Есть ли смысл открывать ивент-агентство?

Есть ли смысл открывать ивент-агентство?

Есть ли смысл открывать ивент-агентство?
Готовлюсь к открытию бизнеса. Но вокруг уже столько агентств по организации мероприятий, что стало страшно: Не будет ли моя идея провальной?

Очень хочется узнать Ваше мнение.

358
  • Тема закрыта
Комментарии (53)
  • 25 мая 2009 в 17:41 • #
    Ирина Колобова

    Не бойтесь. Конечно, агентств на рынке тысячи. Но всегда найдется место для еще одного.

  • 25 мая 2009 в 17:41 • #
    Елена Нефедьева

    Боюсь, что сейчас не самое лучшее время для этого. У нас стало меньше групп.....

  • 25 мая 2009 в 18:20 • #
    Сергей Амма

    Почему меньше? Вы просто их не знаете.
    Мой "Экипаж" у Вас несколько раз работал, и на летней площадке и в зале... Помимо "Экипажа" есть ещё много певцов, певиц и целых эстрадных коллективов. Напишите мне на почту сумму, в которую Вам надо уложиться и я вышлю список артистов. Выбирать Вам.

  • 25 мая 2009 в 17:45 • #
    xxx xxx

    Мне кажется сейчас-самое время! Многие ждут кризиса, чтобы что-то начать. К тому же на начальном этапе мы можем заняться услугами телемаркетологии (в кризис все компании нуждаются в этом). А потом уж....праздники! )))
    Но все-равно страшновато ((

  • 25 мая 2009 в 17:48 • #
    Павел Касьянов

    а Вы - романтик ;-)))

    так и определитесь ЧТО хотите делать.

  • 25 мая 2009 в 17:54 • #
    xxx xxx

    :) Я скорее подстраховываюсь.

  • 27 мая 2009 в 01:01 • #
    Дмитрий Пухов

    На всех форумах по пост-кризисному выживанию лучшие умы event-бизнеса, в один голос говорили, что не время сейчас для холодных звонков, а это как я понимаю основа ТМ...

  • 27 мая 2009 в 12:23 • #
    xxx xxx

    Телемаркетология еще и заключается в том, чтобы оповещать постоянных клиентов о скидках, акциях, приглашать на распродажи, демонстрации... Профессионалы умеют расположить и привести клиента в компанию. Да и оплата по результату. Так что бизнесмен, заказавший данную услугу, ничего практически не теряет.

  • 27 мая 2009 в 12:32 • #
    Дмитрий Пухов

    В этом аспекте я с Вами соглашусть!
    Но по части ХЗ, бизнесмен теряет доброе имя, т.к. кол-во звонков в кризис растет, а спрос на услуги - падает. И ждать лояльности от клиента, который получает по10-20 ХЗ в день не приходится.

  • 27 мая 2009 в 12:40 • #
    xxx xxx

    А вот тут, я думаю, нужно обладать креативным мышлением и суметь дать клиенту то, что не даст никто другой.

  • 27 мая 2009 в 12:44 • #
    Дмитрий Пухов

    Сам факт звонка с предложением услуги, в которой в данный момент никто не нуждается уже раздражает клиента.

  • 27 мая 2009 в 17:25 • #
    xxx xxx

    Наша компания благодаря этому отлично держится на плаву. Главное знать, что нужно клиенту.

  • 27 мая 2009 в 17:35 • #
    Дмитрий Пухов

    а что нужно клиенту?

  • Ремонт диванов на дому

    Цена договорная

  • 27 мая 2009 в 17:43 • #
    xxx xxx

    На данный момент я работаю в компании по продаже техники, текстиля... В этой сфере мы точно знаем, что клиентам главное качество и здоровье, которое может дать им именно продукция повседневного использования. А вот что нужно в клиенту в сфере других услуг-решать другим компаниям. Главное найти свою фишку и действовать, а не рассуждать, что можно сделать, чтобы клиенты пришли, не обращая внимания на их нужды и действуя только в интересах личного обогащения.

  • 27 мая 2009 в 17:51 • #
    Дмитрий Пухов

    а какой техникой торгуете?

  • 29 мая 2009 в 12:07 • #
    Светлана Клюква Фомина

    торгуете техникой и текстилем, а хотите открывать ивент-агентство? это интересно...
    или вы в ивент-отделе этой компании трудитесь?

  • 29 мая 2009 в 12:14 • #
    xxx xxx

    Да, Светлана, вот так бывает. Работая в праздничном агентстве до сих пор, вряд ли я смогла бы накопить когда-либо сумму для открытия собственного бизнеса. Приходится иногда чем-то жертвовать ради достижения цели

  • 30 мая 2009 в 22:29 • #
    Ольга Шеина

    я нашла "свою фишку"...! только меня так запугали, что боюсь открывать подобное дело, хотя есть именно свои, оригинальные идеи-проекты. не люблю нерешительность, но не знаю , что делать....

  • 31 мая 2009 в 00:12 • #
    xxx xxx

    Даа.. :)))
    Наверное нужно уже браться и делать! В конце концов, потери не большие, если и не выйдет.

  • 25 мая 2009 в 17:45 • #
    Павел Касьянов

    "провальность" идеи оцените исследованием рынка: какие предложения есть, какие наиболее востребованы. Вот после этого и стоит начинать, и выбирать приоритетные направления.

    в этом деле очень важен креатив ... простой попсой клиентов не приманите ;-))

  • 25 мая 2009 в 18:21 • #
    Анна Дьячкова

    Марина, согласна с Павлом - проведите исследование, я изучала этот рынок 2 года назад - забавный, денег на нем вертелось более чем, но основные "сливки" снимают раскрученные компании, их 5 в Москве и 1 в Питере. Занимайтесь проведением семинаров, организацией форумов, бизнес-встреч, там и связи основные наработаете для последующих event-услуг. Удачи вам в новом начинании!!!

  • 25 мая 2009 в 18:28 • #
    xxx xxx

    Спасибо за дельный совет

  • 25 мая 2009 в 18:47 • #
    G h

    Здравствуйте Анна, хотелось бы узнать название фирмы №1 в Питере. Просто из любопытства.

  • 27 мая 2009 в 00:56 • #
    Дмитрий Пухов

    а какие 5 если не секрет?

  • 25 мая 2009 в 18:28 • #
    Сергей Амма

    Вот меня всегда поражает человеческая лень. Копировать идеи и после делить пирог - это всё, на что способны наши "коммерсанты". Значение ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ совершенно другое. Вы подумайте, чего нет в Вашем районе, но это очень нужно людям. Если же Вы сразу ставите целью - своё материальное обогащение, то любой Ваш проект можно смело выбрасывать в корзину! Создайте новое! Не копируйте уже готовое! Если у Вас не получится - чиркните мне письмо, и мы что-нибудь придумаем! Удачи! :-) (P.S. Лучше быть замом с классным окладом, чем хозяином с головной болью)

  • 25 мая 2009 в 18:34 • #
    xxx xxx

    ))) Спасибо вам, Сергей.
    Это верно, мы постараемся найти свою дорожку, не похожую на других. Но сферу услуг хочется все-таки оставить именно эту. На мой взгляд, там есть еще что придумать. А там уже знаете: "Караван идет, собаки лают". Будем медленно и верно продвигаться вперед.

  • 25 мая 2009 в 18:49 • #
    G h

    Здравствуйте Марина, могу помочь в этом бизнесе.

  • 25 мая 2009 в 18:52 • #
    xxx xxx

    Здравствуйте, Игорь. А можно узнать чем конкретно?
    Вы подкидываете идеи для праздников и интересные концепции?

  • 25 мая 2009 в 18:55 • #
    G h

    Посматрите мой сайт.

  • 25 мая 2009 в 19:02 • #
    G h

    Если думаете что будет провальной то обязательно будет.
    Не думайте об успехе или провале. Решайте задачи по мере их поступления.
    САМОЕ ГЛАВНОЕ РЕШАЙТЕ ИХ ХОРОШО,
    Вот и весь секрет

  • 25 мая 2009 в 20:06 • #
    xxx xxx

    Спасибо, Владимир.

  • 25 мая 2009 в 22:38 • #
    Андрей Горбатов

    есть смысл!!
    вот я же открыл в Кризис целы йтелеканал!
    этнический!!!
    это трудно по финансам!!
    но что делать?
    охота пуще неволи!!!

  • 26 мая 2009 в 11:43 • #
    xxx xxx

    ))) Вселяете Вы в меня все больше оптимизма и уверенности :)
    Спасибо!

  • 27 мая 2009 в 00:57 • #
    Дмитрий Пухов

    А это правда трудно по финансам?

  • 27 мая 2009 в 12:08 • #
    xxx xxx

    Никогда не ставлю финансовый вопрос на первый план. Знаете, когда что-то действительно сильно хочется - деньги появляются. Деньги - средство достижения цели. Нужно думать о самой цели, а не о средствах.

  • 26 мая 2009 в 08:49 • #
    Тамара Нестерова

    Марина, не время. Но если у Вас есть постоянный источик финансов - то без проблем.

  • 26 мая 2009 в 11:13 • #
    Элеонора Решетникова

    начало будет тяжёлым но всё зависит от того какой и на сколько скоро вы ожидаете результат...дорогу осилит идущий! удачи...не бойтесь обращаться к профессионалам...поможем...

  • 26 мая 2009 в 11:17 • #
    xxx xxx

    Спасибо, Элеонора :)

  • 26 мая 2009 в 13:18 • #
    Кирилл Чибисов

    Марина – предлагаю Вам – продумать систему живого тест-драйва аудитории к готовности закупать Ваши услуги (мини-маркетинг такой) по результатам Вам будет легче сориентироваться на рынке. Подробнее через личку а можно и в живую.

  • 27 мая 2009 в 02:34 • #
    Андрей Горбатов

    ведь вам его ХОЧЕТСЯ открыть!!!
    это утверждение, не вопрос...
    дерзайте и ничего не бойтесь
    и помните?
    "Москва слезам не верит"
    ......

  • 27 мая 2009 в 12:04 • #
    xxx xxx

    Даа... Люблю Москву за тот характер, который она закаляет в людях :)

  • 27 мая 2009 в 20:21 • #
    Андрей Горбатов

    дерзайте!!!
    поодержим!

  • 27 мая 2009 в 16:09 • #
    Елена Лукьянова

    event-агентство это тот бизнес, который не требует особенных вложений, это плюс во время бизнеса.
    Открывайте, если у вас уже есть хотя бы один клиент, по дружбе, по работе, да мало ли как. Т.е. без связей вам сейчас будет очень сложно найти клиентов и что-либо организовать. Нужно иметь базу, обязательно, ИМХО.

  • 27 мая 2009 в 16:31 • #
    xxx xxx

    Спасибо, Елена. Возьму на заметку

  • 28 мая 2009 в 10:44 • #
    Елена Лукьянова

    опечаталась :)) это плюс во время кризиса, а не бизнеса :)))

  • 28 мая 2009 в 10:50 • #
    xxx xxx

    Я догадалась :)

  • 27 мая 2009 в 23:29 • #
    Marina Якушова

    Марина, я агентство открыла как раз в самый разгар кризиса - декабрь 2008, когда вообще непонятно было что к чему и чем жить будем. Без единого клиента.. И тем не менее - сначала было очень трудно, с каждым днем все лучше и лучше :)). Я просто всегда знала, что все будет хорошо, главное - это трудиться:))) и все получиться, и точно знать, что будет так, как задумала. Вот так...
    Кстати, в связи с кризисом, а скорее с боязнью людей что-то потерять - многие закрывали бизнес, освободились ниши, которые нужно успеть занять, и двигаться в выбранном направлении.
    Ух ты, написала, как буд-то на собрании этих товарищей, которые бритвы на улицах продают.:)))) Каждое утро в офисе: "Наши бритвы самые лучшие! Мы на них заработаем сто тыщ мильонов" и с фанатизмом в глазах на улицы :)))

  • 28 мая 2009 в 10:22 • #
    xxx xxx

    :)))))))
    Спасибо, Марина. Люблю общаться с проактивными людьми. Боевой дух поднимаете! Да, все будет хорошо! :)))

  • 8 июня 2009 в 20:52 • #
    Илья Васильев

    Спросите здесь www.n-g-k.ru

  • 9 июня 2009 в 17:33 • #
    Сергей Князев

    Марина, я начинал в кризис 1998 года и все мне тогда говорили, что я не в своем уме. Друзья крутили у виска пальцем и задавали вопрос - кому нужны праздники, когда все рушится? Я, естественно, сомневался, как сомневаетесь Вы сейчас, но все же сделал свой старт ап. Прошло 10 лет и вот новый кризис, а у агентства полно заказов и уже был вынужден отменить все отпуска сотрудников на лето.
    Вам написал, кто-то, что в кризис освобождаются ниши, я бы поспорил с этим утверждением. Ниши не освобождаются, т.к. до кризиса каждая была плотно укомплектована и даже сотни разорившихся за последние пол года агентств, не создали пустот на рынке. Зато в кризис появляются новые ниши!!! Это обусловлено новыми запросами клиентов, которые больше уже не будут так тратить деньги, как в сытые годы, но будут рачительно расходовать каждый потраченный рубль на то или иное мероприятие. Вам остается только нащупать эти новые ожидания и запросы клиентов, эти новые ниши, тогда Ваше свеженькое агентство быстро пойдет в гору! Чего я Вам искренне желаю!

  • 9 июня 2009 в 17:52 • #
    xxx xxx

    Спасибо, Сергей :)))
    Мне очень приятно получить совет от Вас!!!
    Нашей целью как раз является на данном этапе найти и занять свою нишу, не похожую на других.
    Все вокруг также начали считать меня ненормальной :)))
    Но мы-то знаем чего хотим! :)

    Еще раз спасибо за поддержку!