Прокаты по Западной Европе
27 августа 2011 в 16:23

Прокаты по Западной Европе

Дамы и господа, Режиссёры и Продюсеры!
LIF Distribution, мы попробуем продать ВАШЕ кино (полноценный фильм от 85 минут экранного времени) в Западной Европе.
Разумеется, не всякое кино есть кино. Надежда в первую очередь на коммерческие жанры.
В остальном — по предложению определяется.

УСЛОВИЯ: по возможности это могут быть и фильмы на стадии постпродакшн.
Главное внимание уделяется фильмам готовым, с английскими субтитрами.

Конкретику пишите в личку, вопросы задавайте тут.

Уважение и пожелание всех благ
Ланц

210
Комментарии (14)
  • 28 августа 2011 в 19:41 • #
    Надежда Белякова

    А авторская анимация , анимация-сказки в целом более 200 минут, может Вас заинтерессовать?

  • 29 августа 2011 в 20:52 • #
    Виктор Ланц

    Может. Но только надо, чтобы это был готовый видео-продукт. На самом деле заинтересовывать придётся не совсем меня, а дистрибьюторов Западной Европы.

  • 30 августа 2011 в 18:59 • #
    Надежда Белякова

    Готовые анимации! Авторские права в Госкина зарегистрированы)))-мои
    Обкатано по анимационным фестивалям- призы , одна медаль, пара дипломов, две номинации, лауреатство.
    Заходите ко мне на мой сайт skazky.ru в раздел "мультфильмы"

  • 30 августа 2011 в 20:40 • #
    Виктор Ланц

    Надежда, очень рад знакомству! Действительно Ваши работы гениально талантливые и очень интересные!
    Предлагаю пока сделать так = в данный момент я ничего не берусь высказать по непосредственно озвученному в данной теме предложению. С этим всем надо работать, это однозначно, но сначала надо очень скрупулёзно изучить всё ваше творчество. Как-то так мультяшно-сказочным контентом я не особенно занимался (всё более киношник), потому и прошу понимания - мне потребуется время на изучение данного контента вообще, поскольку у Вас фильмы длинные.
    Пока что могу сказать, что весной 2012 в Штуттгарте будет проходить очень солидный фестиваль анимации, от рисовальной до 3D. Но там есть ограничение по времени.

    В общем, с этим надо как-то определиться, но прямо сейчас я НЕ обещаю это делать = мультяшки-сказки это вообще отдельный жанр, и его коммерческую подоплёку очень сложно определить (к сожалению).

  • 31 августа 2011 в 18:53 • #
    Надежда Белякова

    Виктор! Спасибо за высокую оценку!
    Порадовали!
    Я хотела бы встретить , как в старину говорили-импрессарио, Понимаю все трудности, тем более связанные с темой "необходимого погружения" .
    Я думаю , что стадия знакомства.. -все вверительные грамоты уже вручены, поэтому удобнее перейти на переписку по почте #
    Cценарии лучше смотреть на прозе.ру Надежда Белякова, там последней правки варианты.
    Всего доброго!

  • 31 августа 2011 в 19:58 • #
    Надежда Белякова

    Кстати-о краткости-"сестре таланта" то есть о продолжительностинекоторых моих анимаций:
    1."КОЛЫБЕЛЬНАЯ"-хронометраж-5 минут-Диплом на ЗОЛОТОЙ РЫБКЕ и номинация МУЛЬТИМАТОГРАФ
    2. ВОР -10 минут участие в "ОТКРЫТОМ ФЕСТИВАЛЕ"
    3.СЧАСТЛИВОЕ ЦАРСТВО -12 минут и сейчас готовиться выпуск аудио диска этой сказки я туда добавила пять песен-тоже раскрутка , правда только в России.

  • 31 августа 2011 в 21:10 • #
    Виктор Ланц

    Надежда, большое спасибо за разъяснения. Со своей стороны (в таком случае) я тоже вынужден разъяснить некие ситуации. Прошу прощения, что пишу здесь - читают многие, и мне хотелось бы сразу многим слегка прояснить ситуацию на даный счёт.
    1- контент "сказки для детей в мультяшной форме" как таковым коммерческим не является, ну или является лишь очень "слабо коммерческим". Посудите сами - детки, для который Вы делаете всё это, собственными деньгами не располагают. Поэтому для начала нужно заинтересовать их Родителей купить эти сказки (в той или иной форме видео-носителей) для своих чад.
    2- в Германии эти самые "любимые чада" уже и так солидно заинтересованы несколькими детскими телеканалами, нафаршированными японско-сингапурской мангой и так далее "Губка Боб". Поэтому 3:
    3- чтобы лоббировать Ваши произведения в крупно-масштабные прокаты, потребуется очень немало денег для промоушна, причём промоутировать придётся не только конкретно готовые изделия = промоутировать придётся целый глобальный проект, основанный на Ваших продуктах как лишь на пилотных фильмах.
    Надежда, если бы Вы только знали КАК всё это на самом деле и дорого и по времени затратно! Причём очень мало вероятностей вернуть проект хотя бы в ноль.
    Опять же озвучивать придётся по-новой кардинально, включая "перепеть песни на надлежащий язык". Детки НЕ станут, в отличие от взрослых, читать английские субтитры. Детки вообще - самый жёсткий зритель на планете. Им либо нравится, либо НЕ нравится - и без обьяснений почему так.
    Поэтому 4: делать контент для детей - это самое безнадёжное занятие, если только Вы не делаете "Гарри Поттера".

    НО это и не означает, что Вы делаете что-то неправильно. Наверное, если от Души и интересно, то своего зрителя в итоге найдёт. Останется лишь определить параметры "своего зрителя"
    Поэтому предлагаю сначала действительно попробовать на европейских фестивалях.

  • 1 сентября 2011 в 01:30 • #
    Надежда Белякова

    Хотелось бы удивиться, поохать, посетовать..., но , увы, всё это именно так и есть!
    Ход верный!

    Одной жизни достаточно , чтобы создать.
    Но еще двух недостаточно , чтобы это раскрутить!

  • 1 сентября 2011 в 20:46 • #
    Виктор Ланц

    В таком случае попробуем идти "ходом верным". Какой из Ваших мультфильмов Вы считаете самым лучшим для презентации на фестивалях Западной Европы? Прошу не более 30 минут экранки.

  • 2 сентября 2011 в 23:12 • #
    Надежда Белякова

    "Бабушка", "Колыбельная" или "Однажды в городе".
    А выпуском сборников на DVD не хотите заняться?

  • 3 сентября 2011 в 12:38 • #
    Виктор Ланц

    Спасибо, возможно для участия на фестивалях подойдут и все три указанные работы, посмотрим подумаем.

    Выпуском ДВД заниматься надо ПОСЛЕ раскрутки проекта, в любом случае после определённой рекламной кампани, чем по сути и являются фестивали. То есть Вы забегаете чуть наперёд :)
    На самом деле, в любом медиа-магазине Германии прилавки с видео-кино продукцией иногда занимают территорию 10 на 5 метров, при стеллажности в 5/8 рядов, папками до 10 дисков в каждом наименовании. Можете представить себе объём потенциальной конкуренции, постоянно поддерживаемой рекламной кампани на ТВ? :)

    Ещё вкратце про ТВ.
    1- детские телеканалы, основывающиеся на таком же как Ваш контенте, чаще всего НЕ коммерческие, поскольку реклама на них до определённой конкретики запрещена. Это означает, что особенно заработать на прокрутке по такому ТВ не получится = это если сравнивать с фильм-кино производством.
    2- даже ЕСЛИ ТВ и возьмёт проект на показы = надо готовиться к крупномасштабному производству при чётко продуманной схеме быстрого и качественного наращивания контента, буквально стандартная серия в день-два (минимум 2 серии в неделю). Для этого понадобится иметь в запасе (при подаче проекта на ТВ) уже готовые темы/тритменты как минимум на последующих серий 50, готовых сценариев на серий 20/25. Разумеется, уже имея примерно штат художников-аниматоров и прочее (монтаж, озвучка).
    Всё это опять же потребует ясно-понятных схем и источников финансирования, при этом всё снова замкнётся в непонятный круг из-за того, что коммерческая составляющая подобного контента очень размыта.
    Другое дело, если говорить об сериалах типа "Губка Боб", "Симпсоны", "Мадагаскар" - это не так чтобы совсем уж для деток, причём это изначально коммерчески просчитанные и пропиаренные проекты. Хотя застартовать их их Владельцам тоже стоило массы усилий, нервов и времени.

    Надежда, я Вас не пугаю :), просто объясняю суть вещей. Творчество - это лишь творчество. Всё остальное - это бизнес.
    Однако посмотрим ближе к фестивалям, и после них - ежели такой факт состоится.

  • 3 сентября 2011 в 20:52 • #
    Надежда Белякова

    Меня-закаленную сказочницу...уже давно не запугать!!!
    Кстати, чтобы продать нужно обкатать на некомерческих площадках несколько , а потом выклвадывать и все. Без фестивальной арт подготовки врядли пойдет.
    На фестивале НОВЫЙ МИР в прошлом году у меня приз за БЕЛУЮ ВЕРБЛЮДИЦУ , но она-35 минут.
    Этим летом тоже на НОВОМ МИРЕ медаль и лауреат за "СКВОЗНЯЧОК" и "ОДНАЖДЫ В ГОРОДЕ"
    Разумеется у меня нет пропиаристости и проч. у меня чистейшее и бескорыстное искусство. Мой способ рассказать мою сказку- то есть такой арт хаус , с которым у нас только последнее время сбавили накал беспощадной борьбы, да и то - не потому что согласились на наше право- АНДЕГРАУНДУ БЫТЬ, а похоже просто УСТАЛИ))) убивать нас- независимых художников.

  • 4 сентября 2011 в 15:50 • #
    Виктор Ланц

    Фестиваль "Новый мир" разумеется ничего толкового Вам лично предоставить и не смог бы, даже если захотел бы. Это вообще какой-то детский сад на самом деле.
    я имел ввиду западно-европейские фестивали вообще-то.
    Надежда, у меня сейчас очень много работы по делам безотложным. Как разгребусь - изучю Ваше творчество более детальней, и тогда смогу сказать что к чему. В любом случае, на мультяшные фестивали Германии приём работ начнётся лишь после нового года, т/е весной 2012. Всемя есть. Не переживайте так чтоб уж, терять нам с Вами всё равно нечего. Нам лишь осталось попробовать "найти"! :)

  • 28 августа 2011 в 21:18 • #
    Александр Серёженкин

    Всем доброго вечера! Коллеги с праздником! Всем здоровья, творческих успехов и семейного благополучия!

    Поздравляю всех с сегодняшним праздником - 28 августа 2011 г. (15 августа ст.ст.), Воскресенье.
    Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.

    Приглашаю в гости на сайт села Каменный Брод, где прихожане сами своими силами создали Семейный Православный Цент и занялись воспитанием детей, так как вариантов в нашем селе нет, как и в огромном количестве других сел страны нашей.

    http://каменный-брод.рф/

    Я как режиссер видео канал Твоя Жизнь! - исполнил видео дневники с занятий в СПЦ и вы можете ознакомиться с событиями происходившими на занятиях. Все серии можно посмотреть на видео канале Твоя Жизнь!

    http://www.youtube.com/user/tuoyazhizn

    Подробные материалы о деятельности СПЦ можно прочитать в моем Живом Журнале:

    http://keeper-time.livejournal.com/

    По поводу вопросов - хочу только на один вопрос ответить -
    Чего не хватает российскому кинематографу?

    Итак дорогие коллеги и друзья у нас напрочь отсутствует систематичный подход к жанру детских фильмов. Вы посмотрите, что они смотрят, это жесть просто. Я тут приболел на днях и решил, дай как пока дома перед телеком, посчитаю какое количество убийств по телеку можно увидеть за один деть по 5и самым популярным каналам - ЖЕСТЬ - друзья мои просто ЖЕСТЬ - более 50и убийств за один день. Я не за то, что нужно запрещать и так далее, нет я практик, с этим можно бороться создавая видео для детей, которое будет им интересно и развивать их мозг в позитивном направлении. Видео дневники с наших занятий это первая ласточка, дети их смотрят и пересылают в социальных сетях с большим интересом своим друзьям. Следующий шаг это создание видео фильмов по православным притчам и сказкам. Только так можно привлечь интерес детей, запрещая и транслируя эту ЖЕСТЬ по телеку или бессмысленные мыльные оперы, где одна ругань и пустота, мы с вами обрекаем на безразличие наших детей к нам сами, а это очень больно и не забывайте это в нашей старости произойдет когда мы самые беззащитные и это будет платой за наше безразличие сегодня к такому негативу по ТВ.

    Приглашаю всех заинтересованных лиц и организации принять участие в проекте создания серии детских фильмов. Данные фильмы предназначены для трансляции в Интернет и будут служить великолепной имиджевой рекламой для таких предприятий как: пекарни хлебо- заводы, магазины и производители детских игрушек и одежды и иные компании, где руководители православные люди, а в коллективе много родителей детьми. Всем доброго здравия и хорошего настроения. Все мои аккаунты в социальных сетях найдете на выше указанных сайтах в разделе контакты. Пишите мне на почту.

    #

    И помните: Жизнь это сегодня и сегодня по ТВ опять убийства и мы с вами в силах не трепаться попусту, тратя свое время, а завтра связаться со мной и внести свою энергию в создание позитивного, доброго кино для детей, после которого, будет приятно обсудить с ними сказочных героев, вот это и есть добро и делать его нужно завтра с утра, чтобы это фильм появился через 7 рабочих дней. Понятно? Ну все, тогда в своем айфончике прямо сейчас ставим заметку - детское кино для моего ребенка!

    Спасибо за внимание!