Top.Mail.Ru
Все падают, а мы растем! Что делать тем, кто хочет расти в...
16 октября 2014 в 19:46

Все падают, а мы растем! Что делать тем, кто хочет расти в оборотах!

Сегодня все говорят про стагнацию, рецессию на рынке. Покупательские возможности падают, снижая обороты в магазинах и следовательно у Производителей товаров. Авто рынок падает, недвижимость в пике, все это тянет за собой цепочку и тем самым погружая смежные рынки в панические настроения. Руководители, особенно не совсем дальновидные начинают оптимизировать расходы и сокращать сотрудников. Снижать бюджеты на маркетинг, работу с конечными потребителями и т.п. При этом теряя полку, давая возможность более дальновидным конкурентам вставать на это место. Есть руководители которые просто не знают, что делать в данном случае. Некоторые на растущих рынках просто не обращали внимание на то, что нужно развивать не только количественные показатели, но и качественные. А теперь, когда нужно срочно принимать нужные и правильные решения, не хватает компетенции. Некоторые прибегают к более бюджетным но достаточно эффективным вариантам и нанимают бизнес-консультантов, некоторые вкладывают в штатных сотрудников в туже стоимость, но с меньшими компетенциями. При этом забывая про то, что сотрудник без четкого понимания того что делать, может нанести непоправимый урон для компании в целом. На мой взгляд, лучше в этом случае вообще никого не брать, а самому подключаться к бизнес-процессам и развивать собственные компетенции. Но это конечно риски, так как собственники считают, что они и только они знают что делать и как быть. В этом случае их «глаз замылен» и скорее всего очевидные проблемы будут не замечены, а это упущенное время и возможности. Поэтому необходимо советоваться, интересоваться практиками других компаний, получать готовые и проверенные решения. В этом случае, можно реактивно вырасти на падающем рынке.

428
Комментарии (1)
  • 19 октября 2014 в 00:42 • #
    Elena Taynafei

    Только одна более-менее мудрая мысль: "Некоторые на растущих рынках просто не обращали внимание на то, что нужно развивать не только количественные показатели, но и качественные.". Качественные показатели надо на любом рынке развивать, если хочешь рынок удержать. А что бы держать качество продукта, нужно иметь качественный персонал.


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012