Top.Mail.Ru
Почему копирайтер должен вносить изменения в текст... бесплатно?
15 марта 2020 в 07:30

Почему копирайтер должен вносить изменения в текст... бесплатно?

Бывают такие ситуации. Копирайтер сдал текст. Заказчик недоволен. Что делать копирайтеру?

Можно усомниться в своих способностях. Или можно повесить заказчика на заказчика ярлык привередливого клиента: “Да зануда он, пёс с ним!”. Но есть ли еще вариант?

Конечно, есть. И я уверен, ты уже знаком с ним. В нём нет ничего секретного. Этот вариант — вносить правки (да ладно вам, не надо оваций)

На мой взгляд, копирайтер (по требованию заказчика) должен вносить правки в текст, это — его этический долг перед всем рекламным миром (как сказал, а?)

Однако не всё так просто. Я убеждён, что он должен делать это бесплатно

Не спеши закидывать меня помидорами, пытливый читатель, сейчас я расскажу

3 причины, почему копирайтер должен править текст бесплатно

1. Для того, чтобы текст устраивал клиента
Самая незамысловатая причина. Если копирайтер не будет исправлять текст, “подгонять" его под требования заказчика, он плохо закончит свою карьеру. Поэтому причина номер один — базовое удовлетворение клиента

2. Для улучшения результата
Правка для улучшения результата делается тогда, когда результат уже известен (ведь логично же, ну?)

Здесь копирайтеры делятся на 2 лагеря: те, кто делает правки бесплатно, и те, кто требует доплату

Одни копирайтеры правят (в смысле текст правят, исправляют, будь повнимательнее) из благородных побуждений: “мы всем сердцем хотим, чтобы ваш бизнес принёс вам больше денег. Поэтому мы дорабатываем свой текст, улучшаем результат”
Другие копирайтеры, менее благородные, вносят правки только с доп. оплатой. Таких авторов я, честное слово, не понимаю. Почему? Потому что из бесплатных правок вытекает выгода и для копирайтера. И вот она:

3. Для отстройки от конкурентов

Сейчас я быстренько всё объясню. Придётся использовать ваше воображение, надеюсь, вы не против

Представим копирайтера Василия, эдакого опытного и закалённого на виртуальных полях сражения автора. Копирайтер Василий редактирует текст бесплатно. Но желание усилить бизнес клиента (то есть причина номер 2) — лишь одна из причин, почему он делает это

Есть также и другая причина. Её нельзя увидеть невооружённым глазом. Что же это за причина?

Бесплатно исправляя текст, Василий выделяется из серой массы рынка. Все пишут тексты. Но что-то дополнительное — довольно необычно. Таким образом, Василий еще и получает конкурентное преимущество. Другие авторы просто пишут тексты, а он — “максимизирует результат”!

———

Есть и ещё одна фишка на этом этапе. Называется очень просто

Анлимитед
“Unlimiled” (неограниченный) означает, что копирайтер вносит правки до тех пор, пока клиент не крикнет “стоп, машина!”. Такая фишка делает копирайтера ещё привлекательнее. Встречая предложение о бесконечном числе правок, заказчики с глазами как два пятака удивляются: “Что, совсем никак не ограничено?”. А копирайтер отвечает “Агаааа” и довольно кивает головой. Он понимает: это — его отличие от других авторов. Это — причина, по которой выберут именно его

———

Подведём итог статьи. Вот 3 причины, почему копирайтеры должны править текст бесплатно

Удовлетворить клиента

Улучшить результаты

Отстроиться от конкурентов

188
Комментарии (1)
  • 22 марта 2020 в 19:45 • #
    Юлия Силкина

    Без проблем- можно доработать бесплатно, если эта доработка уже заложена в цену. И клиенту приятно, и исполнитель не в убытке))


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012