Как сократить расходы на рекламу ?

Как сократить расходы на рекламу ?

Что более эффективнее:

  1. Наружная реклама
  2. Интерьерная
  3. СМИ
  4. Полиграфия
  5. Транспорт

178
Комментарии (3)
  • 1 апреля 2009 в 16:02 • #
    Алексей Ерофеев

    Моё личное мнение - наружка. Причём дизайн должен удивлять и шокировать одновременно!! Либо текст должен быть на грани фола, либо картинка. Суперпрофессионалы, борящиеся за читоту и правильность родных языков могут со мнойц несоглашаться, но рекламу ЕВРОСЕТИ - не ,,,, себе-всё людям многие ещё помнят......

  • 2 апреля 2009 в 01:16 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Ленар!

    Какую задачу надо решить?
    Выбрать более эффективный канал коммуникации или правильнее распределить бюджет?
    Или что-то ещё?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    https://professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

  • 19 апреля 2009 в 22:01 • #
    Лилия Валиуллина

    Доброго времени суток, Ленар!
    Хочу поделиться следующими соображениями:
    1. Цель рекламы - это, прежде всего, ПРОДАЖА. Поэтому, как минимум, необходимо ЗНАТЬ: КТО потенциальный потребитель? (КОМУ товар нужен?), через КАКИЕ каналы данный потребитель воспринимает лучше всего информацию и т.п. Отсюда следует, что важно своей рекламой не "поразить", не "шокировать" (все это -способы, но не цели рекламы), а ВЫЗВАТЬ ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ.
    2. Через рекламу продается изначально не товар, а ОБРАЗ ТОВАРА, который отвечает акт.потребностям потенц. клиента., вызывая интерес именно к ЭТОМУ товару (н-р, не к пиву вообще, а к конкретной марке).
    3. В некоторых сферах не столько важен товар, а ТОТ, КТО ЕГО ПРОДАЕТ. Речь здесь можно вести о бренде как о репутации производителя и т.д.
    4. Более грамотный подход к рекламе учитывает и образ товара и образ продавца, стремясь эту связь создать цельной и гармоничной, то есть по сути - это создание ЭФФЕКТИВНОГО БРЕНДА, - именно он затем и определяет какие виды и способы рекламы будут эффективными.
    Учитывая это, можно много сэкономить на рекламе. Сегодня, когда похожих товаров много, люди покупают, прежде всего, концепцию, идею.
    Удачи и успехов! Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.
    С уважением, Лилия Валиуллина, коуч-консультант по построению личного бренда.