Как защитить свои идеи от воровства???
11 февраля 2009 в 13:18

Как защитить свои идеи от воровства???

Господа профессионалы!
Очень интересует вопрос безопасности!Как спасти свои идеи ивента от наглого воровства???

694
Комментарии (32)
  • 11 февраля 2009 в 13:21 • #
    Татьяна Глинская

    Интересует любая информация по теме!

  • 11 февраля 2009 в 13:24 • #
    Павел Зубков

    :) вопрос из серии - как спрятать секрет? Зачем? Представьте все в мире будут знать что Татьяна Глинская организует такие евенты... Вот и все и не секрет совсем и прятять не нужно.

  • 11 февраля 2009 в 13:31 • #
    Татьяна Глинская

    Я говорю о защите идеи на стадии ее воплощения!Разве не может быть такого,что вот такая Татьяна Глинская приходит к потенциальным спосорам или партнерам,рассказывает о своем проекте,а потом узнает,что проект увидел свет!Но!!!Без участия автора!!!

  • 11 февраля 2009 в 13:53 • #
    Дмитрий Мернов

    А Вы не рассказывайте ))
    Вы их (идеи) записывайте на бумаге, представляйте заказчику на подпись, а после этого уже и рассказывайте ))

    Подпись заказчика - это и есть Ваша защита. (ну не 100%-я конечно, но всёж))

  • 12 февраля 2009 в 00:04 • #
    Татьяна Глинская

    Гм... Первый раз слышу о таком способе!!!Это интересно!Стоит попробовать!)))

  • 11 февраля 2009 в 14:28 • #
    Алексей Оглоблин

    Татьяна, Вы просто задумайте такое нечто (или это нечто будет предполагается реализовать вот так вот типа необычно и эффективно), что без Вас никак не воплотится. А иначе - это что за идея такая хитрая, которую можно реализовать без участия её автора?

  • 11 февраля 2009 в 13:30 • #
    Лариса Бондарчук

    зачем прятать? Татьяна, идеи все в эфире, они возникают в одно время и в одном пространстве. Кто-то хочет и може, кто-то хочет, но не может, а третьим не дано вовсе. вы из первых? Главное упорство, на кастинги приходят очереди, а выбирают убедительных и поэтому нужных. тЕсли вы действительно "открытватель" - патентуйте

  • 11 февраля 2009 в 14:03 • #
    Андрей Нагибин

    мне тож кажется не "защищаться нужно" - а PRиться, заявлять о своих идеях, проектах - публичность лучшая защита

    ну, а если действительно "инновационность" присутствует - патентуйте, регистрируйте

  • 11 февраля 2009 в 14:29 • #
    Алексей Оглоблин

    Да, вот с этим согласен.

  • 11 февраля 2009 в 14:27 • #
    Инна Литвинова

    меня тоже интересует вопрос защиты собственных идей. Ну тут уже вопрос в том кто быстрее)))
    Как известно-кто первый тот и на коне.)))

  • 11 февраля 2009 в 14:42 • #
    Виктор Баталов

    Идею прописать или сценарий, вложить в конверт и отправить себе.
    Не рапечатывать.Но это только идею.Проще море выпить чем в России защитить идею. Остается раскрутить ее в практике и защитить товарным знаком.
    А так, кто предрасположен у того и воруют. А с советсткого периодане идеи и продукт воровала система.Отсуда и предрасположенности!

  • 12 февраля 2009 в 02:01 • #
    Татьяна Глинская

    Как мне известно,идею запатентовать не так просто...Нужны хоть какие-нибудь публикации!А они(публикации) могут появиться после старта проекта!Замкнутый круг получается!!!

  • 12 февраля 2009 в 16:09 • #
    Павел Зубков

    тады стартуйте проект. и удачи!

  • 15 февраля 2009 в 16:34 • #
    Татьяна Глинская

    Посоветуйте!!!Нашла много компаний,которые регистрируют авторские права.Можно ли доверять таким фмрмам или лучше обращаться напрямую в Российское Авторское Общество?

  • 24 февраля 2009 в 17:24 • #
    Вероника Рудановская

    А Вы уверены, что Ваши идеи настолько интересны, что ими может хоть кто-нибудь заинтересоваться?

  • 24 февраля 2009 в 17:31 • #
    Татьяна Глинская

    УВЕРЕНА!!!!)))))))

  • 24 февраля 2009 в 17:36 • #
    Вероника Рудановская

    :) :) :) :)
    Например, какие это идеи (не бойтесь, детальной проработки не надо. хотя бы перечень - его у Вас никто не украдет, это не объект авторских прав :) ) Про "женские ивенты" и "религиозные ивенты" - не надо, это не те идеи, которые заинтересуют воров :) :) :)

  • 27 февраля 2009 в 00:52 • #
    Татьяна Глинская

    Ах!Зачем Вам мои НЕпрофессиональные идеи!)))

  • 14 марта 2009 в 15:23 • #
    Влад Павлецов

    Юридически идею защитить невозможно.
    Цитата: "...Авторское право также не распространяется на идеи, концепции, принципы, методы, процессы, системы, способы, решения технических, организационных и иных задач, открытия, факты, языки программирования..."

  • 16 марта 2009 в 13:07 • #
    Влад Павлецов

    Однажды я получила исчерпывающий ответ на такой же вопрос, когда у нас "увели" идею и выдали за свою: "Воровали, воруем и воровать будем"

  • 30 марта 2009 в 13:13 • #
    Татьяна Глинская

    Грустно это как-то...

  • 30 марта 2009 в 13:42 • #
    Татьяна Глинская

    Мы нашли противоядие: постоянно создаём новое. Наша специфика - праздники- позволяет это делать.
    Кроме того, разработав идею, почти до самого воплощения мы её стараемся держать её в тайне . Это очень сложно.
    Правда, бывает, сталкиваемся с тем, что клиенты, "собираясь купить" наш продукт, стараются узнать детали, а потом на ту же идею нанимают кого-то подешевле. Просто потому, что считают, что сам процесс творчества ничего не стоит.

  • 30 марта 2009 в 13:47 • #
    Татьяна Глинская

    Расстраивает даже не само воровство,а то,что продуманный тобой проект,с определенными фишечками и интересными находками,реализуется совсем не так!В результате потеряны бывают самые важные элементы!

  • 25 марта 2009 в 16:14 • #
    Шумович Александр

    Татьяна, лучше всего относится к этому философски.
    Если у вас есть удачная идеи - ее все равно кто-то использует. Стоимость идеи мероприятия не такая большая, чтобы обращаться в суд и все это понимают, поэтому и относятся к интеллектуальной собственности вполне цинично.

    Важно чтобы ваша идея решала проблему Клиента. Тогда вас будут ценить за это, а не за детали сценария.
    Соблюсти свои права вы сможете только если у вас есть эксклюзив на площадку или артиста или технические решения, без которых ваши идеи нереализуемы.

    В общем, смиритесь и тратьте время на решение проблем Клиентов.

  • 30 марта 2009 в 13:24 • #
    Татьяна Глинская

    Александр,я с Вами согласна!Но если идею,которая полностью отвечает запросам Клиента,украли и реализовали!А Клиент,по каким-то невероятным стечениям обстоятельств, видел воплощение идеи!Что тогда?

  • 30 марта 2009 в 22:08 • #
    Шумович Александр

    Тогда - просто смиритесь и дальше придумывайте идеи

  • 25 марта 2009 в 16:16 • #
    Шумович Александр

    Кстати. Я говорил с американскими агентствами - у них те же проблемы. И доказать где была чья идея очень тяжело. А это в забитой до отказа юристами Америке.

  • 25 марта 2009 в 16:21 • #
    Михаил Пашухин

    Татьяна, к сожалению, в правовом поле защитить себя от подобного воровства невозможно((((. Остаеться только "фонтанировать" идеями, что нам с Вами положено "по долгу службы"... есть конечно всегда варианты неправового урегулирования, но я Вам об этом не говорил))))

  • 27 марта 2009 в 12:12 • #
    Алиса Шувалова

    Татьяна, ставку в вашем бизнесе необходимо делать на сногшибатеьном воплощении идеи. Неправильно воплощенная идея ведет к потери Клиента. У нас постоянно так сказать заимствуют наши идеи, но воплотить качественно не всегда у них получается. Поэтому мало иметь идею, необходимо качественно ее воплотить с помощью последних технических и постановочных достижений. Свет, спецэффекты и классная режиссерско-постановочная группа и от клиентов у вас отбою не будет........

  • 27 марта 2009 в 20:59 • #
    Игорь Увенчиков

    Татьяна, вечер добрый. Во многом согласен с Ларисой Бондарчук и Александром Шумовичем, а от себя рекомендую следующее. Погромче говорите о своем проекте, что даст вам возможность в дальнейшем закрепить в памяти коллег или конкурентов эту идею за вами. Готов рассмотреть ваш проект и если он достойный, опубликовать его как кейс в одном из журналов.

  • 30 марта 2009 в 13:27 • #
    Татьяна Глинская

    Игорь,если Вы напишете мне свою почту,то сразу отправлю Вам все материалы!

  • 30 марта 2009 в 17:08 • #
    Игорь Увенчиков

    #
    Присылайте материалы. Посмотрю с интересом.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?