Top.Mail.Ru
Можно ли разработать эффективные "коробочные" решения для...
17 ноября 2014 в 16:23

Можно ли разработать эффективные "коробочные" решения для бизнеса?

Коллеги,
Очень интересно ваше мнение на сей счет: можно ли разработать пошаговые «коробочные» решения для бизнеса? если да, то как это сделать? сколько «коробок» должно быть? Был ли опыт у кого-либо в создании таких решений? Поделитесь кейсами, по возможности.

1052
Комментарии (17)
  • 17 ноября 2014 в 19:29 • #
    Ирина Смирнова

    Коробка № 1 - регистрация предприятия

  • 18 ноября 2014 в 13:04 • #
    Екатерина Дворникова

    Ирина, спасибо
    Такая коробка уже наверное есть. А что можно ли что-то сделать в области маркетинга?

  • 19 ноября 2014 в 07:34 • #
    Ирина Смирнова

    Недавно прочитала пост одной американочки
    Та вложила мне интересную (для меня, конечно) мысль о том, что в маркетинге нужно все считать
    Сделайте курс по подсчету метрик

  • 17 ноября 2014 в 19:45 • #
    Виктор Шиков

    можно.
    сделать можно, только разбираясь в процессе под который делаете коробку.
    много и с какого-то момента начнёт утомлять, потому стоит с какого-то этапа задуматься над их интеграцией. занедорого.
    Был и есть.
    Долго писать. ))) так что или на досуге, или конкретные вопросы. можно в личке.

  • 18 ноября 2014 в 13:05 • #
    Екатерина Дворникова

    Виктор,
    Направила предложение о знакомстве. А можно ли что-то сделать в маркетинге?

  • 18 ноября 2014 в 13:54 • #
    Виктор Шиков

    Наверное, можно.
    Надо определить минимально необходимое и легко формализуемое (легко - не значит с простым алгоритмом или процессом).
    И одно из требований: дающее результат. Измеряемый результат.

  • 18 ноября 2014 в 15:41 • #
    Екатерина Дворникова

    Измеряемый результат - это очень не просто в консалтинге, особенно стратегическом. Вот результаты конкретных маркетинговых мероприятий померить можно, а вот стратегия - это в долгую и зависит во многом от воплощения:(

  • 18 ноября 2014 в 16:23 • #
    Виктор Шиков

    Екатерина, в консалтинге, в т.ч. стратегическом, измеримый результат - реально.
    Вопрос в том, что он проявляется не сразу, а через какое-то время, но измерить его можно. Вопрос в том, чтобы оценить это время и просчитать параметры.
    Я занимаюсь консалтингом, хотя и не в маркетинге, 9 лет и могу сказать это точно. )))

  • Земельный участок

    Цена: 60 000 000 руб.

  • 16 декабря 2014 в 15:42 • #
    Екатерина Дворникова

    Виктор, добрый день
    Напишите свой личный мейл. Очень интересно с Вами пообщаться чуть подробнее. Спасибо.

  • 18 ноября 2014 в 09:07 • #
    Сергей Ищенко

    Конечно. Это делает буквально каждый консультант. Только "коробочное" решение нуждается в привязке к "местным" условиям в которых работает компания и к вИдениям заказчика и основного исполнителя.

  • 18 ноября 2014 в 13:02 • #
    Екатерина Дворникова

    Коллеги, добрый день
    Спасибо за ваши мнения. Но, меня интересует, в первую очередь, коробки в маркетинге. Можно ли вообще их сделать? Ведь есть мнение, что стратегический маркетинг - исключительно индивидуален. А вот, если, например у компании есть задача вывода нового продукта, то можно ведь предложить фактически коробку, с описанием этапов работ, которые необходимо осуществить, сроками, стоимостью?
    Спасибо.

  • 18 ноября 2014 в 21:34 • #
    Марат Халилюлин

    Екатерина,

    в Вашем первоначальном посте нет ни слова про маркетинг.

    Можно постараться сформулировать несколько вариантов типовых МЕТОДОЛОГИЙ по выводу продукта или стратегическому развитию компании в зависимости от отрасли и типовых целей владельца, НО:
    - цели владельцы обычно скрывают, соответственно, нужно нетиповыми способами получать информацию. К каждому центру влияния свой подход;
    - начальные данные, будь то состояние рынка, тенденции в отрасли, ресурсы компании - различны, а как следствие, различны инструменты решения задач и распределения ресурсов;
    - мы живем не в статичном мире, что приводит у необходимости постоянно вносить дополнения в маркетинговую стратегию, к тому же конкуренты легко могут узнать услугами какого агентства пользуется конкурент и могут предположить какие типовые решения будут применены. Как следствие - коробка не интересна.

    Ну и ключевое: успешный маркетинговый ход порой состоит не в долгой и постоянной работе в заданном направлении, а в неожиданном и волевом решении, часто не соответствующим сложившимся традициям. Выскочек замечают.

    Еще раз - мотодология едина, а вот стратегия уникальна.

  • 20 ноября 2014 в 16:19 • #
    Екатерина Дворникова

    Марат, добрый день
    Полностью с Вами согласна, вернее с вашим финальным заключением. Я бы немного добавила, что наверное не методология а алгоритм един а стратегия уникальна. Дело в том, что методология получения информации о рынке на В2В и В2С может быть разная. Например, для выявления инсайтов на В2С хорошо работают фокус или креативные группы, а на В2В они вообще не работают, там глубинки персональные нужны. А алгоритм един: анализ-цели-стратегия-тактика-контроль.
    Таким образом, получается, что коробку сделать не получиться...:(

  • Услуги астролога

    Цена: 5 000 руб.

  • 20 ноября 2014 в 10:34 • #
    Дмитрий Омельченко

    Мне кажется, что любой специалист ежедневно занимаясь своим делом вольно или невольно повторяет на всех своих клиентах то, что у него получается. Опишите это и Ваша коробка у Вас появится.

  • 20 ноября 2014 в 16:21 • #
    Екатерина Дворникова

    Дмитрий,
    Если просто описать что мы делаем для клиентов, то это получится не коробка, а алгоритм или этапы работ. Они, действительно едины, см. мой постт выше и в общем-то известны. А вот хотелось бы что-то супер, и уникальное и чтобы отличалось ото всех и работало...

  • 15 декабря 2014 в 14:23 • #
    Roman Denisov

    Екатерина, из своего опыта (ИТ) могу сказать что коробки сделать практически нереально в современном мире. Каждый заказчик индивидуален со своими "хотелками". Даже есть он согласится на коробку, то потом начнет обязательно ее "допиливать" под себя. Можно сделать "типовое" решение - с общей методологией, но окончательная настройка идет уже исходя из потребностей заказчика.

  • 16 декабря 2014 в 15:44 • #
    Екатерина Дворникова

    Роман, добрый день
    Я в принципе это и имела в виду, сделать типовое решение и дать набор возможных доделок, типа конструктора. Такое возможно в маркетинге?
    Если интересно дальше общаться пишите мне на мейл: #ю.
    Буду рада.


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012