Эффективность e-mail рассылки с предложениями клиентам
16 апреля 2009 в 12:42

Эффективность e-mail рассылки с предложениями клиентам

Коллеги, предлагаю поделиться опытом и результатами эффективности такого рода рассылки. Сколько рассылок в месяц, год. Сколько ответов. сколько заказов. Какие «секреты» зацепок клиентов

255
Комментарии (18)
  • 18 апреля 2009 в 20:11 • #
    Сергей Глухота

    Уважаемый, это офф-топ.
    То о чем вы спрашиваете называется СПАМ. Поищите группу по имени "интернет технологии" или чего-то в этом роде. Но для справки. Количество отзывов от СПАМа не превышает 2,3%
    Никаких технологий не существует и если вам скажут обратное, то определенно соврут. Посмотрите на спам в своем ящике, сравните 10-20 писем и стратегия вам будет понятна сразу же. Письма рассыпаются для того, чтобы быть посланными, а не для того, чтобы их прочли.

    Клиенты через спам не цепляются, разве что им капец как надо то что вы предлагаете и то что вы предлагаете капец какое новаторское...

  • 19 апреля 2009 в 13:14 • #
    Виктор Русинов

    Спам это, конечно не средство. Но в наше время любые средства не работают.
    Например моя группа Дети Цветов пиарит себя на всех возможных порталах.
    Я плачу не малые деньги за раскрутку сайта. И от всего этого ноль эффекта.
    Работают лишь личные связи и хорошие откаты посреднику. Спам, платные размещения это всего лишь иллюзия, что кто-то тебя увидит и воспользуется Вашими услугами. Достучаться до посредников или прямых заказчиков, даже если Вы супер-группа или супер-агенство, невозможно. Остаётся только верить в случай,
    а он случится, если Вы не сломаетесь. Удачи Вам

  • 19 апреля 2009 в 15:33 • #
    Сергей Глухота

    Виктор. А может вам надо пересмотреть стратегию меркетинговой коммуникации?

    Да, я соглашусь с тем, что СНГ в жопе, но то не повод для того, чтобы говорить, что заработать невозможно. Подумайте, какие каналы вы используете. Чего не сделали. Я уверен, что самоанализ поможет вам разобраться с проблемой.

  • Цена договорная

  • 19 апреля 2009 в 18:13 • #
    Виктор Русинов

    Сергей, Вы не поверите. Это какая та мистика, как только я Вам написал, ко мне тут же повалились предложения. Наконец то заработал сайт. Вот как бывает.)))))

  • 19 апреля 2009 в 20:51 • #
    Сергей Глухота

    Волшебство :):)

    Я надеюсь вы не начали верить в ВУДУ? ROFL

  • 20 апреля 2009 в 02:05 • #
    Дмитрий Пухов

    А есть статистика, каков процент, если рассылку подкрепить холодным обзвоном?

  • 20 апреля 2009 в 02:25 • #
    Сергей Глухота

    Тогда это уже не будет спамом.

  • 20 апреля 2009 в 02:37 • #
    Дмитрий Пухов

    так изначально и не шел разговор именно о СПАМЕ...

  • 20 апреля 2009 в 03:18 • #
    Сергей Глухота

    Это вы авторитетно заявляете как автор этого поста?
    Или может быть надо объяснить что считать спамом, а что нет?

  • 20 апреля 2009 в 10:16 • #
    Андрей Юрьевич Чечель

    Изначально - СПАМ подразумевался,хотя вопрос был не о нём.
    Господа, а ВЫ не пробовали отталкиваться не от "посредников"?
    Проще может быть(не факт) предлагать не только сценарии и идеи,но и площадки и цеплять за них сценарии,идеи и т.д.

  • 20 апреля 2009 в 13:51 • #
    Сергей Глухота

    Андрей. И вопрос был о спам и речь шла о спаме.

    А второе и третье предложение осталось мной не понятое. Перефразируйте, чтобы это стало понятным.

  • 19 апреля 2009 в 23:39 • #
    Тимофей Смоленский

    Если делать не СПАМ, а именно рассылки по имеющимся клиентам, то это сейчас действенное и недорогое средство продвижения своих товаров и услуг. Особенно новых предложений, новинок и т.п..

  • 20 апреля 2009 в 02:07 • #
    Д В

    Рассылка по имеющимся клиентам и СПАМ это как говорится 2 большие разницы. Если первое- есть ни что иное как донесение информации до целевой аудитории, то последнее работа на минус собственного имени и репутации.

  • 20 апреля 2009 в 02:38 • #
    Дмитрий Пухов

    Дмитрий, ваше мнение о холодных звонках, предшествующих или дублирующих рассылку?

  • 21 апреля 2009 в 12:22 • #
    Д В

    Что-бы вы хотели узнать конкретно относительно холодных звонков? На сколько они этичны в сравнении со спамом, или на сколько они действенны? Конечно, можно сказать что холодные звонки своего рода спам. Но что их отличает? Конечно-же холодный звонок не занесёт Вам вирус на компьютер, и не пошлёт на непристойный ресурс. Да и общественного порицания холодным звонкам как явлению-нет . Что касается эффективности - тут надо рассматривать каждый конкретный случай. Возможно это способ достучатся до клиента- заспамить его, затем оборвать телефон, в последствии окружить офис клиента девочками и ростовыми куклами, которые будут раздавать флаера и шарики с логотипами Вашей компании, в данной ситуации о Вас непременно узнают

  • 20 апреля 2009 в 16:46 • #
    Кирилл Чибисов

    Если говорить о рассылках именно в EVENT среде.
    Мы делали множестов рассылок, и через "Базу Артситов" и через "ArtNexx" и "Интермедиа" с нашими проектами. Отдача была нулевая.
    Конечно-же имеет значение актуальность и нужность.
    Но я думаю на данный момент лидером рынка информации в event среде остается "Интермедиа". Все прочие пока только спамят.

  • 21 апреля 2009 в 15:05 • #
    Андрей Горбатов

    http://koncertagency.ether.tv ==
    == ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
    ЭТНО-КЛИПОВ 50-ТИ НАЦИЙ МИРА
    ПЕРВОЕ ЭТНО-ТЕЛЕВИДЕНИЕ ИНЕТА!

    Телеканал этно-шоу «Живая коллекция» продюсера Андрея Горбатова – круглосуточное вещание этно-программ Мира!
    Вход на интерфейс вещания:
    http://koncertagency.ether.tv
    наслаждайтесь просмотром мировой этники!

  • 21 апреля 2009 в 23:55 • #
    Айгуль Султанова

    Я не соглашусь по поводу эффективности рассылок своим клиентам или даже потенциальным, я сама стала клиентом благодаря рассылке - смотрите сайт Фиоелетовая корова Алекса Сухова, если честно ждем его писем в рассылке всей компанией и мои клиенты в том числе. Мне кажется это пример удачной рассылки, потому что и сами съездили в Москву поучились у алекса, и уже привезли тренинг в Казань, планируем дальнейшую работу, темы в рассылке очень актуальны для малого предпринимательства, коим мы и являемся

  • Цена договорная