Как найти агенство полного цикла для работы за рубежом?
22 января 2009 в 11:44

Как найти агенство полного цикла для работы за рубежом?

Порекомендуйте пожалуйста event агенство полного цикла, с которым вы имели опыт положительной работы.
Мне хотелось бы найти агентство, которое могло бы в полной мере взять на себя: PR поддержку бренда, (налаженные связи с профильными и бизнес СМИ), организация пресс-конференций, переводные материалы и пресс-релизы, мониторинг СМИ и events по отраслям, организация event мероприятий (конференции, форумы, выставки и пр.) за рубежом, а именно — Латвия, Литва, Эстония. А также весь комплекс услуг связанный с подготовкой к мероприятиям: раздаточные материалы, сувениры, промо-персонал и пр.

Буду благодарен за рекомендации и контакты.

264
Комментарии (18)
  • 22 января 2009 в 11:51 • #
    Наталья Ульянова

    Можем помочь Вам в создании полного цикла для работы за рубежом.... оформляйте он-лайн заявку на презентацию Вашего планируемого проекта... http://investor.micg.ru/entrepreneurs.html и мы Вам поможем...
    А краткую информацию задайте по поиску в инете и получите приблизительно вот это..

    Западный опыт последних 15 лет, показал, что event marketing является наиболее эффективным рекламным инструментом в условиях мегаполисов.

    Именно в больших городах евенты обеспечивают быстрое и широкое распространение новых идей и продуктов.
    В городах большие количества людей сконцентрированы на небольших территориях
    В городах – высокая концентрация всех возможных способов коммуникации и получения информации.
    В городах самое большое количество людей со средней и высокой покупательской способностью.
    Event используется для распространения новостей
    Event работает как часть интегрированной маркетинговой кампании
    Event наиболее эффективен для продуктов, которые вызывают эмоциональное вовлечение потребителя
    Event служит как для запуска новых брэндов, так и для поддержания инновационного имиджа существующих брэндов
    Event является финансово-эффективной альтернативой традиционной рекламе
    Event приносит самые значимые результаты в условиях больших городов

    Event является одним из наиболее выгодных и эффективных способов АКТИВАЦИИ СПРОСА на брэнд

  • 22 января 2009 в 11:55 • #
    Сергей Князев

    Дмитрий, Вы предложили ивент-менеджерам и ивент-агентствам хвалить себя. Готовтесь к потоку саморекламы...
    А если хотите получить действительно толковую рекомендацию, обратитесь к независимым источникам информации, например к администрации портала индустрии праздников www.event-forum.ru или www.eventmarket.ru где собрана колоссальная информация о деятелях ивент-рынка.

  • 22 января 2009 в 13:55 • #
    Вероника Рудановская

    Сергей, а каким образом информация о деятелях ивент-рынка появляется на указанных Вами порталах? Это платная услуга или так сказать независимый каталог?
    Он ориентирован только на чисто event-агентства или учитывает также компании, работающие в сфере маркетинга, в которых есть свои event-департаменты?

    Мне кажется, запрос, сделанный Дмитрием, относится именно к крупным TTL-агентствам, занимающимся и PR, и BTL, и eventами.

  • 22 января 2009 в 14:09 • #
    Сергей Князев

    Вероника, на этих порталах есть каталоги агентств, в которых можно по разделам и по портфолио найти нужное агентство. Хотя и в каталогах себя хвалят, но есть все же выход на то, что является багажом агентств - репутацию. О репутации тех или иных агентств могут судить руководители или менеджеры этих информационных источников, в силу того, что постоянно мониторят ивент-рынок, проводя те или иные исследования, опросы, конференции. Но надо признать, все это субъективно....

  • 22 января 2009 в 14:13 • #
    Вероника Рудановская

    Да вот же, о чем и речь :)
    Например, к этих каталогах нет нашего агентства, хотя мы делаем много мероприятий для своих корпоративных клиентов (поверьте, пул клиентов весьма неплох) :)
    Впрочем, мы и не позиционируемся как event-агентство, скорее, как TTL-агентство, которое, в том числе, предлагает услуги по организации мероприятий в рамках маркетинговых стратегий клиентов.

  • 22 января 2009 в 14:17 • #
    Сергей Князев

    Увы! Получается нет иного пути у клиента, как слушать красивые самопрезентации.

  • 22 января 2009 в 14:18 • #
    Вероника Рудановская

    Ну почему же, есть, конечно - рекомендации :) Причем рекомендации со стороны довольных клиентов :)
    А также credentials, в которых описан и опыт, и команда, и пул клиентов, и портфолио...

  • 23 января 2009 в 06:01 • #
    Вероника Рудановская

    "Поток саморекламы" идет в основном от вас, Князев...
    Все прекрасно понимают, что эти сайты принадлежат вам.

    вы в каждом своем сообщении пиаритесь, это видно всем, я спрашивала.
    позор... :(

  • 23 января 2009 в 18:45 • #
    Сергей Князев

    Светлана М, будьте моей совестью, а еще лучше судьей? Может тогда замученные моей саморекламой коллеги вздохнут свободней?
    Что до упомянутых мной сайтов, то было бы здорово, если б все они принадлежали мне, но это, увы, не так.
    Светлана, а Вы чем-нибудь еще занимаетесь, кроме проведения опросов о моральном облике Князева? Можно с Вами чуть ближе познакомиться? Кто Вы? Кем и где работаете? Ведь любопытно, что за человек, который в интереснейшей дискуссии профессионалов, нашел повод желчи плеснуть.

  • 23 января 2009 в 19:30 • #
    Надежда Смагина

    Сергей!
    мне нравится Ваша рекация.!
    И главное - профессионально : интерес к оппоненту , подкупает....
    Надежда

  • 23 января 2009 в 23:45 • #
    Сергей Князев

    Спасибо, Надежда, за надежду быть понятым!

  • 24 января 2009 в 10:06 • #
    Сергей Князев

    Совесть свою бы надо иметь, судьей - Бог вам судья. Познакомиться нельзя, мы с вами пересекались, больше нет желания.
    Что до упомянутых вами сайтов, то я знала это наверняка, так как белыми нитками шито, но чтобы не быть голословной, попросила знакомого компьютерщика найти связь между www.event-forum.ru и вами. Ровно через 3 минуты он мне дал информацию:
    http://www.nic.ru/whois/?domain=www.event-forum.ru - телефон владельца: +7 495 1091156
    http://www.knyazev.ru/povysh.htm - это ваш телефон. Еще через пять минут он выдал мне еще кучу ваших тематических сайтов. Опубликовать их тут?
    Промолчала бы, но уж очень навязчиво вы и еще несколько ВАШИХ дамочек пиарите тут себя.

  • 25 января 2009 в 00:21 • #
    Сергей Князев

    Светлана, Вы о себе сообщили "серьезная, серьезная", смело можете добавить "злющая, злющая"....
    Оданко ж ошибки свои надо признавать, Светлана! Вы ведь в первом своем обвинительном посте указали, мол всем известно, что упомянутые мной сайты мне и пренадлежат. Я Вам ответил, что не все. Вы провели следственные действия, подняли на ноги знакомого компьюторщика, в результате чего выявили, что один из упомянутых мной сайтов www.event-forum.ru зарегистрирован на владельца с телефоном +7 495 1091156. С чего Вы взяли, что этот телефон принадлежит мне? Может надо бы было позвонить? Вот бы там удивились...
    Что ж Вы ни словом не обмолвились о результатах расследования по поводу второго упомянутого мной сайта, который Вы тоже приписали мне? Похоже и там не найден мой след? НО! Такие глупости, как правдивые факты, видимо, Вам не нужны, ибо Ваша миссия - ОБВИНЯТЬ!

    • Комментарий удален
  • 22 января 2009 в 16:23 • #
    Светлана Цыганкова

    Сергей, спасибо за добрые слова в адрес нашего ресурса.
    Всем заинтересованным могу ответить следующее. Для самолюбования и рекламы на нашем сайте для агентств есть совсем иные формы.
    Каталог же агентств строится четко по анкетным формам, которые мы запрашиваем и формируется по рубрикам направлений деятельности агентств. Естественно, сейчас в нем преобладают специализированные event-агентства, однако в последнее время мы получаем заявки и от туристических, PR и рекламных компании, которые одним из направлений своей деятельности выделяют организацию мероприятий.
    Компании, которые сотрудничают с нашим ресурсом, имеют возможность размещать у нас пресс-релизы, статьи, новости о проводимых ими мероприятиях (вот тут уже пусть они себя и хвалят), а мы просим чтобы предоставили отзывы клиента. Наши инфо-менеджеры эту информацию сводят в своих базах по каждому агентству, т.о. формируется некое портфолио, аналитика об их деятельности. Плюс нас часто приглашают на свои мероприятия агентства и мы воочию можем видеть их работу. Поэтому не составляет труда провести аналитику и дать рекомендации по запросу Заказчика агентству, площадке, творческому коллективу.
    Вероника, если Вам интересна такая форма работы, добро пожаловать

  • 22 января 2009 в 16:39 • #
    Вероника Рудановская

    Светлана, спасибо большое, мы обдумаем Ваше предложение.
    Дело в том, что мы идем не от eventa, а от более широкого - маркетинга в целом, наверное, поэтому используем несколько иные формы самопродвижения.

  • 23 января 2009 в 19:26 • #
    Надежда Смагина

    Добрый день,Дмитрий!
    Думаю,что лучше обратиться в Прибалтийское агентство - им там у себя будет проще сделать необходимую для Вас работу.( а для Вас дешевле)
    Я с 2002 г. работаю с Латвией. могу подобрать для Вас подходящее агентство.
    если к меня будет информация, о какой именно отрасли идет речь.( выбор будет более обусловленным)
    Но чтобы это не было рекламой - пишите на личный e-mail