Эффективность рекламы в интернете
22 сентября 2011 в 10:56

Эффективность рекламы в интернете

Более 3000 лет существует реклама, она претерпела путь развития от рисунка стопы на камне, указывающего на путь к дому терпения, до самых новых технологий – рекламы в сети Интернет.
Основной задачей рекламы является – увеличение продаж. Главная гипотеза рекламирования в целом и медиапланирования в частности утверждает, что: информация, полученная потенциальным потребителем вне места и времени покупки, способна изменить предпочтения потребителя при покупке в пользу рекламируемого бренда.
Эффективность рекламной кампании строится на очень важном понятии – числе контактов с целевой аудиторией. А как оценить уровни взаимодействия с рекламой, какой носитель избрать? Об эффективности рекламной кампании в интернете здесь:
http://www.e-xecutive.ru/community/articles/1534886/

153
Комментарии (0)