Поможем стране выздороветь?
4 января 2011 в 14:07

Поможем стране выздороветь?

Если абстрактно сравнить государство с неким холдингом, где есть гендиректор, директора, бухгалтерия, менеджеры и иные сотрудники, то можно с определенной уверенностью понять то, что в этом холдинге явный кризис менеджеров среднего звена. Тяжкая хворь — чиновничья бессовестность и цинизм.
Ведь народ то хороший, трудолюбивый, не глупый, и дирекция не дураки. Вверху разрабатывают госпрограммы, нацпрооекты, на них и деньги выделяют серьезные. А народу все не лучше от этого. Все эти программы да реформы по признанию самой дирекции ни хрена не работают толком. Зато о менеджерах молва идет за их лениво-откатную деятельность по всему холдингу нашему. Даже А.В. Дворкович как то умудрился в своем блоге на радостях об очередном решении финансирования какой то госпрограммы сказать — ребята ну давайте без откатов хоть тут. Слыхано ли такое??? Нет слов, чтоб сие комментировать.
Получается так — верхи хотят, низы тоже хотят, но ладу нет при этом. Прослойка — вот в чем причина. Та прокладка в виде менеджеров среднего звена, которая тянет себя не помня откаты, тупит с проведением реформ в жизнь, хитра и ленива. Именно эта среда менеджеров наверх рапортует одно, вниз спускает иное, делает вообще третье.Может поэтому вверху складывается обманчивое впечатление, что внизу все хорошо, ввиду искажения поступающей информации.
Самое страшное то, что директора то к нам обращаются открыто с экрана — говорят о том, что делается и будет делаться. Но! Тут то и начинается интрига. Они сказали, вниз спустили директивы, а тут опять же менеджеры. И как они исполняют по всей огромной стране, дирекции уследить крайне не просто. По факту получается так — директора говорят, а дело не делается. Народ как всегда считает — ну опять нас директор обдурил. Перестают верить люди. С новыми информационными технологиями, всеобщей компьютеризацией, становится легче общаться в обход менеджеров. Но сколько еще пройдет времени пока наладится система двусторонней связи? Это одно, а другое — ведь если начнут жалиться директору все подряд, у кого чего случилось — мэр ли что не так делает, депутаты ли, а у кого трубу прорвало и мастер из ЖЭКа неделю не идет — можно себе представить что тогда начнется просто цирк.
Все плюсы и минусы обсудили. Но проблему менеджеров надо решать. Потому и предложена была мною ранее форма установления двусторонней связи с верхом в виде коллективного обращения к Президенту и Правительству. https://professionali.ru/Topic/30722590, https://professionali.ru/Topic/30742905, https://professionali.ru/Topic/30737887, https://professionali.ru/Topic/30737390, https://professionali.ru/Topic/30537368 — ссылки на все стать по теме для тех кто не ознакомлен Меня спрашивали — это разовый рывок? и что потом? — Нет не разовый, а вот «потом» будет зависеть от всех нас. Ведь нам никто не запрещает общаться, высказывать свои мысли, обсуждать их, вместе вырабатывать решения? Я говорила уже о том, что можно просто общаться и быть сплоченными, постоянно на связи, можно объединиться в официале. Не суть важна форма — важно содержание.А именно — ЦЕЛЬ, ради чего все это.
Давайте снова слегка абстрагируемся. Общество есть фундамент, или скажем наковальня, дирекция есть молот, тогда что прокладка между молотом и наковальней есть те самые менеджеры. Вот когда общество сцементируется, организуется для дела, когда прекратят некоторые говорить тут -"верю, не верю, ответит нам президент или не ответит, будет толк или не будет, примут меры — не примут", прекратится бестолковое словоблудие (дискуссии типа как) — тогда и начнется дело и будет толк.
Ведь если молот шарахнет по прокладке, а фундамент то некрепкий посыпется в труху. Прокладка и молот целы, а наковальня рассыпалась. Та наковальня, которая писала там чего то.
Потому и надо быть фундаменту крепкому как наковальня, чтоб при работе молота менеджерская прокладка начинала обретать нужную всем форму и облик.
Технически это видится следующим образом — подняли проблемы в обращении, при получении ответа с путями решения взяли на себя функции мониторинга четкости исполнения на местах, на примерах граждан. Информация собирается в группе, обсуждается и посредством диалога с верхами доводится каждый вопрос до приемлемого завершения.
В любом случае необходим для начала диалог, то есть перекинуть мостик надо. Обращение — первый шаг. А дальше уже работа. Ничего простого, но и ничего архисложного в этом нет
При желании все можно сделать. Поможем своей стране?

373
  • Тема закрыта
Комментарии (83)
  • 4 января 2011 в 14:48 • #
    Станислав Камин

    После первого виртуального результата можно организовать круглый стол в живом формате...готов оказать содействие по своим возможностям...

  • 4 января 2011 в 14:54 • #
    Белякова Ирина

    С удовольствием. Об этом кстати уже шла речь у нас. Летом мы проводили подобным форматом мероприятие у нас в городе. Можно материал посмотреть о нем
    тут - http://belyakova.my1.ru/
    Такое мероприятие даже непременно должно быть проведено.
    Место и время это уже вопрос обсуждаемый.

  • 4 января 2011 в 16:18 • #
    Станислав Камин

    Я имею виду, что это можно на уровне с участием СМИ и к этому надо серьёзно подготовиться...

  • 4 января 2011 в 17:11 • #
    Белякова Ирина

    Давайте обсудим

  • 4 января 2011 в 17:24 • #
    Станислав Камин

    Давайте, только надо что бы кроме нас двоих, ещё кто было...

  • 4 января 2011 в 19:28 • #
    Белякова Ирина

    С Сергеем М, мы уже "приват кабинет" организовали, чтобы проводить подобные переговоры

  • 5 января 2011 в 09:31 • #
    Станислав Камин

    Ну а как присоединяться? у меня есть к Вам разговор...

  • 5 января 2011 в 14:13 • #
    Белякова Ирина

    Вам Сергей отправил приглашение, я могу повторить его, если не получили

  • 4 января 2011 в 16:27 • #
    Кирилл Голиченков

    Ирина, тут дело не в прослойке менеджеров среднего звена, а в гендиректоре. Все он прекрасно знает, понимает и осознает, но...он сам зарабатывает деньги, потому как холдинг не его и он тут ненавсегда. В Китае расстрел за мздоимство, а у нас год за годом идет смягчение УК. Поэтому всевозможные обращения к руководству считаю бессмысленной тратой своего драгоценного времени, сил, ресурсов.

  • 4 января 2011 в 17:12 • #
    Белякова Ирина

    Не буду переубеждать

  • 4 января 2011 в 17:25 • #
    Кирилл Голиченков

    :)

  • 4 января 2011 в 19:03 • #
    Белякова Ирина

    И все же я иду, считая что этот путь самый оптимальный в этой ситуации. Идти, значит двигаться, не стоять наблюдателем в сторонке

  • 4 января 2011 в 19:32 • #
    Кирилл Голиченков

    Я стою, выбирая верный путь. Зачем идти по заранее, по моему мнению, ложному пути?

  • 4 января 2011 в 20:12 • #
    Белякова Ирина

    Время покажет. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

  • 4 января 2011 в 20:21 • #
    Кирилл Голиченков

    Время уже показало и не один раз. Игры с государством по их правилам, это игра новичка с опытным шулером. Надо учиться на чужих ошибках, нежели совершать свои.

  • 4 января 2011 в 20:27 • #
    Белякова Ирина

    я никогда не пристегиваюсь за рулем, но это не значит, что я не знаю правил. Наоборот я их достаточно хорошо знаю, чтобы позволять себе не мять ремнем блузку

  • 4 января 2011 в 20:31 • #
    Кирилл Голиченков

    Ирина, правила дорожного движения может плохо знать пьяный водитель самосвала, который может в Вас въехать вне зависимости от того, на сколько хорошо Вы знаете ПДД. Стоит ли этого блузка?

  • 4 января 2011 в 20:41 • #
    Белякова Ирина

    Две подушки безопасности решают вопрос, ремень является в экстренных ситуациях фактором осложняющим срочную эвакуацию из автомобиля. Проверено на собственном печальном опыте.
    Это уже отступление в лирику

  • 4 января 2011 в 20:59 • #
    Кирилл Голиченков

    Про лирику согласен:) У каждого свой опыт и своя правда:)

  • 4 января 2011 в 23:07 • #
    Белякова Ирина

    Но мы слишком далеко отошли от темы. Насчет Китая согласна вполне. Пусть не расстреливать на стадионах, но сажать и надолго сажать, с конфискацией всего, с арестом зарубежных счетов и т.д.
    И вот этим вот конфискованным затыкать дыры в бюджете страны. А то удумали - поднимать налоги, комуналку,газ,свет, и т.д. Какого хрена с народа опять брать деньги ?

  • 5 января 2011 в 01:27 • #
    А Максаков

    Ирина вопрос который ставит все по местам, кто ставит этих менеджеров? Кто следит за их исполнением своих обязанностей?В нете гуляло письмо одно время президента к народу, с просьбой помочь остановить эту вахканалию, почитали бы ответы, общество ждет. Единственно что мы можем - это заставить пару раз ударить молот. Это система и дошла она до молота, вот он и делает вид что лупит, а в итоге гладит. 50% всех средств разворовывается, не стоит отказываться от олимпиады, стоит рубануть по ворующим рукам. Конфискация и не нужна смертная казнь, мы не можем забрать даже уворованные деньги что готовы передать нам с запада, должны открыть дело на воровство, кто же будет открывать дело если вся верхушка проворовалась. Вы порой наивны , но готов Вас поддержать так как ваша наивность мне симпатична

  • 5 января 2011 в 01:38 • #
    Белякова Ирина

    Эх Александр. "Будь прост как голубь, но мудр как филин...."
    Не я сказала, кто то из оптинских старцев
    С весны многодетные мамы будут получать зарплату и стаж. Подписан указ президентом.И еще ряд указов касаемых материнства, для стимулирования рождаемости....
    Разве это плохо? ЗДОРОВО!!!
    А ведь в тексте обращения разговор об этом шел....
    Нас услышали или сами догадались...
    А Вы говорите, что ничего не изменится.
    Все будет меняться, и мы должны как можем в этом помогать.
    Сегодня предложено было провести круглый стол, с участием СМИ, телевидения, участников кто поддерживает на тему ОБРАЩЕНИЯ.
    Вы понимаете, что это уже серьезный шаг вперед?

  • 5 января 2011 в 01:40 • #
    Белякова Ирина

    Читайте в этой конфе, выше от Станислава Камина

  • 5 января 2011 в 02:03 • #
    А Максаков

    вот он и делает вид что лупит, а в итоге гладит

    Я еще писал что мы можем повлиять , заставить, не отрицал некоторые положительные моменты

  • 5 января 2011 в 02:04 • #
    А Максаков

    Я уже там...

  • 5 января 2011 в 02:24 • #
    Белякова Ирина

    Ну для того мы и собираемся, чтоб все это ЧИТАТЬ, а не тупо смотреть в экран ТВ

  • 5 января 2011 в 04:06 • #
    А Максаков

    Не мы не развлекаемся, я вот самообразование забросил, не читаю более, только отвечаю на письма, тоже хочу, просто должен сделать этот мир лучше, наивен наверное,:-)

  • 5 января 2011 в 04:15 • #
    Белякова Ирина

    Каждый из нас в душе ребенок...

  • 5 января 2011 в 10:43 • #
    Кирилл Голиченков

    Согласен. Тогда и прослойка менеджеров среднего звена, да вообще любого звена, будет бояться. Хотя лично я "за" смертную казнь по некоторым статьям УК. Если вспомнить все тот же Китай, там преступления совершают в основном приезжие, т.к. свои хорошо знают что за это будет. С конфискацией сложнее, когда все записано на маму, папу, жену, товарища, а у него, бедного ничего нет, то конфисковывать нечего (печальная практика Российских судебных приставов по взысканию долгов, алиментов и др), т.к. гуманное у нас очень законодательство, на многое закрывает глаза и многое прощает.

  • 5 января 2011 в 14:31 • #
    Белякова Ирина

    Закон о конфискации у ближних родственников уже в ходу, его пока что пробуют на зуб

  • 5 января 2011 в 15:38 • #
    Кирилл Голиченков

    Опять же только близких родственников...Специфика наших законов такова, что его можно обойти. В памяти сейчас всплыла борьба с продавцами шаурмой в Москве. Закон издали и запрете торговать шаурмой, народ поменял вывески на "мясо курицы-гриль в лаваше" и все...продолжают торговать. Аналогично с запретом пунктов обмены валюты, переименовали на операционную кассу и продолжают менять валюту. Аналогично с игорными клабами...список можно продолжать. Это на примере Москвы, столицы Родины моей:) На федеральном уровне тот же бардак, я Вас уверяю как юрист:) Законы не работают, или работают не так, как надо.

  • 5 января 2011 в 16:10 • #
    Белякова Ирина

    Ибо обчество спит.

  • 5 января 2011 в 16:42 • #
    Кирилл Голиченков

    Вспоминается анекдот: Во время сухого закона при Горбачеве в Кремль приходит срочная телефонограмма из Сибири от местного партийного работника с следующим содержанием: "Товарищи! Срочно завезите в Сибирь две цестерны со спиртом, народ протрезвел и спрашивает куда дели батюшку царя"")))

  • 5 января 2011 в 17:45 • #
    Белякова Ирина

    типа того...

  • 5 января 2011 в 19:19 • #
    Дмитрий Желвицкий

    не знаю на счет шаурмы, но игорных клубов, как и автоматов, стало намного меньше. Во всяком случае, не бросаются в глаза. Это уже большой прогресс. Не надо все упрощать. Это ведет к искажениям действительности. Сравнение с холдингом также упрощение. Как и с пчелами (это по другой теме, начатой Ириной).

  • 5 января 2011 в 19:27 • #
    Кирилл Голиченков

    Меньше стало, согласен, но они есть, работают, но под вывеской лотерейных клубов. Про искажение какой действительности Вы говорите?

  • 5 января 2011 в 19:32 • #
    Дмитрий Желвицкий

    когда фактически говорят, что ничего не изменилось, хотя изменилось.
    Такое понимание ведет к состоянию безысходности и невозможности что-то изменить - не получается и все равно ничего не получится. А потом появляется предложение - Давайте вернем игорные клубы. А заодно автоматы в каждом продуктовом магазине.
    Во всяком случае, так можно понять Ваше сообщение о смене вывесок. И также говорят радетели возвращения игорных клубов.

  • 5 января 2011 в 20:48 • #
    Кирилл Голиченков

    По моему мнению это не искажение действительности, а искажение взгляда на действительность. Я считаю что наивно предполагать, что можно что-то изменить манифестами и челобитными царю-батюшке (т.е. президенту и премьеру), за редкими единичными случаями, и то, скорее для собственного пиара помогуют наши руководители. То, что клубов стало меньше, это не победа. Маленькие не выдержали конкуренции и запрашиваемой "мзды", остальные на плаву. Я считаю, что полупобеда, это не победа, скорее уступки. Какой от них толк?

  • 5 января 2011 в 21:03 • #
    Дмитрий Желвицкий

    Значит, толку нет. Нужно вернуть казино и автоматы рядом с кефиром.
    На самом деле прогресс большой в решении именно этой проблемы.
    Чтобы двигаться дальше, нужно признать достижения и правильно оценить текущую ситуацию.
    У меня рядом в Продукты 24 очередь из школьников стояла, чтобы свой деньги на завтраки к дяде в копилку опустить. Сомневаюсь, что все эти школьники кинулись искать полуподпольные игровые клубы.

  • 5 января 2011 в 21:08 • #
    Кирилл Голиченков

    Возвращать не надо, надо нормальный закон принять и жесткие меры наказания и проблема решится. Про то, что результат есть, согласен, но этого мало. Дела надо делать до конца. Как при болезни, лечить не симптомы а саму болезнь. Мало сбить высокую температуру, надо лечить до конца, что бы потом не было осложнений.

  • 5 января 2011 в 21:15 • #
    Дмитрий Желвицкий

    До какого конца? А про другие проблемы забыть? Если все бросить на борьбу с нелегальными казино, то можно решить
    Закон вроде нормальный. Периодически нужно закрывать лазейки. Но проблема в контроле. Тут более запущено. Слишком милиция прогнила в светлые 90-е.

    Болезнь - это другое. Когда появляется зависимость. Тут профилактика, а симптомы.

  • 6 января 2011 в 00:06 • #
    Кирилл Голиченков

    До конца-когда реально закроют те же игровые клубы, а не просто сменой вывески ограничатся. Все бросать на борьбу с нелегальным казино не надо, Вы утрируете ситуацию, есть такое понятие многозадачность, так что бороться с казино можно и нужно параллельно с другими не менее важными задачами. Если закон нормальный, то почему в нем лазейки? По поводу милиции и кто виноват в сложившейся ситуации ответ тот же, рыба гниет с головы. Дали человеку власть, пистолет и смешную зарплату и что вы хотите? Святых людей в обществе, где принято воровать? Смешно. Вашу реплику про болезнь, зависимость, профилактику и симптомы не понял.

  • 6 января 2011 в 01:18 • #
    Дмитрий Желвицкий

    Опять о старом - "о просто сменили вывеску". Ведь вроде согласились, что реальные улучшения есть. А тут только вывеску, оказывается, сменили. Реально большинство закрыли, а оставшиеся уже не могут людей в том же количестве привлекать.

    Нормальный - не значит отличный. Сложно прогнозировать, какие будут лазейки.

    Голова с того момента, как прогнила милиция сменилась. Давайте поохаем на счет Горбачева, Брежнева, Сталина, . Так и до Петра I дойдем.

    У Вас в обществе принято воровать? Тогда чё здесь возмущаетесь. Стали мешать?

    Не поняли - так не поняли. Судя по всему, многое еще не понимаете. Сравнение казино с симптомами болезни сравниваете, а борьбу с ними - только с устранением их. Немного натянуто, слишком упрощенно. Тут скорее причина многих болезней.

  • 6 января 2011 в 11:00 • #
    Кирилл Голиченков

    Недоделка это брак. Улучшения есть, но этого мало. А вывески действительно сменили:)

    Закон будет отличным без лазеек, спрогнозировать лазейки не так уж и сложно.

    Милиция сама по себе не гниет, возьмите в пример западные страны, попробуйте в штатах дать взятку полицейскому.

    У японцев справочние есть, для тех, кто ведет какие то дела с Россией, в котором указано, где и сколько и кому надо дать "на лапу", что бы быстрее, лучше, выше, дальше и т.д. Это к вопросу об ворующем обществе. Тут уже кто-то писал про разворованные деньги на олимпиаду и др. Посмотрите. Наивно полагать, что в нашем обществе не воруют.

    Я не охаю и не возмущаюсь, а веду диалог, Дмитрий, на личности переходить не надо (по поводу что я много чего не понимаю), не можете нормально общаться, не пишите мне.

  • 12 января 2011 в 02:09 • #
    Дмитрий Желвицкий

    "Недоделка это брак".

    Это примитив. Не к месту. Поскольку невозможно сразу и всех закрыть (если есть милицейская крыша, которая и должна накрывать, то очень сложно), то, получается, что брак, а брак не нужен вовсе. Значит, не нужно было закрывать вовсе? Вы упорно к этому ведете. И не мало, а очень много. Не надо врать!

    «Закон будет отличным без лазеек, спрогнозировать лазейки не так уж и сложно.»

    Опять примитив. Обычно законодательство утрясается долгие годы. Не только у нас. Наверное, многое можно предусмотреть, но сказать, что это «несложно» - позиция человека, который никогда ничего сложного не делал. Ляпнуть можно что угодно.

    «Милиция сама по себе не гниет, возьмите в пример западные страны, попробуйте в штатах дать взятку полицейскому.»

    Допустим, попробовал. Что это изменит?!!! Попробуйте как-то логически связать свои высказывания с моими. Иначе получается просто истерика. Действительно, ни к чему с Вами дискутировать. Только тогда прекратите ее. Не нужно в нашем сложном положении еще и истерики распространять. Нечего ответить, не понимаете многого — не стоит здесь выступать. Тут ничего личного. Я отвечаю лишь по Вашим нелогичным высказываниям.

  • 12 января 2011 в 10:40 • #
    Кирилл Голиченков

    Без комментариев:)

  • 12 января 2011 в 12:25 • #
    Дмитрий Желвицкий

    Изначально нужно молчать, если нечего сказать. Нечего грузить ерундой

  • 12 января 2011 в 13:07 • #
    Кирилл Голиченков

    Не хочу отвечать на вашу истерику, не более того:) Не приятно общаться с такими.

  • 12 января 2011 в 15:04 • #
    Дмитрий Желвицкий

    неприятно узнавать, что не такой умный, как казался себе? Отгадал?

  • 12 января 2011 в 15:05 • #
    Кирилл Голиченков

    Не позорьтесь Дмитрий:)

  • 12 января 2011 в 15:09 • #
    Дмитрий Желвицкий

    что это мы все улыбаемся не к месту? Уверены, что всем от этого смешно? Или хотя бы я буду воспринимать это как шутку? В чем юмор?
    Видать, у меня еще и с юмором плохо....

  • 12 января 2011 в 15:12 • #
    Кирилл Голиченков

    Я над Вами Дмитрий:) Всем все равно на ваши жалкие выпады и пену у рта:) Как и мне:)

  • 12 января 2011 в 17:43 • #
    Дмитрий Желвицкий

    надо мной перед кем? Если всем все равно. Сам с собой? Так это не смешно

  • 5 января 2011 в 03:38 • #
    Владимир Воробьев

    Согласен... Бесполезно, да еще и проблем можно получить массу - это проверено ранее многими доброжелателями..

  • 5 января 2011 в 04:21 • #
    Белякова Ирина

    Ну двигаться в унисон, поддерживая здравые реформы, оспаривая неправильные шаги законным способом в формате диалога, по-моему более полезно, нежели говорить о вовсе непопулярных идеях

  • 5 января 2011 в 19:50 • #
    Владимир Воробьев

    Согласен с тем, что действовать надо! Сам предпринимал в этом направлении конкретные шаги, в т.ч. с Обращениями - http://proza.ru/2009/12/27/212 и http://proza.ru/2009/12/28/1578

    Вопрос в другом - эта власть, как выясняется, ничего менять не будет, потому что повязана обязательствами с мировыми (наднациональными) структурами власти. Подробности - http://russvt.ru/docs/book3.pdf

  • 5 января 2011 в 22:24 • #
    Белякова Ирина

    Не будет ничего менять? спорное утверждение - идут постоянные непрекращающиеся реформы.

  • 5 января 2011 в 23:54 • #
    Владимир Воробьев

    Ирина, расшифровываю: не будут менять в сторону нации и благополучного будущего России, тем более, по-крупному...

    А менять и крутить-вертеть все будут! Да еще как! Все будут путать и переплетать, переиначивать и перекручивать: чем путанней и нестабильней - тем проще оболванить массы и не дать проконтролировать ни один процесс, ни одно дело.

  • 6 января 2011 в 00:02 • #
    Белякова Ирина

    Вот это и есть самый интересный процесс. Реформы. Нам ведь никто не запрещает принимать участие в процессах.

  • 6 января 2011 в 00:33 • #
    Владимир Воробьев

    Если смысл только в УЧАСТИИ, а не в каких-то серьезных результатах, - нет вопросов! Я думал мы говорим о смене всей парадигмы развития, или, по крайней мере, серьезных переменах в России...

    УЧАСТИЕ - это совсем иное, чем перемены к лучшему вм РФ

  • 6 января 2011 в 00:52 • #
    А Максаков

    У меня на "Кухне профессионалов" статья про мировое правительство от главного антиглобалиста, кстати Чубайс там под 63 номером, единственный из России, верить - не верить статье - не знаю, но настораживает точно

  • 6 января 2011 в 01:32 • #
    Белякова Ирина

    ссылочку дайте, если не трудно

  • 6 января 2011 в 01:34 • #
    Белякова Ирина

    Говорить о смене всей пирамиды Вы же сказали сами, что весьма и весьма чревато?!

  • 12 января 2011 в 15:36 • #
    Юрий Коломыцев

    Посмотрел, а где же "радетель отечества" Авен П у которого подносителем блюд начинал Чубайс А?

  • 13 января 2011 в 00:26 • #
    А Максаков

    Там список "героев" можно продолжить, уродов хватает на грешной земле

  • 13 января 2011 в 07:08 • #
    Юрий Коломыцев

    Но первее Авен, которому зад лижет ВВП и сейчас...

  • 13 января 2011 в 23:53 • #
    А Максаков

    Блин у меня в сообществе "Кухня Профессионалов" удалили досье на Суркова, чеченского серого каардинала в России

  • 14 января 2011 в 08:24 • #
    Юрий Коломыцев

    Да, он постоянно к Абрамовичу на Чукотку ездил, а оттуда через Аляску летал не вертолете в США

  • 14 января 2011 в 20:12 • #
    А Максаков

    Недавно в чечне отметился с двусмысленной речью

  • 14 января 2011 в 20:15 • #
    А Максаков

    Если ко мне, то менять надо и срочно вопрос на кого, Барщевский не вызывает доверия, другие тем паче... Есть конечно честные но они государственники, в смысле ставят государство над народом, тотальная ошибка

  • 5 января 2011 в 10:24 • #
    Юрий М

    Отвечу коротко.

    Обращение поддержу.
    В конференции (не виртуальной) участвовать не смогу.
    Готов участвовать в общении по скайпу.
    "Прослойка" не виновата, она такая, какой её сформировал президент ПЕРСОНАЛЬНО. (и о воздействии из-вне надеюсь все сильно догадываются).

    По последнему пункту.
    Вы на своих предприятиях будете держать бестолковую прослойку менеджеров, если они не приносят пользу, а то ещё и вредят?
    А президент держит.
    Именно из-за его действий (или бездействий) у нас не работают "три ветви власти". А не работают они по простой причине - президент не организует работу ЧЕТВЁРТОЙ ветви власти, о которой практически все молчат - концптуальной.
    На сегодняшний день концептуальная власть в России осуществляется "из-за бугра", при чём в основном - в неявном виде.
    Более подробно проще рассказать голосом.

    Именно внутреннее понимание такого положения дел (не каждый всё-таки задумывался или даже слышал о концептуальной власти) и приводит к тому, что очень многие считают себя "мелкими букашками", которые ничего сделать не могут и не смогут.

    Да, перед нами СТЕНА. Но у каждой стены есть слабые места. Тем более перед нами стена достаточно шаткая. Так и хочется сказать "Как-будто её молдаване строили".))) (не в обиду молдаванам)

    Поэтому с моей точки зрения "Обращение ..." от Профессионалов - это "проба крепкости стены" в одном из её сегментов.

    А не попробуешь - не узнаешь.))

  • 5 января 2011 в 14:29 • #
    Белякова Ирина

    Концептуальная власть - это общество, это мы с Вами, но мы сами не работаем на государство, а потому нишу эту занимает всяк кому не лень
    Консолидированная общественность это сила,способная поддерживать верные реформы, и корректировать ошибочные.Только на основе четкого открытого диалога.
    К чему и стараюсь привести

  • 5 января 2011 в 22:13 • #
    Юрий М

    Не совсем так.
    Вы описали идеальный вариант, к которому надо стремиться.
    В реальности всё конечно же сложнее.

    Я не сторонник всё валить на "заговоры, закулисы, массонов" и прочих ....................
    Самая большая проблема - разруха в головах населения России (а точнее всего бывшего блока стран соцсодружества).

    Очень хорошо об этом на днях сказал С.Г.Кара-Мурза на конференции, посвящённой памяти В.Кожинова. Посмотрите, это короткий, но очень наполненный содержанием ролик: http://sgkm-club.ru/media/pamyati-kozhinova
    Так же посмотрите (там же) на вкладке "Аудио-видео" ещё один ролик "Настроения в обществе изменились".

    Мы были на одной из таких встречь с С.Г.Кара-Мурзой. Слушали все внимательно, а потом начался гвалт голосов. Дошло до того, что один "фрукт" снимался на фоне С.Г.Кара-Мурзы чуть ли не как покровитель.
    Бред какой-то ....

    Хорошо, что народ начинает меняться. Я это явно вижу примерно на протяжении последних 3-4 месяцев.
    Кстати, темы, поднимаемые Ириной - тоже из этого ряда.

    Поэтому по мере возможности поддержу всем, чем смогу.

  • 5 января 2011 в 23:13 • #
    Белякова Ирина

    Идеальный вариант мною описан? быть может. Так и что нам с Вами мешает двигаться по нему?
    Что надо подправим.
    Об изменениях в обществе в последнее время, я упоминала в теме "Аскетика в стране бурундуков", если Вы читали....

  • 6 января 2011 в 10:48 • #
    Юрий М

    Да ничего не мешает. Только пока мы все двигаемся врозь.

    А про бурундучков читал.)) Всё верно написано.

  • 6 января 2011 в 12:58 • #
    Белякова Ирина

    И все таки некоторое нам всем мешает. Это некоторое есть - неверие в самих себя, свои силы и возможности, порою нежелание понять, что только держась сообща идеи воплощаются быстрее

  • 5 января 2011 в 20:09 • #
    Владимир Воробьев

    Да, именно внешнее управление губит страну... Как от него уйти? Только сменой власти на Национальную по своей сути, независимую от закулисы...

  • 6 января 2011 в 11:03 • #
    Кирилл Голиченков

    Однажды уже пытались, но результат сами знаете какой. Такое ощущение, что те, кто приходят к власти, заражаются какой то болезнью, забывают свои лозунги, и начинают "на себя" работать. Сказка такая есть, про мальчика, дракона и сокровища, пришел герой, убил злого дракона, увидел золото и сам превратился в дракона.

  • 6 января 2011 в 18:27 • #
    Владимир Воробьев

    Горькая правда... Только мне кажется, что они не приходят, а их нам ставят из-за рубежа...

  • 6 января 2011 в 18:30 • #
    Кирилл Голиченков

    Согласен, производство наше, обучение заграничное:) Шпион на шпионе:)

  • 6 января 2011 в 18:45 • #
    Владимир Воробьев

    Факт! А документы о предательстве уже собрали - http://russvt.ru/docs/book3.pdf

  • 6 января 2011 в 19:05 • #
    Кирилл Голиченков

    Собрали и держат до нужного момента, как с Ходорковским, Лебедевым, теперь и с Лужковым возможно.


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011