Мастер-класс «Стимулирование сбыта в условиях малобюджетного...

Мастер-класс «Стимулирование сбыта в условиях малобюджетного маркетинга»

Итак, кризис налицо… Период затягивания кризисных явлений, помимо экономических причин и предпосылок, зависит еще и от периода преодоления истерики собственников и топ-менеджеров. Что происходит сейчас в бизнесе? Менеджмент начал «резать» кажущиеся ему лишними издержки без разбора, выдавая этот процесс за эффективные антикризисные стратегии. Чик, и нет больше маркетингового (а топ-менеджеры читают как «исключительно затратного и бессмысленного») подразделения. Чик, и нет больше рекламного бюджета вообще, а соответственно, и цели по продвижению или удержанию позиций компаний и продуктов на рынке больше недостижимы. Чик, и сократили половину сотрудников.
А давайте допустим, что компания кризис, в конечном итоге, переживет. Предполагают ли собственники, как они будут восстанавливать свои обороты без этих специалистов, без функционала ключевых сбытовых факторов? Если да, то будем надеяться, что все изменения в компании произведены осмысленно. Пора начать мыслить дальновидно, по разработанному и утвержденному плану, который станет стратегией развития предприятия. И тот факт, насколько эта стратегия будет дальновидна, грамотна, реализуема и целеполагаема, способен давать возможности для использования кризисного периода как новой возможности для бизнеса. И задача консультанта на данном этапе – оказать корректирующую помощь предпринимателям по разработке маркетинговых антикризисных стратегий. Так к бою, господа!

20 июня 2009 года в г. Уфа состоится мастер-класс: «Стимулирование сбыта в условиях малобюджетного маркетинга».

Мастер-класс проводит Наталья Самойлова — Генеральный директор консалтинговой компании «Мастерская эффективного репутационного менеджмента» www.merm.ru), соучредитель маркетингового агентства стимулирования сбыта AdTomorrow. Бизнес-тренер, практикующий консультант по разработке маркетинговых стратегий продвижения и стимулирования сбыта продуктов и услуг. http://merm.ru/programs/seminar/corp_83.html
По результатам рейтинга 2009 года «200 — самых известных и влиятельных деловых женщин страны», опубликованного в журнале «Карьера» N3 Наталье Самойловой присвоено 29 место, уже четвертый год подряд Наталья входит в пул первой тридцадки этого рейтинга. Входит в десятку лучших тренеров по маркетингу России, признана лучшим консультантом в области маркетинговых коммуникаций, названа оргкомитетом выставки «ПРОДЭКСПО» одной из восьми звезд российского маркетинга. Биография Натальи Самойловой опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России среди самых известных и значимых предпринимателей страны.

Стоимость участия: 3700 рублей.
Дополнительная информация и прием заявок на участие: 8 (347) 274-74-54, #

207
Комментарии (0)