Что празднуют в кризис?

Здравствуйте коллеги,
Надеюсь не у одну меня мучает этот вопрос. Делюсь опытом: корпоративов нет (штиль:)), свадьбы слабенькие, немного BTL. Как выживать в это время, и есть ли вообще этот таинственный «кризис»:)?

215
Комментарии (29)
  • 8 мая 2009 в 22:54 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Просто жизнь сместилась в сторону. Займитесь рекламой! Вот сюда: www.to-info.ru Крупные выставки, серьёзные мероприятия...

  • 8 мая 2009 в 23:02 • #
    Елена Тонова

    сама мучаюсь именно этим вопросом. Учитывая, что у нас вообще страна маленькая (Латвия) вообще толком ничего не происходит. Ищу всевозможные варианты работ. Пытаюсь что-то придумывать.Не замуж же выходить=)

  • 8 мая 2009 в 23:13 • #
    Алексей Илюхин

    Здравствуйте, Ольга.
    У нас свадьбы - сезонный бизнес. Т.е. сильный спад зимой и весной в пост и в мае. поэтому паузу в работе предусмотрели.На лето прием заказов ведется на уровне прошлого года, пока не паникуем. Цены стараемся не снижать, но сделали больше выбор недорогих услуг. Корпоративов нет, это верно. Слегка оживилось рекламное направление. Я так думаю, скоро все вернется на прежний уровень, но ремешок подтянуть придется. Нам легче, помещение студии свое, не арендованное. Доходы всего лишь от одной обработанной свадьбы покрывают годовую коммуналку. Ну, так вот. Очень желательно найти партнера среди московских event-агентств. А треугольник Москва-Владимир-Суздаль вообще предел мечтаний. Клиенты ЖИРНЫЕ, как коты у поваров на барской кухне! Но побольше бы таких и почаще.

  • 9 мая 2009 в 00:27 • #
    Алексей Илюхин

    Вот еще хочу дополнить. Можно повоевать за влияние на рынке, пока есть свободное время, если чувствуете силу. Ведь подлым конкурентам тоже непросто, кое-кто может и сдуться. И, говорят, скоро-скоро начнут расти биржи, можно купить терминал и поиграть на акциях.

  • 9 мая 2009 в 06:59 • #
    Сергей Соловьев

    Замуж Оля не торопись, ты нам всем ещё нужна!
    Вот я например нашёл себе отдушину, создаю Академию русской бани и организую Чемпионат Мира по русской бане.Норвежцы и немцы даже думают открыть филиалы, обсуждаем. Можно было бы провести Чемпионат Латвии по русской бане, чтобы её у вас не путали с сауной, но спонсоров сначала надо найти...
    Приглашаю познакомиться с нашим сайтом WWW.POLAREX.COM и зарегистрироваться на нём. Делаем его силами самих пользователей, то есть без денег. Тоже интересный журналистский эксперимент.
    На мой взгляд культура нашего Праздника переживает кризис независимый от экономического, а может я просто на это надеюсь. По крайней мере в ходе экспедиции я видел необходимость такого кризиса...

  • 9 мая 2009 в 11:35 • #
    Виктор Русинов

    Как такового кризиса нет. Просто из за кризиса появилось новое модное течение, как экономия во всём.
    Чаще всего заказчика мало волнует, сколько вы вложили средств и сил на создание проекта. Заказчик хочет стандарта во всём, а стандарты не требуют вложений и большого ума.
    С экономьте на затратах и назовите мизерную сумму за свои услуги и клиент поведётся. Правда он и получит, что хотел, всё будет стандартно т.е. неинтересно, но Вы заработаете.
    Кризис пройдёт, потом Вы опять вернётесь к творчеству и снова появятся деньги. Главное не останавливайтесь и продолжайте творить, искать варианты. Учитесь у своих успешных конкурентов.

  • 9 мая 2009 в 12:59 • #
    Сергей Товстый

    не вполне согласен с Вами, Виктор. Кризис, объективный, безусловно есть (см. биржевые индексы, уровни ВВП и пр). Однако значительно большее влияние, как Вы совершенно правильно заметили, оказывает его субъективная составляющая - "кризис в головах". Точно также, используя психологические причины, крупные игроки манипулируют ценами на бирже, а в Мск до недавнего времени раздували цены на жилье. При этом, кстати, по моим личным наблюдениям, как я уже писал здесь, субъективный кризис - потихоньку идет на убыль. А это неизбежно скажется на реальной ситуации.

    Например, некоторые наши клиенты раньше осторожничали, следуя общей моде на экономию, а когда убедились, что катастрофы не произошло и деньги есть - вернулись к корпоративам и не заморачиваются.

  • 9 мая 2009 в 15:19 • #
    Тамара Нестерова

    "Как такового кризиса нет. Просто из за кризиса появилось новое модное течение, как экономия во всём".
    + 1!

  • 12 мая 2009 в 13:34 • #
    Дмитрий Пухов

    А кто Вам сказал, что стандарнто это не интересно?
    И неужели на всех мероприятиях должно быть интересно?

  • 12 мая 2009 в 20:00 • #
    Виктор Русинов

    Стандартно это когда группа тупо перпевает чужие песни.
    Ведущий шутит чужими шутками. То есть нового конкурентно способного. требующего умственных и финансовых затрат. для увеличения своей цены и соответственно прибыли. Если команда. как все. то и цена Ваша копейки.

  • 12 мая 2009 в 20:39 • #
    Дмитрий Пухов

    Мдаааа, коллега....
    Если у группы нет своих песен, точнее есть, но лучшеб их не было, тогда они только каверы петь и могут! Но и каверы петь тоже талант нужен. А страндарно и качественно бывает!!! и не обязательно это должно быть дорого. А тут я вижу только "идею увеличения своей цены и соответственно прибыли" за счёт псевдоуникальности!

  • 13 мая 2009 в 10:01 • #
    Виктор Русинов

    Вы правы в том, что безраскрутки свои песни ни кому не нужны. Лично у меня их около 50. Некоторые песни я продал, кое какие сам пою. Но делать ставку на свадьбах или корпоративах на свои песни глупо. На всякий случай похвастаюсь Вам, моя группа делает кавер версии на песни Стаса Намина, Владимира Семёнова, Сергея Дьячкова, Сергея Сухомлина.
    Эти композиторы дали мне официальные разрешения на исполнение всех своих песен в моих авторских аранжировках.
    А в 2006 году за создание кавер версий на песни: Звёздочка моя ясная, Честно говоря, Луч солнца золотого и др. лень перечислять. Меня наградили медалью" Честь и польза России", серебряным и золотым орденом " Служение искусству", а также специальным призом Большого Московского цирка " За выдающиеся режиссёрские находки"
    Мне трудно себя расхваливать в полном обьёме, но на всякий случай, если Вы видели мою группу на концертах или слышали мои кавера или просто посмотрели мои клипы, то Вы вряд ли, стали со мной спорить на эту тему.

  • 9 мая 2009 в 12:53 • #
    Сергей Товстый

    Надо было создавать отношения с клиентами заранее. У нас есть заказы, меньше, но зато более крупные, т.к. некоторыми из нынешних клиентов мы уже 4-5 лет, росли вместе с ними и т.д.

    Если компания уже давно на рынке - шевелите имеющихся клиентов и партнеров. Если недавно - придется попотеть.
    Думаю, есть смысл выходить на "частников" - VIP мероприятия (ДР, те же свадьбы никто не отменял). Придумывать там максимально оригинальные сюжеты (как - я уже писал в другой ветке) и реализовывать.

  • 13 мая 2009 в 13:47 • #
    Светлана Иванова

    Здравствуйте.Поделитесь опытом, как Вы посоветуете выходить на новых клиентов? Обзвон и встречи?

  • 13 мая 2009 в 14:11 • #
    Сергей Товстый

    *ответил через личку*

  • 9 мая 2009 в 20:59 • #
    Александр Дублин

    Порадовали.

    Вроде народ теперь стал задумываться над тем, куда и на что стоит тратить деньги. Особенно мкадыши раньше денег не считали: делали корпоративы не сколько для сотрудников, сколько длятого, чтобы показать на сколько они крутые.
    Теперь нужно хорошо потрудиться, чтобы доказать, что корпоратив будет полезен для бизнеса.

  • 9 мая 2009 в 23:24 • #
    master Михаил

    можно уточнить, что Вы вкладываете в понятие "свадьбы слабенькие"? А "неслабенькие" - это какие?

  • 12 мая 2009 в 15:08 • #
    Ольга Щукина

    Михаил, ну возможно я несовсем корректно выразилась, но если в прошлом году свадьбы в среднем были даже по количеству людей на 50 персон, то в этом уже 20. Ну и бюджет конечно тоже берегут. Мы как и написал Дима Пухов, теперь работаем по принципу свадебного распорядителя, на это спрос есть:)

  • 11 мая 2009 в 14:31 • #
    Виктор Григорович

    Мы являемся коллективом артистов. Резко сократились различные городские мероприятия, корпоративы. Остались свадьбы и дни рождения, в основном слабенькие, но есть исключения. Пробуем работать на кассу. У нас большое шоу "Шагают куклы по планете". Два отделения с антрактом и 40 мин игровая в фойе. Некоторые фирмы забивают на нас тысячные залы битком. Это при стоимости билетов 600-800 рубл. Выставляют торговлю игрушками и свой буфет. Думаю, что зарабатывают очень хорошо. Народ идёт. Будем развивать это направление.

  • 12 мая 2009 в 00:51 • #
    Андрей Горбатов

    я вот для продвижения канал свой в инете открыл по своим шоу ==
    http://koncertagency.ether.tv ==
    == ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
    ЭТНО-КЛИПОВ 50-ТИ НАЦИЙ МИРА
    ПЕРВОЕ ЭТНО-ТЕЛЕВИДЕНИЕ ИНЕТА!
    Телеканал изменился!!!! == Новый дизайн!
    Телеканал этно-шоу «Живая коллекция» продюсера Андрея Горбатова – круглосуточное вещание этно-программ Мира!
    Вход на интерфейс вещания:
    http://koncertagency.ether.tv
    наслаждайтесь просмотром мировой этники!
    заказывайте артистов по телефонам в Москве = 434-64-93 и 761-00-61 – Горбатов
    www.koncertagency.ru

  • 12 мая 2009 в 13:30 • #
    Дмитрий Пухов

    А у нас свадеб много, только они в 85 % случаев проходят, минуя агентства, т.к. денег у народа поубавилось и мероприятие "своими руками" снова в моде. Появляется спрос на свадебных координаторов, тех кто будет вести мероприятие непосредственно в день свадьбы за фиксированную ставку. Также есть мероприятия, которые компании организуют для клиентов, дистребьюторов, прессы и т.д. Внешний PR в общем.

  • 12 мая 2009 в 13:49 • #
    Надежда Кожухова

    День добрый!
    А я праздную юбилейный день рождения совместно с своими друзьями-одноклассниками. Собственным небольшим сольным концертом в кафе - такой вот подарок:) Несмотря на... мы можем встретиться, повеселиться, да просто пообщаться.
    Вдогонку Дмитрию Пухову - действительно получается мероприятие "своими руками".

  • 12 мая 2009 в 15:10 • #
    Ольга Щукина

    Спасибо всем за мнения, уже и не так грустно становиться!!!

  • 13 мая 2009 в 14:14 • #
    Валерия Ольчева

    Эх коллеги... что же здесь хорошего...наоборот, все грустнее некуда...что такое распорядитель в масштабах агентства?? и его издержек?? а в ответ Михаилу, слабенькие свадьбы - это свадьбы эконом класса... н-да...времена...

  • 15 мая 2009 в 14:48 • #
    master Михаил

    Опять таки вопрос - "эконом класс", это какие? У меня, например, все хорошо и с кол-вом и осваиваемыми бюджетами. Более того, месяц назад позволил себе отказаться от свадьбы на 6 июня с бюджетом в 250 тыс евро только потому, что невеста дура не нашел общего языка с невестой :-) Хотя можно было переступить через себя, прогнуться, сделать Г... но освоить цифру. Но нет, надо себя уважать, тогда тебя будут уважать другие.

    А может быть причина "слабеньких" свадеб ака "свадьбы эконом класса" только том, что в цене только настоящее мАстерство???

  • 13 мая 2009 в 20:22 • #
    Александра Стеркина

    на тему свадебных распорядителей - зато какие грамотные распорядители станут после того, как только эта услуга у агентства и будет пользоваться спросом=))
    а корпоративов стало меньше - так это возможность подумать об интересных новых предложениях для частных клиентов. да и осовободилось немного времени о подготовке новых предложений, вариантов, услуг. не самое плохое время для развития=)

  • 14 мая 2009 в 14:09 • #
    Екатерина Акимова

    Уважаемые коллеги, помогите советом подрастающему поколению. Я руководитель новой компании по организации праздников. Сама проводила множество мероприятий, но пока лично ничего не организовывала. На данный момент оформляю фирму и плотно занимаюсь PRом своих услуг. Также в моей команде есть группа любителей организации выпускных вечеров и свадеб, которые работают без оформления уже давно.
    Как вырасти в кризис?- такой вопрос.

  • 14 мая 2009 в 19:32 • #
    Ольга Щукина

    Екатерина здравствуйте,
    А вы уже офис решили снимать с ребятами? Мне кажется, что сейчас лучше вложить деньги в рекламу и в поиск клиентов, встречаться пока с партнерами в кафе и ездить на встречи к клиентам в офис. Офис и оформление подождет. это ежемесячные издержки, которые совсем не кстате:) А так развиваться можно начинать в любое время, даже нужно. Так что удачи Вам! Все обязательно получится!:)

  • 15 мая 2009 в 01:09 • #
    Светлана Канукова

    Офис лучше сделать виртуальным. Направить две трети усилий на создание такого офиса в Интернете. Заняться оптимизацией этого офиса для поисковиков. Только, упаси Боже, исключить спамерские рассылки. Задействовать по-максимуму личные связи, социальные сети, и т.д.

    Осознать, что на данный момент клиент готов праздновать, но денег у него лишних нет. Включить думалку и понять, как можно это совместить. :) Искать нестандартные бюджетные решения, после удачного проведения просить рекомендовать знакомым.

    И все получится :).