Top.Mail.Ru
Статья №4: «Торг уместен! – несколько важных данных по...
11 января 2013 в 16:31

Статья №4: «Торг уместен! – несколько важных данных по предварительной оценке объекта продажи»

«Контрреволюционные вещи говорите, профессор!»
- председатель домкома Швондер, «Собачье сердце»

За что люди платят деньги? Всегда только за одноза возможность достичь желанного состояния. За достижение или приближение к цели. Точка.

Это верхушка пирамиды, остальное ниже неё и из этого вытекает. И если мы намерены что-либо продать, мы должны понимать и принимать вышесказанное, как аксиому. А равно и то, что продажа «без сучка и задоринки» — это помощь и содействие другому человеку в приобретении им такого состояния, или того, что он сам хочет получить для его достижения. Когда продавцом движут иные импульсы, он пополняет собой ряды «втюхивателей», а это крайне низкоэффективные ребята. Но их довольно много. Везде.

Я говорю здесь об этом только потому, что владельцы объектов коммерческой недвижимости или бизнеса, предназначенных для продажи, смотрят на реализацию своего объекта как на момент получения для себя желанного итога. Может это и вполне естественно для владельца как для собственника, но это, также, убийственно для его результативности как продавца, однозначно. И для продажи в целом. Со всеми исходящими последствиями. Так что попробуйте другую точку зрения, хотя бы для расширения своего кругозора.

Степень желанности и привлекательности вашего объекта для будущего покупателя (контрагента по сделке) определяется, в частности, целесообразностью самого факта приобретения этого объекта и его стоимостью. Это первейшие факторы. О целесообразности я частично упоминал в третьей статье этой серии и постараюсь более детально прояснить в следующей, посвящённой определению контрагента для конкретного объекта. Здесь мы обсудим ценообразование как таковое. По нашей теме.

Ценообразование вообще интересный вопрос и, как мы понимаем, важный. И я уже говорил о тех способах, которые обычно сейчас применяются на практике владельцами, в предыдущей своей публикации. Их (этих способов) три. Обычно. Это так называемые авторитарный, аналоговый и потребительский способы. Либо их некие комбинации. Ну, я думаю, вы понимаете, что обычно и правильно — это вещи разные. Хотя меня радует, когда владелец выбирает третий способ и говорит: «Просто я хочу за свой объект вот столько!» По крайней мере, честно и искренне. К тому же, это гораздо ближе к разумному и наиболее правильному способу, чем все прочие.

О нём и поговорим, тем более что остальные хороши только для критики, а это предмет скользкий и неблагодарный.

Правильность цены определяется только фактом обмена, сделкой. Только. Это та максимальная сумма, которую действительно готов и может заплатить конечный потребитель при покупке. В идеале. И не что иное, как бы оно не было обоснованно и расписано, не зависимо от внушительности бумажки, на которой изложены эти «авторитетные обоснования» и количества печатей на ней. Показуха, она и в Африке показуха. А чьё то мнение, оно, чьим то и останется, пока вы его своим не сделаете, за свои же деньги (и чем больше денег, тем скорее так и будет!). Толку то.

Ключевыми понятиями в данном мною определении цены являются: максимальная сумма и конечный потребитель. И это идеал для цены, а значит, для производства продажи самого объекта и полезно и важно. Что очень хорошо, это то, что здесь учитывается фактор времени, а это, кстати, либо игнорируется, либо искажается в прочих случаях.

Объясню. Когда проводится подготовка и анализируется ситуация, обязательно проясняются перспективы развития региона, месторасположения объекта и самого объекта как такового. И возможной целесообразности применения объекта, в свете этой перспективы, для оптимального покупателя (см. шаги первый и второй в статье3 «www.дураков.нет– три фактора успешной продажи»). А отсюда и вытекает сфера деятельности конечного потребителя, которая должна быть очень чётко определена на этом этапе. Очень чётко. И на будущее. Если такой определённости нет, значит, анализ проведён халтурно и его надо переделать, иначе дальнейшие продажи будут «коекаковскими».

Продолжение и видео — http://www.realt5000.com.ua/blog/kontekst/12/

284
Комментарии (0)

Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012