Как защитить себя от недобросовестных заказчиков и партнеров?
10 февраля 2009 в 21:42

Как защитить себя от недобросовестных заказчиков и партнеров?

В условиях кризиса ивенторы Уральского региона решили объединиться в альянс, чтобы защищать свои интересы.
Праздничные агентства создают «черные списки» клиентов и недобросовестных компаний ивент-индустрии и передавать в местное отделение Общественной организации «Опора России» по защите малого и среднего предпринимательства.
http://www.event-forum.ru/publications/news/4501
Плюс этой инициативы в том. что данный альянс агенств праздничной индустрии в Екатеринбурге имеет сильную поддержку со стороны городских структур (сам альянс создан при комитете защиты прав потребителей).

Уважаемые Профессионалы, какие решения можете Вы предложить нашим агентствам. Поделитесь опытом работы с такими «партнерами», а также с бывшими сотрудниками, уводящими клиентов

339
Комментарии (4)
  • 10 февраля 2009 в 22:24 • #
    Алекс Якшин

    Создание социальных сообществ (различных степеней доверия, достоверности каждого элемента системы-контакта,связки, узла) для обмена информацией внтури таких сообществ, о реализованных каждым участником сообществ конкретных проектов подтвержденных фактами визуального и рекомендательного содержания.

  • 10 февраля 2009 в 23:22 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Чёрные списки - это противоправное действие. Думаете в Москве меньше "кидал"? С ними нужно бороться иными способами. А неправовыми методами зло не вылечите.

  • 10 февраля 2009 в 23:45 • #
    Виктор Баталов

    Третий в конфликте обязателен. Только на 50% в недобросовестности участны сами евент компании и на 50% их клиенты. Принцип вляния присутствием.
    Выше перечисленный меры будут усугублять ситуацию.

  • 11 февраля 2009 в 06:30 • #
    Алексей Оглоблин

    Просто нужно быть на голову выше потенциальных противников, конкурентов и плохих людей. Только там можно хотя бы предотвратить возможные отрицательные обстоятельства. Не всегда это получается, но иного не дано. И в случае траблов нужно сразу определять верное направление и действовать быстро, без промедления.

    Проверь, перепроверь, а потом ещё раз переперепроверь. Документы, печати, подписи, копии и прочее. Только тогда можно отвести от себя беду.

    Очень, к сожалению, в этом отношении плох у нас страховой бизнес - во многом может защитить он. И ещё если вы хорошо знакомы с претензионной работой через суд. Это тоже не панацея, но всё же что-то можно будет сохранить или обезопасить.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?