25 августа 2011 в 22:41

Поработаем мозгами?

Недавно имела разговор с чиновником. Человек наделен властью, пользуется определенными благами «системы откат-распил».
Вот о коррупции как раз и зашел разговор. Из разговора получилось два разнонаправленных вектора. Один моральный, другой практический.

  1. МОРАЛЬ. Да, этот человек вполне реально осознает, что тянут деньги не с кармана Путина или Медведева, а из кармана нашего с вами. Из общего котла.
    Даже как он выразился — с общака. Да, вроде как бы аморально, вроде как то стыдно в глубине души. Но виски и шумный отдых помогает приглушить
    голос совести время от времени. Хотя он на мой взгляд стыдился бы гораздо больше, если б из кармана Путина тащил. Ибо при подъеме по карьерной
    лестнице выше и выше, народ все больше и больше кажется серой безликой массой, стадом, и вроде бы как неодушевленной. Даже зачастую эта масса
    подтверждает якобы правильность такого к себе отношения — на прием приходят, просят чего то, надеются… Но с его слов — тупы, законов не знают, требуют
    и просят всякий бред… Порой чиновники — коллеги даже веселятся по этому поводу, рассказывая в компаниях рассказы о «ходоках». И как то даже он правым
    себя начинает считать, что у таких вот тянет деньги — они им зачем вообще, деньги то большие? — ни к чему вовсе, им от денег вред один. Вискарика для
    снятия нервозности. и можно дальше трудиться.
  2. ПРАКТИЧНОСТЬ. Но ведь постоянно глушить вискарь не будешь, нужно что то иное, для успокоения души. И тут заходит разговор вот о чем.
    Он как глава своей семьи обязан заботиться о своих домочадцах. Детей на ноги поставить надо, супруге там-сям помочь, родне, старикам. Приходится
    помогать, приходится ради этого «работать». Вроде как бы оправдание для совести — крадешь, но ведь ради своей семьи, кто ж им еще принесет домой
    кусок хлеба, да с маслом.
    Другой аспект — он говорит, не мы такие, СИСТЕМА такая. Вверху иерархической лестницы сидят такие же, и с аппетитом смотрят вниз (когда и сколько
    принесешь), а снизу подпирают,только и ждут чтоб закачалось кресло, да занять твое место. Вот и приходится ему тянуть, чтоб дать наверх и себе оставить.
    Иначе будешь белой вороной, тебя не поймут. Съедят. Хорошо если просто выгонят, а то и посадят….
    Слетают обычно те, кто нарушил правила игры, либо совсем уж оторвался и страх потерял. Держи ухо востро, умей прогнуться вовремя пред начальством,
    и будь аккуратен в разговорах с посторонними (вне системы). И будет тебе счастье. Неважно. что аппетит растет во время еды, не важно что уже не хлеб ты
    домой тащишь, а эшелоны хлеба. Такое было у всех, переходы на другие уровни, как в компьютерной игре. Если ловок, то дорастешь до обучения детей
    в оксвордах, кембриджах, недвижкой за границей… Ну а если не повезет, не успеешь слинять, то наступает GAME OVER. Но тут уж надо быть идиотом, как
    было им сказано…
    Аналогия. Нургалиев сегодня заявил: реформа прошла, коррупции в МВД нет. Даже и не смешно уже.

ВЫВОД. Получается просто замкнутый круг.
ВОПРОС. Какой то выход ведь должен быть из этой круговерти. Должен же быть способ все это остановить. Что сделал бы ты для этого?

413
  • Тема закрыта
Комментарии (81)
  • 25 августа 2011 в 23:30 • #
    Кирилл Голиченков

    Анархия) Убей в себе государство)

  • 26 августа 2011 в 01:13 • #
    Белякова Ирина

    в себе понятно, а во внешней среде обитания как быть?

  • 26 августа 2011 в 07:57 • #
    Кирилл Голиченков

    Если все одновременно перестанут пользоваться государственными структурами, наступит коллапс. У нас в стране слабые профсоюзные организации, которые могут организовать всероссийскую стачку.

  • 26 августа 2011 в 08:45 • #
    Светлана Кондратюк

    правильнее сказать: могли бы, но не могут )))

  • 26 августа 2011 в 09:25 • #
    Кирилл Голиченков

    Потому как там тоже коррупция) Зачем вообще человечеству в глобальном масштабе государственность? Я вижу только одну проблему, отсутствие сил правопорядка порождает бандитизм, все остальное (медицина, учеба и т.д.) мы фактически получаем за деньги.

  • 26 августа 2011 в 10:29 • #
    Светлана Кондратюк

    Почитайте тему Геннадия Цветкова "Проект УТИЛИЗАЦИЯ РОССИИ", интервью с Асмоловым и Дерипаской.
    После этого, думаю, Вы поймете зачем нам государственность

    А вообще странно, когда в стране революционная ситуация - русские мужчины начинают философствовать, нужна ли нам государственность вообще

  • 26 августа 2011 в 12:14 • #
    Кирилл Голиченков

    Почему странно?:)

  • 26 августа 2011 в 15:00 • #
    Светлана Кондратюк

    да, слово "странно" плохо подходит
    правильнее сказать - омерзительно

  • 26 августа 2011 в 15:00 • #
    Кирилл Голиченков

    Обоснуйте Светлана, очень интересно.

  • 26 августа 2011 в 15:26 • #
    Светлана Кондратюк

    вот мой дед потерял ступни на финской войне, но после начала войны пошёл на призывной пункт

    не смотря на то, что имел большую семью, он добровольно остался в белорусском подполье и погиб

    я думаю, что он защищал Родину - а значит, государственность белорусского народа

    как можно выстраивать денежные отношения с теми, кто проводит геноцид народа?

    то что Вы сказали - это такая заумь и мерзость!

  • 26 августа 2011 в 15:35 • #
    Кирилл Голиченков

    То, что я сказал Светлана, и то, что Вы поняли две разные вещи. Идеология в стране была хорошая, люди знали что что идут воевать. А сейчас? Богатства олигархов защищать? Максимум свою семью, родных и близких. Ваше понятие Родины на данный момент не соответствует реалиям. Спросите у старшеклассника, что для него Родина.

  • 26 августа 2011 в 21:44 • #
    Белякова Ирина

    ну... слабовато как то...

  • 28 августа 2011 в 20:15 • #
    Кирилл Голиченков

    Ваши предложения Ирина?

  • 28 августа 2011 в 21:56 • #
    Белякова Ирина

    у меня не предложение, а вопрос, поставленный в тексте

  • 28 августа 2011 в 22:02 • #
    Кирилл Голиченков

    В таком случае при чем тут слабовато? Ирина, Вы как нибудь логически и последовательно пишите что ли...Вопрос в тексте...какой вопрос? В каком тексте? Что слабовато?

  • 28 августа 2011 в 22:05 • #
    Белякова Ирина

    Вы выразили мысль по поводу профсоюзов, я ответила - слабовато. Им это сделать слабовато.
    А мой вопрос сформулирован в конце моего текста.

  • 28 августа 2011 в 22:11 • #
    Кирилл Голиченков

    По поводу профсоюзов я и сам написал что им это не под силу)
    По поводу Вашего вопроса: Что бы я сделал для того, что бы это остановить. Да наверное ничего. Только своим примером. Только для себя и своих близких. Тащить кого то в рай я не собираюсь. Если люди хотят чего то, и у них нет мотивации, это их проблема. Для того, что бы что-то делать, нужны ресурсы: временные, людские, финансовые. У меня этих ресурсов хватает только на ограниченный круг лиц.

  • 26 августа 2011 в 01:28 • #
    А Максаков

    Ага посмотрят дом 2 , еще какие передачи и вынесут мнение о народе, в это время народу промоют мозги эти передачи, пришел в чиновники - должен для народа работать, здесь в эфире быдлом народ называют, и с рук сходит... Понятно воровство свое оправдать то нужно, фашиствующая идеология, а они и есть фашисты , окупировавшие Россию

  • 26 августа 2011 в 21:47 • #
    Белякова Ирина

    Так какое же решение проблемы вы видите?

  • 26 августа 2011 в 23:39 • #
    А Максаков

    Жестко контролировать, и структура должна быть независимая , только одна зависимость у этой структуры , прозрачность , при малейшем подозрении - раследование и если факты не подтвердились, суд поклепщику, и гласность...Полная...

  • 27 августа 2011 в 00:17 • #
    Белякова Ирина

    На мой взгляд при таком состоянии дел само существование такой структуры не возможно. Ее либо не создать, либо если создастся , то тут же заразится коррупцией.

  • 27 августа 2011 в 01:10 • #
    А Максаков

    Известный афоризм , пчелы против меда... Согласен если создавать будет Нургалиев, сразу победим коррупцию:-)

  • 26 августа 2011 в 02:55 • #
    Дмитрий Терехов

    Ключевое понятие - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ на всех уровнях и ОЧЕНЬ ЖЁСТКАЯ! Начинать вводить надо как всегда с правоохранительных органов, точнее, с той части, которая надзирает за правоохранительными органами. Потом - в основной части правоохранительных органах, потом - везде в государстве.
    Следующий этап - ИДЕОЛОГИЯ! Не может быть смыслом жизни нажива, да и безсмысленно это - быстро наступает пресыщение. Но сейчас человек не видит альтернативы - все стараются быть богатыми, другой цели в жизни нет. Эту цель надо сформулировать и ввести её силами государства в качестве обязательной.
    Многие общества переживали аналогичный кризис. Выход из него есть и даже не такой уж и сложный.

  • 26 августа 2011 в 21:49 • #
    Белякова Ирина

    Вот это уже ответ, с дельными предложениями. Благодарю

  • 26 августа 2011 в 03:05 • #
    Андрей Шелков

    Ира, а что могут сделать пчелы, когда медведь разоряет улей? Предлагаю 3 варианта: 1. Наброситься на бурого всем роем и погибнуть в неравном бою. 2. Улететь в безопасное место. 3. Нещадно жалить и разбудить пасечника, чтобы он пристрелил медведя из двустволки.
    Пока пчеловоду выгодно или пофигу разорение пасеки - не быть мёду в улике.
    Только опыт сингапурских пчеловодов с публичной поркой обнаглевших проворовавшихся МЕДВЕДЕЙ (вплоть до снятия шкуры) спасут российских пчел.
    А если серьезно - не представляю, что можно сделать. Без политической воли сверху и жестких мер коррупционную систему не изменить, а любые действия снизу тонут в болоте.

  • 26 августа 2011 в 08:54 • #
    Светлана Кондратюк

    5+ за байку

    а политическая воля должна быть сбоку

  • 26 августа 2011 в 14:40 • #
    Андрей Шелков

    "Сбоку" подходит для других режимов, где работают законы. В монархической "вертикальной" России без желания царя-батюшки никто из политической "элиты" пукнуть не посмеет.

  • 26 августа 2011 в 21:51 • #
    Белякова Ирина

    короче говоря - как барин соизволит, так и перемены начнутся. Однако, чтобы он когда то надумал"соизволить" - подтолкнуть его к тому надо как то?

  • 26 августа 2011 в 22:42 • #
    Андрей Шелков

    Он всё видит и знает. Может и хочет что-то изменить, да свита не дает. А может, и сам в доле. А подтолкнуть его к переменам могут только объединенные в большой рой злые пчелы, летящие по Тверской в сторону Кремля.

  • 26 августа 2011 в 23:12 • #
    Белякова Ирина

    Напугать могут. Не правильно поймет. А с перепугу что ни сделаешь порой...

  • 27 августа 2011 в 03:03 • #
    Андрей Шелков

    А что косолапый может сделать? Перебить всех пчел? Это вряд ли. Их слишком много. К тому же, медведь очень любит мёд. Вопрос: "почему же, почему мёд так нравится ему? и как мишку отучить пожирать чужой продукт?"

  • 27 августа 2011 в 14:22 • #
    Белякова Ирина

    не, лишь бы заморских пчел или горных не позвал чтоб местных усмиряли... Мишке видимо не совсем дают окружающие животные правильно распоряжаться и медом и всей пасекой...

  • 29 августа 2011 в 04:07 • #
    Андрей Шелков

    Ну тогда пора на пенсию. Хотя, новый коль власть почует, тоже начнет мёд нахаляву кушать.

  • 26 августа 2011 в 07:50 • #
    Виктор Чесноков

    Выход - кризис! Вернее - КРИЗИС! И это сейчас происходит. Ситуация проста: низы не могут, верхи не хотят... а поезд движется к пропасти.... и верхи, и низы это уже понимают. Мне думается, что кто-то сумеет покинуть поезд ДО крушения - а это трудный путь - самовыживание, это несколько шагов назад... остальные вместе с поездом в пропасть... просто пропадут, так как не нужны никому, как раковая опухоль

  • 26 августа 2011 в 08:50 • #
    Светлана Кондратюк

    Дерипаске очень понравится, напишите ему )))

  • 26 августа 2011 в 10:00 • #
    Виктор Чесноков

    ага, ему это позарез надо)))

  • 26 августа 2011 в 10:23 • #
    Светлана Кондратюк

    это совпадает с его сценарием, понравится

  • 26 августа 2011 в 11:27 • #
    Виктор Чесноков

    думаешь туда вливаться надо? а я думал надо работать над собой)))).. да и еще добавлю (или усугублю))))) речь идет не о России, а о всем мировом сообществе... другой масштаб! Дерипаска мелковат ))))

  • 26 августа 2011 в 14:56 • #
    Светлана Кондратюк

    да чтоб он лопнул )))

  • 26 августа 2011 в 17:23 • #
    Виктор Чесноков

    )))

  • 26 августа 2011 в 21:55 • #
    Белякова Ирина

    И все же - конструктивное предложение по преодолению системного кризиса у вас есть?

  • 27 августа 2011 в 08:43 • #
    Виктор Чесноков

    А кризис преодолевать не надо... он уже и есть часть решения... только он может смести все то лишнее, что губит в человеке человеческое...
    так что на мой взгляд кризис надо полюбить... рассмотреть внимательно... вот к примеру, вы знакомы с деятельностью Е. Кургиняна?

  • 27 августа 2011 в 14:24 • #
    Белякова Ирина

    знакома отчасти, иногда смотрю в ТВ. А со стихией бороться - тольтко тратить силы. У природы нет плохой погоды...

  • 27 августа 2011 в 16:00 • #
    Виктор Чесноков

    согласен. Бороться с природой - нонсенс... надо следовать... для этого надо бы глубже и тоньше, четче понимать... сам не можешь, ищи того, кто это сделал лучше... примыкай...

    Кургиняна по ТВ не показывают... надо на сайте его смотреть... как он мыслит и как организовал деятельность... его группы уже работают и приносят какие-то первые плоды...

  • 27 августа 2011 в 22:22 • #
    Белякова Ирина

    Насколько я знаю Кургинян сейчас бьется в дебатах со Сванидзе по ТВ.Видела пару раз эти передачи. Недавно вот о ГКЧП тему развернули, Руцкого и прочих пригласили, жаркие дебаты устроили. А Вы говорите, что не показывают его по ТВ...
    Забавно видеть, как армянин и грузин спорят о судьбах Руси...

  • 28 августа 2011 в 00:35 • #
    Виктор Чесноков

    я просто хотел сказать, что Кургинян на сайте имеет другие темы, которые на ТВ не проходят...
    грузин и армянин - национальность, а русский похоже не национальность, а нечто другое, ментальность какая-то)))

  • 26 августа 2011 в 08:44 • #
    Светлана Кондратюк

    сегодня читала статью об иранских революциях начала 50-х и 79-го годов.
    Ситуация очень похожа была и даже тяжелее: шах вместе с американцами и англичанами качал нефть. За ним было всё: тысячелетние устои, нефтяные деньги, военная мощь двух держав, "преданные" приближенные и чиновники.
    Но нашелся честный мужественный человек Мосаддек. И народ иранский оказался нетруслив. Улетел шах

    У нас ситуация благоприятнее: исторический опыт, образованный народ. Так что предпосылок больше. чем в Иране.

    Что можно сделать?
    1. Стать членом какой-либо оппозиционной партии и реализовать свою пассионарность
    2. Создать или присоединиться к неполитическому общественному движению типа Народного Собрания России
    3. Просто строить гражданское общество: создавать профсоюзы, НКО, учить людей подавать в суд на власть
    4. Ждать, когда Родина позовет

  • 26 августа 2011 в 21:57 • #
    Белякова Ирина

    Благодарю за конструктивный ответ.

  • 4 сентября 2011 в 00:39 • #
    Белякова Ирина

    №3 мне наиболее близок. Этим путем и иду.

  • 4 сентября 2011 в 08:08 • #
    Светлана Кондратюк

    советую почитать книгу П.Друкера "Менеджмент в некоммерческой организации"

  • 4 сентября 2011 в 22:58 • #
    Белякова Ирина

    Благодарю

  • 4 сентября 2011 в 23:01 • #
    Белякова Ирина

    В электронке она есть? Не смогла найти в сети, только ссылки на продажу в бумаге.

  • 5 сентября 2011 в 11:23 • #
    Светлана Кондратюк

    я покупала в книжном

    Думаю, можно заказать через магазин Буквоед

    или на сайте bookocean.ru

    Кстати, книга не дает конкретных методик, но рассказывает как с 0 до 30% был поднят процент участия американцев в НКО. Очень заряжает книга. Очень по-американски: общественному движению было дано профессиональное менеджерское управление

    Ещй посоветую лучший в России сайт Пермской гражданской палаты

    Правильнее всего поставлено дело у Питерского Центра развития некоммерческих организаций

  • 26 августа 2011 в 09:02 • #
    Светлана Кондратюк

    Нельзя позволить власти тянуть время
    Реальное сопротивление может оказать только наше поколение
    Лет через 10-15 будут другие поколения с другими ценностями, слова типа "социальная справедливость" для них - пустой звук

    Вот, кстати, вызрела новая мысль: нужно осознать себя поколением с ценностями и миссией.

  • 26 августа 2011 в 21:58 • #
    Белякова Ирина

    Интересная мысль

  • 26 августа 2011 в 11:34 • #
    Виктор Чесноков

    Побеждает тот, кто сильнее организован. Значит надо учиться организовываться... объединяться в группы по какому либо признаку... и далее искать другие группы, искать с ними на чем можно объединиться... создается сеть равномерных групп...

  • 26 августа 2011 в 21:13 • #
    Александр Смирнов

    Однако , какой говорливый после вискаря.
    Это сказ или былина.
    "...будь аккуратен в разговорах с посторонними(вне системы)..."
    Выходит он побеседовал со страной (облажался).

  • 26 августа 2011 в 22:03 • #
    Белякова Ирина

    ... и на старуху бывает проруха...

  • 27 августа 2011 в 08:44 • #
    Виктор Чесноков

    вроде Смирнов, а буянит... выходит что в реале Буйнов?))))

  • 27 августа 2011 в 19:19 • #
    Александр Смирнов

    Какое буйство красок...
    Я обсуждал вымышленного героя(как в сочинении)
    Господа,не будем отходить от темы,переходя на личности.Кстати, вот она , причина нашей разобщённости:
    гонор и спесь,каждый мнит себя богом...

  • 27 августа 2011 в 22:26 • #
    Белякова Ирина

    нет, не вымышленный герой. Быль. Они тоже человеки, со всеми слабостями. Да и вряд ли он выдал страшную тайну, это все очевидно...
    Все все прекрасно знают и понимают, но стараются об этом не говорить.

  • 27 августа 2011 в 22:39 • #
    Александр Смирнов

    Зачтём ему как исповедь.
    Все мы пишем историю.
    И,пусть не "будет мучительно больно", что потомки скажут о нас.

  • 29 августа 2011 в 09:45 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Предлагаю присоединиться к замечательной инициативе думающих соотечественников.

    Все на битву с дураками российскими!
    http://www.chaskor.ru/article/bitva_s_durakami_24588

  • 30 августа 2011 в 15:11 • #
    Белякова Ирина

    "Когда заглядываешь в бездну, то знай, что и бездна заглядывает в тебя..." - помните такое высказывание?
    Продолжу мысль.
    Молодой хирург(студент) заходит впервые в морг, и порою падает в обморок... Его первые операции, когда он причиняет боль пациенту, причиняют практически ту же боль и ему самому. Потом с годами, с опытом, эти сентименты пройдут, душа зачерствеет и будет уже не жаль ... Придет цинизм...
    Сотрудники силовых госструктур - та же песня. только уже про преступность. Слабые духом сами становятся преступниками.
    И еще одна аналогия - врачи психиторы, невропатологи зачастую "заражаются" от своих пациентов, теряя грань нормальности и вменяемости.
    Вопрос - что это за синдром? - Профессионализма синдром.
    К чему это сказано выше? На борьбу с дураками идти - а духу хватит у всех, чтоб самим в дураков не превратиться? Ведь те дураки, с кем придется биться - из этого общества нового сделают "дурдом".
    Ну не готова я с дураками биться.

  • 2 сентября 2011 в 10:10 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    А вот эти люди вполне готовы и уже вышли на свою тропу: http://narodsobranie.ru/

  • 29 августа 2011 в 19:33 • #
    Евгений Труфанов

    Это форма самооправдания вашего оппонента. Систему создавал не он. А раз вошёл в Систему, подчинился её аморальности (потому что слаб духом для альтернативы), лавирует для соответствия и карьеры, топя в горе и крови людские судьбы - значит сознаёт свой вред обществу, значит сознаёт свой вклад в разрушение социума.
    GAME OVER наступит для всех! Причём неожиданно. Кто то до границы добежать не успеет. А кто успел - гонцов с ледорубами хватит на всех...
    Глумятся над ходоками, играть в "футбол" и "дельтапланеристов" - ничего ничего. Посмотрим как после "этапа стрельцов" они будут играть в соцсоревнования в шахтах или на выпасе белых медведей. Можете оппоненту это передать.
    Коррупция отсутствует только в "лексике" Нургалиева. Во всём остальном она присутствует.

  • 30 августа 2011 в 10:36 • #
    Александр Смирнов

    Жизни не хватит, чтобы отмыться...

  • 30 августа 2011 в 15:15 • #
    Белякова Ирина

    "этап стрельцов" - очень слух ласкает.
    Старые кадры из силовиков уже поговаривают о "белой стреле", все чаще и чаще.

  • 1 сентября 2011 в 18:50 • #
    Сергей Чуйко

    Выход прост и вполне очевиден: проблема не в людях, проблема в институтах (посмотрите, как воспроизводит себя гидра госмародёрства во всех без исключения случаях "победившей революции"), поэтому и решать её надо институциональными методами, без "стрельцов" и размахивания шашками. Ибо так слонов не ловят;-)

  • 2 сентября 2011 в 03:22 • #
    Белякова Ирина

    Уже что только не предлагали - и напалм, и дуст, и многое...
    Ваши предложения? Как ловят слонов?
    Только не говорите о законах, конституции, юстиции...

  • 2 сентября 2011 в 09:12 • #
    Сергей Чуйко

    Как-то в старые поры в канун судьбоносного референдума в стране сыров и банков шефа одного из многочисленных швейцарских коопов спросили насчет возможности этой скромной конторы повлиять на результаты референдума. На что он задал встречный вопрос, типа: "А как Вы думаете, что произойдет, если мы расскажем нашим пайщикам о том, что тот или иной ответ на референдуме противоречит их имущественным интересам, при условии, что кооператив объединяет 85 процентов голосующих жителей Швейцарии?" Институциональная, вишь ты, ситуация! И ни слова о законах, конституции, юстиции. Хотя бы потому, что всем им без исключения коопы и сопряженные с ними институции в полной мере соответствуют
    Возможно, подобная перспектива разочарует сторонников махать шашкой, но ведь искать надо там, где потеряли, а не там, где светло, не так ли? И не об этом идет речь в заглавии темы? Как в советском анекдоте: "Подумайте, товарищ прапорщик!"
    К слову, и слонов наши пращуры ловили не попыткой обломать им рога, сиречь, бивни, как в случае, скажем, с комарами, а заманиванием их на заранее подготовленные позиции. Чувствуете разницу? Институции, однако;-)

  • 2 сентября 2011 в 10:12 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Вот здесь люди собрались и придумали как без баррикад в стране дела поправить: http://narodsobranie.ru/

  • 4 сентября 2011 в 09:01 • #
    Сергей Чуйко

    А вот со слов "собрались и придумали как без баррикад в стране дела поправить" поподробнее можно? Только без деклараций, по сути дела! А то мне на их сайте абсолютно ничего на эту тему обнаружить не удалось:-(

  • 4 сентября 2011 в 14:16 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Да нет, мне больше, чем Вам не известно... Я сначала поспешил обрадоваться и дал ссылку, а теперь сам более внимательно ознакомился и понял, что это очередные декларации с неведомыми мне лично целями... К сожалению, сейчас часто встречается полная пустота за красивыми вывесками, Сергей! Приношу всем свои извинения.

  • 4 сентября 2011 в 14:31 • #
    Сергей Чуйко

    Так, может, настало время самим "поработать мозгами", не ожидая чудес от окружающих?

  • 4 сентября 2011 в 14:34 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Никто и ничто не мешает это делать каждый день, в любой час и минуту нашей жизни... Не надо для этого напрягаться специально и создавать какие-то условия, либо ждать, когда придёт пора... Хочешь делать - делай, - учил меня когда-то наставник!

  • 2 сентября 2011 в 22:50 • #
    Сергей Чуйко

    Ну и как?

  • 3 сентября 2011 в 22:40 • #
    Белякова Ирина

    Вопрос задан мне?

  • 3 сентября 2011 в 23:24 • #
    Сергей Чуйко

    Разумеется, не Вам, многоуважаемая Ирина, а уважаемому Константину, который очень уверенно заявил, что по указанному им адресу "люди собрались и придумали как без баррикад дела в стране поправить". Я не очень часто бываю на Профессионалах, но тут буквально в нескольких темах, за один-два дня я встретил несколько анонсов этой достойной организации, народного собрания (не иначе, как промоушн, однако!). Зашел к ним на сайт, и не увидел ни слова об их программе действий. Поэтому, естественно, я и задал вопрос Константину, который, наверное, знает что-то, чего на сайте нет. Но если Вы тоже в курсе, был бы очень признателен и Вам за информацию

  • 4 сентября 2011 в 00:12 • #
    Белякова Ирина

    Чтобы адресовать свое высказывание Константину, Вам надо под его репликой нажать на (Ответить). Вы видимо невнимательно писали, и прикрепили свой ответ к общей теме. Поэтому и пришел как бы мне ваш вопрос.
    Так же как и Вы я увидела ссылку на "Народное собрание". Прошла на их сайт, посмотрела, мне стало скучно. Более об этом достойном движении мне добавить нечего, к сожалению.

  • 4 сентября 2011 в 08:59 • #
    Сергей Чуйко

    Наверное, я действительно выбрал не то, что надо, а то, что ярче - сказывается малый опыт использования сервиса. Так что - извиняйте! Пойду-ка я по правильному адресу;-)


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011