Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Площадки под ресторан/клуб в условиях кризиса

Площадки под ресторан/клуб в условиях кризиса

Прошу поделиться своими соображениями по предложения площадей под организацию ресторана/клуба в вашем регионе. Взлеты и падения, оценка инвестиционной привлекательности, спрос и предложения. Как себя чувствуют рестораны и клубы в условиях кризиса, какие меры предпринимают для удержания клиентов. Что нового и интересного предлагается на рынке.

230
Комментарии (2)
  • 9 сентября 2009 в 16:55 • #
    Арина Пономаренко

    Успешный Ресторан это в основном два условия:
    Местоположение (трафик)
    Вкус (повар)

    А подробнее: есть методика определения эффективности инвестиций с т.з. оптимизации вложений на этапе строительства или реконструкции и в период эксплуатации. Нужно рассчитать стоимость вложений "на круг" на одно посадочное место.

    Так как увеличить выход с одного посадочного места практически невозможно, есть физический предел для любого формата ресторана. То можно уменьшить стоимость вложений и тем самым ускорить окупаемость. В основном на неё влияют следующие факторы: стоимость строительства или реконструкции, стоимость прокладки или перекладки инженерных сетей и подключений мощностей, оптимальность технологического процесса, сведение к минимуму технологических операций по разгрузке и обработке продуктов, оптимизация планировки и экономичное размещение рабочих помещений и кладовых и т.д.

    В условиях кризиса к выбору площади надо относиться очень взвешенно. Часто бывает, что принимают во внимание только маркетинговые выкладки, забывая о другой инженерно-технической и технологической стороне дела. Конечно распределение арендных площадей по зданию торгового центра должно проводиться с учетом всех особенностей маркетинговых ожиданий и место под рестораны или кафе выбирается с учетом трафика, визуального контакта и соседства. Но обязательно должны приниматься во внимание и те вопросы, о которых я написала. Ведь заложенные по незнанию эксплуатационные неудобства и не оптимальные решения будут преследовать это предприятие всю его жизнь.

  • 9 сентября 2009 в 17:08 • #
    Михаил Минаев

    Арина совершенно с вами согласен, по нашей деятельности мы не редко сталкиваемся с предприятиями общественного питания находящихся на краю гибели, казалось бы, и место удачное и кухня не плохая, а заведение балансирует на гране окупаемости. Начнешь копать глубже и просто за голову хватаешься от непродуманности используемых технических и технологических решений. Ясно одно, не стоит экономить на профессиональном подходе к проектированию и организации ресторана или клуба.


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009