«Golden-Puzzle '09» мнение о проекте.
5 апреля 2009 в 23:11

«Golden-Puzzle '09» мнение о проекте.

7 апреля в Экспоцентре состоится «Golden-Puzzle '09»
Уважаемые профессионалы! Кто из Вас будет участвовать?,Кто собирается посетить это событие? Ваше мнение о проекте?
официальный сайт: http://www.golden-puzzle.ru/

164
Комментарии (15)
  • 6 апреля 2009 в 11:03 • #
    Светлана Цыганкова

    Я буду обязательно

  • 6 апреля 2009 в 12:11 • #
    Гульнара Счастливая

    Наше агентство участвует в данном мероприятии. Пока еще не очень понимаем какой уровень мероприятия и подготовки в том числе. Завтра посмотрим!

  • 6 апреля 2009 в 19:56 • #
    Марина Качалина

    Я тоже завтра приеду, интересно посмотреть.

  • 8 апреля 2009 в 21:51 • #
    Катерина Качай

    Всё понравилось! Был очень хороший звук.
    Единственное скомканное впечатление осталось от того, что хотелось посмотреть собственно на проекты, какими ивент-событиями земля наша-Матушка полнится - вместо этого я успела лишь мельком увидеть профайлы представленных работ.

    Очень понравился деловой тренинг от "Бутика идей"! Для меня, пожалуй, первый развернутый ответ на вопрос "Что делать во время кризиса".

    Всем большое спасибо! Жду следующего проекта!

  • 8 апреля 2009 в 22:18 • #
    Наталия Жарова

    ну не знаю... спич был исключительно на тему собственного пиара... технология "внутреннего развития", о котором говорил г-н Пипа, применима только к крупным компаниям. Там же где работают по 2-3 человека, заниматься личностным развитием в кризис не приходится, а сами понимаете, что таких агентств 90% рынка.
    Несомненно, послушать о том, чем занимается Бутик Идей - было интересно. К тому же они сами говорили, несколькими неделями ранее, что "кризиса у них нет". Сомнительно это все, но они молодцы! Респект директору, что сохраняет коллектив и держит всех в "рабочем" состоянии.

    Кстати! Буквально как в прошлую пятницу, 3-го марта, я закрывала catering director, и вот гл. редактор Маркетинг и Менеджмент, высказал реально толковую вещь, о которой я как то и не задумывалась. Суть: менеджеры, которые на протяжении полугода работали на прием заказов не приспособлены совершать"холодные звонки" и продавать услуги без предварительного запроса. Выход - уволить всех менеджеров, а может даже и топов, дабы поменять "технологию" продаж. Очень данная схема применима к ивент рынку. Кризис - это обновление, реальная перезагрузка ценностей и способов ведения бизнеса.
    ИМХО

  • 8 апреля 2009 в 22:21 • #
    Наталия Жарова

    наверное, это первое достойно оформленное мероприятие и первое такое провальное. Если изначально заявляли о тысяче посетителей, то к 6 вечера, дай бог , прошло 300... вот это грустно. Остается задуматься о инфоподдержке, в которой и мы принимали участие. Но мы то не на 100% профильный ресурс...

    а кто у "нас" был генеральным инфопартнером?!

    а что было на официальной церемонии, в 19.00. Кто присутствовал?

  • 9 апреля 2009 в 19:05 • #
    Андрей Горожанкин

    Официальная церемония открытия задержалась на час и началась в 20.00 с вручения премий по номинациям. Больше не было ничего на этой церемонии.
    Потом был концерт и все.
    Посетителей на выставке за день реально прошло очень мало, непонятно с какой целью сделали вход платным и ВООБЩЕ не выдали пригласительных билетов участникам выставки, чтобы те могли пригласить своих партнеров.
    В общем незачот - организаторы вообще не побеспокоились о посещаемости мероприятия в течении дня (хотя это была их основная задача).

  • 13 апреля 2009 в 15:01 • #
    Андрей Горожанкин

    Чтобы мой отзыв не был сплошь негативным, хочется отметить оригинальную идею выставки, а также застройку павильона.
    Если исключить недочеты озвученные выше, организация самого мероприятия прошла на достаточно высоком уровне, за что хочется выразить признательность организаторам и выразить надежду, что следующая премия пройдет уже в масштабах гораздо более граздиозных.

  • 8 апреля 2009 в 23:38 • #
    Марина Качалина

    Я приехала на Пазл в 13:00 и посетителей практически не было! За час все обошла...Честно, ожидала большего...

  • 10 апреля 2009 в 21:12 • #
    Катерина Качай

    Ну друзья мои, учитывая то, что подобная конференция-церемония, проводимая первый раз. Я уверена, что организаторы учтут все промахи и обязательно обеспечат более уверенную медиа-поддержку. Кроме того, ведь по большому счету это был форум для ивенторов. Но было бы неплохо пригласить на это мероприятие потенциальных клиентов...

  • 10 апреля 2009 в 22:04 • #
    Сергей Князев

    Коллеги, к большому сожалению только сейчас узнал о проводимом конкурсе.
    Зашел на сайт конкурса, а там ни строчки о том, как он прошел в изложении организаторов. Нет и фото/видео материалов.
    Уже 10-е апреля, хочется узнать о конкурсе как можно больше, скажем информацию о: его участниках, победителях, работе жюри и прочих подробностях?
    Может ли, кто-нибудь хоть кратко описать, сколь интересными были работы номинантов и кто самый молодец?

  • 11 апреля 2009 в 19:53 • #
    Светлана Цыганкова

    Сергей, результаты http://www.event-forum.ru/publications/news/4642

  • 11 апреля 2009 в 22:24 • #
    Сергей Князев

    Спасибо, Светлана! А кто и как осуществлял судейство среди номинантов можно где-нибудь узнать?

  • 12 апреля 2009 в 19:24 • #
    Светлана Цыганкова

    В состав жюри входили:

    1. Соболев Анатолий Владимирович, Председатель Жюри, Заместитель Генерального директора ЗАО «Экспоцентр»
    2. Крупин Александр Иванович, Председатель совета Директоров
    3. Гиссен Петр Леонидович, Сценограф, член Международного союза деятелей эстрадного искусства и секции художественного проектирования МОСХа, заслуженный художник Российской Федерации
    4. Шульман Светлана, Административный отдел компании «Эрнст энд Янг»
    5. Барыкин Александр, Певец, гитарист, композитор
    6. Погосян Григорий Арменакович, Руководитель службы информации на радио «Европа Плюс», лауреат профессиональной Премии имени Попова за развитие радиовещания в номинации «Лучший информационный ведущий России» 1999 года, заместитель руководителя пресс-центра Издательского дома «Аргументы и Факты», соведущий Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
    7. Халатов Михаил, Продюсер и соорганизатор программы "Дискотека'80"
    8. Булычева Мария Евгеньевна, Помошник генерального директора ОАО "Лукойл - Интер - Кардс"
    9. Шибагутдинов Евгений Евгеньевич, Генеральный продюсер и художественный руководитель Творческого объединения "ВИП - концерт
    Зам.директора Московской дирекции по подготовке и проведению массовых мероприятий

    Судейство происходило по определенным критериям для каждой номинации.
    Так лучшее мероприятие оценивалось по следующим критериям:
    1. идея и художественный образ мероприятия в целом
    2. исполнение и оригинальность режиссерско-постановочного решения
    3. техническое решение мероприятия
    4. соответствие идейного замысла месту и времени проведения
    Максимальная оценка 40 баллов (10 балла за каждый из указанных критериев)

    Лучшая креативная идея мероприятия оценивалась пр 6 критерям:
    1. идея и драматургическое решение проекта
    2. эмоциональная составляющая мероприятия
    3. создание художественного образа идеи
    4. оригинальность музыкально-звукового решения
    5. оригинальность художественно-постановочного решения,
    6. подбор и мастерство исполнителей и творческих коллективов. )

    Максимальная оценка 60 баллов

    Лучшая презентация event-проекта оценивалась по 3 критериям:
    1. оригинальность идеи
    2. структурность
    3. раскрываемость поданного проекта
    Максимальная оценка 30 баллов

  • 12 апреля 2009 в 22:18 • #
    Сергей Князев

    Ну слава Богу, теперь вся информация. А то, как-то тихо очень после конкурса, нет отзвука от организаторов и от участников нет, словно и небыло события такого масштаба или оно было, но каким-то вялым.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?