Российская Ассоциация Спортивного Маркетинга
  • Российская Ассоциация Спортивного Маркетинга
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Главным объектом и продуктом деятельности Российской Ассоциации Спортивного Маркетинга является ИНФОРМАЦИЯ. Накопление, переработка и распространение Информации происходит
посредством разнообразных проектов.На начальном этапе создания Российской Ассоциации Спортивного Маркетинга
мы предлагаем решить первую и основную задачу - обеспечить
взаимодействие своих членов. Наиболее эффективный способ
- это использование возможностей для создания информационной
сети: PRsport.ru
Основной целью Российской Ассоциации Спортивного Маркетинга является объединение всех специалистов и игроков рынка спортивного маркетинга, привлечение средств для развития российского спорта, а также поддержание, повышение и формирование принципов и стандартов, касающихся реализации коммерческих и имиджевых прав Масс-медиа. Событий и Лиц их Мира Спорта на современном международном уровне.
Конференции
  • У данного сообщества ещё нет конференций. Создайте новую конференцию!
Об этом сообществе
  • Участников
    1
  • Конференций
    0
  • Комментариев
  • Дата создания
    13 февраля 2013

Создатель