Какие направления обучения наиболее актуальны?
8 января 2009 в 03:29

Какие направления обучения наиболее актуальны?

Нужна помощь в вопросе, какие направления обучения наиболее актуальны и интересны в данное время для Вас?

Спасибо!

489
Комментарии (26)
  • 8 января 2009 в 04:21 • #
    Максим Плюснин

    Как не прогибаться перед заказчиком?
    Как воспитывать вкус заказчика?

    :)

    МАКСИМ ПЛЮСНИН
    Maxim Plyusnin

    +7 926 5227373
    www.anatomyofsoul.com

  • 8 января 2009 в 10:19 • #
    Reat Akhmet

    Как выжить в данное время?
    Перепрофилирование – актуально ли оно в условиях периферийного курортного городка?

  • 8 января 2009 в 12:06 • #
    Анастасия Дрепина

    Антикризисное управление и антикризисный PR

  • 8 января 2009 в 16:48 • #
    Геннадий Лернер

    Я сам открыл Академию по обучению!

  • 9 января 2009 в 02:36 • #
    Татьяна Войткевич

    Геннадий, спасибо за ответ.
    Если не секрет, кого Вы учите и чему?

  • 8 января 2009 в 18:05 • #
    Никита Ульященков

    Согласен с Максимом Плюсниным - Как воспитывать вкус заказчика.

  • 8 января 2009 в 19:22 • #
    Александра Аксенова

    Какие потребности клиентов актуальны теперь?

  • 9 января 2009 в 03:16 • #
    Татьяна Войткевич

    Спасибо всем за ответы, за помощь.
    Кризис коснулся всех. Но все по-разному (история учит) выйдут из него.
    Известно: кризис – не только проблема, но и новые возможности.
    В условиях кризиса, как и в любых других условиях выживает, наживает и укрепляется тот, кто максимально соответствует ситуации.
    Вот и хочется предложить такие темы семинаров, дать такие знания, которые помогут Event- агентствам разработать стратегию выживания, увидеть и использовать возможности для скачка вперед.
    Каких знаний для этого не хватает? На какие вопросы Вы бы хотели получить ответы?

    Очень хочется получить более развернутые ответы.

  • 9 января 2009 в 03:32 • #
    Андрей Петровский

    А вы знаете ответы?

  • 9 января 2009 в 04:13 • #
    Татьяна Войткевич

    Ответы буду давать не я.
    Ответы, в виде освещения своего успешного опыта, дают на занятиях руководители тех event- агентств, кому есть что сказать и каким реальным опытом поделиться. Как показывает трехлетняя практика существования Школы для Event- менеджеров, делают они это очень откровенно и честно (посмотрите отзывы на нашем сайте).
    Понимаю, что говорить об опыте сейчас мало (экономическая ситуация отличается от предыдущих кризисных состояний, пройдя через которые мало кто, но все-же поделиться опытом может) , да и общие условия существования бизнеса другие. Поэтому Школа и работает сейчас над новым обучающим проектом.
    Какие темы будут разбираться? Это вопрос, над этим еще надо думать. Вот и прошу помочь наше уважаемое собрание.
    Видится, что это должна быть ситема знаний. Что в них должно входить?
    Возможно, как видно из ответов,есть необходимость в знаниях антикризисного управления и антикризисного PR(в том числе) . Ответы на эти вопросы помогут дать высококвалифицированные лекторы MBA, например, а лидеры Event- рынка (сегодняшнего, кризисного) поделятся своим уже сегодняшним опытом, а потом- мозговой штурм, а потом- круглый стол, (как обычно у нас и бывает) вот и получим ответы.
    Но поскольку построить модель успешного антикризисного бизнеса через полученные ответы, это еще не все, надо еще и на позитив настроиться.
    Кризис нужно воспринимать, как шанс!
    У сильных духом крахов не бывает.У них бывает учеба и оптимистические выводы из неё .

  • 9 января 2009 в 08:01 • #
    Андрей Петровский

    >"У сильных духом крахов не бывает.У них бывает учеба и оптимистические выводы из неё ."

    :)

  • 9 января 2009 в 18:18 • #
    Татьяна Войткевич

    Работа должна доставлять радость ;)))

  • 12 января 2009 в 19:18 • #
    Дмитрий Ржаницын

    Максим Плюснин, Никита Ульященков - надо воспитывать не вкус заказчика, а вкус тех, для кого эти заказчики стараются!
    А это уже глобальный вопрос...

  • 13 января 2009 в 18:40 • #
    Сергей Князев

    Коллеги, о каком воспитании вкуса у заказчиков может идти речь, в условиях, когда на поверке главный вопрос - где и как найти заказчиков? Татьяна Войткевич обозначила очень верно проблему для обсуждения - чему мы все хотели бы научиться, что бы не вылететь с рынка, не обанкротить свои агентства.

  • 13 января 2009 в 19:03 • #
    Артем Милаков

    раз нет заказчиков (по сути не заказчиков - а спроса с их стороны) - значит этот спрос необходимо формировать. не просто предлагать продукт или услугу,а доказывать этому заказчику его/ее необходимость.

  • 14 января 2009 в 12:47 • #
    Сергей Князев

    Уважаемый Артем, доказать клиенту необходимость такой услуги, нужность которой он сам не чувствует, почти не возоможно. Представьте, что Вам лично предлагают заплатить за услуги, которые Вам не нужны, допустим за профилактический курс лечения внутренних органов, доказывая это необходимостью полечить на всякий случай... Так и в нашем случае, если мы будем приходить к заказчикам и доказывать небоходимость.... Скорее всего, нам нужно научиться улавливать реальные потребности клиентов и предлагать то, что им действиельно жизненно необходимо в сложившихся экономических условиях. Тогда будем при деньгах.

  • 14 января 2009 в 13:03 • #
    Артем Милаков

    Сергей, значительная часть того, что мы покупаем и тем, чем мы пользуемся как частные лица - не наш внутренний спрос. а сформированный маркетологами.
    примеров куча. помните тамагочи? много ли людей до его появления говорили - мне бы вот такую штуку электронную чтобы кормить и какашки за ней убирать? думаю вряд ли.
    не надо рассказывать об успехе этого проекта?
    в этом по сути весь современный маркетинг - сформировать потребность, а не ждать когда она появится.

  • 14 января 2009 в 15:10 • #
    Сергей Князев

    Артем, готов с Вами согласиться. Хотя, думаю, истина где-то по середине между Вашими и моими аргументами. Вспоминаю, как мое агентство получило нежданно негаданно весомый доход от игр в бомжей - "Бомжевой тур", которые я придумал и предложил на потеху одному богатому частному клиенту, дабы развлеч его пресыщенных друзей. Игра была принята на УРА и прошла великолепно, клиент был доволен, ему удалось удивить друзей. Я начал эту услугу предлагать и через пару месяцев Бомжевой тур и подобные игры стали заказывать каждую неделю. Думаю, здесь мне удалось сформировать спрос на подобные игры (а было их придумано за несколько лет более пятидесяти), хотя этот спрос был сформирован не на пустом месте, а на некой потребности состоятельных клиентов получить новый, необычный вид досуга. Вот и получается, что Вы правы в необходимости формировать спрос, а моя правота в том, что нужно научиться улавливать то, что может послужить платформой для формирования спроса - т.е. некие ожидания клиентов или, если хотите, коньюнктуру.

  • 14 января 2009 в 19:45 • #
    Артем Милаков

    Да, Сергей, наверное как то так, Вы правы.
    т.е. у Клиента есть какая то несформулированная, даже иногда подознательная потребность (в случае с тамагочи - за кем то ухаживать, иметь друга, пусть даже электронного, в случае с Бомжевым туром - потребность в новой форме досуга).
    какой сейчас подсознательный спрос у Клиентов ивент-компании? вряд ли он связан с формированием корпоративной культуры. кто бы что ни говорил - задача почти любой компании на настоящем этапе выжить. и креативные праздники вряд ли помогут ее выживанию.
    если мы с Вами сможем убедить Заказчика, что наши услуги способствуют именно выживанию компании (нас сейчас, например, выручают наши собственные выставочные проекты в нашем городе - которые конечно тоже просели) - тогда Заказчик заплатит нам денег за это (если у него они конечно еще есть).

  • 15 января 2009 в 13:27 • #
    Ольга Симановская

    Здравствуйте, Сергей!
    Вы, как всегда, на на переднем крае нашего профессионального сообщества. Кризис кризисом, но ведь есть и непреходящие потребности. Думаю, что та безрадостность и неуверенность, в которой оказалось почти все население страны может оказаться для нас инструментом формирования спроса. Люди не могут жить в постоянной депрессии, для них это противоестественно. Это касается и простых граждан, и бизнеса. Так что надо напрячь свои креативные мозги и подумать. Проблема, на мой взгляд, больше не в идеях, а в адекватной цене вопроса. Была бы рада пообщаться с Вами и обсудить общие проблемы и возможные пути решения.

  • 16 января 2009 в 19:54 • #
    Сергей Князев

    Ольга, Вы подняли самый обнадеживающий аргумент, который позволяет многим ивенторам с оптимизмом смотреть в будущее - ведь, действиельно, люди не могут постоянно находиться в подавленном, угнетенном состоянии и праздники им нужны. Если люди будут желать праздников, значит будут заказы у тех, кто эти праздники устраивает. Тут Вы вновь правы, говоря о цене вопроса. Теперь будут тратить на праздники весьма экономно, что позволит обеспечить доходы очень малому числу ивенторов. Как оказаться в их числе?

  • 16 января 2009 в 23:48 • #
    Ольга Симановская

    Сергей!
    Может имеет смысл подумать над этим вместе? А также над тем, как оформить новые предложения на нашем рынке. Я не сомневаюсь, что подход к этому должен быть иным. Вы бываете в СПб?

  • 17 января 2009 в 14:25 • #
    Сергей Князев

    Ольга, я бываю в СПб, к сожалению не часто. Планирую побывать в своем питерском филиале либо в конце января, либо в начале февраля. С огромным удовольствием встречусь с Вами, Ольга, что бы вместе подумать о том, что и как в нынешних условиях предлагать на рынок, если будет на то Ваше желание.

  • 17 января 2009 в 16:52 • #
    Ольга Симановская

    Сергей, конечно желание будет, более того, оно уже есть, также как и есть темы для обсуждения. Буду рада, если в ближайший приезд мы сможем встретиться. На всякий случай мой e-mail: # или #

  • 18 января 2009 в 19:45 • #
    Сергей Князев

    При обоюдном желании обсуждать проблемы, встреча неизбежна. Коль уж Вы, Ольга, дали свой адрес, не могу не ответить тем же, вот мой: # Еще даю адрес сайта своего агентства www.knyazev.ru , для предварительного знакомства, с надеждой, что и Вы дадите адрес совего сайта.