новая программа продвижения!! нужна помощь!

новая программа продвижения!! нужна помощь!

Добрый день, уважаемые коллеги!

Нужен Ваш совет и комментарии с позиции знаний и опыта!

Я занимаюсь разработкой программы привлечения клиентов к площадке европейского уровня.

Потенциальные и реальные клиенты- обеспеченные люди, VIP персоны. Площадка находится за городом,поэтому добраться туда можно только на авто (парковка есть в наличии).

Тематика: основывается на виде спорта,популярном на западе,этакий стиль жизни,который могу позволить себе самые искушенные.

Подскажи, пожалуйста, есть ли у Вас опыт продвижения подобного рода обьектов? Если да-то какой?
Что посоветуете?

255
Комментарии (20)
  • 8 июля 2009 в 11:23 • #
    Сергей Головко

    Первое , для вип персон и соответсвенно, вип обслуживание.
    Второе, инфро структура.
    Третье, занятость.
    И т.д.
    Пишите на #

  • 8 июля 2009 в 11:37 • #
    Анна Тараченко

    Сергей, спасибо за ответ! Эти механизмы уже налажены, прекрасные кейтеринг, вышколенный персонал, большая парковка, опытные инструктора.
    Я, к сожалению, не отношусь к разряду VIP, поэтому не могу понять, что движет этими людьми? что им интересно? как их туда привлечь? помогите разобраться в мотивах, чтобы я смогла придумать, что-то действительно "нужное" для ЦА

  • 8 июля 2009 в 12:33 • #
    Сергей Головко

    У вас большая территория?

  • 8 июля 2009 в 13:06 • #
    Анна Тараченко

    8 тыс. кв метров )

  • 8 июля 2009 в 14:28 • #
    Сергей Головко

    Вам нужно внедрять новые технологии, они всегда привлекают пользователей, даже если они дорого стоят.
    Внедрять ноу-хау, заключать контракты с компаниями проведения массовых развлечений, но на узкий круг вип пользователей.

  • 9 июля 2009 в 09:32 • #
    Анна Тараченко

    в принципе я думала об этом,спасибо за совет!

  • 8 июля 2009 в 14:30 • #
    Сергей Головко

    Ваша задача удивлять, а после считать прибыли.......

  • 8 июля 2009 в 11:37 • #
    Антон Рахмилевич

    Если необходимо засветить среди ЦА саму площадку, то проще всего сделать партнерское мероприятие. Примерно на 3-4 партнера и пригласить примерно 300 гостей (именно тех, кто интересует). Создать повод и пригласить СМИ и т.д.

  • 8 июля 2009 в 11:44 • #
    Анна Тараченко

    Антон, большое спасибо за ценный и правильный совет! Я вижу в Вас человека,понимающего суть дела, поэтому доверяю.
    Дело в том, что площадка уже ракручена, там постоянно проходят официальные приемы (заканчивая приездом Путина и пр. статусных персон), многие випы там уже побывали...
    Как Вы думаете, стоит ли делать программу каких-то мероприятий на долгосрочный период, что посоветуете? )))

  • 8 июля 2009 в 12:22 • #
    Антон Рахмилевич

    Анна, спс.
    Тут надо просмотреть многие факторы, на сколько Вам это необходимо. И главное поставить задачи, которые хотите достичь с помощью таких мероприятий.
    В принципе расписать программу на год с примерным бюджетом, стоит, чтобы делать что-то новое, интересное. Готовить некие продукты, которые будут интересовать клиентов как существующих, так и потенциальных. ДЛ яэтого нужно время и сроки, которые Вы и определяете с помощью периодов. Опять же поиск партнеров, чтобы хотябы через раз менялись и т.д.
    Если нужна помощь, обращайтесь.

  • 8 июля 2009 в 13:04 • #
    Анна Тараченко

    Антон, спасибо огромное:) если Вам понадобится помощь-я к Вашим услугам!:)

  • 8 июля 2009 в 11:58 • #
    Гульнара Счастливая

    Обязательно привлекать в гости значимых людей и медийных... и активно рассказывать об этом в разных СМИ и по средствам интернета)))) В общем, Випы идут туда где другие випы уже есть)))

  • 8 июля 2009 в 12:20 • #
    Анна Тараченко

    Гульнара, спасибо!! Как приятно, когда находятся такие отзывчивые люди! )) Спасибо за опыт! Обязательно учту в подготовке концепции!!!)))

  • 8 июля 2009 в 13:15 • #
    Элеонора Решетникова

    Анна, я режиссёр подобных мероприятий, посмотрите мой профиль может я вам чем нибудь и пригожусь...

  • 8 июля 2009 в 13:17 • #
    Анна Тараченко

    Спасибо, Элеонора, с постановкой мероприятия проблем у нас нет, благо есть сильные менеджеры-логисты :) но я обязательно буду иметь Вас ввиду!

  • 8 июля 2009 в 15:21 • #
    Иван Кусов

    Я бы посоветовал сделать упор еще раскрутку самого образа жизни. Вам нужно создать потребность у ЦА в том, чтобы приехать в такое место, как ваше, т.е. создать спрос.

    Когда продвигается напрямую площадка или продукт, это вызывает некое отторжение, как реклама.

    Если же продвигается определенное времяпровождение, как атрибут успешности и ВИПовости, то он быстрее войдет в моду.

    Конкретный совет - заказные интервью медейных лиц о том, как здорово они провели время занимаясь тем-то тем-то. Тематическая реклама в luxury life style журналах, проведение партнерских мероприятий с другими luxury брендами - авто, часы, ювелирка и др.

    Это один из советов. Технологий может быть много, нужно учитывать специфику региона, места, ЦА и многое другое.

    А, случайно, объект - это не Красная поляна ли?

  • 9 июля 2009 в 09:37 • #
    Анна Тараченко

    Иван, большое спасибо за конструктивность. Вы предложили именно то, что нужно! Я буду думать в этом направлении и развивать идею о внедрении определенного стиля жизни.
    ОБъект-не Красная Поляна :) когда дело наладится,обязательно приглашу Вас на площадку!

  • 8 июля 2009 в 16:01 • #
    Андрей Горбатов

    возьмите мой контент к вам??? ==

    http://koncertagency.ether.tv ==
    == ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
    ЭТНО-КЛИПОВ 50-ТИ НАЦИЙ МИРА
    ПЕРВОЕ ЭТНО-ТЕЛЕВИДЕНИЕ ИНЕТА!
    Телеканал изменился!!!! == Новый дизайн!
    Телеканал этно-шоу «Живая коллекция» продюсера Андрея Горбатова – круглосуточное вещание этно-программ Мира!
    Вход на интерфейс вещания:
    http://koncertagency.ether.tv
    наслаждайтесь просмотром мировой этники!
    заказывайте артистов по телефонам в Москве = 434-64-93 и 761-00-61 – Горбатов
    www.koncertagency.ru
    http://video.mail.ru/mail/artemkirakosov58/LiveCollection

  • 8 июля 2009 в 21:54 • #
    Елена Пухова

    Здравствуйте, Анна! А можно уточнить, про какую именно площадку идет речь. У меня есть проект Krasa.ru - это конкурс красоты, финалы которого проводятся "вживую". Проект уже существует 10 лет и у нас есть сложившаяся аудитория гостей (бизнесменов, политиков). Я каждый раз делаю наше шоу на разных площадках с разной тематикой. И сейчас ищу площадку для нашего следующего конкурса. Если Вам интересно посотрудничать напишите. И тогда имело бы смысл встретиться и пообщаться.
    Есть и еще один проект - частный сигарный клуб, который ищет партнера - у них тоже аудитория-супер - могу познакомить... уверена, можно найти много общих идей.

  • 9 июля 2009 в 09:40 • #
    Анна Тараченко

    Елена, будем рады посотрудничать! На данный момент я не могу предоставить Вам всю информацию о площадке и все варианты сотрудничества,но на следующей неделе обязательно Вам напишу!))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008