Друзья,оцените уникальность предложения,очень важно ваше...

Друзья,оцените уникальность предложения,очень важно ваше профессиональное мнение!

Друзья,оцените уникальность предложения,очень важно ваше профессиональное мнение!
Мероприятие – ресторан в центре Москвы, полноценный фуршет со спиртными напитками на 150 чел.гостей,концертная программа с людьми из телевизора,известные гости, 30 центральных СМИ, более 10 репортажей рекламного характера (с указанием спонсоров,брендов,организаторов) в центральных СМИ, более70 ссылок в Интернете на мероприятие.
ЦЕНА — 15 000euro.

226
Комментарии (22)
  • 5 мая 2011 в 01:11 • #
    Ол Ку

    А предложение то в чем?

  • 5 мая 2011 в 01:58 • #
    Александр Изотов

    Предложение в том что за 15 тыс евро заказчик может получить мероприятие,включающее ВСЕ описанные опции.

  • 5 мая 2011 в 21:09 • #
    Ол Ку

    Я вот что то ничего не понял из ваших объяснений:(
    Я могу выбрать любой ресторан, любых звезд из телевизора, любые СМИ и вы мне все организуете с фуршетом на 150 персон за 15000 евро?

  • 5 мая 2011 в 01:33 • #
    Игорь Воронцов

    да не понятно 15 000 евро что за цифра такая?если гонорар менеджера то нормально я согласен))))

  • 5 мая 2011 в 11:03 • #
    Алексей Беляев

    Сути предложения я что-то не разглядел

  • 5 мая 2011 в 12:20 • #
    Александр Изотов

    Суть предложения в том что за 15 тыс евро заказчик может получить мероприятие,включающее ВСЕ описанные опции.

  • 5 мая 2011 в 12:48 • #
    Ольга Долинова

    А что, правда может?! ))) Или очень хочет?!

  • 5 мая 2011 в 12:56 • #
    Александр Изотов

    Именно может!

  • 5 мая 2011 в 12:56 • #
    Александр Изотов

    Скажем,он не может,а мы для него можем...

  • 5 мая 2011 в 13:26 • #
    Светлана Аристова

    Господа, право странно! Вы задаете один и тот же вопрос! Александр (заметьте, терпеливо!!!)) отвечает, что может "сделать" мероприятие за 15 000 евриков "под ключ" со всей "начинкой". Да брать надо, а не спрашивать!)

  • 5 мая 2011 в 21:11 • #
    Ол Ку

    Так в чем проблема, Светлана? Вы уже заняли очередь?

  • 5 мая 2011 в 14:52 • #
    Антон Рахмилевич

    Все хорошо, только я бы такое мероприятие с такой подачей не купил бы и даже не заинтересовался. А именно...
    "концертная программа с людьми из телевизора,известные гости, 30 центральных СМИ, более 10 репортажей рекламного характера (с указанием спонсоров,брендов,организаторов) в центральных СМИ, более70 ссылок в Интернете на мероприятие ."
    Кто? Где? Чего?
    Какие СМИ, что за люди из телевизора, какие еще известные гости.
    А самое главное задачи такого мероприятия какие? То что Вы предлагаете всего лишь "сотрясание" воздуха и предложением назвать очень тяжело.
    Никакой конкретики и непонятно для чего и зачем вообще это клиенту нужно!

  • 5 мая 2011 в 15:49 • #
    Александр Изотов

    Так как мне очень важно ваше мнение,попытаюсь разъяснить:
    Мы не ищем спонсоров на наше мероприятие,а делаем его под клиента.Соответственно,кто,где и чего определяются задачами клиента. Если Вы предлагаете клиенту услуги по организации его корпоратива,Вы же не пишете где и когда и какие там будут артисты. Все это формируется под задачи заказчика.
    У нас 3 составляющих - креатив,селебрити и пресса. И стоимость - 15 тыс. евро за все,включая меню.

  • Продаж турбін

    Цена: 100 грн.

  • 6 мая 2011 в 10:08 • #
    Алексей Беляев

    что за глупости???? Кто это не пишет клиенту" где когда и какие будут артисты"?)))) расхохотаться))))) В вашем тексте нет никаких составляющих. Нет ни креатива, ни указания селебрити, не наименование прессы. Мало того, нет СУТИ "ЧТО ЭТО И ДЛЯ ЧЕГО". Это несколько слов не очем и никак иначе. вообще не вижу смысла ни в этой теме, не в ее подаче.
    "Купите кота в мешке, вам понравится" вот и вся сутьпредложения. А суть обращения здесь: "Ребята, как вы думаете, купит ктонить кота в мешке не дорого?"

  • 5 мая 2011 в 15:49 • #
    Александр Изотов

    А вот насчет подачи я с Вами согласен. Как Вы считаете,что нужно изменить?

  • 6 мая 2011 в 10:09 • #
    Алексей Беляев

    Есть один вариант - стереть тему))))) Если , конечно, ув. Светлана Аристова еще не купила у вас мероприятие)))) Если ее очередь подошла)))))))))))))

  • 6 мая 2011 в 10:58 • #
    Александр Изотов

    Видимо,головокружение от успехов по проведению мероприятий с надуванием шариков и клоунами значительно подняло Вашу самооценку и не позволяет просто внимательно прочитать то,что написано в теме.Наверное в Вашем агентстве при первом разговоре с заказчиком ему уже предлагаются все виды креатива и все артисты. И сделать это несложно судя по составу и креативу проведенных вами мероприятий. Хотел бы добавить,что мнение,подобное Вашему и особенно его подача меня не интересует.
    С уваженеием.

  • 7 мая 2011 в 19:22 • #
    Алексей Беляев

    пппщик))))

  • 6 мая 2011 в 10:05 • #
    Алексей Беляев

    вот именно. вода водянистая. о чем. для чего..... 1000 людей из телевизора- массовка "Поле чудес и Час суда"))))) сорри. но забавно

  • 6 мая 2011 в 14:44 • #
    Светлана Аристова

    Уважаемый Беляев А!
    Увы, Вы не указали имя - приходится по фамилии Вас обозначать. Правда, это не этично - обычно у людей имя есть, но ладно, раз Вам так нравится, то, здравствуйте, Беляев А!

    Хотя Вы правы - к чему Вам имя, когда Ваше фото такое знаменитое!!!))) Очень "креативно, самобытно и оригинально"))) Мо-ло-дец!!!

    А вот Ваш ответ меня огорчил. Я уверена, что Вы и человек-то даже очень хороший, но жаль, что в Вас столько злобушки, зависти и плагиата (зачем же Вы фразу Олега Кузина переписали?) накопилось! Очень Вам сочувствую, видимо, у Вас не идут дела на работе, клиентов нет, денег тоже нет, всё плохо дома, окружение вас не понимает… - это ж еще не повод так убиваться! Берегите себя, Беляев А!
    PS
    Беляев А! Не трудитесь отвечать мне на это письмо – я его читать все равно не буду, мне не интересно, да и время жаль на подобную переписку тратить.

  • 6 мая 2011 в 18:19 • #
    Егор Мурушкин

    детсад со всех сторон...
    Александр, назовите ваше предложение "тизер" (по-сути так оно и есть, тем более, что ваша компания имеет отношение к киноиндустрии) и всем сразу станет понятно, что за подробностями надо обращаться дополнительно.
    Я бы обратился, но нет повода... мероприятия в разработке не на 150 чел, да и формат, наверняка не наш - мы деловые мероприятия делаем в основном.
    Если у Вас есть интересные предложения по селебам на мероприятия то может быть интересно
    Всем удачи!

  • 6 мая 2011 в 18:51 • #
    Александр Изотов

    Креатив,селебритис и СМИ - все вместе или по отдельности можно организовать...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008