Оседлай электричество на скутере

Оседлай электричество на скутере

Оседлай электричество на скутереПока Европа и Америка сходят с ума от электрической игрушки Seagway стоимостью 5000 долларов, китайцы идут своим путем, выпуская электрические скутеры.

Для справки: Электроскутер — транспортное двух или трёхколёсное средство, использующее электродвигатель для передвижения.

Электрические скутеры — экологически чистые транспортные средства, которые являются по сути одним из видов мотоциклов с нулевым уровнем выбросов и предназначены в основном для городского передвижения.

Лишившись многих ненужных агрегатов вроде стартера, вариатора, выхлопной системы и самого ДВС, электрический скутер обрел прямо-таки гимнастическую форму и в настоящее время, этот быстрый, бесшумный, не требующий топлива, экологически чистый личный транспортер, который прост в управлении и приятен в использовании, стал самым популярным, а главное простым и приятным в использовании средством передвижения.

Основным производителем и потребителем электроскутеров является Китай.

Китай известен не только изобретением пороха, бумаги и клонированием всех мировых брендов. В ответ на мировой кризис, в который весь мир завела Америка, Китай сделал новый виток в НТР. Китайцы перестали клонировать! Ветер современного бизнеса задул с Востока и самые успешные компании уже осознали, что экономика XXI века неразрывно связана с Китаем. Промышленность Китая взяла ориентир на мировые стандарты выпускаемой продукции, и по соотношению «цена-качество» их товарам нет равных.

Именно поэтому спрос на поставки продукции компаний КНР так велик на мировом рынке, а такие изделия Китая как электроскутеры — не имеют аналогов во всём мире.

Китай имеет более 25-летний опыт производства транспортных средств с электрическим приводом и в этом плане держит мировой рекорд. Постоянная разработка новых экологически чистых технологий и новых продуктов, предназначенных для массового потребления, позволила Китаю создать новейшие модели двигателей для электроскутеров с запатентованным крутящим моментом. Это — бесщеточные DC (BLDC) двигатели с внутренним постоянным магнитом, которые обеспечивают максимальный крутящий момент при 95 процентов оптимальной эффективности в условиях непрерывной нагрузки.

2010 год оказался переломным годом для электрических скутеров. Продажи вверх — значит путь вверх. Производство и продажа электроскутеров в мире выросла более чем на 6000 процентов, чем годом ранее, в частности благодаря расширению имеющихся предложений. Люди узнали об удобстве и универсальности электрических скутеров.

В последние годы в связи с непрерывным ростом цен на нефть, электрические транспортные средства стали набирать популярность. И если электромобиль — наше будущее, то электроскутер — это наше настоящее.

Мы находимся в самом разгаре научно-технической революции массового производства и использования транспортных средств с электродвигателями и эти новые технологии сохраняют за собой статус-кво. Ведь речь идет не только об одном из видов мотоциклов, приводимым в действие электромотором и предназначенным как многие думают только для
городских перевозок, а как о полноценном и серьёзном транспортном средстве, созданным для сегодняшнего дня.

Электрические скутеры превратились в главных соперников мототранспорта, потому что имеют целый ряд неоспоримых преимуществ, из которых самым главным является использование в качестве питания — электрического аккумулятора.

Поскольку электроскутеры не требуют бензина, то их аккумуляторы могут быть заряжены посредством розетки от любой электрической сети, имеющей напряжение 220 V. Среднее время заряда, необходимое для полной зарядки 3–8 часов. Расстояние, преодолеваемое на одной зарядке — до 150 км. Такие аккумуляторные батареи служат около трёх лет, и рассчитаны на 85000–100000 км пробега.

Электроскутер гораздо дешевле в эксплуатации, чем бензиновый-скутер. Если в городском цикле бензиновый-скутер задействует около 3 литров бензина на 100 км, то электроскутеры не требуют бензина вообще, а легкая процедура зарядки батарей стоит всего несколько центов в день. Если считать конкретно, то стоимость электроэнергии в государствах СНГ составляет порядка 12 центов за кВт/ч по дневному тарифу, и около 10 центов за кВт/ч в ночное время. Поскольку скутеры заряжаются в большинстве своём ночью, то затраты их владельцев на энергоресурсы очень низкие.

Иными словами, полная зарядка аккумуляторов обходится всего в 10 центов и равняется стоимости газеты. Если перевести это на горючее, то получится примерно 1 литр на 200 км.

А если ко всему вышесказанному ещё добавить на свои относительно небольшие размеры и вес: электронную и гидравлическую тормозную систему с барабанными и дисковыми тормозами, переднюю и заднюю подвески, снабжённые гидравлическими амортизаторами, обтекатель с ветровым стеклом с высокой степенью защиты от атмосферных воздействий, 3 багажных отделения, боковые стойки для легкости парковки, систему освещения, тормозные и габаритные огни, зеркала заднего вида и электронный звуковой сигнал, спидометр, одометр, беспроводной ключ-контроллер, позволяющий управлять уровнем заряда батарей и противоугонной системой, а так же систему привода колес и качественные шины, которые обеспечивают прекрасное сцепление на любой поверхности (снег, лед, грязь, песок), поддерживая безопасность и устойчивость курса не хуже систем автомобиля бизнес-класса, то данное транспортное средство в совокупности с его дизайном и находящееся впереди всех изобретений, на сегодняшний день действительно является наиболее доступной возможностью приобщиться к тому дивному новому миру, о котором всё прошлое 20-е столетие писали фантасты.

Потому что электроскутер это — не игрушка, вызывающая весёлые улыбки прохожих.

Это — максимально приближённый к условиям городской мобильности уникальный вид транспорта, развивающий за 7 секунд скорость до 80-ти км/час, оставляя позади себя в бензиновом угаре весь остальной транспорт и заставляя бредить о себе тех, кто хоть раз на нём проехал!

Мы имеем превосходные близкие отношения со всеми заводами Китая, производящими электроскутеры, а так же — хорошую репутацию на этом рынке, а наличие в нашей структуре множества агентов, позволяет нам без труда находить любого нового производителя и из первых рук обеспечивать информацией наших клиентов, делая всю эту цепочку оперативной.

Если Вы хотите миновать длинный список «брендовых» дилеров и прочих посредников и стремитесь выйти на прямых поставщиков электроскутеров из Китая не подвергая себя риску и при минимальном уровне затрат, то мы поможем Вам в этом и исключим из этой цепи все лишние звенья, оставляя лишь те, без которых обойтись действительно невозможно.

Мы не только предоставим вам всю информацию об этом уникальном и компактном, но в то же время и достаточно мощном и притягивающем взгляды электронном личном транспортном средстве и всевозможных аксессуарах к нему (шлемы со встроенными блютуз-наушниками и микрофоном под мобилу, налокотники, наколенники, перчатки на руль, аппликации, байкерские куртки, а так же все запчасти), но и начнём поставку всего этого в ваш регион если вы окажетесь в числе первых.

Мы сдаём вам козырную карту. Обналичьте фишки и получите свой товар!

В целях оперативности дальнейшее обсуждение о поставках электроскутеров в Ваш регион и схеме работы, предлагаем продолжить в Скайпе.

С уважением,
Максим Степанов
_______________________
«International Export — Import»
Tel.: +86 13795237104 
E-mail: #
Skype: maximum2594
ICQ: 460482766 
QQ: 1412784295 

  1. Шанхай
108
Комментарии (0)