Top.Mail.Ru
20 марта 2019 в 12:26

Посоветуйте CRM-систему

Уважаемые профессионалы, пришло время выбирать CRM-систему под рабочие нужды.
Что вы можете посоветовать? Какую брать? На что обращать внимание?

Входные данные: 12 человек, 3 человека — люди пожилые. Соответственно, им нужно что-то не очень сложное, что можно настроить самому без каких-то дополнительных доработок.

Чем пользуетесь вы?

1511
Комментарии (23)
  • 20 марта 2019 в 15:00 • #
    Лада Якушева

    у нас на работе стояла terrasoft. не могу сказать. что я от нее в восторге, но со своими задачами она справлялась, но для пожилых, на мой взгляд, не подойдет

  • 25 марта 2019 в 17:37 • #
    Елена Кофтун

    спасибо, посмотрела . смотрится слишком как-то массивно

  • 20 марта 2019 в 15:32 • #
    Иван Сухов

    да их миллионы...

  • 21 марта 2019 в 17:22 • #
    Игорь Поднебенный
    3 человека — люди пожилые. Соответственно, им нужно что-то не очень сложное, что можно настроить самому

    Может им стоит самим поискать, с настройкой какой CRM они смогут справиться?

    А если серьезно, то вопрос решается не правильно, изначально. CRM должна удовлетворять требованиям бизнеса, а не требованиям по настройке самой CRM некоторыми, не очень осведомленными сотрудниками...
    Хотя возможно, что автор просто хочет прорекламировать какую-то CRM для предпенсионеров от третьего лица? Давайте подождем :)

  • 25 марта 2019 в 17:39 • #
    Елена Кофтун

    честно говоря не хотелось бы менять сотрудников. их вина только в том. что им сложновато привыкать к новому. но они готовы это делать. то есть, мы хотели бы пойти им на встречу. если у вас есть предложения каких-то конкретных систем- с удовольствием рассмотрю

  • 25 марта 2019 в 18:30 • #
    Игорь Поднебенный

    Елена, проблема не в возрастных сотрудниках. Если Вы решили изменить инструменты работы, то сотруднику любого возраста будет по началу не привычно.
    По Вашей проблеме можно поступить несколько иным образом, только процессом надо управлять, либо выделить одного из Ваших сотрудников, с которыми не хотите расставаться и добавить ему работы, либо закрепить отдельного человека на этот проект.
    Вам надо понимать основные цели внедрения CRM.
    Чаще всего - это актуализация данных клиентской базы и приведение ее к общей БД (базе данных) клиентов.
    А также автоматизация рабочих мест, т.е. часть функций, которые сотрудники сейчас выполняют вручную или в меру своего понимания, переложить на CRM.
    Кто-то из сотрудников должен пояснить, как должны по их мнению выглядеть "окошки" (формы) для ввода и отчеты для отображения информации, какие функции они готовы отдать на выполнение CRM.
    Как только рисунки будут готовы, то можно смело показывать программистам. Разработка самой простой CRM, по таким рисункам будет стоить не очень дорого.
    Мы готовили раздел для портала одной компании, где могли работать даже дистанцированные сотрудники, стоимость вышла чуть более 50 тысяч рублей... правда функционал был простейший...

  • 26 марта 2019 в 10:58 • #
    Елена Кофтун

    спасибо, очень дельный совет.Да. Нам надо сделать БД, настраивать рассылки, нужно чтобы несколько специалистов на этой платформе взаимодействовали. Основной народ в Москве, несколько - в регионах.
    Вы знаете, не хотелось бы сталкиваться с разработкой по нескольким причинам: 1. время. 2. деньги. 3. люди долго будут думать и спорить, это превратиться в бесконечный процесс.
    Хотелось бы что-то готовое.

  • 26 марта 2019 в 11:08 • #
    Игорь Поднебенный

    Это Ваш выбор :)
    По поводу времени, Вы его затратите в любом случае.
    Деньги сможете сэкономить только если будете сами делать, причем быстро, но это не Ваш случай...
    Люди будут думать и спорить, чтобы как можно дальше отсрочить внедрение нового инструмента - это не зависит от разработки или выбора готового решения.

  • 26 марта 2019 в 12:40 • #
    Николай Звоночков

    любая разработка- это время. Но одно дело, когда вы ее тратите на себя конкретно, а другое- когда ставите готовую и пытаетесь ее притянуть за уши к своим нуждам.

  • 23 марта 2019 в 22:27 • #
    Людмила Бабешко

    Есть прекрасная Компания профессионалов. Которые создают систему под ваш запрос позвоните Баранова Алена +7 (921) 904-85-47 скажите только что от Ганджа Людмилы по поводу CRM системы. Найдёте нужное решение уверенна!!!

  • 25 марта 2019 в 17:34 • #
    Елена Кофтун

    спасибо

  • 24 марта 2019 в 13:11 • #
    Дмитрий Иванов

    Возможно буду предвзятым, т.к. являюсь профессиональным разработчиком CRM и ERP систем, но я бы рекомендовал Вам посмотреть на open source решения SuiteCRM и Odoo. Odoo правда это ERP система, но в своем составе имеет полноценную CRM и позволит в дальнейшем масштабировать бизнес. Если Вы только задумываетесь о внедрении CRM, то обе из них прямо "из коробки" дадут Вам необходимую базу. Позднее же, если появится такая потребность, Вы можете "подстроить" систему под свой бизнес настолько, насколько захотите... Причем сделать это сможете либо самостоятельно (если есть соответствующие скилы и время), либо привлечь для этого сторонних специалистов. Причем стоимость доработок будет в разы меньше, чем для "коммерческих аналогов", а кастомизация под ваши требования будет разы больше.

    Также для обеих систем есть недорогие предложения для SaaS, т.ч. можно не думать о вопросах покупки оборудования, первоначальной настройки и обслуживании в процессе эксплуатации.

  • 25 марта 2019 в 17:34 • #
    Елена Кофтун

    спасибо, да хотелось бы поставить и работать

  • 25 марта 2019 в 17:39 • #
    Елена Кофтун

    посмотрю, почитаю

  • 24 марта 2019 в 18:53 • #
    Андрей Немыкин

    Добрый день!
    Вы не указали под какие задачи Вам нужна CRM-система. Рекомендую для начала в мельчайших деталях разобраться в своих процессах, оптимизировать их насколько возможно без CRM, ориентируясь прежде всего на максимальную эффективность и производительность. И после этого подбирайте систему. По моему опыту большинство систем требуют подстройки процессов под свои алгоритмы, а должно быть наоборот. Ищите с этой точки зрения или ещё лучше найдите разработчика конкретно под свои процессы. Но помните процессы первичны.

  • 25 марта 2019 в 17:37 • #
    Елена Кофтун

    да мы уже оптимизировали. спасибо за совет. у нас инфобизнес

  • 30 марта 2019 в 05:28 • #
    Татьяна Кроткова

    Елена, самая простая - amoСRM. Так как будут работать пожилые люди - понятный и доступный интерфейс - это главный критерий, по которому вам необходимо подбирать СРМ. Далее - стоимость. Если инфо-бизнес, и на начальном этапе, значит доходы средние. Амо - подойдет. Там оплата помесячная за владение одного рабочего места.

    Опишите обязательно ДО внедрения Амо свои бизнес процессы (почитать как это сделать можете здесь - в нашей Базе Знаний) http://activesalesgroup.ru/biznes-protsessy-otdela-prodazh/

    И только после этого внедряйте. Вам нужно настроить воронку продаж. Главная задача СРМ это контроль за результативностью процесса а не сохранение базы данных клиентов. Хотя и это крайне важно.

    Но в продажах важно УПРАВЛЯТЬ клиентами. А это управление процессами (=продажей).

    Если построите воронку ДО внедрения (т.е. опишите процесс и поймете КАК именно вы продаете), то просто сэкономите время и деньги. А если ринетесь устанавливать, внедрять, (там еще ведь надо интеграции делать с другими системами - IP телефонией и проч.), то время пойдет, платить будете, а использовать ПРАВИЛЬНО еще не научитесь.

    Поэтому правило: СНАЧАЛА бизнес-процесс продажи, на бумаге. А ПОТОМ - покупка и внедрение. И кстати выбор то сам СРМ будет легче. ПОСЛЕ формализации БП. ВЫ поймете КАКИЕ требования к СРМ у вас. К функционалу. ОН - вытекает из БП.

    Удачи.

  • 31 марта 2019 в 17:53 • #
    Игорь Поднебенный
    СНАЧАЛА бизнес-процесс продажи, на бумаге. А ПОТОМ - покупка и внедрение.

    Татьяна, а почему именно бизнес-процесс "продажи"? Автор топика вроде не писала, что этот инструмент требуется для автоматизации продаж...

  • 14 апреля 2019 в 13:25 • #
    Татьяна Кроткова

    Игорь, потому что CRM - это система управления отношениями с клиентами. А клиенты приходят в компанию в результате продаж - привлечения. Если СRM для того, чтобы управлять процессом обслуживания, тогда необходимо описать бизнес-процесс обслуживания клиента. Думаю идея ясна - главное первым шагом процесс описать.

  • 15 апреля 2019 в 19:22 • #
    Игорь Поднебенный

    Не всегда клиенты приходят в процессе продаж, иногда из-за острой необходимости...
    И описание процесса на бумаге - это один из возможных подходов...

  • 9 апреля 2019 в 17:27 • #
    Асие Заика

    Попробуйте CRM Битрикс 24, на ваше количество сотрудников вполне достаточно, да и начать можно на бесплатной версии, чтобы понять насколько вам удобно.

  • 19 апреля 2019 в 00:16 • #
    Сергей Ашуркин

    Попробуйте 1С:УНФ в ней есть подсистема CRM. Есть бесплатные облачные сервисы на 14-30 дней. Можно поработать/потестировать/оценить.

  • 23 января 2020 в 15:11 • #
    Мила Василенко

    Сами пользуемся CRM Простой бизнес - она в принципе универсальная, можно в разных сферах бизнеса использовать, стоит до 2 тыс в месяц, т.е. вполне адекватно. Наши старички разобрались без проблем. Интегрируется с почтой, с телефонией, с сайтом, в общем все классно, мы довольны.


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012