Event-рынок в условиях кризиса.
30 января 2009 в 09:13

Event-рынок в условиях кризиса.

Сейчас ситуация в экономике мягко говоря не радужная. Насколько перспективен Эвент-бизнес?Ваши прогнозы?

659
Комментарии (29)
  • 30 января 2009 в 10:01 • #
    Сергей Князев

    Ирина, после дефолта 1998 года ситуация на рынке была не лучше, однако более 30 ивент-агентств благополучно пережили то время и даже процветают, как например самое известное и самое крупное в России агентство "Праздник" Кирилла Морозова. Это означает, что перспектива есть, но только у тех ивент-агентств, руководители и команды которых активно борются за тех немногочисленных клиентов, что еще могут платить.

  • 30 января 2009 в 10:12 • #
    Инна Литвинова

    Благодарю за ответ. А что Вы думаете о новых, появившихся в кризис, эвент-агенствах?

  • 30 января 2009 в 11:20 • #
    Максим Кулиш

    Инна, нам удалось уже в декабре поработать с новым небольшим агентством. И это было их первое мероприятие. Такой бешенной позитивной энергетики, пожалуй, я еще не встречал... И сразу было видно, что даже в условиях кризиса, имеется огромное желание сотворить что-то новое и интересное, а не стандартную банальщину.

  • 30 января 2009 в 20:11 • #
    Инна Литвинова

    Вот этого огромного желания, идей и энтузиазма у меня хоть отбавляй. И команду отличную из очень креативных людей с опытом могу собрать.
    Почему я задумалась о эвент-компании? В рамках существующего своего бизнеса я не могу полностью себя реализовать, хочу больше свободы в творчестве. А мой бизнес сейчас-это четко отработанная схема работы, плюс мои собственные некоторые разработки и все. Ни шагу в сторону.
    И получается так,что все свои проекты, которые я хочу реализовать стало возможным объеденить в эвент-агенство полного цикла.Очень решительно настроена.

  • 30 января 2009 в 20:25 • #
    Максим Кулиш

    С таким позитивом - Вас ОДНОЗНАЧНО ждет успех.

  • 30 января 2009 в 11:04 • #
    Максим Кулиш

    Ох, Сергей! Лучше бы именно таких агентств как "ПраздниК" Кирилла Морозова - стало как можно меньше....{ну Вы догадываетесь, про что я...}.

  • 31 января 2009 в 12:46 • #
    Алексей Никольский

    Вот "Праздник " совсем не лучший пример.....

  • 1 февраля 2009 в 21:53 • #
    Сергей Князев

    Алексей, у каждого агентства есть сильные и слабые проекты. Не стоит вешать ярлыки. Я, к примеру, знаком с очень интересными проектами этого мощного агентства.

  • 1 февраля 2009 в 13:44 • #
    Юлия Покшиванова

    Хм... "Праздник" на плаву, но это еще не значит успешно... Зарплата сотрудникам выплачивается от случая к случаю, о премиях многие уже стали забывать. Сеть магазинов подарочной упаковки и подарков "Праздника" были закрыты... Сокращение произошло практически во всех отделах... Руководители менеджерских отделов не всегда профессионально "прессуют" менеджеров на предмет продаж тем, кто экономит на всем и не является платежеспособным, при том, что стоило бы чуть снизить доходность по некоторым позициям - и все могло бы быть лучше, но... В целом "Праздник" - конечно известное агентство, имеет многолетний опыт, готовит отличных менеджеров по организации и проведению праздников на высшем уровне, но теряет многих профессионалов сознательно... С понятием о корпоративной этики многие, в том числе и руководители отделов, не знакомы в принципе... Очень грустно знать то, что твориться внутри агентства, в котором я много лет мечтала работать и получила-таки желаемую должность... Очень разочарована... Прошу прощения за сантименты.

  • 1 февраля 2009 в 22:10 • #
    Сергей Князев

    Юлия, готов посочувствовать Вам, ибо разочарование в мечте, есть сильнейшее переживание. НО! Вы ведь знаете библейскую мудрость - не суди, да не судимым будешь. Ну не понравилось Вам в этом агентстве, еще не факт, что найдете лучшее. Попробуйте создать собственное, тем более хороший момент, на рынке грядут серьезные перемены и отмирающие агентства дадут возможность подняться новым.

  • 1 февраля 2009 в 22:24 • #
    Юлия Покшиванова

    О, Сергей, спасибо большое)
    В "Праздник" я была очень влюблена, да и сейчас к нему остались только теплые чувства, оно дало мне неоценимый опыт. И я искренне желаю процветания и удачи в этом бизнесе. Просто сейчас это агентство переживает не самые лучшие времена... К большому моему сожалению всего лишь несколько человек портит все, что многие с трудом и любовью строили. Повторюсь - всего только самого хорошего желаю.

  • 30 января 2009 в 11:03 • #
    Демьян Ом

    ) Инна, что в кризис, что не в кризис - для бизнеса законы едины. Нет ничего, что может помешать успешному лидеру создать свое дело.
    Ивент-рынок в течение нескольких ближайших месяцев может немного поменять игроков, но и только. Например, BTL-активность я ожидаю очень сильную.
    Для нового ивент-агентства условия в кризисное время, когда штормит крупных игроков, просто идеальные. Желательно, правда, чтобы как минимум, у руководителя нового бренда был опыт - тогда для клиентов Вы можете быть заметны.
    Сильные становятся сильнее - это про кризис.
    Инна, если Ваш вопрос про Вас и это Вы приняли решение открыть новый бизнес в этом году - то браво Вам и успешного роста. Будьте храбры и счастливы!)

  • 30 января 2009 в 20:12 • #
    Инна Литвинова

    Демьян! Благодарю! Очень вдохновляюще!!!!!!!

    Да, вопрос обо мне и я приняла решение открыть новое ивент-агенство.
    Спасибо на добром слове!!!))

  • 30 января 2009 в 22:58 • #
    Демьян Ом

    )

  • 31 января 2009 в 11:09 • #
    Игорь Чернобельский

    Браво, Демьян!

  • 30 января 2009 в 11:46 • #
    Виктор Баталов

    тема актуальна с позиций ее функциональности именно сегодня!
    Попирайте пиром чуму! Нужен для заказчика другая аргументация в этолт период.

  • 30 января 2009 в 20:13 • #
    Инна Литвинова

    Другая аргументация?

  • 30 января 2009 в 23:41 • #
    Виктор Баталов

    Мысли интегрально!
    Есть железная логика получения прибыли! Только эта логика управляема другой! есть другие приоритеты, которые определяют заказывать услуги или нет!

    Она управляет желаниями и решениями заказчика, иногда вразрез существующим представлениям о рентабельности.Для того чтоб ее активизировать предлагаю получить новые представления о причинах "жизни", "смерти", "депрессии" и "празднике" компании.

  • 3 февраля 2009 в 18:44 • #
    Инна Литвинова

    Это я понимаю. Вы меня на треннинг приглашаете?)))

  • 3 февраля 2009 в 20:04 • #
    Виктор Баталов

    КУРС-ПРАКТИКУМ:

    7 февраля, в субботу, в 19.00 состоится 3-х часовой семинар-тренинг с презентацией курса-практикума "Бионавигатор":

    "Навигатор успеха в карьере,творчестве, отношениях".

    Биоструктурный подход как путь к Вашему эффективному настоящему и будущему. Вы узнаете о Бионавигаторе - системе личностной навигации.

    Определение предназначения, ориентиры успешного будущего из Древа функций, как сделать успешным партнера,как обойти подводные камни, как понять и изменить себя, понять код функций и миссии на работе и дома, как "провокаторы кризиса" превратить в систему приобретений.
    Вы получите ответы на свои вопросы.

    Приглашаем желающих понять как можно изменить отношения с партнерами, друзьями, близким с пользой и для себя.Вы получите информацию о всех модулях программы "Бионавигатор":

    "Активизация возможностей","Управление присутствием", "Применение человеческих активов", "Моделирование будущего".

    Еще Вы можете приобрести книгу автора Метода и руководителя занятий Виктора Баталова "Матрица жизни".

    Стоимость 3-х часового занятия 1250руб.

    Адрес проведения курса:

    Москва, ул.Дружинниковская д11/2 вход под вывеской "Сити-класс".м.Краснопресненская (кольцевая). Выход налево, далее прямо - ориентир Дом Правительства. Схема проезда: http://www.cityclass.ru/contacts/

    Запись: 89163699172, 89851141445 persona@dnconsult.

  • 3 февраля 2009 в 21:30 • #
    Инна Литвинова

    Благодарю за информацию. Я подумаю, хотя уже столько за свою жизнь личностных треннингов прошла,что уже и самой можно учить:))

  • 31 января 2009 в 02:14 • #
    Alexander Gagarinov

    Всё что сейчас происходит в мире - закономерно! Любая экономика имеет график параболы. После спуска взлет и наоборот. А особенно это проявляется в России. Вспомните 1991 и 1998 - Сергей уже затронул эту тему, именно после этих дефолтов, кризисов многие компании и отдельные личности скакнули вверх, причем настолько резко, никто и оглянуться не успел! Поэтому любой спад экономики - это всего лишь толчок для креаторов и воплотителей.)))) Дерзай!

  • 1 февраля 2009 в 20:56 • #
    Сергей Князев

    Инна, Демьян, совсем не так важно наличие у руководителя нового агентства сколько-нибудь значительного опыта. По себе знаю, т.к. в 1998 году открыл свое агентство не имея вообще ни какого опыта в event-индустрии. Даже более того, отсутствие опыта, при сильной мотивации руководителя и команды, порой, приводит к появлению новой эстетики, новых подходов, новых течений, как в самом агентстве, так и в целом на рынке.
    Инна, дерзайте и все у Вас получится.

  • 3 февраля 2009 в 18:45 • #
    Инна Литвинова

    Спасибо!!!!
    Я думаю,уже совсем скоро начать работу. Почти все готово уже.

  • 3 февраля 2009 в 18:46 • #
    Сергей Князев

    Храни Вас Бог и пусть Удача будет с Вами!

  • 3 февраля 2009 в 19:06 • #
    Инна Литвинова

    Благодарю!

  • 3 февраля 2009 в 12:44 • #
    Дарья Топадзе

    Уважаемые участники событийного рынка, и в условиях кризиса, тем более вних, мы, например, стали ещё разнообразнее в своих предложениях клиентам. Я занимаюсь съедобной составляющей мероприятия. Буду рада, если обратитесь с проектом, которые надо "накормить" - topadze@cantina -city.ru
    Презентацию компании обязательно вышлю в случае заинтересованности.

  • 3 февраля 2009 в 18:42 • #
    Инна Литвинова

    Хорошо, Дарья! Буду иметь в виду!
    Вышлите пожалуйста презентацию на #

  • 4 февраля 2009 в 17:44 • #
    Дарья Топадзе

    Инна, спасибо за интерес - в ближайшее время пришлю.