Чей event-бизнес уже затронула и в какой степени сегодняшняя...
13 ноября 2008 в 20:30

Чей event-бизнес уже затронула и в какой степени сегодняшняя ситуация на рынке

Предлагаю обменяться мнениями. Начну с себя. На нашем проекте это практически не сказалось. Отсеялись лишь мелкие компании, которые не выдержали кризиса. Мы ушли в клубный формат и способствуем выстраиванию прямых отношений заказчиков с подрядчиками. Создаем для этого общения комфортную обстановку, поэтому нужны пока вообще есть бизнес )

299
Комментарии (19)
  • 23 ноября 2008 в 14:06 • #
    Евгения Шабашова

    Да ? Интересно, а у меня есть информация, что мелкие компании как раз остануться на плаву. А крупные потонут как "Титаник".

  • А на чем основано это мнение? И подскажите пож-та, кто потонет? Транснефть, Газпром, Роснефть, ТНК-BP... Кто из этого списка "Титаник"?

  • 25 ноября 2008 в 10:54 • #
    Евгения Шабашова

    Я имею в виду event агентства, у многих сейчас отменено до 90% новогодних заказов.

  • 25 ноября 2008 в 10:57 • #
    Евгения Шабашова

    Штат крупных агентсств 20-100 человек. Они же не на трубе сидят, а на реальных проектах. А новый год в нашем деле весь год кормит.

  • 2 декабря 2008 в 19:22 • #
    Наталия Склярская

    Ну, у нас в Украине с новогодними корпоративами тоже тоска - 50% отменили, но пока все держатся, банкротств не наблюдается :)

  • 3 декабря 2008 в 02:11 • #
    Наталия Склярская

    Все в Новом году )

  • 3 декабря 2008 в 14:11 • #
    Наталия Склярская

    В принципе, шансов на выживание больше у тех, кто профессиональнее, гибче и мобильнее. "Откатчикам" сейчас будет тяжко, ибо клиенты начали считать деньги и думать об эффективности. Те из нас, кто сможет соответствовать этим условиям - еще и заработают во воремя кризиса :)

  • 8 декабря 2008 в 00:09 • #
    Наталия Склярская

    А если откатчики при Газпроме или Транснефти?

  • 8 декабря 2008 в 14:58 • #
    Наталия Склярская

    Ну, тем, конечно, полегче будет, но все-равно и Газпром и тем более Транснефть начнут думать об оптимизации расходов

  • 3 декабря 2008 в 03:12 • #
    Виктор Бекренёв

    Я тоже считаю, что мелкие компании в более выгодном положении - более мобильны, не надо кормить огромный штат и вспомогательные службы, нет непрофильных активов - соответственно больше шансов на выживание.

  • 7 декабря 2008 в 23:50 • #
    Александр Семенов

    Согласен с Виктором по этому поводу !

    Мелкие кампании гораздо более в выгодном положении, но на то они и мелкие, что не обладают необходимыми активами )

    При "умирании" большинства крупных кампаний на эвент рынке останутся крупные кредитуемые монополисты с заказами и куча куча мелких конторок, которые сидят без них, но особо не страдают, тк состоят из 1го 2х человек, живущих за счет других непрофильных заработков )

    Выживает сильнейший )

  • 8 декабря 2008 в 14:18 • #
    Алексей Бархатов

    Нужно искать выход))) К примеру, в агентстве "Бюро находок Ларисы Рубальской" сейчас основную ставку сделали на частные юбилеи... В то время, когда корпоративные праздники отменяются, их ставка уже сыграла не единожды))) Кризис кризисом, а юбилей - никто не отменяет!

  • 8 декабря 2008 в 14:59 • #
    Мария Махотина

    Кто выживет малые или крупные компании -вопрос спорный. Все зависит по-моему от профессионализма коллектива и рекомендаций или личных прямых контактов у компании. Основным условием дальнейшего развития event-индустрии, как и в любой другой конкурентной среде, думаю, станет укрупнение компаний и повышение качества услуг. Нерентабельные агентства скорее всего будут вытесняться с рынка или поглощаться более крупными игроками."
    Уважаемые коллеги, хотелось бы узнать у Вас,что все таки Ваши клиенты ставят главным при выборе компании-поставщика по организации мероприятий? Заранее спасибо.

  • 19 декабря 2008 в 17:46 • #
    Андрей Нагибин

    ситуация на event рынке патовая, в первую очередь сократили бюджеты на праздники, концерты, фестивали; значительно уменьшили расходы на PR акции;
    по остаточному принципу работает btl;
    спасение лично я вижу в переходе на частные мероприятия (а это та отрасль которой в основном занимаются мелкие заказчики и частные подрядчики) и налаживание отношений с гос.органами и муниципалитетами (но там все давно схвачено)

  • 19 декабря 2008 в 21:27 • #
    Андрей Нагибин

    Деловые клубы. Вот куда надо мигрировать

  • 20 декабря 2008 в 12:29 • #
    Сергей Князев

    Коллеги, я помню дефолт и последовавший за ним кризис 1998 года, как раз тогда начал свою деятельность на ивент-рынке. Замерло все и только в казино еще теплилась какая-то ивент работа. Примерно через год после дефолта появились частные заказчики с более или менее приличными бюджетами, а корпоративы возродились уже после встречи Миллениума. В ту пору на столичном ивент-рынке было около двадцати заметных ивент-агентств и чуть более сотни средних и мелких, из которых до сего дня крепко стоят на ногах только "Праздник" Кирилла Морозова, DIVA Андрея Фомина и VITA Игоря Верника, а остальные кризиса не пережили и приказали долго жить.

  • 25 декабря 2008 в 11:33 • #
    Елена Григорян

    Сама в evente недавно, но общее напряжение сказывается и у нас в провинции (Саратов). У нас сейчас действительно все решает качество и креатив, проведение корпоративов и прочих "больших" мероприятий стараются отдать посредством тендера (конкурса), кто лучше и дешевле предложит - тот и молодец.
    Недавно услышила фразу - понравилась: чем меньше денег у компании, тем лучше больше интеллектуальных средств она мобилизует.
    Конечно не желаю всем "безденежья", но доля истины здесь есть.

    • Комментарий удален