Top.Mail.Ru
Зачем нужны технологии в бизнесе
27 января 2011 в 16:17

Зачем нужны технологии в бизнесе

Зачем нужны технологии в бизнесеИзвестно, что самое ненадёжное звено во всех технических и технических системах — человек. Это называют человеческим фактором.
Если мы хотим минмизировать этот фактор, то нужно под ненадёжное звено строить надёжную систему.
Тогда можно будет говорить о существовании бизнеса и об увеличении прибыли компании.

Мы планируем в Набережных Челнах 29–30 января 2011 г. провести практический семинар для руководителей
«ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ И УПРАВЛЕНИЕ персоналом»

Семинар проводят бизнес-консультанты, владельцы ТКЦ «ИАСт» ОЛЕГ и НИНА СИНЯВИНЫ

ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ:

  1. Понятие и структура Стратегических Цепочек организации продаж и управления продажами. Что Вам нужно настроить, чтобы управление в компании заработало.
  2. Постановка целей ваших продаж. Создание миссии Компании.
  3. Создание плана достижения целей продаж. Планирование по BSC — чтобы ничего не забыть. Хронометраж действий руководителя.
  4. Технология организации продаж. Ассортимент товаров и услуг. Сегменты и потоки ваших Клиентов, Исходящий и входящий поток. Типы Клиентов, к которым вы обращаетесь. Понятие базы данных. Списки потенциальных Клиентов и отчёты по работе с ними.
  5. Что такое бизнес-процессы и как они соотносятся со структурой компании и обязанностями сотрудника. Как с помощью стандартизации бизнес-процессов в разы поднять эффективность ваших продаж.
  6. Структура компании и разделение функций сотрудников.
  7. Цепочки шагов сотрудников и типовые ситуации продаж в них, типовые ответы менеджеров (речевые модули), типичные ошибки менеджеров при совершении звонков, встреч, составлении коммерческих предложений.
  8. Что у вас должен делать сотрудник, занимающийся прямыми (оптовыми) продажами. Построение Цепочек шагов менеджера на примере бизнес-процессов «Поиск и привлечение новых Клиентов», «Обслуживание Клиентов». Алгоритмы действий менеджеров по поиску, привлечению и обслуживанию Клиентов (подготовка к звонкам, звонок, коммерческое предложение, встреча, оформление сделки, отгрузка, отчётность).
  9. Как на основе Цепочек создать действительно ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ обязанности сотрудникам, чтобы можно было спросить с них за работу. Понятие блоков работ сотрудника, его функций и типовых ошибок по должности. Понятие конечного результата по должности.
  10. Нормирование труда сотрудников. Критерии нормирования (результативность, качество/ дисциплина, профессионализм). Как «вычислить» эталон нормы.
  11. Что такое стандарты. Сколько должно быть стандартов и как их писать. Структура (блоки) стандартов. Как внедрить стандарты в коллективе, чтобы сотрудники их приняли.
  12. Как обучить сотрудников действовать по стандартам. Система обучения сотрудников. Чему их обучать — методика обучения. Алгоритм обучения — как нужно обучать. Использование технических средств при обучении. Разбор ошибок переговоров с Клиентами на примерах аудиозаписей переговоров менеджеров нашей компании.
  13. Как сделать так, чтобы функционал и стандарты заработали, и прибыль от продаж пошла вверх. Создание «умной» зарплаты, которая побуждает сотрудников выполнять планы продаж. Чего при создании зарплаты делать нельзя — 8 ошибок стимулирования! ФОРМУЛА функциональной зарплаты. Как сложить базовую и переменные части. Коэффициенты, эталоны продаж, весовые показатели. Плюсовать или умножать — варианты формул.
  14. Какие методы контроля действий и дисциплины сотрудника точно работают. Администрирование — управление на основе статистик результатов работы. Понятие Упреждающего Перечня ошибок и нарушений по должности. Какие функции сотрудников должны контролироваться ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежеквартально. Отчётность сотрудника — какие документы должны быть. Работа с Базой данных.

ПРИМЕЧАНИЕ: данный семинар проводился нами неоднократно в разных регионах Поволжья и неизменно вызывал высокие отзывы участников в плане его практической актуальности и применимости, а у иных, применивших наши рекомендации и внедривших предлагаемую систему продаж у себя на практике, получались, например, такие результаты: за 1,5–2 года торговый оборот по реализации продукции возрастал на 400-800%.

Приложения (на диске, объём около 35 Мб):

  • Структура Стратегической цепочки инструментов управления, необходимых для включения «автопилота». Структура модели системы сбалансированных показателей BSC.
  • Пример структуры компании и разделения функций по ТРИЗ, методические статьи ТРИЗ, этичные примеры из практики нашей и других компаний.
  • Табличные примеры готовых функциональных обязанностей для менеджеров активных продаж и менеджеров по текущему обслуживанию Клиентов.
  • Стандарты продаж компании «Different», в т.ч. «Приём и увольнение из компании», «Dress-код», «Телефонный разговор с Клиентом по входящему звонку», «Телефонный разговор с Клиентом при исходящих звонках», «Нормирование труда менеджера», «Стандарты на работу кассира, оператора Базы Данных, диспетчера, оформителя документов, экспедитора отдела продаж», «Стандарты на резервирование и доставку товара», «Стандарты на работу с дебиторской задолженностью», «Стандарты на организацию рабочего времени менеджера» и многие ДРУГИЕ, примеры общих организационных стандартов «ИнтерАктив СТ», МЕТОДИЧЕСКИЕ статьи-рекомендации.
  • Методические пособия «Как подготовить работающее коммерческое предложение», «Как внедрить стандарты и преодолеть сопротивление персонала», «Как внедрить новую зарплату», примеры по внедрению стандартов из практики фирм, методические статьи «ИнтерАктив СТ» по созданию и внедрению функциональных обязанностей и стандартов..
  • Термины зарплаты. Общая модель оплаты труда. Формулы зарплаты. Перечень критериев результативности, которые можно вложить в зарплату. Калькуляторы зарплаты для менеджера активных продаж и менеджеров по текущему обслуживанию Клиентов. Расчётные таблицы. Примеры Упреждающего перечня типовых ошибок и нарушений менеджера «ИнтерАктив СТ», методическое пособие «Порядок сбора типовых ошибок и нарушений», методические статьи по зарплате и примеры построения зарплаты из нашей компании, разъяснения по законодательству в области материальных и дисциплинарных взысканий.
  • Примеры бланков отчётности менеджера активных продаж, методическое пособие «Инструкция по администрированию», методические статьи «Телефонный обзвон, как контролировать менеджеров» (ТРИЗ-ШАНС), «Подготовка к совещанию» и «Как проводить планёрку».
  • БОНУС! Найм сотрудников. Методическое пособие при приёме на работу. Методические статьи «6 ошибок при приёме на работу» (А. Кавтрева), «Методика 360 градусов», документы «Бланк оценки кандидата МАП» и др.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СЕМИНАРА: 2 дня (17 часов), с 10.00 до 18.00.

НАШ ПРИНЦИП: ВСЁ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ, МЫ ДЕЛАЕМ ХОRRО-ШО!

ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ НАМ:
раб. (8552) 36-52-87, сот. 8-917-254–0894 (Синявина Нина Альбертовна), e-mail: #

328
Комментарии (0)

Выберите из списка
2017
2017
2016
2014
2013
2012
2011
2010
2009