Как посреднику заработать на артистах? Революция Заказа Артистов!
17 апреля 2009 в 15:44

Как посреднику заработать на артистах? Революция Заказа Артистов!

Новый алгоритм работы с артистами! (насамом деле хорошо забытое старое;)
В то время когда практически все артисты имеют собственный сайты и появляется все больше бестолковых проектов типа «База Артистов», где каждый зарегистрировавшийся может получать прямые телефоны к менеджерам артистов. Встает вопрос, КАК НЕ НАКРУЧИВАЯ ЦЕНУ ЗАРАБОТАТЬ?

Ответ оказался очень простым!

На рынке сформировались несколько продюсерских центров, которые в своем арсенале имеют по несколько артистов или групп, контакты и цены их конечно открыты и для заказчика не составляет труда выяснить насколько сильно исполнитель нагрел ругу на его деньгах.

Специально для агентов, концертное агентство «Ру-Концерт» (ZakazArtistov.com), работающее на базе Телеканала «РОССИЯ» (дирекция музыкального вещания), предлагает работать только с собственными артистами, которые имеют договорные отношения с каналом. Стреди которых: Анастасия Стоцкая, Александр Песков, Юрий Титов, Руслан Масюков, Немецкий проект «DJ Slon», Владимир Левкин, группа «Унисенные Ветром», Юрий Лоза, Вячеслав Малежик, граппа «Fast Food», артисты мюзикла «We Will Rock You», шоу «Цирк со звездами», группа «Ненси» и многие другие.

Поясню: Как правило заказчик открыт к предложениям по артистам, и менеджеру не составляет труда порекомендовать определенных звезд, которые в свою очередь работают с «Ру-Концер», таким образом заказчик получит качественного популярного исполнителя, а агент получит эмприсарио – отчисление за протекцию. Такие соглашения можно иметь с несколькими продюсерскими центрами. Т.е. Ваша цена для клиента — будет такойже или даже ниже нежели у артиста. Но Вы будете получать хороший %! И работать, не боясь разоблачения клиента;-)

Спрашивайте что не понятно, буду рад ответить на Ваши вопросы!

603
  • Тема закрыта
Комментарии (34)
  • 17 апреля 2009 в 16:12 • #
    Анастасия Романовская

    Отличная идея!

  • 17 апреля 2009 в 16:24 • #
    Кирилл Чибисов

    Просто мы понимаем сложившуюся ситуация и предлагаем готовые решения!
    Лобируйте наших артистов и получайте БОНУСЫ;-)))

  • 17 апреля 2009 в 16:14 • #
    Кирилл Чибисов

    То есть можно с вами работать по договору?

  • 17 апреля 2009 в 16:26 • #
    Кирилл Чибисов

    Более того - Нужно!;-)
    ICQ 199476151

  • 17 апреля 2009 в 16:14 • #
    Владимир Борисов

    Так это не Америка )))
    Но всё равно приятно, что этот бизнес становится чище.

  • 17 апреля 2009 в 16:28 • #
    Кирилл Чибисов

    Согласен, но кто-то должен был начать делать это первым;-)
    Кстати так работают на западе.

  • 17 апреля 2009 в 16:21 • #
    Ярослав Рогачев

    Наверное у всех TV каналов есть такие службы.Я лично уже 5-6 лет беру Артистов и Ведущих с огромными скидками у MTV ов..А есть варианты, когда артисты вообще отрабатыват свои "бесплатные" эфиры - совсем дёшево получается, только с датами не удобно, если рассматривать их участие в Спец.мероприятиях, зачастую из за не стабиольности желаний Заказчика...

  • 17 апреля 2009 в 16:27 • #
    Кирилл Чибисов

    У нас тоже такая практика есть, просто она не может быть официальной. Поэтому тут не угадаешь....
    Наша основная идея - мотивировать менеджеров которые работают с заказчиками, задабривать их, холить и лилеить;-)

  • 17 апреля 2009 в 17:31 • #
    Антон Живаго

    А если у вас,либо у других продюсерских центров нет определенного артиста,которого хочет видеть заказчик на своем мероприятии,то не так уж редко приходится прибегать к другим способам поиска,среди которых как вы говорите бестолковая База артистов!думаю многие не согласятся с таким определением!рекламируя свои услуги нельзя оскорблять другие!!это верх непрофессионализма!

  • 18 апреля 2009 в 15:13 • #
    Кирилл Чибисов

    Да я считаю проект База Артистов - глупым, но тольо потому что я знаю с чего это началось и для чего.

  • 19 апреля 2009 в 03:21 • #
    Андрей Петровский

    Вы обвинили коллегу/конкурента. Публично, при всех.
    Тогда извольте хотя бы объясниться, конкретизировать.

    Иначе я объявлю всем, что ваш "заказ артистов" совершенно бредовая надутая фигня, пытающаяся прогнуть неопытные агентства под себя, не имея на то никакого права.
    Как вам?..

    PS.
    (сразу, на всякий случай - я не имею никакого отношения к базе артистов)

  • 19 апреля 2009 в 18:53 • #
    Кирилл Чибисов

    Слушай "Содружество московсих музыкантов" Выеликая и огромная компания, Если у тебя какието психологические проблемы, тебе не сюда, я думаю здесь есть топик о психотерапии.

  • 20 апреля 2009 в 23:01 • #
    Андрей Петровский

    Ты, дядя, мне не хами...
    Проблема у меня одна - идиоты в отрасли (отписал тебе в личку).

    Продолжаю цивилизованное общение:
    Настаиваю - извольте объясниться, почему Вы оскорбили публично коллегу, ни чем даже не мотивировав Ваше оскорбление.

    Уважаемый Кирилл, в параллельной ветке ваш коллега Вас спросил, почему Вы продаете Бум-Бокс по цене в два раза выше реальной?
    По-моему Вы не ответили... Ответьте.
    Т.е. заказчик у Вас может взять "звезду" по цене в 2 раза выше реальной и получить откат в 20%?..
    По-моему это нерентабельно, Вам не кажется?..

  • 17 апреля 2009 в 19:23 • #
    Евгений Мохначев

    Кирилл, готов сотрудничать с Вами.
    Мероприятия проводим регулярно - в Москве, Питере, Самаре, других регионах.
    Вопрос по взаимодействию отправлю на эл. почту.

  • 18 апреля 2009 в 15:28 • #
    Кирилл Чибисов

    буду очень рад нашему диалогу

  • 17 апреля 2009 в 22:58 • #
    master Михаил

    "Но Вы будете получать хороший %! И работать, не боясь разоблачения клиента;-)"

    А надо ли будет бояться разоблачения Налоговыми органами? Или удержание 13% подоходного налога с "хорошего %" будет производиться у источника его возникновения и откат будет белым и пушистым?

  • 18 апреля 2009 в 15:29 • #
    Кирилл Чибисов

    Уважаемый Михаил, чувствуется что Вы имели опыт дружественного общения с налоговыми. или инспекторами. Работая с лидерами рынка, вы избегаете многих проблем!;-) А работая с непонятно-кем, вы рескуете всегда.

  • 18 апреля 2009 в 18:32 • #
    master Михаил

    Уважаемый Кирилл, в том контексте, что Вы имеете ввиду, у меня не было проблем с налоговыми органами.
    Я лишь хотел поинтересоваться у "лидеров рынка", которые декларируют цивилизирование евент-рынка, а как же быть с основным принципом цивилизованного общества - заплати налоги, живи спокойно. Можно конечно в конце года указать в декларации по статье "прочие доходы" - "откат от Виртуального продюсерского центра". Но, боюсь, тогда инспекторы захотят подружиться с Вами :-)
    Что касается Вашего предложения получать хороший процент, я искренне полагаю, что настоящий евент-менеджер должен создавать добавленную стоимость своим умом и трудом - придумывать оригинальные концепции, прорабатывать логистику, режиссировать и получать доход за то, что он делает, а не выступать тупо посредником. И в таком случае, приглашаются артисты, которые качественно работают, которые вписываются в сценарий, а не те, кто больше откатит (напрямую или виртуально через разного рода центры)

    общения с

  • 18 апреля 2009 в 20:32 • #
    Кирилл Чибисов

    Михаил, Вашими устами да мед пить;-) Неужели остались еще наивные дурачки которые поверят этому;-) Здесь вроде написано "СООБЩЕСТВНО ПРОФЕССИОНАЛОВ", делетанты конечно тоже поподаются...
    Удачной Вам работы на Планте Счастья и Процветания;-)

  • 19 апреля 2009 в 00:14 • #
    Андрей Петровский

    А кто "лидер рынка"?.. :)
    Что-то многовато стало "лидеров рынка", одни сплошные "лидеры", где ж НеЛидеры-то?
    И кто есть "непонятно кто"? Может АРС и многие другие?

  • 17 апреля 2009 в 23:03 • #
    Андрей Петровский

    >На рынке сформировались несколько продюсерских центров, которые в своем арсенале имеют по несколько артистов или групп, контакты и цены их конечно открыты и для заказчика не составляет труда выяснить насколько сильно исполнитель нагрел ругу на его деньгах.
    --------------------------------------------------------------
    А что мешает агенту обратиться напрямую к Артисту, а не к "продюсерскому центру"?..

  • 17 апреля 2009 в 23:31 • #
    Игорь Онищенко

    Перепродажа артистов значительно уменьшилась! Клиенты хотят брать товар без посредников в Интернете.

  • 18 апреля 2009 в 14:44 • #
    Андрей Петровский

    Не понял мысли...
    Игорь тут речь идет о "звездах", насколько я понимаю.
    Уменьшились, и поэтому клиент будет искать самые близкие пути к артисту. И кто это будет, "продюсерский центр" или агент, клиенту все равно, клиент возьмет там, где дешевле. И, естественно, если у агента будет дешевле, чем у "продюсерского центра" он возьмет у агента.

  • 18 апреля 2009 в 15:37 • #
    Кирилл Чибисов

    Во первых телефоное право в Продюсерском сигменте еще никто е отменял!
    Если мы знаем что наш артист,имеет несколько запросов с разных сторон, мы "в ручную" меняем цены на такую, по которой если клиент и не откажет, то у любого агента она будет ниже;-))) Ребята, давайте играть как положено и все будут хорошо зарабатывать!

  • 18 апреля 2009 в 15:33 • #
    Кирилл Чибисов

    Пробовали?;-) Если бы пробовали вопроса такого небыло.
    Могие артисты работают "на лево" но если у Вас не день рождение в каком-то неизвестном ресторане, то вы и особенно артист сильно рескует получить штраф, за который будет год работать бесплатно;-)

  • 19 апреля 2009 в 00:28 • #
    Андрей Петровский

    Пробовал.
    Вы хотите сказать, что Левкин, Лоза, Малежик, Нэнси работают только от вас?
    И отработав не о т вас они "рЕскуют" быть наказанными вами и работать за это год бесплатно?

  • 18 апреля 2009 в 11:08 • #
    владимир носов

    идея не плохая весь вопрос в том каков агентский % ?

  • 18 апреля 2009 в 15:35 • #
    Кирилл Чибисов

    по некоторым проектам до 20%
    При чем мы готовы играть на стороне заказчика и держать цены.

  • 18 апреля 2009 в 23:21 • #
    Людмила Попова

    Я лично уже сталкивалась с директорами артистов, которые говорят свою стоимость, например, 8$ с оговоркой: "а для агентств 7$". Приятно с такими партнерами работать, и очень хочется, чтоб это стало нормой!

  • 18 апреля 2009 в 23:27 • #
    Кирилл Чибисов

    Да, Людмила, именно так! Поскольку мы заинтересованы в том чтобы менеджеры работали и зарабатывали вместе с нами. Обратите Вше внимание на Наш новый проект SLON PROJEKT (http://zakazartistov.com/artistes/rus/365/) в рамках которого мы не только разработали особую систему работы с агентами, но и позаботились о таких мелочах как бытовой райдер. т.е. международные перелеты, трансфер и проживание уже включены в стоимость.

  • 20 апреля 2009 в 23:15 • #
    Андрей Петровский

    Это не Шлыков Вам сказал?.. ("узнаю брата Колю")
    Людмила, видимо Вы редко работаете со звездами.
    Директор артиста так же скажет и не агентству, а непосредственно клиенту.
    Например: " Вам, как прямому заказчику, - 7$, агентствам мы называем 8$, с запасом на их процент".
    Проверьте...

    Большое значение имеет знакомство и связи в среде. Если Вы будете часто приглашать - будут скидки.
    Потом...
    Если Вы приглашаете артиста в пределах 6-8 Евро, говорите, что у меня есть выделенный бюджет 5,5 Евро (0,5 я заложила на агентские), сможем ли мы с вами уложиться в этот бюджет? Общайтесь...
    Директора и звезды тоже люди, и кризис их коснулся еще сильнее, чем нас, поверьте.
    ;)

  • 21 апреля 2009 в 00:07 • #
    Людмила Попова

    Андрей, спасибо за ликбез и советы. Честно, даже не помню, был ли " брат Коля" среди тех, с кем я общалась. А опыта у меня действительно по сравнению с Вами маловато, ведь когда вы учились в Гнесинке, я только училась ходить и разговаривать :)

  • 19 апреля 2009 в 03:55 • #
    Андрей Петровский

    "Во первых", "телефоНое", "сИгменте", "рЕскуют", "УнИсенные Ветром", "Эмприсарио" (это пишет "специалист"), "лоБируйте", "лилеить" (2 ошибки в семи буквах, надо умудриться), "дЕлетанты", "попОдаются"... про знаки препинания и уже молчу.

    Кирилл, для вашего же блага и процветания в нашей среде, для начала, порекомендовал бы вам нанять секретаря, закончившего хотя бы 5 классов церковно-приходской школы.
    А то несолидно как-то... "Лидер", блин,.. и тут такое дело...

  • 20 апреля 2009 в 19:15 • #
    Станислав Щиголев

    я так всегда работал

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?