Top.Mail.Ru
Увеличить прибыль бизнеса. С чего начать?
30 апреля 2014 в 23:36

Увеличить прибыль бизнеса. С чего начать?

Увеличение прибыли — в принципе задача решаема, и для своих клиентов я предлагаю этот вариант как один из возможных.

• Вы должны знать, реальное положение вашего бизнеса на данный момент времени. Исходя из показателей на заданный период, определить текущую прибыль. Определить что вы хотите, какую прибыль вы хотите получить через шесть месяцев? Через год? Через пять лет? Установить несколько целей.

• Посмотреть список всех ваших затрат и решить, какие из них могут быть устранены или сокращены. Куда тратится большинство ваших средств? Без каких затрат вы можете обойтись? Если вы даете рекламу, проанализируйте, работает ли ваша реклама и стоит ли вкладывать в нее деньги. Анализируйте ваши расходы и решайте, какие средства можно экономить без ущерба для бизнеса. Не позволяйте себе тратить деньги, не зная точно, почему это нужно, и какой результат эти затраты принесут.

• Определите, кто ваши идеальные клиенты. Сколько вы получаете повторных продаж? Какие потенциальные группы клиентов обращаются к вам чаще всего. Составьте несколько профилей ваших клиентов, наиболее часто обращающихся к вам.

• Устройте мозговой штурм дешевых и не очень, маркетинговых идей. Почитайте блоги и литературу о маркетинге. Изучите своих конкурентов и выясните, что работает для них. Какие маркетинговые решения они применяют, к подобным вашим, продуктам и услугам? Какие маркетинговые решения заденут ваших клиентов?

• Реализуйте некоторые идеи маркетинга на целевые клиентские группы. Выберете пять из двадцати маркетинговых решений,
и приступайте к работе. Убедитесь, что вы можете отследить результат своих маркетинговых внедрений, так вы будете знать, какие из них работают, а какие нужно заменить.

• Увеличьте ценность вашего предложения. Добавьте сопутствующие продукты и услуги, которые вы сможете предоставить. Предлагайте продукцию по более гибкой ценовой линейке, так и новые клиенты могут заинтересоваться небольшой частью вашего предложения, прежде чем делать серьезные заказы. Предоставляйте бесплатные образцы, обзоры и предложения на своих сайтах.

• Предлагая бесплатные образцы, либо тесты услуг, Не забывайте просить их оставить свои контактные данные. Найдите способы поощрения клиентов за рекомендацию вашего бизнеса своим знакомым, повторяйте продажи своим бывшим клиентам, Увеличивайте маржу за счет повторных продаж клиентам, сопутствующих товаров и услуг. Создайте клиентам причину вернуться к вам, вместо того, чтобы они ушли к вашим конкурентам.

• Никогда не останавливайтесь в деле внедрения новых маркетинговых решений и всегда анализируйте ваши финансовые показатели. Понимать ваше финансовое положение также важно, как и внедрять решения позволяющие улучшать эти показатели. Следите как ваш бизнес растет, выделяйте средства на маркетинг, связи с общественностью, формирование идентичности бренда. Внедряйте, новые решения не затягивая. Ведите свой бизнес громко, пишите и говорите о ваших услугах и товарах чаще, для того чтобы клиенты не скучали, но обеспечивайте одинаково высокое качество сервиса или продуктов, и они всегда будут возвращаться к вам.

Предлагайте свои варианты господа профессионалы, может кому то пригодится.

1037
Комментарии (12)
  • 4 мая 2014 в 11:48 • #
    Павел Кузовников

    Уровень развития руководителя определяет уровень его компании.
    Так что - учиться, учиться и ещё раз...

  • 14 июня 2014 в 23:12 • #
    Сергей Миронов

    Не всякое достоинство фирмы есть ее конкурентное преимущество.

  • Все вышеперечисленное-это как раз работы маркетолога по развитию бизнеса и по его раскрутке. И заменить его никто не сможет, даже сам! Зачем взваливать такую сложную работу на плечи?????

  • 28 июня 2014 в 21:03 • #
    Григорий Коваленко

    На самом деле, приведена довольно полезная информации, общие рекомендации - подробностей и деталей по каждому пункту много и напрямую зависит от конкретной ситуации и профиля бизнеса.
    Я согласен с Павлом на счёт руководителя, но почему же не взвалить себе на плечи всё вышеуказанное - взваливать на самом деле нечего!
    К примеру у Вас работает несколько человек. Для увлечения продаж на 15-30 % за пару месяцев, вам понадобиться тратить всего 2 часа в неделю. Это из моего реального опыта в консалтинге. Я работаю с компаниями в b2b @ b2c в Краснодаре, мне хватает всего пару часов в неделю на каждую компанию. Ведь работает не руководитель, работают сотрудники.
    Если Вы знаете, что конкретно нужно сделать - отдаёте распоряжение и это делают. Единственный момент, который здесь может не сработать, это то, что Вы не отдали за эти решения реальные деньги - как известно, бесплатный консалтинг не работает. Да и опять же по моему опыту, большой процент владельцев бизнеса предпочитают платить наёмному эксперту за ответственность, и за, извините, "пинки" для достижения результата.

  • 2 июля 2014 в 18:23 • #
    Мария Балтачева

    Для запуска стартапов удобно пользоваться 6-ти шаговой моделью:

    Шаг 1. Создайте проект. Любой стартап - это риск. По статистике в шлак уходит 80% стартапов. Поэтому лучше сразу создать его как краткосрочную цель.
    Определите критерии, по которым вы оцените, что проект успешно завершился. Важно сразу решить, при каких условиях вы этот проект закроете, в случае неудачи. Инъекция в протез не восстановит отсутствующую ногу. Иногда во время реализации стартапа стоит пересмотреть цель, нишу, рынок и отрасль. Поэтому точка принятия решения должна быть ясна заранее.
    Шаг 2. Разработайте бизнес-модель: 9 элементов, отражающих логику действий компании, направленных на получение прибыли.
    Бизнес-модель - это карта сражения. Без нее вы превратитесь с блуждающего странника, которому все равно куда он придет.
    При формировании бизнес-модели нужно ответить на 9 вопросов:
    Какие целевые аудитории компания будет привлекать и обслуживать?
    Какие товары и услуги представляют ценность для этой ЦА. Их и надо производить и продвигать?
    Как компания выстроит свою сбытовую цепочку?
    Как будет управлять поведением потребителей, чтобы они совершали действия, направленные на рост продаж?
    За что готовы платить потребители. Как выстроить потоки поступления доходов?
    Какие ресурсы и способности должны быть в компании, чтобы она смогла производить продавать товары и услуги?
    Какие ключевые бизнес-процессы нужно настроить в компании?
    Благодаря каким партнерам компания сможет реализовать свою бизнес-модель?
    И какие основные издержки компания будет нести?
    Шаг 3. Составить финансовую модель, план или бюджет.
    Во время реализации проекта финансовая модель поменяется на 360 градусов. Отнеситесь к ней как к гипотезе, которую нужно проверить.
    Шаг 4. Распределите роли между основателями бизнеса. Потом будет поздно. И вопрос даже не в том, что вы вступите в конфликт из-за денег или зон ответственности, а в том, что вы начнете дублировать действия, а слепая зона будет потреблять все ваши ресурсы.
    Шаг 5. Опишите свой продукт детально и создайте его. Во многих пошаговых руководствах рекомендуют начать реализацию модели с продаж. Я за детальное понимание продукта. Хотя он тоже видоизменится. Но продавать надо понимая, что продаешь.
    Шаг 6. Настройте продажи. Об этом шаге можно говорить неделю, не переставая. Коротко пятишаговая модель настройки сбытовой цепочки:
    Повысить осведомленность потребителей о ваших продуктах.
    Помочь потребителям оценить ваши продукты (протестировать).
    Настроить все возможности для покупки.
    Настроить доставку.
    Настроить постпродажу или сервисное обслуживание.

    Ссылка на видео, если кому проще воспринимать информацию устно
    http://mariyaleontieva.com/post/kak-otkrit-sobstvennoe-delo-i-viiti-na-p

    http://mariyaleontieva.com/post/kak-otkrit-sobstvennoe-delo-i-viiti-na-p

  • 3 июля 2014 в 23:06 • #
    Владимир Ворошнин

    Увеличение ПРИБЫЛИ бизнеса ЭТО:
    1. Повышение продаж
    2. Снижение затрат (бережливое производство - кто знает)
    3. Повышение эффективности предприятия (компании)
    4. Повышение эффективности персонала (возможно практически в любой Российской компании снизить затраты рабочего времени на 30% - проверено на опыте)
    5. Мультипликация удачного бизнеса (если у вас все в порядке по первым 4 пунктам)

    Если есть вопросы - пишите.

  • 24 сентября 2014 в 17:02 • #
    Евгения Ангарцева

    Для увеличения прибыльности бизнеса советую начать с разработки ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДАЮЩЕГО сайта!
    Готовы вам помочь) http://pr-gid.ru/u_site-lp.html

  • 8 ноября 2014 в 12:38 • #
    Валентин Кузнецов

    Чтобы "..начать с разработки ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДАЮЩЕГО сайта" Сначала рекомендую начать разработку своего "Продающего Момента" (ПМ). Это то, что будет значительно отличать вашу фирму (продажа товара, услуги) от остальных конкурентов в этой сфере. Причём это должно быть одновременно и весьма притягательным для клиента. Тогда и реклама и сайт будут работать на порядок эффективнее. Сейчас 99% бизнеса это как одинаковые зёрнышки пшеницы в мешке. У всех "самое лучшее, дешёвое, быстрое" и т.д.
    Уверяю, создать именно свой ПМ намного проще, чем многие думают.
    На практике реальное увеличение продаж происходит не на %, а в разы, т.к. ПМ фактически создаёт этой фирме условия искусственного монополизма.
    Нужны консультации по этому вопросу? - пожалуйста. Скайп есть.

  • Цена договорная

  • 12 ноября 2014 в 13:41 • #
    Татьяна Большакова

    Прибыльность бизнеса и работа над ее увеличением начинается с оптимизации системы продаж и любые шаги без этого будут впустую, прибыль может и увеличится, но выжать из ситуации по максимуму не получится. И тут справедливости ради стоит заметить продавцы почти никогда не думают о том, чтобы выбирать клиентов и продают всем подряд. В действительности далеко не все клиенты полезны (или одинаково полезны)! Важно научиться выбирать правильных и получать их по правильной цене (о чем я подробнее писала в своей статье https://professionali.ru/Soobschestva/privlechenie-klientov-i-razvitie-biznesa/pikap-klientov-tsena-nerazborchivosti/)
    Применение подобной схемы на практике, к слову создало серьезную основу для последующих структурных изменений и, мягко сказать, положительно сказалось на прибыльности.

  • 19 ноября 2014 в 21:54 • #
    Петр Бабаджан

    К сожалению ссылка в сообщении не работает.

    Вообще исходя из правила паретто, правильные клиенты это те 20% которые приносят 80% прибыли в уже действующем бизнесе. Надо изучать их, из какого источника они пришли, сколько денег они стоили и развивать именно эти источники.

  • 19 ноября 2014 в 22:30 • #
    Татьяна Большакова

    Да, извиняюсь ссылка со скобкой слиплась. https://professionali.ru/Soobschestva/privlechenie-klientov-i-razvitie-biznesa/pikap-klientov-tsena-nerazborchivosti/

    Закон Паретто это хорошо, только стоит вспомнить, что в нем фундаментальными являются не вышеупомянутые числовые значения (80/20), а сам факт их существенного различия. Да эти соотношения в среднем справедливы, но это отнюдь не означает, что они эффективны ) Это как средняя температура по больнице. И в доказательство - 80% капитала сосредоточено в руках тех 20% людей, которые на апеллировали к принципу Паретто.

  • 1 декабря 2014 в 00:05 • #
    Дмитрий Симахин

    Полностью согласен с Вами, Татьяна! Все правильно описано!


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012