День Города. Спонсорство
7 августа 2009 в 17:04

День Города. Спонсорство

Коллеги.

Я подумала над «Днем Города».

Прошу тех, кто как-то участвовать в таком мероприятии обратить внимание.

Клиент — Алкогольная компания
Хотят стать партнером уличного праздника (спонсором)
Повесить баннер с брендом без слова «водка» на сцене, запустить промиков, чтобы раздавали листовки про водку, дарить подарки-водку со сцены.

Что вы можете предложить. В каком районе и за какие деньги.

Спасибо

282
Комментарии (28)
  • 7 августа 2009 в 17:10 • #
    Андрей Герасимов

    а город какой?

  • 7 августа 2009 в 17:22 • #
    Марьяна Давыдова

    Москва

  • 7 августа 2009 в 17:42 • #
    Андрей Герасимов

    у них есть безалкагольное?

  • 7 августа 2009 в 17:29 • #
    Антон Рахмилевич

    Марьяна, Вы думаете я Вам наврал?
    Реклама водки в любом виде запрещена. Банер с логотипом, к примеру "Ржаная" тоже расценивается как реклама водки. Не говорю уже о раздатках листовок и ВОДКА со сцены...это вообще нонсенс.

  • 7 августа 2009 в 17:33 • #
    Марьяна Давыдова

    Вы уверенна, что "Ржаная" это тоже запрещено?

    А какие у нас есть варианты?

    У нас есть жевачка с таким же названием как водка. Мы можем жевачку продвигать?

  • 7 августа 2009 в 17:51 • #
    Антон Рахмилевич

    Начнем с того, что я всеже мужского пола.
    Алкогольный бренд он и в африке алкогольный, будь то жвачка с названием Столичная, или мармелад с названием Русская.
    Если Вы занимаетесь данным мероприятием и на контакте с клиентом. Подойдите к данному вопросу креативно. Ведь можно так или иначе закомуфлировать подачу материала.

  • 17 августа 2009 в 08:05 • #
    Марьяна Давыдова

    Вы были правы. Мы придумали несколько креативных вариантов внедрения. даже без логотипа. Но из-за выступления Медведева, где он выступали против сами знаете чего... Разрещающие люди просто говорят: "Тааак, хорошо, а что это у вас? Водка? Водка! Водку нельзя". Как ни крути на городской праздник не попадем. А жаль.

  • 17 августа 2009 в 12:15 • #
    Антон Рахмилевич

    Вот. Да..это к сожалению. Но тут тоже по идее можно обойти. Попробуйте на мероприятии рекламировать не продукт, а компанию. Пускай создадут сайт рекламный, той же самой жвачки. Стоит придумать какой-нить вирусный слоган, чтобы людей заманить на этот сайт. Таким образом якобы идет реклама сайта, а там уже вы можете предоставить ту информацию, которая Вам необходима.

  • 17 августа 2009 в 16:26 • #
    Марьяна Давыдова

    Боюсь, это будет слишком-слишком затратно! Лучше будет в городские парки вклинится не в рамках Дня Города. Мы не получим желаемой отдачи, если полностью скроем себя под жевачкой. А название компании на 100% связано с водкой))

  • 17 августа 2009 в 16:33 • #
    Антон Рахмилевич

    Создание рекламного сайта занимает около 3-7 дней при затратах примерно 10 т.р.
    Далее рекламные буклеты...разработка около 2 т.р. + печать
    Далее работа промиков.
    Сайт ведь можно сделать не только о жвачке!!!
    Просто необходимо создать идею на буклетах. Придумать некую картину, которая сама позовет потребителей на сайт.

  • 7 августа 2009 в 17:41 • #
    Юлия Хохлова

    Даже не могу сказать... возможно ли такое...
    Принимая во внимание, нынешнюю политику в области "алкопрома", точнее в области здоровья нации, мне представляется маловероятным размещение подобного банера. Хотя нет ничего не возможного, но однако нужно будет учесть, что затраты и охват будут неравноценны.

    более конкретной информацией пока не обладаю, но если узнаю - поделюсь.

  • 7 августа 2009 в 17:57 • #
    Елена Кравченко

    Можем рассмотреть вопрос участия алкогольного спосора на благотворительной акции закрытого типа, где будут присутствовать известные люди и проводиться аукцион.

  • 7 августа 2009 в 18:00 • #
    Марьяна Давыдова

    Нас интересует именно городское мероприятие. Спасибо

  • 7 августа 2009 в 18:22 • #
    Елена Кравченко

    в городском можно попробовать взять площадку и на ней отработать. Если Вы организуете сами мероприятия - в комитет по туризму обращайтесь.

  • 7 августа 2009 в 18:23 • #
    Марьяна Давыдова

    К сожалению, мы не хотим целиком организовывать. Мы хотели бы купить партнерский пакет.

  • 7 августа 2009 в 18:55 • #
    Елена Кравченко

    можно также обратиться к ним и предложить спонсорство.

  • 7 августа 2009 в 21:43 • #
    Галина Зот

    Марьяна, Вы уже опоздали с согласованием (официальным). А на неофициальное очень много нужно.

  • 7 августа 2009 в 23:24 • #
    Алексей Петровский

    К сожалению на День города Москвы мы будем на гастролях, а так- могу предложить наше шоу)

  • 7 августа 2009 в 23:26 • #
    ikspressv Сергей Васильев

    Например: можно дать рекламу- пянству бой или рок против наркотиков.
    вывесить банер как бы под запретом визуальным или
    слоган Огонь-вода.. и здесь банер предприятия, фирмы... можно привести множество примеров, где антиреклама работает в плюс... короче, идеи дарю! ))))))

  • 8 августа 2009 в 03:34 • #
    ikspressv Сергей Васильев

    А можем и поучасствовать в вашем мероприятии как интересная рок-группа с элементами шоу. Подробно можно обсудить все возникающие вопросы по тел. 8-926-376-7232.

  • 8 августа 2009 в 11:25 • #
    Катерина Куликова

    здесь нужен провакационный маркетинг, нельзя впрямую говорить о водке, это может вызвать обратную реакцию.

  • 8 августа 2009 в 13:12 • #
    Андрей Масеев

    Весь казантип увешан баннерами "хортица", но в основном пояснение что это вода и соки, + промоутеры предлагают играть в шахматы призом в такой игре служит подстилка под попу на пляже с лейблом хортица.
    Короче можно придумать, только вот водку со сцены не очень, лучше еще что-нибудь...

  • 8 августа 2009 в 21:23 • #
    Илья Ведищев

    Кажется, это т вариант уже обыгрывали. В фирменных бутылках с этикетками такимиже как на водке, рекламировали первоклассную воду, а я как мужчина употребляющий нормальный протукт, зная., что вода классная обязательно куплю и попробую и водку. результат такой.
    Если нужно на мероприятие качественный свет и звук, а также сценические конструкции, обращайтесь.

  • 9 августа 2009 в 23:18 • #
    Ольга Грузенко

    товарищи, а разве продажа и продвижение продуктов другого типа, но под тем же торговым названием не является зонтичным брендом, который запрещен по закону о рекламе???

  • 12 августа 2009 в 18:40 • #
    Ольга Рябцева

    Марьяна!
    День города всегда проводит какая-либо государственная структура - Упарва, Муниципалитет, Комитет и т.д. - без их разрешени ни один организатор не рискнет ничего рекламировать. Можно не только на закон о рекламе влететь, но и получить массу других проблем. Все городские площадки, где проходят массовые праздники включены в реестр и очень внимательно отслеживаются и по финансам и по содержанию.На Дне города всегда много детей и пожилых людей. Даже скрытая реклама водки может вызвать большой негатив - и пойдут письма...

  • 15 августа 2009 в 09:37 • #
    Евгений Серебрянников

    Планировали аналогичное мероприятие в Новосибирске

  • 17 августа 2009 в 08:07 • #
    Марьяна Давыдова

    Мы переговорили с теми, кто принимает решение, через людей, которые работают с ними постоянно. Нам отказали. Водка даже завуалированно не может присутствовать на самом важном для города уличном празднике.

  • 17 августа 2009 в 17:18 • #
    Станислав Щиголев

    Можно. Закон нужно четко знать. Городские праздники разные бывают. В зависимости от масштаба и характера праздника существуют разные законы. Вот как казантип с хортицей везде пиарют. Ну естественно прямую рекламу давать нельзя. Только через другой продукт. И спонсорство под маской помощи в развитие культуры населения. Для начало нужно сделать не праздничное мероприятие а придумать другой фрмат. Казантип с хортицей только по причине того что это мероприятие зарегистрировано ни как городской праздник а как фестиваль конкурс или акция.
    Мое агентство уже организовывало ряд таких мероприятий, и есть положительный опыт как рекламировать алко бренд.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008