Top.Mail.Ru
Увеличение прибыли с помощью копирайтинга
25 февраля 2020 в 12:10

Увеличение прибыли с помощью копирайтинга

Копирайтинг – написание рекламных текстов, которые увеличивают прибыль от бизнеса.

Соответственно, копирайтер — специалист, который пишет такой текст. Это могут быть как рекламные тексты в целом, так и продающие тексты. Продающие тексты, как понятно из названия,— тексты, которые продают читателю продукт или услугу

Однако укрепляется неверное понимание копирайтинга. Часто под словом «копирайтинг» люди ошибочно понимают написание любых текстов, а именно:

  • Рекламных
  • Информационных
  • Для SEO-продвижения (повышение позиций в поисковиках)
  • Текстов для карточек товара
  • Сценариев концертов, выступлений
  • Речей политическим кандидатам
  • Отзывов

Это неправильно. Копирайтинг – написание именно рекламных текстов.

Копирайтинг, а это легко?

Казалось бы, что тут сложного? Просто сядь и пиши текст, описывай товар или услугу. Но несмотря на простоту профессии, большинство копирайтеров зарабатывают ничтожно мало, по 50–100 рублей за день работы. О причинах этого – в другой раз

Чтобы написать текст, который будет продавать, нужно много тренироваться. Но это не означает, что копирайтер только и делает, что пишет тексты. Кроме этого копирайтеры (именно самые успешные и дорогие) продолжают свое развитие. Они читают книги, общаются с коллегами, обмениваются опытом. Одним словом, увеличивают свои знания.

Сколько стоит копирайтинг?

Копирайтинг – услуга, способная вывести прибыль бизнеса на следующий уровень. Поэтому стоимость текста от профи может колебаться от 5 до 50 тысяч рублей и выше. И никак не за 500 рублей, как на биржах копирайтинга.

Ценник на услуги состоявшихся специалистов-копирайтеров начинается от 20.000–25.000 рублей за текст. Например, цена за разработку текста для лендинга у Петра Панды, одного из ведущих русскоязычных копирайтеров, составляет 37.000 рублей. А у другого специалиста, Артура Будовского, цена за текст для лендинга 25.000 рублей.

Стоимость услуг молодых специалистов, конечно, ниже. Цена на услуги начинающего копирайтера — от 6 тысяч рублей. Но эти ценники быстро растут. Это происходит потому, что специалист получает опыт и несет больше ценности клиенту
——-

Думаю, вам будет полезна эта информация. Если нужна помощь в создании продающего текста — обращайтесь

Сайт копирайтера https://sbenkogenov.wixsite.com/mainpage
ВКонтакте https://vk.com/benkogenov_copywriting
Фейсбук https://www.facebook.com/benkogenov

Также готов бесплатно проконсультировать по любому рекламному тексту. Если есть вопросы — смело пишите

1058
Комментарии (9)
  • 26 февраля 2020 в 16:57 • #
    игорь левкин

    лучший копирайтинг-это недорогая и качественная продукция

  • 27 февраля 2020 в 06:28 • #
    Николай Мигашкин

    У Путина и Медведева, Мишустина в помощниках копирайтеры и спичрайтеры. Поэтому нет качественного системного управления. Всё держится на продвижении благих пожеланий - опережения, новации, нац проекты..
    При принятии дополнений в Конституции исчезнут не только юристы, но виды официально продвигаемых искусств. Искусство формируется через культуру мышления от целого к частям через самоорганизованную взаимосвязь красота - прекрасное - польза.
    Под напором склок и и интриг стал исчезать духовный стиль в прозе, поэзии и живописи. А вместе с ними и традиции в общении. СМИ заполонили склочные сериалы, детективы с насилиями над человеческим достоинством. Еврейский писатель Тополь зарабатывает миллионы долларов в США выпуском повестей, где на 30-ти страницах описывает ощущения при ковырянии пальцев в оном месте. Без грязи в отношениях и словах не могут существовать многочисленные сайты общения....
    Госдума решила принять закон, где родители будут нести ответственность за избиение учителя учеником. Благое пожелание. Они так и не поймут, что устранять необходимо причины и наказывать тех, кто сформировал (а не воспитал) в ученике манипулятивного духовного маугли - цель о которой постоянно говорили Фурсенко и Греф.
    Подробнее экспертный анализ поправок в текст Конституции там тоже одни благие пожелания..


    tehnologii-dopolnenija-konstitutsii.docx

  • 27 февраля 2020 в 08:16 • #
    игорь левкин

    Вы правы.а насчет управления.то какое там управление-там все по старинке.в ручном управлении и при помощи посланий.из которых делают коммерцию.

  • 27 февраля 2020 в 08:18 • #
    Николай Мигашкин

    Копирайтеры, спичрайтеры и PR - это технологии сетевого маркетинга перекочевавшие в управление. Изобретателя Глена Тернера сначала посадили в тюрьму. З. Б
    Так что сами готовим специалистов для уничтожения России.жезинский и Дж. Сорос используют их в качестве технологий возникновения Цветных революций - "Маленькими улучшениями разрушать систему". В любом недоброкачественном товаре или управленческой новации всегда можно выделить пару признаков для продвижения.

  • 27 февраля 2020 в 08:41 • #
    игорь левкин

    вообщем-мозгоеб..ы в свой карман из серии "прорывные технологии"

  • 27 февраля 2020 в 11:07 • #
    Николай Мигашкин

    Законотворчество в России стало извратным. Нормы права позитивны и регламентируют должное поведение. Наступление санкций – редкое явление. Наши депутаты творят законы, опираясь на анализ нарушений. В результате законодательство становится технологией подготовки всех видов преступлений. Какова цель – обеспечить себя пожизненной работой?
    Культура мышления от целого к частям, не только искусство проявлять разумные качества в деятельности и отношениях. Технологии подобия норм разума используются даже в ТРИЗе. Может законотворцев необходимо обучать, как и членов Комиссии по введению дополнений в Конституцию?
    Полностью Заявление Как из Конституции исключают формирование духовного. (три листочка) http://philosophystorm.org/kak-iz-konstitutsii-isklyuchayut-formirovanie-dukhovnogo

  • 29 февраля 2020 в 11:42 • #
    Степан Бенкогенов

    Особенности продающего текста

    ❗ Продающий текст - один из видов рекламного текста.

    ❗ Главное отличие продающего текста (дальше ПТ) - он явно призывает читателя к покупке. Это и есть его главная отличительная черта - напористость, желание продать

    ❗ Такой текст, как правило, проводит читателя через 3 этапа

    Продажа товара

    Продажа цены

    Продажа момента

    Подробный разбор каждой части будет в следующий раз. А пока продолжим перечислять особенности

    ❗ Следующая особенность ПТ - направленность на определённую группу людей. Другими словами, такой текст создаётся под заранее исследованную целевую аудиторию (ЦА). Ведь

    Если вы не знаете, кому продаёте, как вы вообще можете что-то продать?

    ❗ Легкая подача материала, понятный авторский язык - еще одна особенность хорошего ПТ. Как сделать текст легко читаемым?

    + Простые, понятные любому читателю слова

    + Короткие предложения (Узнай сколько нужно слов в предложении, чтобы читатель понял, что ты хотел сказать)

    + Короткие абзацы

    ❗ В заключение отмечу еще одну особенность хорошего ПТ. Она заключается в использовании ВЫ-подхода. И вот что это значит

    + Вы рассказываете не о себе, а о покупателе (вместо "мы предлагаем" пишите "вы получаете")

    + Вы говорите не на языке свойств, и на языке выгод (вместо "ручка окрашена в зелёный цвет" пишите "ручка будет отлично смотреться на вашей даче, потому что окрашена...)

    ----------

    Думаю, вам будет полезна эта информация. Если нужна помощь в создании рекламного текста — обращайтесь

    Сайт копирайтера https://sbenkogenov.wixsite.com/mainpage
    Фейсбук https://www.facebook.com/benkogenov
    Вконтакте http://bit.ly/vk-benkogenov

    Также готов бесплатно проконсультировать по любому рекламному тексту. Если есть вопросы — смело пишите

  • 1 марта 2020 в 13:51 • #
    Степан Бенкогенов

    Эти 3 блока ест в 70% продающих текстах

    ❗ Продажа объекта

    Если это уникальный товар, вы рассказываете об особенностях, акцентируя внимание на том, что купивший получит. Грамотно раскрываете конкурентные преимущества.

    Если вы продаете услуги либо неуникальный товар, то нужно объяснить, почему стоит купить именно у вас. Это может быть

    ✔самая низкая цена,

    ✔бесплатная доставка

    ✔бонусы от покупки.

    ❗ Продажа цены

    Вы объясняете клиенту, что ваша цена адекватная. Вы показываете, что клиент не сядет в лужу, если купит по этой цене. Отвечаете на один из 2 вопросов:

    Почему так дорого?

    Почему так дешево?

    ❗ Продажа момента

    Здесь вы “продаёте” клиенту действие, то есть объясняете, почему он должен купить именно сейчас. Клиент может уйти, сравнить с конкурентами, забыть о вас. Поэтому выдумывайте ограничители:

    ✔ очередь на год

    ✔ специалист улетает

    ✔ ограниченная серия

    И, конечно, продающий текст заканчивается самим призывом. Одна из формул для его создания:

    ✔ Императив 2 лица

    ✔ Конкретная выгода

    ✔ Ограничение

    Пару советов от меня.

    1) Делайте его простым. Например, пусть форма для заполнения будет 2 в поля, а не 22.

    2) Сделайте призыв небанальным. Если вы продаёте эмоции, тогда ваши руки развязаны. Сделайте его буквально бурлящим эмоциями!

    —————

    Думаю, вам будет полезна эта информация. Если нужна помощь в создании рекламного текста — обращайтесь

    Сайт копирайтера https://sbenkogenov.wixsite.com/mainpage
    Фейсбук https://www.facebook.com/benkogenov
    Вконтакте http://bit.ly/vk-benkogenov

    Также готов бесплатно проконсультировать по любому рекламному тексту. Если есть вопросы — смело пишите

  • 2 марта 2020 в 19:31 • #
    Степан Бенкогенов

    Пишем сногсшибательный текст для лендинга

    Текст для лендинга... А чем он, в принципе, отличается от продающего текст? Ведь в обоих мы что-то кому-то продаем. Правильно? Тогда, наверное, и отличий нет?

    Это не совсем верно. Да, текст для лендинга действительно похож на продающий текст. Но все таки присутствуют несколько отличий. Какие же они?

    ❗ Главное, на мой взгляд, отличие, это вынесение главной выгоды (конкурентного преимущества, оффера) на 1 экран.

    1 экран - то место, которое видит только что зашедший на лендинг посетитель.

    Такое вынесение преследует определённую цель - завлечь клиента, заставить читать дальше. В продающем тексте эту роль выполняет лид (первый абзац). В тексте для лендинга - заголовок и подзаголовок на первом экране

    ❗ Следующее отличие лендинга, как и любого сайта - большое количество места для фото. Здесь можно подробно объяснить, что это за продукт, как им пользоваться, какую пользу он несет, какую проблему решает и как

    ❗ Другое отличие заключается в удобстве работы с лендингом. История знает множество примеров, когда незначительные изменения были причиной роста продаж. Взять хотя бы английский заголовок в рекламе автомастерской. В нём repair заменили на fix. Продажи услуги умножились, но через несколько дней после замены. Причиной этому - это была обыкновенная реклама. С лендингом же еще проще: изменение - дело двух минут, рост продаж - от нескольких часов до дня

    ❗ Очередное отличие лендингов - их условное деление между собой по качеству привлекаемого трафика. Что это значит? Сейчас все объясню

    ✔ Если на лендинг переходят люди, которые изначально не заинтересованы в покупке, то сначала, вероятнее всего, ваш лендинг будет убеждать в необходимости решения проблемы и продавать объект продажи, а уже потом объяснять почему такая цена и убеждать в том, что купить нужно именно сейчас.

    ✔ Другое дело, когда на лендинг переходят “горячие” клиенты - готовые купить прямо сейчас. Такой лендинг не будет томить читателя несколькими экранами текста - только ключевые выгоды и кнопка купить

    ❓ Как делать текст для лендинга эффективным?

    ✔ Структурируй текст. Он не должен быть сплошным текстом (впринципе, как и любой рекламный текст). Создавай списки, дели текст на короткие абзацы, не забывай про подзаголовки

    ✔ Разбавляй текст. Добавь пору фото. Покажи графики/видео. Объясни, что представляет твой продукт/услуга. Оставь немного пустого места - глазам приятнее читать

    ✔ Используй весь функционал. Вставляй ссылки на статьи, внедри на лендинг в меру привлекательную анимацию.

    ✔ Будь готов делать поправки. В этом нет ничего зазорного, напротив, пости всегда это повышает продажи

    ✔ Подсказка из другой сферы: как советуют вебмастера, “Чтоб конвертировало”, добавь несколько кнопок (в начале, середине, конце лендинга)

    —————

    Думаю, вам будет полезна эта информация. Если нужна помощь в создании рекламного текста — обращайтесь


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012