Критерии выбора места для организации выездных мероприятий
19 января 2009 в 20:44

Критерии выбора места для организации выездных мероприятий

Скажите, что является основным критерием выбора загородных мест отдыха для проведения мероприятий, таких как корпоративные праздники, деловые мероприятия, свадьбы.
Без привязки к численности.

269
Комментарии (27)
  • 19 января 2009 в 20:50 • #
    Геннадий Королев

    Многобразие различных способов проведения времени.
    Даже если программа заранее продуманна до мелочей, всегда будет не лишним наличие дополнительного вида развлечений для тех, кого не увлекла общая заготовленная программа. Учесть все предпочтения всех (особенно если количество собираемых людей большое) не возможно, а если многобразие возможностей увлекло кого либо из недовольных - только спасибо.

  • 19 января 2009 в 21:38 • #
    Максим Карамышев

    К предыдущему ответу бы добавил сервис и отношение персонала. При возникновении непредусмотренных стуаций скорость с которой решает персонал просьбы - многого стоит.

  • 19 января 2009 в 21:55 • #
    Оксана Гончарова

    Ну развитую инфраструктуру, упомянутую Геннадием, я бы так не привязывала ко всем мероприятиям. Это для корпоратива хорошо, а для свадьбы по фигу...

    Общий критерий для всех мероприятий - хорошая дорога, удобство добраться, наличие нормальных указателей. у меня в практике было - на Дмитровке 2 санатория "ПОдмосковных" только хозяева разные. весело было)))
    если дороги вы починить не в состоянии, то сделайте хорошо прорисованную карту,хорошее описание, которое будете выдавать HR-ам и пиращикам....

    С деловыми мероприятиями - наличие деловой инфраструктуры - конференц зал, вся необходимая техника, канцтоварчики и т.д. Аппаратура обязательно должна быть нормальная, настроенная и т.д. Наличие вечерних развлечений тоже важно - бар, дискотека, сауна и т.д. так чтобы разыне менеджеры могли по разному веселиться - топы в сауне, мелочь на танцполе...

    Свадьба - тут особенное внимание ресторану и банкету, обслуживанию, персоналу.А также возможность сделать правильную логистику для гостей...Делала свадьбу в Истра-холидей, очень хорошо расчитала как заселять и как расселять гостей, чтобы и не особо дорого и приятно

    Корпоративы - туту индустрия развлечений важна, чтобы много недорого и качественно.Потом уже ресторан, особо важно, чтобы было кому развлекать этих товарищей. А то вечно скидывают развлекуху на рекламщиков, которым самим хочется отдохнуть. Так что наличие хорошей анимациии важно...

    Про анимацию вообще могу долго рассказывать, ибо занимаюсь этим направлением. У нас работают аниматоры, которые развлекают и за границей, и в России

  • 21 января 2009 в 17:40 • #
    Инна Никитина

    Оксана, согласна с вами... Есть общие критерии выбора, но... Деловые мероприятия предполагают одно, а свадьбы совсем другое.

  • 21 января 2009 в 23:26 • #
    Оксана Гончарова

    странное Но у вас однако Инна. Я об этом и написала - именно о разнице к подходу. а вы собственно и повторили))))

  • 21 января 2009 в 23:24 • #
    Ольга Малинина

    Оксана, был у нас корпоративный клиент, для которого мы сделали особую программу отдыха. Это и круглосуточная работа пивного бара и дискотека до утра на лоне природы с караоке (причем караоке организовали ночью в 2 часа по просьбе Заказчика по телефону на расстоянии из дома). Для нас невозможного ничего нет. У нас принцип, если клиент хочет, и платит, мы сделаем для него все возможное, что в наших полномочиях.У нас нет запретов. Мы можем поднять персонал по первому требованию, но если это действительно нужно (даже если не запланировано программой). Поверьте не каждый организатор может отступить от правил. Предлагаю Вам приехать к нам на рекламный тур, который мы организуем в феврале. Мой адрес #
    Центр спорта и отдыха Демино. www.demino.com Сайт обновлен, информация не вся.

  • 21 января 2009 в 23:29 • #
    Оксана Гончарова

    ))))) здорово как - люблю клиентоориентированные гибкие компании...

    насчет рекламного тура напишу))

  • 19 января 2009 в 23:09 • #
    Андрей Нагибин

    сервис, приветливость и "вышколенность" персонала !

  • 21 января 2009 в 23:30 • #
    Ольга Малинина

    Андрей, предлагаю Вам рассмотреть сотрудничество с Центром спорта и отдыха Демино, Ярославская область. Почта #

  • 22 января 2009 в 01:48 • #
    Андрей Нагибин

    мы всегда готовы, какого рода сотрудничество ??

  • 22 января 2009 в 08:58 • #
    Ольга Малинина

    Вы работаете с клиентами, а мы готовы организовать для них отдых или деловые встречи на нашей территории.

  • 20 января 2009 в 09:46 • #
    Николай Симаков

    Ко всему названному хочется добавить и направление. Возможно не всегда, но очень часто оно определяет многое.

  • 20 января 2009 в 10:47 • #
    Дмитрий Мернов

    Пробки на дорогах))
    Помню несколько случаев, когда из-за них (из-за пробок) срывалось несколько мероприятий ( публика, устав стоять, просто разворачивалась на пол-пути в обратную сторону)

  • Цена договорная

  • 20 января 2009 в 11:01 • #
    Дмитрий Нечаевский

    сезон тоже имеет значение и окружающая местность.
    Для дней Здоровья летом замечательно проводить корпоратив у озера или большой реки со спокойным течением. Зимой легко сделать каток и народ уже занят.

  • 21 января 2009 в 17:11 • #
    Юлия Команденко

    Оригинальность и бюджет.
    Сейчас вывести за гарницу, порой, дешевле, чем свозить на выходныене в МО

  • 21 января 2009 в 21:16 • #
    Дмитрий Колесников

    1. Очень важна основная цель мероприятия (сплочение коллектива, соревновательные или развлекательные программы).
    2. Бюджет мероприятия.
    3. Нестандартность подхода организаторов.

  • 21 января 2009 в 23:14 • #
    Ольга Малинина

    Дмитрий, судя по п.3 - нестандартности мероприятия это к нам.
    Оставьте пожалуйста свой электронный адрес и мы подготовим предложение для долгосрочного сотрудничества.

  • 22 января 2009 в 14:14 • #
    Дмитрий Колесников

    Предлагаем рассмотреть варианты сотрудничества с нашей организацией,
    которая занимается детскими туристическими лагерями, а также корпоративами,
    тренингами и туристическими программами со студентами и взрослыми на собственной Базе в ближайшем Подмосковье. Сотрудничаем с РосЦентром Каскадеров ТРЮК.
    Наши инструктора могут участвовать на выездных мероприятиях.
    Наш сайт www.school-extreme.ru #
    Руководитель Школы Выживания Колесников Дмитрий 8-909-915-55-28.
    E-mail: # #

  • Оператор Call-центра

    Цена договорная

  • 24 января 2009 в 09:25 • #
    Ольга Малинина

    Дмитрий, посмотрела репортаж на ТВ о Вашей школе. Думаю, нам нужно детально обсудить вопросы сотрудничества. Лучше всего было бы приехать Вам к нам и оценить возможности проведения экстремального отдыха. Мы предлагаем работать на комиссии и взаимном продвижении услуг.
    Сейчас у меня нет времени детально подготовиться к разговору, готовимся в Этапу Куба мира по лыжным гонкам. кстати билеты к нам можно купить в Москве в турфирме Дельфин (м.Савеловская). Приезжайте- не пожалеете. Разместиться можно в г.Ярославль.
    Более детально мы пообщаемся по емейлу.

  • 24 января 2009 в 20:11 • #
    Дмитрий Колесников

    Спасибо, за приглашение, приехать не имеем возможности - много работы.
    Имеем огромный опыт в проведении мероприятий, не только на своей территории, но и на выезде. В таком объеме эксклюзивных услуг, как наши, не оказывает ни одна организация в Москве и области.
    Готовы к сотрудничеству, на взаимо выгодных условиях.

  • 25 января 2009 в 01:19 • #
    Ольга Малинина

    Отлично, но приехать все таки к нам придется. У нас много плюсов, единственный минус -\ далековато от Москвы. Мы организуем рекламный тур в феврале, готовим предложение, надеемся, что Вас оно устроит.

  • 5 марта 2009 в 19:31 • #
    Ольга Малинина

    Дмитрий, возвращаюсь к предыдущей переписке.
    Мы проводим летом и осенью вечеринки для постоянных гостей, праздники с насыщенной программой - это и тест-драйвы, выступления каскадеров, артисты и мн.др. Думаю, что у Вас есть в арсенале неординарные показательные номера. Будет рассматривать Рыбинск для своих выступлений пришлите предложение и фото. А также варианты программ, для возможной переадресации своим клиентам. Где мы можем с вами пересечься, чтобы детально поговорить. В марте мы будем в Москве на выставке

  • 12 марта 2009 в 19:11 • #
    Дмитрий Колесников

    Предлагаем рассмотреть варианты сотрудничества с нашей организацией.
    Команда опытных каскадеров, мастеров спорта по различным видам единоборств, пиротехников, альпинистов и специалистов других областей специализируются на организации программ на сплочение и формирование коллектива
    TEAM – BUILDIND и организации туристических лагерей для детей.
    Наши специалисты поучаствуют в ваших программах или организуют корпоративные выезды, свадьбы, дни рождения, турслеты, последние звонки, а также детские туристические лагеря, тренинги и программы со студентами на собственной Базе в подмосковье. E - mail: #
    Сотрудничаем с РосЦентром Каскадеров "ТРЮК", поэтому возможны любые трюковые номера и шоу, включая участие байкеров из Российской Ассоциации Кастомайзеров и "Фаер - Шоу", а также наши инструктора могут участвовать на выездных мероприятиях.
    Наш сайт www.school-extreme.ru телефон 8-909-915-55-28 Дмитрий.

  • 25 февраля 2009 в 17:22 • #
    Николай Комель

    критерии следующие
    1. входят в заданную удаленность (время пути)
    2. присутствуют необходимые условия для проведения мероприятия (залы, площадки, плотность санузлов/душевых, ...)
    3. цена
    4. качество (помещений, услуг, транспорта, ...)
    5. наличие дополнительных услуг

  • 25 марта 2009 в 15:58 • #
    Шумович Александр

    Кроме цены, наверное?

    Очень важна инфраструктура - есть ли место для проживания, насколько далеко от города и сложно ли туда добраться, есть ли интернет и пр. В общем, чем меньше нужно с собой везти, тем лучше.

    И еще - важно, чтобы на площадке было что-то особенное в плане активностей для гостей - лошади, например, или архитектурные объекты или площадка для спортивных самолетов. Тогда площадка завоевывает очки в наших глазах.

  • 31 марта 2009 в 13:40 • #
    Дмитрий Пухов

    Для меня важным критерием является, есть ли у Вас площадки, на которые вы пускаете сторонний кейтеринг:)

  • 17 апреля 2009 в 18:18 • #
    Евгений Викки

    https://professionali.ru/Topic/394892

    Если интересует мнение не наше, профессионалов в организации, а конечного Заказчика – чаще всего называют удаленность (иногда просят доступность «своим ходом»), наличие воды и зелени. Если планируется праздник на теплоходе – очевидно, что необходим подход к пристани.

    Что касается развлечений – если это насыщенный продуманный праздник, нет разницы, предлагаются ли они на месте или привозятся. Конечно, если это «просто выезд на шашлыки» и бюджета на развлечения не выделено– важны все мелочи.
    С другой стороны, наличие проката лодок, бани и т.п., безусловно, плюс в любом случае – часто сотрудникам по желанию и за свой счет предлагается использовать такие услуги, и финансовое бремя не ложится на Заказчика.

    Для нас, организаторов мероприятия, самым важным будет являться надежность, оперативность, положительный опыт сотрудничества с площадкой. Были примеры, когда площадка «подставляла», меняла условия по факту (не обеспечивала электричеством, увеличивала стоимость услуг, не обеспечивала уединенности Заказчика и т.п.). Такие вещи приходилось компенсировать повышенными трудозатратами, а порой и собственными расходами. Это создавало ненужное напряжение в команде и отвлекало от общения с Заказчиком. Да, мы можем с этим справиться – но в следующий раз такую площадку мы не предложим или предложим лишь с оговоркой.

    Уровень обслуживания: если кто-то из клиентов жалуется на хамство (не дай Бог, воровство!), любые другие неприятные моменты – это также не добавит рейтинга заведению в наших глазах.
    К сожалению, худшие традиции советского общепита порой перетекают и в 21-й век. Руководство, видимо, не в курсе, как работает персонал, общающийся с клиентами, или не понимает, как связаны их доходы с их же работой.

    И наоборот – если площадка ведет себя так, что клиент хвалит нам работу официантов, предупредительность менеджеров – это большой плюс.

    Еще один момент – внятность общения в процессе переговоров. Некоторые директора или менеджеры будто ытаются всеми силами препятствовать продаже услуг их площадки. От них невозможно в срок получить информацию по стоимостям, подробное описание услуг, технические райдеры. Как можно доверять людям, которые своими действиями показывают «мы не хотим работать»? Фотографии такой площадки не достать в электронном виде даже по запросу («приезжайте и снимайте») - а ведь нам нужно подготовить предложение для Заказчика, рассказать и показать как можно больше.

    Напротив, наличие обновляемого сайта, общая культура общения, своевременное составление коммерческих предложений и райдеров, гибкая политика говорит в пользу площадки, ее надежности и адекватности.

    Меню – если у площадки существует собственный ресторан, необходимо иметь возможность получить ряд предложений: если у Заказчика есть 1500, а не 2000 руб. с персоны на питание, у нас должен быть и такой вариант – иначе мы не сможем предложить такую площадку как не соответствующую запросу. В зависимости от количества сотрудников должна проявляться гибкость в ценообразовании: разумно просить более бюджетные варианты, если сотрудников 450, а не 80.

    Иногда приходится работать с уже предложенной площадкой – наш опыт позволяет нам увидеть все подводные камни, и полезно обсудить их с клиентом заранее. Причины «навязывания» площадок клиентом иногда почти случайны – тогда мы стараемся проконсультировать Заказчика об альтернативных вариантах, разрабатывать проекты, созданные именно под эту площадку.
    В самых сложных случаях – специально прописать ограничение ответственности там, где мы не сможем доверять площадке: те, кто принимают решение, должны понимать ситуацию.

    Это вкратце.