Ивент,ориентированный только на женщин.Плюсы.Минусы.
10 февраля 2009 в 13:06

Ивент,ориентированный только на женщин.Плюсы.Минусы.

Основным направлением своей работы выбрала «Женский ивент». Интересует мнение профессионалов!)))

249
Комментарии (84)
  • 10 февраля 2009 в 13:16 • #
    Виктор Баталов

    Разве без мужчин возможно? с чем связан выбор только женщин!

  • 10 февраля 2009 в 13:22 • #
    Татьяна Глинская

    Я не говорю,что отрицаю присутствие мужчин!!!)))Просто во время проведения мероприятия приходиться балансировать между желаниями мужчин и чувствами женщин. А проекты,ориентированные только на женщин,позволят более глубоко понять,раскрепостить женщин.Это не значит,что такие акции имеют феминистические наклонности!))))

  • 10 февраля 2009 в 13:26 • #
    Максим Вольский

    Тем, которые касаются только женщин не так много и они не так популярны.
    Если провести разовое мероприятие, то ещё можно, а вот постоянно вряд ли получится. Считаю, что пока в России невозможно классифицировать ивент индустрию по половому признаку.

  • Цена договорная

  • 10 февраля 2009 в 13:42 • #
    Татьяна Глинская

    Если рассматривать женский ивент с точки зрения рекламных возиожностей,то для компаний производящих товары для женщин - это непаханное поле!!!Начиная от косметических компаний,заканчивая всевозможными фан клубами!!!

  • 10 февраля 2009 в 14:05 • #
    Максим Вольский

    К сожалению, а может и к радости женщины России ещё не так активны, как мужчины (имеется ввиду не покупательская активность, хотя и она ещё не так велика). Хотя если ориентироваться на Москву, то думаю, можно будет что нибудь предпринять. Кстати мы занимаемся производством видео контента, в т.ч. рекламного и освещением различных мероприятий (в последнем у нас особенно много опыта), а в последнее время осваиваем искусство PR и надо сказать довольно успешно. За счёт того, что мы ещё не так известны, как хотелось бы, цены на наши услуги ниже, чем у известных видеостудий, а вот опыта и оборудования достаточно, так что не упустите свой шанс :-)

  • 10 февраля 2009 в 14:08 • #
    Татьяна Глинская

    Спасибо!Всегда приятно взаимовыгодное сотрудничество!!!!Буду иметь в виду!!!!

  • 10 февраля 2009 в 14:37 • #
    Инна Литвинова

    Абсолютно согласна с Татьяной. Женщины тратят деньги порой бездумно и на то,что им абсолютно не нужно. И более внушаемы чем мужчины на мой взгляд.
    Татьяна, права, женщины как целевая аудитория-это золотая жила просто!!!!

  • 10 февраля 2009 в 14:44 • #
    Татьяна Глинская

    Спасибо!!!Всегда знала,что женщина женщину всегда поймет!!!!!)))

  • Цена договорная

  • 10 февраля 2009 в 13:28 • #
    Лариса Бондарчук

    Уважаемая Татьяна, думаю. что дело не в акциях, а в клубах по интересам: если мероприятие, то и участие независимо от пола, если по интересам - легко развести и таких ивентов можно придумать - много! дело не в феминизме, а нашей отсталости в организациях досуга для женщин на коммерческой основе: спорт, музыка, театр, живопись, педагогика, юриспруденция, медицина и...

  • 10 февраля 2009 в 13:50 • #
    Татьяна Глинская

    Я как раз и говорю об интересах женщин!!!Огромное колличество тем!Бизнес,дом,дети,фитнес,косметика и тд.!!!!!!!!!!

  • 10 февраля 2009 в 13:30 • #
    Лариса Бондарчук

    и еще - возьмите религиозную культуру ислама - вы увидите сколько всего и как можно предложить. хотите. пишите на мой адреc (#0

  • 10 февраля 2009 в 13:43 • #
    Татьяна Глинская

    Огромное спасибо за идею по поводу религии!Над этим стоит задуматься!!!))))

  • 10 февраля 2009 в 13:55 • #
    Павел Зубков

    А Вы проголосовали за Деда Мазая тут : http://www.professionali.ru/Topic/571037

    Мы говорил о голосовании на главной странице :)

  • Цена: 25 000 руб.

  • 10 февраля 2009 в 14:00 • #
    Татьяна Глинская

    Уже сейчас есть готовый проект для женщин,приуроченный к 8-му марта!!!Однако,из-за своей неопытности,видимо,никак не удается продать этот проект спонсорам!Обидно!))))

  • 10 февраля 2009 в 19:14 • #
    Алекс Якшин

    Считаю будет логично создать ветку конкретно предлагающую спонсорство такого проекта)) скажем так, кратковременная инвестиция в имидж компании...важно то какой продукт такая компания предлагает

  • 11 февраля 2009 в 00:02 • #
    Татьяна Глинская

    Главная проблема возникла с поиском площадки под проект. По моему замыслу акция должна пройти в кинотеатре. И меня глубоко удивила позиция менеджеров кинотеатров. В настоящее время их не заинтересовал дополнительный пр. Все предлагают взять площадку в аренду!Что меня не устраивает,ибо проект основан на спонсорстве.Аналогичным образом отказались некоторые косметические компании и шоколадные фабрики.

  • 11 февраля 2009 в 00:55 • #
    Алекс Якшин

    1) Спонсору нужно чтобы аудитория подходила условно говоря по сути содержания брэнда и его образа, второе чтобы о нем еще раз рассказали как можно усерднее в ср-вах мас информации..
    2) для более подробного коментария необходим предмет...который выкладывать на всеобщееобозрение наверное будет не логично?ввиду как я полагаю оригинальности идеи и ее содержания.
    3) Соответственно, Я полагаю Вам логичнее будет получить подробную консультацию у доверенных вам лиц кто "в теме" вопроса.
    4) Вообщем подерживаю ранние высказывания, и считаю что гендерный так сказать эвент имеет право на существоания как отдельный инструмент продвижения брЕндов))

  • 11 февраля 2009 в 00:57 • #
    Татьяна Глинская

    Спасибо!Ваши советы весьма кстати!!!

  • 11 февраля 2009 в 00:59 • #
    Татьяна Глинская

    Вдвойне приятно,что профессионалы так поддерживают новичков!!!!

  • 11 февраля 2009 в 01:00 • #
    Алекс Якшин

    Удачи Вам, будем нужны обращайтесь))...

  • 11 февраля 2009 в 01:09 • #
    Татьяна Глинская

    Огромнейшее СПАСИБОЧКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))

  • 20 февраля 2009 в 12:25 • #
    Олег Юнкеров

    Простите Татьяна, а что Вас удивляет в вопросе с арендой площадки?
    Любой кинотеатр отдавая Вам площадку, теряет деньги от проката фильмов.
    Равно как и клубы в клбуные дни, или рестораны в вечерние часы.
    Им ведь без разницы как финансируется Ваш проект. :)))

  • 20 февраля 2009 в 12:49 • #
    Татьяна Глинская

    Площадка требовалась не в прайм-тайм!)))Всего на 2,5 часа!
    Теряя деньги от проката фильмов,кинотеарт получал бы около 800 человек - потенциальных посетителей. Планировалось присутствие большого колличества прессы,звезд кино и т.д.
    Опытный ПРщик мог бы расчитать отдачу от проекта!
    Но я могу ошибаться...

  • 20 февраля 2009 в 12:54 • #
    Олег Юнкеров

    да, вы ошибаетесь - синица в руках лучше, чем журавль в небе.
    а что касается потенциальных посетителей.. то задача лояльности к этому конкретному кинотеатру, как к месту, вряд ли решаема в принципе, да и наверное Вы перед собой ее и не ставили.

  • 11 февраля 2009 в 02:05 • #
    Татьяна Глинская

    Еще раз спасибо за совет по -поводу создания отдельной темы для обсуждения проекта!Теперь говорю об этом в группе Рынок спонсорства!

  • 11 февраля 2009 в 02:50 • #
    Алекс Якшин

    Будьте добры и здоровы...Обращайтесь... Всех благ Вам))

  • 10 февраля 2009 в 14:41 • #
    Инна Литвинова

    Татьяна, буду рада сотрудничеству, так как тоже планирую несколько мероприятий для женщин.

  • 10 февраля 2009 в 14:45 • #
    Татьяна Глинская

    Я очень рада появлению единомышленников!!!И феминизм здесь не при чем!!!))))))))))))))))))))))

  • 10 февраля 2009 в 14:49 • #
    Инна Литвинова

    :))) Феминизм в нашей стране в принципе не возможен, но для женщин ничего не делается-это факт. И грех на этом не заработать денег)))))

  • 10 февраля 2009 в 14:52 • #
    Татьяна Глинская

    Абсолютна согласна!!!!!!!))))))))))))))))))))))

  • 11 февраля 2009 в 19:42 • #
    Инна Литвинова

    Предлагаю активно сотрудничать)))

  • 11 февраля 2009 в 23:03 • #
    Татьяна Глинская

    С превеликим удовольствием буду с Вами сотрудничать,Инна!!!

  • 10 февраля 2009 в 20:09 • #
    Любовь Михеева

    Ивент для женщин - это интересная ниша. То что женщины менее активны - это предвзятое мнение некоторых мужчин. Давайте об этом поговорим, у меня на ходу возникают некоторые идеи. Мой адрес #

  • 11 февраля 2009 в 00:04 • #
    Татьяна Глинская

    Спасибо,Любовь! Обязательно скину свои идеи Вам на почту!

  • 18 февраля 2009 в 18:27 • #
    Марина Малых

    Здравствуйте,Татьяна!Сижу,читаю рассуждения коллег по Вашей новой идее-женский ивент,а мысли закрутились-закрутились в голове.Я также начинающий ивент-руководитель,но имею опыт в рекламном бизнесе,а главное-чувствую огромный потенциал и никакого страха перед кризисом!Поработаем?????

  • 18 февраля 2009 в 23:23 • #
    Татьяна Глинская

    С огромным удовольствим,Марина!!!Очень рада,что есть такие позитивно настроенные люди!!!!!!!!!

  • 11 февраля 2009 в 00:40 • #
    Сергей Князев

    Татьяна, мне известно несколько ивент-агентств, где работают одни девушки, но вот агентств, выбравших нишу женских ивентов не встречал. Что-то подсказывает, Вы нащупали новый, ни кем не занятый сегмент ивент-рынка. Браво! Дай Вам Бог удачи!

  • 11 февраля 2009 в 00:55 • #
    Татьяна Глинская

    Спасибо Сергей!!! Весьма лестно получить компелемент от Вас!!!

  • 11 февраля 2009 в 01:08 • #
    Сергей Князев

    Это не комплимент, а уважение женского интеллекта.

  • 11 февраля 2009 в 01:11 • #
    Татьяна Глинская

    Ну,тогда спасибо за уважение к женскому интеллекту!!!В любом случае,приятно когда профессионал столь высокого уровня говорит БРАВО женскому уму!!!)))

  • 11 февраля 2009 в 01:27 • #
    Сергей Князев

    Будем и дальше обмениваться реверансами или начнем по делу?
    Вам какие партнеры могут понадобиться? Полагаю, идеи ивентов есть свои, а вот в привлечении спонсоров, наверное, помощь может понадобиться. Сколько процентов предлагаете тем, агентствам, которые приведут Вам спонсоров на женские ивенты?

  • 11 февраля 2009 в 01:48 • #
    Татьяна Глинская

    Идеи есть свои!А вот спонсоры очень нужны! Агенству,которое приведет спонсоров для проекта на 8-ое марта,предлагаю 70 процентов.

  • 11 февраля 2009 в 02:00 • #
    Сергей Князев

    Это не шутка? 70% дают тогда, когда горят сроки для старта ивента...

  • 11 февраля 2009 в 02:02 • #
    Татьяна Глинская

    Сегодня 11-ое февраля!Старт проекта намечен на 1-ое марта!Вы думаете я шучу???

  • 11 февраля 2009 в 02:06 • #
    Сергей Князев

    Можете выслать в личку все материалы по Вашему проекту?

  • 11 февраля 2009 в 02:08 • #
    Татьяна Глинская

    Какие конкретно материалы Вас интересуют?Концепция,спонсорские пакеты,сцен.план.???

  • 11 февраля 2009 в 02:12 • #
    Сергей Князев

    Да и вообще все, все, все.

  • 11 февраля 2009 в 19:44 • #
    Инна Литвинова

    Мне тоже если возможно, вышлете пожалуйста-спонсоров хоть отбавляй!

  • 11 февраля 2009 в 23:12 • #
    Татьяна Глинская

    Скиньте в личку e-mail!!!

  • 11 февраля 2009 в 13:01 • #
    Татьяна Воронова

    ВЫ разделили аудиторию по половому признаку, но и ее надо еще делить, ведь есть активная часть женского населения, а есть пассивная. Поэтому , когда возникает идея ивента, надо это тоже учитывать.

  • 11 февраля 2009 в 13:13 • #
    Татьяна Глинская

    Разумеется!Каждая идея ивента разрабатывается с учетом целевой аудитории!При этом,у меня есть задумки,ориентированные не только на активных представителей прекрасной половины человечества,но и на пассивных!

  • 19 февраля 2009 в 01:12 • #
    Дарья Мозель

    Мне не совсем ясна цель таких ивентов: для того, чтобы разговаривать "за жизнь" за бокалом вина, делиться опытом и "зажигать", у любой нормально устроенной девушки(женщины) есть подруги, с которыми она и организует периодически эти самые ивенты - посиделки, шоппинг, походы в спортзал, в баню, в салон красоты, в кафе, в ночной клуб, в сквер с детьми и пр. И для этого, разумеется, никакое ивент-агентство не нужно.
    А собранные вместе незнакомые, чужие друг другу тетеньки будут общаться только если у них есть нечто общее, а точнее, общие трудности: например, все они - жены иностранных дипломатов, или беременные в одной палате в больнице, или баскетболистки на сборах. И здесь им опять же не нужно никакое ивент-агентство - эту роль прекрасно выполняют соответственно жены послов, гинеколог или тренер.
    В одном из городов России была сделана попытка собрать женщин-алкоголичек по примеру Европы и США и занять их чем-то, чтобы отвлечь от пагубной привычки - инициатива потерпела полное фиаско, т.к. в России исторически женщины еще более клановы, чем мужчины, "чужих".
    А кроме того, рискую высказать мнение, которое навлечет на меня гнев общественности: не секрет, что огромная часть женского населения Москвы, не говоря уже о России, мечтает устроить свою личную жизнь, но особого успеха не достигает. И это серьезная, реальная проблема.
    Так может быть, актуальнее создавать ивенты, направленные на перемешивание женщин и мужчин в обстановке, способствующей непринужденному интересному общению, и, может быть, перспективным знакомствам? Дело увлекательное и богоугодное, как мне кажется.

  • 19 февраля 2009 в 14:41 • #
    Татьяна Глинская

    День добрый,Дарья!
    Цель женских ивентов в том, что бы объединить "незнакомых,чужих друг другу тетенек",дабы разширить не только круг их общения,но и темы для "посиделок"!
    Ведь когда мужчины собираются на тотже футбольный матч, они объединяются в некое общество.И это не значит,что они лежали когда-то в одной палате или все они дипломаты и т.д. Их объединяет любовь к одной команде. Почему бы тогда не придумать то,что будет объединять всех женщин?И жен дипломатов,и беременных,и тренеров,и гинекологов?
    Я,как Вы говорите,нормальная и устроеная девушка.У меня достаточно подруг,с которыми я и организую "посиделки, шоппинг, походы в спортзал, в баню, в салон красоты, в кафе, в ночной клуб, в сквер с детьми и пр." Но порой,хочется нечто большего...
    Я могу ошибаться,но сколько женщин в нашем обществе делает что-то ТОЛЬКО для себя???Вы правы в том,что " огромная часть женского населения Москвы, не говоря уже о России, мечтает устроить свою личную жизнь, но особого успеха не достигает. И это серьезная, реальная проблема. " И что же получается,что,идя в клуб,кафе и т.д. , девушки(женщины) в основном думают,как бы понравиться мужчинам... И не у всех это получается,к сожалению. Так вот поэтому,я хочу предложить женщинам на какое-то время забыть о том,как понравиться;как танцевать так,что бы привлечь мужское внимание... Я предлагаю вспомнить о СОБСТВЕННЫХ ЧУВСТВАХ И ЖЕЛАНИЯХ!!!!

  • 19 февраля 2009 в 22:14 • #
    Дарья Мозель

    Татьяна, чувствую в Вас мощную мотивацию, но аргументы Ваши для меня не убедительны.
    Такие мероприятия выстреливают в Европе безотказно, сама ими занималась, но система мышления российских женщин пока несколько иная. Мне кажется, раСширить круг они могут, если проблема личной жизни решена, нет острой необходимости соперничать с другими женщинами и можно чуток расслабиться. Либо, временно объединиться с целью завоевать мужчину или покритиковать его:"А вот мой вчера отмочил..."
    Давайте найдем пример хотя бы одной вещи, которая могла бы стать для женщин эквивалентом "футбольного матча любимой команды"...
    Единственное, что мне приходит в голову - это объединить на ивент группу женщин по принципу "Я другая, особенная". Например, сделать мероприятие для женщин, любящих гонять на машине - есть же девушки и женщины, которые ездять не как барби, а как шумахеры (не профессионалки, просто фанатки этого дела).
    Или пообщаться с клубом многодетных семей и предложить им мероприятие для многодетных мам (4 детишек и +) с увлекательным сценарием.
    По-настоящему ценными и значительными могут быть мероприятия для женщин, преодолевших какую-то болезнь: в частности, в Швейцарии регулярно устраивают вечеринки для женщин, излечившихся или в процессе лечения рака груди, и это дает фантастические результаты, но мы же понимаем, что у нас это нереально...

  • 19 февраля 2009 в 23:27 • #
    Татьяна Глинская

    Дарья,я считаю,что в России достаточное колличество самодостаточных,уверенных в себе женщин!Женщины в мире мужчин!Они сами становятся похожи на мужчин!)))
    Ясно,что собрать в одном месте закоренелых домохозяек и женщин-руководителей будет просто невозможно,в силу разности интересов!Но чем черт не шутит?Возможно домохозяйки,насмотревшись на женщин-управленцев,получат стимул стремиться к чему-то большему,чем кастрюли и сковородки!?А руководители вспомнят о том,что они женщины и есть не только работа...Однако,в любом случае,при планировании того или иного ивента,я стараюсь четко определить целевую аудиторию!!!
    По поводу объединить женщин в некие группы по интересам,у нас с Вами мысли сходяться!Именно сейчас разрабатываю проект для женщин за рулем!)))
    Что по поводу личной жизни,то не кажется Вам,что если об ивенте,проходящем только для женщин,будет известно широким массам,то в месте проведения такого мероприятия будет крутится большое колличество мужчин...желающих познакомиться???
    А потешить свое самолюбие у женщин будет куча возможностей!При привлечении прессы,у каждой появиться шанс покрасоваться перед камерами!)))

  • 20 февраля 2009 в 00:29 • #
    Дарья Мозель

    Татьяна, у меня складывается мнение, что Вы обладаете огромным потенциалом, но, во-первых, немного "распыляетесь", а, во-вторых, чрезвычайно эмоциональны. Может быть, ИМХО, если точно определить задачу, которую Вы перед собой ставите, и более отстраненно подходит к процессу, все как-то сложится само и очень интересно получится. Ивент -это же не нейрохирургия, это развлечение, кино, ИГРА В ЖИЗНЬ...

  • 20 февраля 2009 в 00:37 • #
    Татьяна Глинская

    Спасибо огромное за советы!Возможно мое "распыление" происходит из-за малого опыта!Я ведь новичок в этой сфере!А эмоциональна я по натуре!)))))

  • 20 февраля 2009 в 00:46 • #
    Дарья Мозель

    Хм. А я по натуре - сладкоежка. Если бы я слушала эту свою натуру, то не влезала даже в чехол от парашюта:)
    Опыт придет, главное, чтобы с ним не пришел чрезмерный цинизм и гордыня...

  • 20 февраля 2009 в 00:49 • #
    Татьяна Глинская

    С моей точки зрения,ивент можно сравнить с нейрохирургией!)))Ибо без тонкого подхода к клиентам,отличного сценария,точно выверенных действий подрядчиков,команды,понимающей с полуслова и т.д. ничего не получиться!!!

  • 20 февраля 2009 в 00:51 • #
    Татьяна Глинская

    А вот если потерять эмоциональность,как мне кажется,сразу появиться цинизм!А гордыня...Думаю,в моем окружении достаточно людей,которые тут же по голове надают!!!)))))))

  • 20 февраля 2009 в 01:08 • #
    Дарья Мозель

    По моему опыту, если контролировать эмоции, появляется здоровый цинизм, т.е. прием ситуаций и людей такими, как они есть, а не в преломлении собственных субъективных ощущений.
    И, конечно, не согласна ни капли, что ивент может сравнить с нейрохирургией: последняя -это по части жизни и смерти, эти врачи - космические существа, а ивент - это важно, но никак не может рассматриваться в качестве жизненно важной деятельности. Кстати, у хирургов и у нейрохирургов ивенты бывают крайне редко - если только чествование юбиляров или открытие новой клиники, да и то...

  • 20 февраля 2009 в 01:22 • #
    Татьяна Глинская

    С мое точки зрения,в этом мире всё и всяк заслуживает эмоций!Цинизм-тоже своего рода эмоция!)))Эмоции никак не мешают принимать людей и ситуации такими,какие они есть!Но для меня,например,свои "собственные субъективные ощущения" гараздо важнее!Может я и не права,но я называю этло интуицией!
    А ивент я сравнивала с нейрохирургией не с точки зрения жизненой необходимости,а с технической стороны...

  • 20 февраля 2009 в 01:39 • #
    Дарья Мозель

    Понимаю Вас. Просто мы с Вами очень разные, отличаемся, как шарф и варежка, как блондинка и брюнетка, как эмоционал и церебрал:)

  • 20 февраля 2009 в 02:04 • #
    Алан Гудиев

    Дарья, увидел некое противоречие в вашей реплике))) если вы считаете, что цинизм - это контроль эмоций....тогда...так разве можно жить полноценно, контролируя эмоции? думаю нет...а это уже не жизнь....так выходит все-таки можно сравнить ивент с нейрохиругиеЙ?

  • 20 февраля 2009 в 11:40 • #
    Татьяна Глинская

    Алан,согласна с Вами.Контроль эмоций не даст в полной мере ощутить все краски ЖИЗНИ!!!!

  • 20 февраля 2009 в 12:50 • #
    Олег Юнкеров

    Возник такой вот коммент по теме мероприятий чисто для женщин.
    Любой мероприятие это коммуникация с аудиторией. Аудитория суть однородная группа людей, объедененная общими характеристиками демографическими, социальными, поведенчискими и многими другими.
    Мне кажется, если вы опредлите исключительно женскую аудиторию и выделите эти характерные признаки, то поймете почему спонсоры не охотно покупают участие в подобных мероприятиях. Практически все бренды не позволяют себе ограничивать аудиторию чистыми гендерами. Например, гигиенически товары, даже тампоны и прокладки. Хотя казалось бы предназначен продукт исключительно для женщин, но часто выбирают их и покупают мужчины для своих подруг или жен. Косметика вообще сейчас активно продвигает мужские линии. Товары для бритья - мужские - часто покупаются женщинами для собственного использования, поэтому появились женские линейки.

    а что касается праздника 8го марта - то здесь вообще без мужчин никак - потому что это по сути день признания мужчинами женских заслуг и достоинств.

    Предлагая мероприятия исключительно для женской аудитории вы действительно скатываетесь на скользкую почву феминистических тем, где основой является противостояние мужчинам. Подобные мероприятия наверное имеют право на существование, но для очень узких аудиторий. А спонсоры естественно заинтересованы в широких аудиториях.

  • 20 февраля 2009 в 13:10 • #
    Татьяна Глинская

    Здоровый скепсиз всегда полезен!!!Благодарю!)))
    Олег,по поводу феминизма и противостояния мужчинам,я уже писала ранее!НЕТ никаго феминизма!Признание женских заслуг и достоинств женщинами,порой,намного дороже,чем тоже признанме мужчинами!
    Покупая гигиенические товары для своей подруги или жены,Вы сами их выбираете?Или Вам все таки говорят какие покупать???
    Для ПР мужский линий существует 23-е февраля!)))
    Женская аудитория интересы намного шире,чем Вы думаете!!!И это не только косметика или гигиенические товары!!!А как же посуда,бытовая техника,одежда,автомобили,детские товары и т.д.?Куда шире?

  • 20 февраля 2009 в 13:20 • #
    Олег Юнкеров

    Все перечисленное Вами интересно как для женщин, так для мужчин - это позиция брендов и производителей. Вы же предлагаете им коммуникацию ограниченную только женской аудиторией. Все очень просто. :)))

    Более того современным миром рулят такие социальные понятия как трансгендерность и унисекс. К сожалению, это факт, с которым надо научиться жить. :)))

    А что касается чисто женских историй. На память приходит лишь один успешный проект, причем очень даже давно случившийся, еще в советские времена, Сейчас уже не упомню точных имен. Один мудрый психолог организовал школу для женщин и учил их навыкам стереотипичного поведения с целью привлечения мужчин. 100% успех - все женщины, прошедшие курс, смогли в дальнейшем организовать свое личное счастье. Но чем это не противостояние женского и мужского?

  • 20 февраля 2009 в 13:39 • #
    Татьяна Глинская

    В Вашей истории не виже никакого противостояния!Женщины счастливы,мужчины,я думаю,довольны!)))
    Еще раз повторюсь!Я не предполагаю в женских ивентах противостояние!!!!!!!!Я предлагаю женщина просто расслабиться!Здесь можно скорее увидеть соревнование между женщинами,но никак не с мужчинами!)))
    А раз существует унисекс,то чем хуже женская компания ,"болеющая за любимую футбольную команду"?
    И уж поверьте,мне пока не знаком ни один мужчина,интересующийся женскими прокладками!)))

  • 20 февраля 2009 в 14:02 • #
    Олег Юнкеров

    Я не знаю концепции Вашего мероприятия.
    я лишь могу понять почему спонсоры неохотно покупают участие в нем.

    В моей истории противостояние именно в том, что женщины приобретали некий особый навык, инструмент, "оружие" для достижения определенной цели - в какой то степени манипуляционной. При этом я не даю никой оценки ни негативной, ни позитивной. Просто показываю на примере те интересы, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могут объединить исключительно женскую аудиторию.

    В любых других случаях невозможно разделить аудитории по гендерному признаку. Если я ошибаюсь, поправьте меня, лучше с конкретным примером.

    Цитирую, "Я предлагаю женщинам просто расслабиться" - отличная идея! только уточните что такое "расслабиться" в вашем контексте?

  • 20 февраля 2009 в 14:28 • #
    Татьяна Глинская

    У меня создается только впечатление,что Вы считаете,что женщины собираются для того,что бы получить того или иного мужчину в свои сети???!!!!
    Расслабиться,в моем понимании, это как раз исключить соревнования женщин за мужчину!Во время такого ивента КАЖДАЯ - умница и красавица!Каждая уникальна в своем роде!И профессиональные ведущие,аниматоры дают возможность женщинам это почувствовать!!!А женская энергия,поверьте,имеет колоссальную мощь!И вот если Женщина довольна собой,то и все вокруг будет радужным!

  • 20 февраля 2009 в 14:34 • #
    Олег Юнкеров

    а соревнования между самимы женщинами? Мне кажется это даже круче чем соревнования за мужчину. Часто женщины солидаризуются в деле соревнования с мужчинами.
    А вот конкуренция между собой?

  • 20 февраля 2009 в 14:38 • #
    Татьяна Глинская

    А чем она плоха???Устаняем мужчину,как цель, и появляется здоровая конкуренция: повысить свое образование;поменять профессию;родить еще 2-их детей;похудеть,в конце концов!Чем не стимул???

  • 20 февраля 2009 в 14:45 • #
    Олег Юнкеров

    тогда где же возможность расслабиться? Если есть конкурентная среда?
    Какое то тут противоречие...концептуальное.
    Ну собственно, я не хотел бы умерять Ваш энтузиазм. Просто Вы поставили несколько вопросов, на которые мне захотелось высказать свое мнений.

    Просто в совей практике я сталкивался с ситуациями, когда так и хотелось свалиться чисто генедерной концепции мероприятия, и лишь понимание задач коммуникации не позволяли мне таким образом суживать аудиторию.

    Чего и Вам желаю, искренне!

  • 20 февраля 2009 в 14:59 • #
    Татьяна Глинская

    А Вы не расслабляетесь в компании мужчин?Ведь в мужской аудитории куда круче конкуренция!!!
    Это ведь здоровая конкуренция!!!Хотя,я не права,называя это конкуренцией!Это скорее СТИМУЛ,ВОЗМОЖНОСТЬ увидеть что-то новое,ЖЕЛАНИЕ что-то поменять...
    Спасибо...за искренность!!!!!

  • 20 февраля 2009 в 15:05 • #
    Олег Юнкеров

    я бы не стал говорит о себе лично. Первая ошибка любого специалиста по коммуникациями - использование себя в качестве фокус-группы. :)))

  • 20 февраля 2009 в 15:08 • #
    Татьяна Глинская

    О!Себя тоже вряд ли могу использовать в качестве исследуемого лица!Я расслабляюсь иными способами!))))))

  • 20 февраля 2009 в 16:27 • #
    Наталья Александрова

    Не совсем event в чистом виде, но у нас есть партнеры - американская компания, которая занимается строго женскими путешествиями. Я принимала в Каире подобные группы. Делала для них программу под условным названием *неделя в гареме для всей жизни с супругом*. Мы делали недельные мастер-классы только для женщин.

  • 20 февраля 2009 в 18:19 • #
    Татьяна Глинская

    Очень интересно!!!!!Наталья,а можно чуточку подробнее о самом содержании таких мастер-классов???
    Заранее спасибо!)))

  • 28 февраля 2009 в 01:55 • #
    Наталья Александрова

    Татьян, я писать программу не буду, потому что ее разрабатывала я сама. Встречают и сопровождают группу - женщины, гиды - женщины :) В программе у них: косметические процедуры и обучение им, белли дэнс и мастер класс, восточная кухня и мастер класс и прочее. Если Вы готовы, к примеру, проэкспериментировать и запустить программу на лето-осень, то могу с Вами встретиться в период с 17 по 25 марта. Я буду в Москве встречаться с партнерами по MICE

  • 2 марта 2009 в 12:51 • #
    Татьяна Глинская

    С огромным удовольствие пообщаюсь с Вами на эту тему!Мой телефон: 8-926-595-22-02.Будет время,звоните!!!!

  • 2 марта 2009 в 12:57 • #
    Наталья Александрова

    Татьяна, я позвоню непременно. Скиньте мне свое мыло на #, и я Вышлю в течение недели (я еще просто не доделала :) ) небольшую презентацию, чтобы Вы имели представление о нас. Можно и в личку

  • 2 марта 2009 в 12:59 • #
    Татьяна Глинская

    Высылаю Вам письмо!Ловите!)))

  • 2 марта 2009 в 22:33 • #
    Наталья Александрова

    Татьян, кстати, Вы можете посмотреть в гугле американский и европейский опыт. Вы же владеете английским. Там можно много чего интересного накопать. Не обязательно широкомасштабных игрищ.