Top.Mail.Ru
Российский день партизанского маркетинга. По горячим следам...
23 ноября 2014 в 20:24

Российский день партизанского маркетинга. По горячим следам партизанов…

Российский день партизанского маркетинга. По горячим следам партизанов…

Итак по заданию партии форума я прибыл на данное мероприятие — ТАМ НАДО БЫТЬ — РОССИЙСКИЙ ДЕНЬ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА — 2014 — http://идеи-дела.рф/aktualnye-novosti/tam-nado-byt-rossijskij-den-partizanskogo-marketinga-2014 и вот краткий отчет о тех интересных мыслях которые мне там довелось услышать )) Пойдем по порядку, то есть с утра…

После утреннего приветствия своих отрядов, предводитель партизан Павел Коротин объявил о розыгрыше призов – бонусе для тех, кто рано просыпается и приходит вовремя. Призами были «лучшие подарки советского человека» – книги на актуальные темы маркетинга и бизнеса.

И после того, как все оживились от такого истинно партизанского хода, с докладом выступил Андрей Травин.
Он пояснил, что принято считать “партизанским” маркетингом и как его видит он.
Согласно Википедии, партизанским маркетингом считаются малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег.

Разделение маркетинга на традиционный и партизанский условно и служит скорее для привлечения внимания и “отстройки” от конкурентов.

Термин Партизанский маркетинг ввел в обиход Джей Конрад Левинсон, позднее о “партизанской войне” упомянул Джек Траут в своей книге “Маркетинговые войны”. Если одним из ключевых понятий традиционного маркетинга является позиционирование и связывают его часто с большими затратами времени и денег компанией, то партизанский маркетинг предприниматели чаще всего воспринимают как набор уловок и приемов, что не подходит большим предприятиям и фирмам.

В партизанском маркетинге делают упор на креатив. И креатив этот заключается не в уловке, а в новом, оригинальном, если хотите, “не заезженном” продвижении. И как правило такое продвижение обходится гораздо дешевле традиционных методов и вызывает недоумение и вопрос как в том анекдоте: “ … А что можно было?”.

Тенденции партизанского маркетинга сегодня это:
- Незаметность воздействия для конкурентов
- Незаметность воздействия для потребителя
- Независимость от носителя информации

Следующим выступал Олег Глазунов. Хоть и партизан, но довольно известный – создатель
бренда водки “Белочка: я пришла”. Он с присущей ему энергетикой рассказал о том, как мы отстаем от современных маркетинговых технологий, о том, как мы учимся по учебникам, написанным в США, да к тому же несколько десятилетий назад. Напомнил о том, что лучшие бренды создавались людьми или командами, а никак не по книжкам.
Поэтому он буквально призывает “идти в поля” и изучать своего потребителя, буквально стать им, изучить досконально его поведение. И основная проблема при изучении в том, что потребитель врёт! При любом удобном случае потребитель одевает маску. Маску того, кем он хочет, чтобы его видели окружающие.

Таким образом, одна из основных задач маркетинга осталась неизменной – понять, что же на самом деле хочет потребитель. И уже давно существуют приборы, способные помочь в решении этой задачи. Одним из них является полиграф или в народе – “детектор лжи”.

Читать дальше

http://xn—8sbkbdcqc4a.xn—p1ai/aktualnye-novosti/rossijskij-den-partizanskogo-marketinga-po-gorjachim-sledam-partizanov


Российский день партизанского маркетинга. По горячим следам партизанов…

491
Комментарии (1)
  • 25 ноября 2014 в 23:05 • #
    Маевский Анатолий Анатольевич

    Прочитал статью полностью, не поленился.
    Вопрос: где полуодетые красотки? где очаровательные дети? и где, черт побери, няшные котята?
    Или "партизаны" озарены внеземной благодатью?
    Улыбнул "шашлык за адреса неохваченных натяжными потолками", но это еще старик Липтон, положим, вытворял.
    И все время по прочтению вертелся в уме вопрос, ну чего выпендриваться, почему у людей не спросить что им надо? Наверное привычка к естествоиспытанию не отпускает.

    Справа на банере сайта диссидентка и правозащитница всех свидомых Валерия Новодворская - и то интереснее, спасибки модератору...


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012