6 января 2011 в 18:38

НЕ ПОНИМАЮ!!!

НЕ ПОНИМАЮ!!!На сколько мне известно, есть документальное подтверждение, что Ульянов-Ленин был немецким шпионом. Т.е. есть документы, счета, денежные переводы, архивы и т.д. Внимание вопрос: «Что немецкий шпион делает в сердце нашей Родины, на Красной площади?»

413
  • Тема закрыта
Комментарии (207)
  • 6 января 2011 в 19:00 • #
    Юрий М

    А более насущных проблем у Вас и у России уже не осталось?

  • 6 января 2011 в 19:09 • #
    Кирилл Голиченков

    Проблем в России полно, и решать надо все.

  • 7 января 2011 в 09:35 • #
    Юрий М

    Странно звучит для Аскета ...

  • 9 января 2011 в 13:49 • #
    Кирилл Голиченков

    Почему же? Обоснуйте.

  • 10 января 2011 в 08:03 • #
    Юрий М

    Вы в словарь заглядывали?
    "Аскет — человек, практикующий аскезу. В более широком смысле аскетизм — образ жизни, характеризуемый самоограничением, прежде всего на удовольствия и роскошь; крайняя скромность и воздержание. Не следует путать с недобровольными ограничениями, связанными с материальными затруднениями."

    Так как жирным шрифтом выделить не могу, напишу большими буквами.

    Аскетизм - образ жизни, характеризуемый САМООГРАНИЧЕНИЕМ! ....

    А не ОГРАЖДЕНИЕМ ДРУГИХ от Ленина, Сталина и т.д..
    =======================
    В одном известном итальянском фильме есть такой хороший диалог:
    - Ты что делаешь, когда это ....
    - Я дрова колю. А ты?
    - А я в колокола звоню.
    (и показывают друг другу мозолистые ладони...)

    А вы тут Мавзолеем обеспокоились и Лениным?)))

  • 10 января 2011 в 11:57 • #
    Кирилл Голиченков

    Почитав темы, которые здесь присутствуют, не густо с аскезой у Вас Юрий, ну да ладно, не подходит Вам Ленин по тематике, так не подходит:)

  • 6 января 2011 в 19:51 • #
    Kirill Shrayber

    Его давным давно купил концерн СИМЕНС, изготовил из него робота, он по ночам вылезает оттуда и охотится на московских девственниц. Правда, за малым числом девственниц - это особого беспокойства не доставляет.
    А также он испускает ПСИ-лучи (когда там лежит на подзарядке днем), которые вызывают МОЗГ РАКА у правоверных коммунистов-ленинцев.
    А еще говорят, что за БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ можно получить у кремлевской охраны пучок щетины (якобы она еще растет), или обрезки ногтей (тоже растут).
    А вообще - да, смешно. Труположество и поклонение набитой опилками мясной кукле. Причем ладно бы приличный хоть человек был...
    Да хоть трижды немецкий шпион - это еще самое малое, что можно ему предъявить.

  • 6 января 2011 в 19:57 • #
    Кирилл Голиченков

    ))))))) Про ПСИ-лучи точно!:) Но все же..."а воз и ныне там".

  • 6 января 2011 в 21:32 • #
    Kirill Shrayber

    Все ж просто - в РФ - чуть не половина населения - ПЕНИСонеры, в сумеречном состоянии сознания. Опора режима, так сказать, ТЕЛЕкторат. Для них лысый хрен в стеклянной банке - олицетворение их романтической и пьяной юности. Собственно, только они и возражают, он даже коммунистам нынешним не нужен - т.к. все над ними ржут невозбранно из за этого.

  • 7 января 2011 в 11:55 • #
    Сергей Брызгалов

    А Вы тоже будете ПЕНИСонером и ТЕЛЕкторатом, когда достигнете преклонного возраста?

  • 7 января 2011 в 12:29 • #
    Спиридонов Игорь Николаевич

    Согласен с Вами! Но, что делать, подобная манера сейчас не просто в моде, что-ли, а уже вошла в норму ещё не пенсионеров, но уже - в сумеречном состоянии.
    Жаль, тем ныне деловой успех не всегда сопровождается успехом в воспитании.

  • 7 января 2011 в 14:41 • #
    Kirill Shrayber

    А чем Вас не устраивает мое воспитание? То, что я правду пишу? Ну извините...
    А то, как людей трахают в моССк зомбоящиком - ну так тут не я в этом виноват. Они сами выбрали свою судьбу.

  • 7 января 2011 в 19:07 • #
    Спиридонов Игорь Николаевич

    Меня устраивает всё во всех и очень давно!
    И в ранее высказанном мнении я просто не усматриаю ничего, чтобы было связано исключительно с Вами.
    С чего Вы приняли это на свой счёт?

  • 7 января 2011 в 19:59 • #
    Kirill Shrayber

    А, простите. Видимо, не понял. Приношу И.

  • 7 января 2011 в 20:11 • #
    Спиридонов Игорь Николаевич

    Извинения П.

  • 7 января 2011 в 14:39 • #
    Kirill Shrayber

    Учитывая область моей деятельности - маловероятно, что я до этого доживу. Да мне, в общем - сейчас почти 50. Так что - далеко не девочка, ага.
    Пенсия мне не грозит, а телевизора с антенной - у меня нет. То есть, разумеется, панели - есть, только они подключены к винчестерам сигейтовским.

  • 7 января 2011 в 20:35 • #
    Сергей Брызгалов

    И какие будут Ваши предложения?

  • 7 января 2011 в 21:13 • #
    Kirill Shrayber

    Ну какие у нас обычно бывают предложения... если повезет - то как БАБ в Лондоне сидеть, если не повезет - как МБХ в Сибири,
    А если совсем не повезет - где-нибудь в асфальте...

  • 8 января 2011 в 17:27 • #
    Сергей Брызгалов

    Вот я-то как раз в Сибири. Не повезло...

  • 9 января 2011 в 13:21 • #
    Кирилл Голиченков

    Значит нужно немного подождать и поднять вопрос.

  • 9 января 2011 в 14:15 • #
    Kirill Shrayber

    Нужно немного ПОДЖЕЧЬ и поднять вопрос.

  • 9 января 2011 в 15:41 • #
    Кирилл Голиченков

    К сожалению Кирилл, пока нет лидера, который смог бы повести за собой. Народ я думаю уже готов и поджигать и поднимать:) Это показала нам Манежка, точнее опрос граждан после проишествия.

  • 9 января 2011 в 15:54 • #
    Сергей Брызгалов

    Шахтёры в своё время поддержали Ельцина, но он их кинул. Так всегда было, во всех революциях, руками народного мяса одни мафиози душили других. Где гарантия, что грядущий лидер не поступит так, как делали все его предшественники?

  • 9 января 2011 в 15:57 • #
    Кирилл Голиченков

    Какие варианты? Отказаться от государственности и жить народным собором (вече)?:)

  • 9 января 2011 в 16:02 • #
    Сергей Брызгалов

    Анархо-синдикализм - неплохая идея, но к вече не имеет никакого отношения.

  • 9 января 2011 в 16:33 • #
    Kirill Shrayber

    Власти тоже отлично готовы. Это тоже показала и манежка, и не только. Воевать со своим народом - самое милое дело, и ходить далеко не надо. Не странно ли, что в МВД и ФСБ - все больше лиц с кавказскими, среднеазиатскими корнями?
    -------------------
    А лидера и вправду нет. Претенденты какие-то не убедительные. Ну и потом - власти очень ловко раздраконили всю оппозицию и перессорили - давая денег причем всем течениям.

  • 9 января 2011 в 17:00 • #
    Кирилл Голиченков

    Все в ваших руках:)

  • 9 января 2011 в 17:02 • #
    Кирилл Голиченков

    Вот вот...но анархо-синдикализм, что бы это ни было, по моему не выход. Возможно в России и правда есть свой, особенный путь развития?

  • 9 января 2011 в 17:13 • #
    Сергей Брызгалов

    К сожалению, один в поле не воин...

  • 9 января 2011 в 17:14 • #
    Сергей Брызгалов

    Какой же?

  • 9 января 2011 в 17:18 • #
    Сергей Брызгалов

    А в правительстве всё меньше и меньше будет становиться русских лиц, так как русская нация вымирает и разлагается. У вего бывает начало и конец. У кого-то раньше, у кого-то позже. И русская нация, и русское государство исчезнут, как древние и не очень цивилизации и империи. А если нет нации, то нет и лидера. Место лидера займёт предводитель нового всемирного переселения.

  • 9 января 2011 в 17:33 • #
    Kirill Shrayber

    Знаете, по моему глубокому убеждению - нет никаких особых путей для всех. Путь может быть - скажем, только для ограниченной группы лиц, сходных в мировоззрении и понимании своих перспектив. Ну и способных что-то реально воплотить. Скажем, вот так: http://community.livejournal.com/architectocon/

  • 9 января 2011 в 17:35 • #
    Кирилл Голиченков

    Собирайте единомышленников, интернет дает такую возможность.

  • 9 января 2011 в 17:36 • #
    Кирилл Голиченков

    В конце предложения стоит знак вопроса, т.е. я вопрошаю. Это предполагает, что я не знаю и спрашиваю.

  • 9 января 2011 в 17:55 • #
    Кирилл Голиченков

    Было бы хорошо, но...у нас к сожалению не ограниченная группа лиц, со сходным мировоззрением, тут целая страна, с зачастую противоположными взглядами, причем на все.

  • 9 января 2011 в 17:57 • #
    Кирилл Голиченков

    А там всегда было очень мало русских лиц Сергей, начиная с варягов:) А по поводу вымирания согласен, нужно начинать что-то предпринимать. Проект "мертвая вода" (не уверен что правильно написал) сделал попытку. Но по моему все заглохло.

  • 9 января 2011 в 18:02 • #
    Сергей Брызгалов

    Неужели?! Неужели и в этой группе они есть?!

  • 9 января 2011 в 18:03 • #
    Kirill Shrayber

    И что характерно, мы с Вами ну ни разу не капитаны на этой посудине.
    Вообще это какая-то привычная российская болезнь мосска - уж сто лет народ собирается в стайки и решает под водочку, как им обустроить Россию. Не деревню свою, не дом свой, не фирму свою, а Россию.
    На этом пути - мне кажется, перспектив нет. Когда каждый начнет СИЛЬНО МНОГО ХОРОШО думать о своей семье, своем доме, своей деревне, своем бизнесе и работе, и перестанет, наконец, пытаться обустраивать гигантскую страну - тогда, вероятно, что-то изменится в лучшую сторону. А то как пол на кухне подмести и унитаз отдраить - не, нафиг. Мы ж Россию обустраиваем. Разруха, как говорил профессор, наступает на в квартирах. А в головах. Скажем - это государство - иногда нужно для человека. Человеку - государство, как правило, только мешает.
    Нафиг мне обустраивать огромную толпу бездельников - не лучше ли собрать взвод программеров, и создать им идеальные условия работы? Как--то так, примерно.

  • 9 января 2011 в 18:04 • #
    Сергей Брызгалов

    Но вместе мы смогли бы попытаться найти ответ.

  • 9 января 2011 в 18:06 • #
    Сергей Брызгалов

    Простите мою неосведомлённость, но что это за проект?

  • 9 января 2011 в 18:08 • #
    Сергей Брызгалов

    А можно без ссылок?

  • 9 января 2011 в 18:10 • #
    Сергей Брызгалов

    И эта страна по сути является империей. У всех империй конец один - распад. Национальное государство - более жизнестойкое.

  • 9 января 2011 в 18:12 • #
    Kirill Shrayber

    Проект мертвая вода? Название многообещающее..
    Не. бабы рожать все равно не хотят. И не захотят. ВО первых, им по ТВ объяснили, как им следует красиво жить - а это, увы, в реальности почти что никакой мужчина обеспечить не в состоянии. Ну вот они и страда-а-а-ают.
    А во вторых - мужчин просто не хватает, чисто физически. К эффективному брачному возрасту по разным причинам - травматизм-болезни-алкоголь-армия-преступность-тюрьма-отвал за границу - на долю российских женщин приходится мужчин примерно 30 к 100. Это правда. Тут не мертвая вода нужна, а госфинансирование гаремов.

  • 9 января 2011 в 18:13 • #
    Сергей Брызгалов

    К сожалению, в России нельзя не думать о её обустройстве в целом, так как это государство и основано на подавление личных интересов. Чтобы начать заботиться о своём доме, семье и прочих человеческих благах, нужно устранить мешающий фактор - Российское государство в его современном виде.

  • 9 января 2011 в 18:15 • #
    Сергей Брызгалов

    Ну, у высших лиц государства, думаю, гаремы и так есть.

  • 9 января 2011 в 18:19 • #
    Kirill Shrayber

    Точно. Мировая термоядерная война?
    ---------------------
    Вообще, когда заходит разговор о немытой бесправной исторической России, где опричники, крепостные рабы, помещица Салтычиха и бесконечный ледяной ад, я сразу вспоминаю три вещи:

    Одного из членов французского революционного Конвента, ходившего на заседания с томиком Конституции с переплетом из ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ КОЖИ (и выросшие из этого "адские колонны", "революционные свадьбы" и прочие милые развлечения правовой французской нации, подробные описания которых обеспечат вас кошмарами на пару месяцев вперед. "Все ради демократии!")

    "Расстрельный" английский уголовный кодекс, в котором смертная казнь предусматривалась за СВЫШЕ ДВУХСОТ ПРЕСТУПЛЕНИЙ. Уголовная ответственность наступала с 12 лет. "А русские–то крестьян пороли!", ага. Англичане не пороли — сразу вешали на ближайшей осине. "Законность". Также рекомендую почитать про систему наказаний в английском флоте, гугль "плетка–семихвостка".

    Величайшего прусского короля Фридриха Великого, высказывавшегося в том духе, что он устал править нацией рабов (примерно так же вздыхал железный канцлер Бисмарк). Также крайне полезно почитать, что писала про немцев (причем даже не про фашистов, а про Второй рейх, который с кайзером и пикель–шапочками) французская пресса. Некоторых наших императоров ругали за "пруссачество", забывая обвинить в нем собственно саму Пруссию)

    Америку, в которой еще в начале 18–го века при судопроизводстве использовалось понятие spectral evidence (не знаю, как точнее перевести, "духовное доказательство"?), предусматривавшее в качестве легитимных судебных доказательств дурные сны, утверждения про сглаз и т.п. Правивший в то же самое время дикий русский Петр Первый, отменивший патриархию и поставивший церковь на службу государству, наверное бы помер со смеху, узнав про судебно–духовные нравы в пуританских колониях.

    Не буду также напоминать, что в то время как в приличных государствах власть хуй клала на общество, у нас Пушкин советовал царю, как лучше рулить Россией (отсюда и про поэта больше чем поэта), Екатерина переписывалась с Вольтером, покрывая залупами радикального француза и т.п. Стращный дикий россий, лол ок.

    Ну и вообще, есть популярная гипотеза, что европейцы очень просто научились соблюдать законы — через горы трупов несогласных. Вплоть до XIX века центральный элемент пейзажа любой европейской деревни — виселица. "Для тех, кто не любит законность". У нас же власть с народом обращалась предельно мягко (ну да, посекут розгами — а в Париже бы заживо сожгли без разговоров), оттого уважение к УК и не выработалось.

  • 9 января 2011 в 18:20 • #
    Kirill Shrayber

    Расовая ненависть к ссылкам? Просто я могу полдня писать про проект "экспансия" - русские города за рубежом.

  • 9 января 2011 в 18:22 • #
    Kirill Shrayber

    не. Гаремы - это блин серьезное дело, супружеские отношения, и верность такая - чуть что - в мешок и в босфор.
    А толпа блядей с силиконовыми сиськами - это не гарем.

  • 9 января 2011 в 18:52 • #
    Сергей Брызгалов

    Не вижу связи между всем этим написанным и ликвидацией Российского государства. Поясните, пожалуйста.

  • 9 января 2011 в 18:54 • #
    Сергей Брызгалов

    Нужно уметь говорить кратко, излагая суть в комментарии поста.

  • 9 января 2011 в 18:55 • #
    Сергей Брызгалов

    А что же?!

  • 9 января 2011 в 19:16 • #
    Kirill Shrayber

    Толпа блядей, уважаемый Сергей, это именно толпа блядей. Очевидно же...

  • 9 января 2011 в 19:17 • #
    Кирилл Голиченков

    Интернет большой Сергей и он, к счастью, не ограничивается этой группой.

  • 9 января 2011 в 19:20 • #
    Kirill Shrayber

    Как, с Вашей точки зрения - ЭТО - похоже на гарем?

  • 9 января 2011 в 19:20 • #
    Кирилл Голиченков

    Не капитаны это факт:) Капитанов на самом деле не видно:) По поводу всего остального согласен, кесарю кесарево, слесарю слесарево. Каждый должен заниматься своим делом. Обустроить Россию - Матушку, мне кажется, не под силу никому.

  • 9 января 2011 в 19:23 • #
    Кирилл Голиченков

    Ликвидация государственности как таковой в мировом масштабе предлагаю:) Ну это очень далекая перспектива:) На самом деле вариантов нет. Кого к рулю не поставь, та же фигня будет. Надо просто заниматься своим делом, и хорошо его делать, а в большую политику пусть лезут те, кто хочет туда лезть. В президенты не пойду и не предлагайте!:)))

  • 9 января 2011 в 19:25 • #
    Кирилл Голиченков

    Почитайте в Сети, там и видео есть, генерал рассказывает. Я точно не помню, но у них есть своя программа, довольно сносная, и варианты прихода к власти. Что бы не вводить в заблуждение, ибо давно я интересовался этой темой, посмотрите в Инете.

  • 9 января 2011 в 19:33 • #
    Кирилл Голиченков

    Для создания национального государства нужно создать национальность.

  • 9 января 2011 в 19:36 • #
    Кирилл Голиченков

    Проект «Мёртвая вода» ориентирован в первую очередь на изменение интеллектуального потенциала поколений. Название страшное с виду, но если углубиться в мифологию, то в принципе хорошее:) А как в головушке поменяется минус на плюс, тогда и рожать захотят, и мужчин побольше станет:)

  • 9 января 2011 в 20:04 • #
    Сергей Брызгалов

    А какие единомышленники нужны Вам?

  • 9 января 2011 в 20:06 • #
    Сергей Брызгалов

    По мне так всякая групповуха - это гарем.

  • 9 января 2011 в 20:07 • #
    Сергей Брызгалов

    Более прилично это назвать публичным домом или домом терпимостью. Впрочем, это как раз относится к России.

  • 9 января 2011 в 20:09 • #
    Сергей Брызгалов

    А зачем вообще плодить политиков?! Этих людей нужно приравнять к преступникам и карать соответствующим образом. В мавзолей их всех на Новую Землю, и пусть там политикой занимаются, ам не морочат голову землянам!

  • 9 января 2011 в 20:13 • #
    Сергей Брызгалов

    Не буду: опять обманут...

  • 9 января 2011 в 20:15 • #
    Сергей Брызгалов

    Россияне, согласитесь, - это не нация. Нации - это отдельные народы, которые создали своё государство. Русские в своё время сложились в нацию. Но их нация стала разрушаться после того, как они избрали путь имперской экспансии.

  • 9 января 2011 в 20:18 • #
    Кирилл Голиченков

    Вот этого не скажу, в слух такое произносить пока рано:)

  • 9 января 2011 в 20:18 • #
    Кирилл Голиченков

    Всему свое время.

  • 9 января 2011 в 20:19 • #
    Кирилл Голиченков

    Ну хотя бы для общего развития. Знания об альтернативных вариантов власти не помешают.

  • 9 января 2011 в 20:20 • #
    Kirill Shrayber

    Кирилл! Какие поколения Вы собираетесь-интеллектуально потенциально изменять? Не те, случайно, которые начинают пить Балтику-9 и Ягуар на первой большой перемене?
    Собираетесь прокрасться на алкогольные заводы, и подливать во всякие "трофи", "джинтоники", и в пиво - свою мертвЯЩУЮ воду? Или в прививки младенцам, в лучших традициях врачей-вредителей?
    Какой минус на плюс, очнитесь...

  • 9 января 2011 в 20:22 • #
    Сергей Брызгалов

    А что касается фотки, то здесь можно перефразировать классика: "А избиратели кто?"

  • 9 января 2011 в 20:24 • #
    Kirill Shrayber

    Связь очень проста. Во первых - история повторяется вплоть до мелочей. А во вторых - для того, чтобы шли позитивные перемены - революции любого рода никак не годятся. Ибо в результате революций - на место одних жестоких и продажных бюрократов придут другие жестокие и продажные бюрократы. Только еще злее и голоднее.
    В третьих - любому обществу, чтобы измениться - нужна хотя-бы столетняя относительная стабильность, на любой основе. Тогда оно, это общество, может превратиться во что-то относительно приличное.

  • 9 января 2011 в 20:25 • #
    Сергей Брызгалов

    Почему?

  • 9 января 2011 в 20:25 • #
    Kirill Shrayber

    Спасибо, о Учитель.

  • 9 января 2011 в 20:26 • #
    Сергей Брызгалов

    Неужели наступит такое время?!

  • 9 января 2011 в 20:27 • #
    Сергей Брызгалов

    Я и сам несколько вариантов разработал.

  • 9 января 2011 в 20:29 • #
    Сергей Брызгалов

    Но анархизма на Земле ещё не было. Каким же образом человечество может дозреть до него?

  • 9 января 2011 в 20:31 • #
    Сергей Брызгалов

    Невозможно обустроить то, чего нет: нельзя обустроить Рим или Византию или империи Карла Великого или Габсбургов.

  • 9 января 2011 в 20:33 • #
    Сергей Брызгалов

    Не за что, о Ученик.

  • 9 января 2011 в 20:34 • #
    Кирилл Голиченков

    По поводу складывания русских в нацию...сложный вопрос и много мнений по поводу этого. Как таковых русских, по моему мнению, нет. Притча шуточная есть по этому поводу. Приплывает как то русский купец в Грецию. Подходит к нему философ местный и говорит: "Я грек. А ты кто?" А купец ему отвечает: "Я русский". Философ подумал и ответил: "Ну тогда я греческий". До варягов жили себе славянские племена своей жизнью. Потом стали насильно их объединять. Но в связи с тем, что через кровь все проходило, как был полянин, так он им и остался. Кривич, дрегович и т.д. Возможно проблема сплочения словян под русами в нацию состоит в том, что территория большая. Потому как германским, английским, французским и др. племенам все таки удалось сплотиться в свои нации. У русских национальный дух просыпается в основном в одной ситуации, это когда "мужик на горе три раза раком перекрестится и петух жаренный клюнет". И то, встает на защиту Родины мужик благодаря агитаторам, не за Русскую землю, а за Империю, СССР, многонациональную Россию. На самом деле, по моему мнению, мужику главное, что бы его дом стоял, ну и деревня так и быть. А дальше хрен с ними. Там уже "не наши", они из другого села, с другой улицы, с другой школы, другую музыку слушают, другой разрез глаз, москали, лимита, рязанщина и т.д. И не потому что они "другие", а потому что они "там". А те, кто здесь, в моей деревне, это "наши". Не важно, славянин, негр, кавказец, удмурт...Вот вам и загадочная русская душа:)

  • 9 января 2011 в 20:38 • #
    Кирилл Голиченков

    Во первых проект не мой. Во вторых там вроде ничего не подливают никуда. Какие поколения менят хотят мне тоже не ведомо, точнее не помню:) В любом случае, начинать надо с информации, которая на все влияет, и на интеллект в том числе. Я бы конечно запретил алкоголь в РФ вообще под угрозой расстрела, но Вы думаете это пройдет?:) Кирилл, а что с этим пивным школьным поколением тогда делать? Списывать со счетов как брак?

  • 9 января 2011 в 20:39 • #
    Сергей Брызгалов

    Верно, гипертрофия территории нации ведёт к её деградации. Ещё из уроков химии помню: нельзя собрать газ воедино в открытом пространстве. Газ, как известно, одно из четырёх агрегатных состояний вещества, характеризующееся отсутствием связей между молекулами.

  • 9 января 2011 в 20:40 • #
    Кирилл Голиченков

    Рано. Да и по голове можно получить:)

  • 9 января 2011 в 20:41 • #
    Кирилл Голиченков

    Будем надеяться что все будет хорошо и без крайних мер.

  • 9 января 2011 в 20:42 • #
    Кирилл Голиченков

    Я тоже знаю как спасти земной шар, но к сожалению рычаги управления не в наших руках:)

  • 9 января 2011 в 20:44 • #
    Кирилл Голиченков

    Что делать тогда?

  • 9 января 2011 в 20:48 • #
    Сергей Брызгалов

    Кому и от кого?

  • 9 января 2011 в 20:49 • #
    Сергей Брызгалов

    Болезнь сама собой не проходит.

  • 9 января 2011 в 20:51 • #
    Сергей Брызгалов

    Значит, нужно их взять самим.

  • 9 января 2011 в 20:54 • #
    Сергей Брызгалов

    Создавать жизнеспособное государственное устройство на обломках империи. Таких государств будет много. Важно определиться с общностью.

  • 9 января 2011 в 21:05 • #
    Kirill Shrayber

    С поколением? Продать в рабство, что ж еще. Ну или на органы там... На мясо, может быть...
    Проект - отличный. Радикально изменяет мосск поколения. Мертвая вода. Про нее никто не знает, никто не видел, и не надо. Это блине сИкретная торсионная нано-вода.
    Это очень простая вода. Называется - укол керосина в голову. И минус с виде орды пенсионеров, жрущих и потребляющих лекарства и ничего не производящих - мгновенно меняется на плюс в виде громадной бюджетной экономии и топлива для биореактора + газ, ага.
    Экономика должна быть экономной, а конь должен быть коническим.

  • 9 января 2011 в 21:13 • #
    Kirill Shrayber

    При чем тут анархия?

  • 9 января 2011 в 21:14 • #
    Kirill Shrayber

    Жизнь совершенна

    Учитель Шри Япутра однажды изрек, идя по рынку: Жизнь прекрасна! Но тут к нему подошел мясник и сказал: Что заставляет тебя так думать, Учитель? Я лично имею мало денег, у меня некрасивая жена и глупые дети! Подумав Япутра ответил: Ты прав, твоя жизнь - говно! Мясник просветлился и дал Учителю килограмм карбонада за просто так.

  • 9 января 2011 в 21:14 • #
    Сергей Брызгалов

    Разве можно было изменить общество римлян, византийцев или франков?! Неужели и там информация подкачала?!

  • 9 января 2011 в 21:15 • #
    Кирилл Голиченков

    Мне по голове за такие мысли:)

  • 9 января 2011 в 21:15 • #
    Сергей Брызгалов

    И я не знаю, причём... Кто об анархии здесь трепался?! Лично я об анархизме говорил.

  • 9 января 2011 в 21:16 • #
    Кирилл Голиченков

    Можно обойтись без операций и лекарств.

  • 9 января 2011 в 21:17 • #
    Кирилл Голиченков

    Вдвоем на штурм Кремля?:)

  • 9 января 2011 в 21:17 • #
    Сергей Брызгалов

    Я и сам знаю, что моя жизнь - говно. Без всяких просветлений.

  • 9 января 2011 в 21:21 • #
    Кирилл Голиченков

    Вариант интересный, но если РФ распадется на меньшие государства, есть вариант поглащения их внешними "партнерами". Китай-Дальний восток, Япония-Курилы, Калининград-Германия и т.д. Т.е. они своего суверенитета не получат. Да и завоевать нас (в смысле искать у нас бактериологическое оружие) будет очень просто. В итоге вернемся к Московии:)

  • 9 января 2011 в 21:22 • #
    Сергей Брызгалов

    Но тогда останутся кальцинаты или спайки.


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011