Фейерверки и спецэффекты.

Фейерверки и спецэффекты.

Приветствую, коллеги!

Хотелось бы порассуждать на тему «Почему пиротехника и спецэффекты» в списках оказываемых услуг праздничных агенств и компаний находятся на последних местах? И почему критерием отбора служит дешивизна и большее количество зарядов, а не опыт и талант?

Напоминаю- всегда, во все времена фейерверки были дорогим удовольствием и служили достойным ЗАВЕРШЕНИЕМ любых мероприятий. Задешево можно получить хаотичную стрельбу дешевыми изделиями.

220
Комментарии (29)
  • 7 мая 2009 в 19:20 • #
    Ingvar Phatt

    Можно прайс в личку #

  • 7 мая 2009 в 19:29 • #
    Андрей Кузин

    Отправил прайсы. Но - это только цифры. На самом деле мы достаточно гибко относимся к ценовой политике. Шаг влево по цене, шаг вправо. Всё зависит от поставленных задач.

  • 7 мая 2009 в 20:13 • #
    Александр Дублин

    Так продаете то, что есть (пух-пах - красота), а не то, что надо покупателям :-(

  • 8 мая 2009 в 14:40 • #
    Андрей Кузин

    Мы продаём услуги, а не пух-пах. Труд пиротехника - это тоже труд. Со своими,узкоспециализированными заморочками.

  • 9 мая 2009 в 21:13 • #
    Александр Дублин

    В этом и проблема. Коллеги внизу хорошо это пояснили. Повторяться не буду.

  • 7 мая 2009 в 21:33 • #
    Михаил Беляев

    Андрей,все просто! Есть более важные составляющие праздника на которые порой итак не хватает денег. Я, как продавец услуг, всегда буду отговаривать от салюта, если не будет хватать денег на хорошего ведущего, технику, питание и интересную программу. А по поводу дешивизны и количества зарядов, так этож везде так. Мало еще клиентов,которым действительно важна надежность подрядчиков.а более нужен меньший бюджет на мероприятие. Собственно и все!)

  • 8 мая 2009 в 14:50 • #
    Андрей Кузин

    Ну, да. Сталкивались. Еда, питье, звезды...осталось бюджета 20тыс. - а давайте закажем "грандиозный" фейерверк, минут на 10.
    И бесполезно объяснять, что это неосуществимо! Точнее, можно. Если стрелять в "час по чайной ложке". А кому это надо?

  • 8 мая 2009 в 17:07 • #
    Иван Подлубный

    Здравствуйте Михаил! Ваша позиция очень даже понятна, более того - это позиция большинства, к сожелению. По шаблону: пьянка, танцульки, шоу живота, фейерверк, диско до 24 часов, разъезд ... просто зарабатываются деньги, без особых усилий, правда и не большие. Поэтому такие работы 3-4 раза в неделю (птн.сб.вскр. и иногда среда:-))
    А мы, например, работаем с людми, которые позиционируют пиротехническое шоу, как кульминацию праздничного события!!! И пару-тройку работ в месяц вполне достаточно для того, чтобы не распыляться, а уделить максимальное внимание реализации проектов. А это, согласитесь, две большие разницы в подходах к организации. Притом, оба - справедливые :-)))
    Вы отговариваете от фейерверков, а другие площадку для банкета подбирают для того, чтобы было возможно организовать панорамное пиромузыкальное шоу!!!

  • 8 мая 2009 в 11:37 • #
    Иван Подлубный

    Здравствуйте, коллега.
    Ну давайте рассуждать!
    На мой взгляд, к нам относятся, как к "лабухам на свадьбе" потому, что большинство "стрелков" реально не компетентны, и не могут довести до потенциального клиента (агентства, режиссера, прямого заказчика...) значимость таких вопросов, как, например, безопасность присутствующих на шоу людей. Это один!
    Два! Это происходит также из-за того, что услугу фейерверка предлагают "все, кому не лень", мало-мальски связанные с организацией праздников - опять таки, эти уж точно не компетентные в нашем вопросе. Если задать в поиске "фейерверк" - Вы получите миллион миллиардов компаний, из которых реально пиротехнических (стреляющих) около двух десятков (Москва и область). Встречаются "стрелки-одиночки" - это просто парадокс современности. У которых задача: снять с клиента побольше, а расходники купить подешевле! Радует, что эти товарищи не в нашем с Вами сегменте работают. Хотя мнение народа все равно портят. Адмиралы с дягилевыми как раз такие бойцы и сжигают ))) А мнение остается общим!
    Жаль, что люди до сих пор не понимают значимости понятия безопасности, а главное возлагаемой ответственности на пиротехническую компанию.
    Есть еще и вопрос о смете затрат:
    ПЕРЕВОЗКА. Мы, например, возим оборудованным спецтранспортом. Известно, что он дороже на 30-40%.
    Но вот вопрос, а как поменьше потратить? Взять обычный грузовик. Решение? Почти. Спецтранспорт обязательно доедет (согласованы маршруты, время и т.п.). А обычный грузовик? Может быть. А может и нет: останавливает ГБДДшник и арестовывает - в итоге, шоу не состоится + скандал с организаторами, скандал с заказчиком, куча проблем с "органами". Зачем? Мне незачем! Лучше не браться за "дешевые" работы. Но как жить, ведь на рынке все равно остаются "коллеги", которые подписываются под такие работы...

  • 8 мая 2009 в 14:52 • #
    Андрей Кузин

    Замечательно! Целиком и полностью с Вами согласен! Хотелось бы, чтобы все профессионалы это знали.

  • 8 мая 2009 в 11:40 • #
    Виктор Русинов

    Здравствуйте, Андрей. Вышлите, пожалуйста, мне на # Ваши расценки.
    Буду Вам очень признателен.

  • 8 мая 2009 в 15:25 • #
    Андрей Кузин

    Хорошо, базовую информацию отправлю.

  • 8 мая 2009 в 12:28 • #
    сергей агеев

    а кто сказал что дёшого?

  • 8 мая 2009 в 15:23 • #
    Андрей Кузин

    Да потому что так оно и есть. Вы когда нибудь сталкивались с так называемыми "тендерами"? Когда у организатора есть заказчик на фейерверк и идёт рассылка вопросов по всем пирокомпаниям, у кого будет больше зарядов и меньше цена. Предлагаем - посмотрите, предложите клиенту видеоматериалы разнобюджетных фейерверков-пусть выбирает. Нет же - тупо отбирают по вышеуказанным критериям! Суть-то понятна. Не лохи.

  • 8 мая 2009 в 16:44 • #
    Иван Подлубный

    Тогда объясните пожалуйста, почему основной свадебный бюджет на фейерверк от 20 до 50 тыс рублей?
    Что может пиротехник сделать за такую сумму?
    Обычный пример: 100-зарядная батарея 1,25", которую покупают на новый год, стоит от 8 500 до 12 000 рублей.
    Скажите, интересный ли будет фейерверк из двух таких батарей?
    Когда сами организаторы (режиссеры, агентства, тамады ...) будут понимать, что такое настоящая работа пиротехнической компании: оценка площадки, создание сценария, организация техобеспечения (звук, свет и т.п.), доставка, работа на площадке ...
    На мой взгляд, 5 000 баксов - минимальный бюджет для пиротехнического шоу на открытой площадке, улице!
    Кто как считает?

  • 9 мая 2009 в 23:56 • #
    master Михаил

    на мой взгляд, Вы сначала найдите и обработайте клиента, который готов потратить на свадьбу 75-100 тыс долларов в совокупности. Тогда, в эту смету можно будет заложить пятерку для удовлетворения ваших пиротехнических амбиций.

    К слову, года 3 назад гости одной из свадеб в Челябинске рассказывали мне про салют за 100 тыс долларов на 45 минут. Правда, единственным впечатлением от этого салюта было то, что они УСТАЛИ. Но такие салюты, скорее, исключение из правил. Просто директору одного завода, сын которого женился, нужно было показать, что у него все хорошо

  • 8 мая 2009 в 12:30 • #
    Юлия Погодина

    потому что во-первых, это всем давно надоело, а во-вторых, замяаешься с пожарниками и СБ места проведения согласовывать и взятки давать

  • 8 мая 2009 в 14:45 • #
    Андрей Кузин

    Качественная работа, талантливое исполнение, поверьте, никому не надоела и не оставляет равнодушным. Вам когда нибудь кричали -"БРАВО!!!" Ради этого стоит заморачиваться и с СБ и с пожарными.

  • 8 мая 2009 в 13:52 • #
    Ирина Черных

    В Белгороде и прилегающем регионе уже более пяти лет работаем по салютам и фейерверкам. Есть лицензия, все пиротехники обучены, имеют удостоверения. Работаем на качество. Но с клиентом всегда можем договориться по бюджету, исходя из его потребностей и возможностей. Работаем с районными, городскими и областными заказчиками (на День города, 9 мая, Новый год и др. правительственные мероприятия) и на частных мероприятиях. Безопасность - главное требование и его соблюдаем неукоснительно. Готовы к сотрудничеству, о наших работах можете посмотреть информацию здесь: avro-ra.ru. Наши контакты на сайте есть, либо пишите в личку.

  • 8 мая 2009 в 15:17 • #
    Андрей Кузин

    Ирина, сайт посмотрел. Достойно.
    Скажите, какого рода сотрудничество Вы предлагаете? Помощь в каких-нибудь супер-масштабных заказах? Насколько я убедился, Вы справляетесь весьма успешно.

  • 8 мая 2009 в 15:24 • #
    Ирина Черных

    Спасибо, очень приятно! делаем все сами, да. Стараемся. сотрудничество - заказы конечно. супер-масштабные в других городах за пределами нашего - возможно. Наше цены довольно низкие, можете привлекать нас в случае необходимости если таковая появится.

  • 8 мая 2009 в 15:28 • #
    Андрей Кузин

    Принял. Контакты записал.

  • 8 мая 2009 в 17:37 • #
    Иван Подлубный

    Дорогие друзья, коллеги!
    Поздравляю вас с наступающим праздником Победы!
    Мы гордимся подвигом наших дедов, отцов, старших товарищей! Знаем, что и сегодня мы отстоим Родину перед внешним врагом, если что вдруг ... Но, пусть все выстрелы будут салютными залпами, а победы и трофеи - положительные, яркие, искренние эмоции наших зрителей!

  • 9 мая 2009 в 23:49 • #
    master Михаил

    отвечаю на Ваши вопросы:
    1. потому что без фейерверка праздник может пройти, а без многих других составляющих - нет. Поэтому, при планировании бюджета, точнее, если стоит задача его сиквестировать, я, прежде всего, откажусь от фейрверков
    2. Может быть Вам не везло с заказчиками, но для меня критерием отбора является проверенное качество и предыдущий опыт взаимоотношение с пиротехниками. У меня две команды и, в зависимости от задач, привлекаю либо ту либо другую

    Имхо ошибка большинства салютчиков в том, что фейерверк "достойное ЗАВЕРШЕНИЕ мероприятия". Как грится "а теперь пойдем на улицу, завернем за угол, выйдем на специально отведенную площадку и насладимся фейерверком, на этом наш праздник завершен". На мой взгляд, звучит ужасно.
    Фейерверк - это не завершение, но лишь один из возможных спецэффектов для подкрепления каких-то сценарных задумок, которые реализуются на улице в темное время года. Салют ВСЕГДА должен прозвучать неожиданно, но к месту.

    К сожалению все сложнее и сложнее с подходящими площадками для высотного салюта. Там где распологаются достойные рестораны, по соседству проживают нервные, но влиятельные жители. Плюс отстреливать в воздух пару-тройку тысяч долларов в светлое время суток (т.е. до 22.00) как-то не хочестя

    А что касается, т.н. паркового - то каркасы для фигур, расположенные в 30-50 метрах от зрителя "продают" идею глубоко заранее. За 7 лет работы я только однажды видел неожиданный, но при этом бесподобный парковый бесшумный фейерверк. Но было это в Германии в замке. Кстати, стоил он всего 2000 евро

  • 12 мая 2009 в 20:00 • #
    Михаил Беляев

    +1

  • 13 мая 2009 в 14:56 • #
    Иван Подлубный

    Михаил, "...при планировании бюджета, точнее, если стоит задача его сиквестировать, я, прежде всего, откажусь от фейрверков..." С точки зрения экономии - совершенно правильное решение, потому что фейерверк - одна из самых дорогих статей расходов на праздник. Более того, совершенно правильно именно ОТКАЗАТЬСЯ от фейерверка, а не пытаться организовать конфетку за 20-30 рублей!!! Поддерживаю.
    "...ошибка большинства салютчиков в том, что фейерверк "достойное ЗАВЕРШЕНИЕ мероприятия"..." Совершенно верно, это действительно ошибка большинства, которые "по-современному" поджигают изделия зажигалками или бенгальскими свечами, системой горящих шнуров и т.п.
    А меньшинство, использующие передовые технологии запуска и контроля, действительно так считают. Для них фейерверк - это не куча пиротехники на 5 минут, а искусство, если хотите, творчество!
    О светлом времени суток мне нечего написать, напишу лишь о последней "дневной" работе: в 13:00 открытие моста через Оку в Калуге, 600 метров панорамы (длинна моста), и точки на берегу. Море эмоций у официальных лиц, и благодарные возгласы жителей города. Совсем не напрасно потраченые деньги!
    Пару-тройку тысяч долларов в светлое время суток профессионалы качественно отстреляют!

  • 13 мая 2009 в 21:38 • #
    master Михаил

    пришлите мне на почту описание дневного фейерверк на 2-3 тыс долл, так, чтобы у меня был бы хотя бы прудик эмоций, а затем, мои клиенты, если я это акцептую, благодарно возглашали

  • 11 мая 2009 в 12:22 • #
    Виктор Григорович

    Наблюдал пиротехническое шоу на карнавале в Нице. Мы учавствовали в карнавале и была возможность посмотреть всё изнутри. Это грандиозно. У них огромная баржа, величиною с нефтяной танкер. Её устанавливают напротив набережной. Вырастает целый остров с пальмами, домиками, животными. Зрелище завораживает. Потом была возможность познакомиться с художником. Они таскают эту баржу по всему миру , по всем крупным карнавалам. Стоимость такого шоу переваливает за несколько мил евро. Сами разрабатывают изделия. Каждый год новые. Целая огромная индустрия. Уверен, что и у нас есть такие талантливые художники и мастера!

  • 12 мая 2009 в 01:00 • #
    Андрей Горбатов

    цены???