Нужна площадка под мероприятие

Нужна площадка под мероприятие

Ищу пафосное место под праздничное мероприятие на 100 человек в пределах Москвы. Буду признателен за помощь

793
Комментарии (134)
  • 7 мая 2009 в 14:02 • #
    Дмитрий Максимов

    Могу предложить самую что ни на есть пафосное место в Историческом Музее Как раз не более чем на 200 человек

  • 7 мая 2009 в 14:09 • #
    Михаил Плешачков

    Обстановка там располагает?

  • 7 мая 2009 в 14:11 • #
    Дмитрий Максимов

    Распологает ли обстановка?
    На мой взгляд одна из лучши площадок.
    В центральном холле.

    Вы объяснити задачу и бюджет, а площадка это не проблемма.

  • 7 мая 2009 в 14:16 • #
    Михаил Плешачков

    Большое спасибо. А руководство музея идет на встречу относительно закрытых мероприятий?

  • 8 мая 2009 в 00:00 • #
    Михаил Плешачков

    Что там за обстановка?

  • 8 мая 2009 в 00:06 • #
    Дмитрий Максимов

    Я это предложил не просто для красивого словца. Я там уже делал мероприятие.
    Обстановка - вокруг экспонаты восновном старые наряды

  • 7 мая 2009 в 14:04 • #
    Ольга Аксенова

    Михаил, добрый день. Есть очень неплохая площадка в парке Кузьминки "Усадьба Голицыных"

  • 7 мая 2009 в 14:08 • #
    Михаил Плешачков

    Спасибо!!! Посмотрю. А на сколько усадьба может быть изолирована от других посетителей?

  • Цена договорная

  • 7 мая 2009 в 14:15 • #
    Ольга Аксенова

    Там отдельная территория, закрывается под мероприятие, никто кроме гостей пройти не сможет. На этой площадке можно установить шатер, также там есть очень красивое помещение, как раз на 100 - 200 человек. Вы можете обратиться на счет аренды помещения к Дмитрию 9994792

  • 7 мая 2009 в 14:17 • #
    Михаил Плешачков

    Спасибо, Ольга

  • 8 мая 2009 в 13:44 • #
    Михаил Плешачков

    Спасибо, Ольга!

  • 7 мая 2009 в 14:05 • #
    Антон Живаго

    Нет проблем!Мест много:) Пишите на # все обсудим

  • 7 мая 2009 в 14:05 • #
    Дмитрий Бабкин

    Здравствуйте!Ну это смотря ,что Вы собираетесь там делать.Напишите мне на почту. #
    Я постараюсь Вам помоч

  • Ремонт диванов на дому

    Цена договорная

  • 7 мая 2009 в 14:06 • #
    Алан Гудиев

    канешна же рай))) как вариант крыша)) из открытых мне нравится бичклаб

  • 7 мая 2009 в 14:10 • #
    Михаил Плешачков

    Не рай точно. Бич клаб уже рассматриваю. Что за крыша?

  • 7 мая 2009 в 14:24 • #
    Алан Гудиев

    Закрытый клуб на набережной Шевченко...3 этажа...открытая веранда на крыше.

  • 7 мая 2009 в 14:39 • #
    Михаил Плешачков

    Это в деловом центре?

  • 7 мая 2009 в 14:51 • #
    Алан Гудиев

    нет. Что за мероприятие, какая специфика, аудитория? Скажу подходит или нет.

  • Цена договорная

  • 7 мая 2009 в 14:56 • #
    Михаил Плешачков

    День рождения известного человека. банкет на 100 человек. Публика серьезная (деловые партнеры, коллеги и т.д.). Развлекательная программа

  • 7 мая 2009 в 15:27 • #
    Алан Гудиев

    нет, не подойдет....предложите Аист на бронной, суперское место .....правда первый этаж будет проблематично забрать под мероприятие....если что, обращайтесь) ..

  • 7 мая 2009 в 15:29 • #
    Михаил Плешачков

    Спасибо, Алан. Аист предложу.

  • 7 мая 2009 в 14:10 • #
    Виктор Русинов

    Скажите на сколько пафосное и на какое число?

  • 7 мая 2009 в 14:11 • #
    Михаил Плешачков

    что то типа особняка Смирнова и т.д. На конец августа

  • 7 мая 2009 в 14:14 • #
    Виктор Русинов

    Дайте. пожалуйста, ссылку на фото этого особняка и я Вам смогу всё организовать

  • 7 мая 2009 в 14:28 • #
    Виктор Русинов

    Планируете ли Вы культурную программу и в каком формате? Я посмотрел особняк и могу Вам предложить подобное место в Москве.

  • 7 мая 2009 в 14:54 • #
    Михаил Плешачков

    Программу естественно планируем

  • 7 мая 2009 в 16:02 • #
    Виктор Русинов

    Вы сами будете организовывать программу? От меня требуется только подсказать Вам место или Вы хотите. что бы я Вам составил меню и предложил всё под ключ?
    Я могу сделать всё.

  • 8 мая 2009 в 14:35 • #
    Ирина Колобова

    и я, и я могу сделать все! А кто не может? Тут все, куда ни плюнь, волшебники )))

  • 8 мая 2009 в 15:53 • #
    Виктор Русинов

    Ирина. Предлагайте свои услуги. Я Вам не мешаю.
    Ко мне обратились, я ответил. А если Вы знаете мои работы, то нас действительно называют волшебниками настроения. В оперативности организации праздников, нас ещё ни кто не обогнал. Вы можете прямо сейчас заказать мне любой праздник и завтра всё получить на "блюдечке с золотой каёмочкой". При чём цены Вас приятно удивят.

  • 12 мая 2009 в 16:56 • #
    Ирина Колобова

    а я вам что, мешаю?

  • 7 мая 2009 в 14:18 • #
    Евгений Свечников

    рекомендую Московский городской гольф клуб

  • 8 мая 2009 в 14:04 • #
    Михаил Плешачков

    Спасибо!!!

  • 7 мая 2009 в 14:19 • #
    Татьяна Ермакова

    Добрый день!
    Могу предложить...правда...в Подмосковье в Туле площадку в виде средневекового города. Могу выслать фото.
    Пишите #

  • 7 мая 2009 в 14:40 • #
    Михаил Плешачков

    вышлите мне пожалуйста фото данного места. буду благодарен.
    на #

  • 7 мая 2009 в 14:22 • #
    Ольга Аксенова

    Также можете посмотреть площадку Роялл Холл. Где Ипподром, на Беговой

  • 7 мая 2009 в 14:41 • #
    Михаил Плешачков

    Да. Знаю это место. спасибо.

  • 7 мая 2009 в 23:13 • #
    Михаил Плешачков

    Спасибо за совет

  • 7 мая 2009 в 14:31 • #
    master Михаил

    вообще-то неплохо было бы конкретизировать вводные
    - что за мероприятие (свадьба, ДР, корпоратив, прием, тусовка и пр)
    - предполагается ли питание и в каком виде - банкет, фуршет, коктейль
    - стилистика помещения. Пафос ведь он тоже бывает разным. Кому и Софиса пафосная, а кто-то то привык показывать свою круть исключительно на Крыше мира
    - Почему не подошли 8 залов, если вам они нравятся

    Пока ответы на эти вопросы не поступят, Вам будут поступать предложения от кавер-групп "8 залов" из разряда "смогу все организовать"

  • 7 мая 2009 в 14:43 • #
    Михаил Плешачков

    Как раз меня то устраивает Смирновский особняк. В любом случае мне нужно иметь несколько вариантов на выбор для заказчика

  • 7 мая 2009 в 14:54 • #
    Михаил Плешачков

    ак раз меня то устраивает Смирновский особняк. В любом случае мне нужно иметь несколько вариантов на выбор для заказчика.
    А в плане кавер-групп.... Сам организовываю и в данных услугах не нуждаюсь. просто хотел услышать мнения относительно мест.
    Формат мероприятия-банкет
    Событие-юбилей человека
    Дата-конец августа
    Гости-100 чел.
    концепция помещения-отойти от традиционных предложений ресторанов и банкетных залов
    задача-удивить

  • 7 мая 2009 в 14:58 • #
    master Михаил

    ну еще важный тогда параметр - сколько человеку лет исполняется. С точки зрения языка, юбилей - это 50, (по латински jubilaeus), но у нас принято называть все круглые даты

  • 7 мая 2009 в 15:07 • #
    Михаил Плешачков

    если не ошибаюсь - 40 лет

  • 7 мая 2009 в 16:35 • #
    Гульнара Счастливая

    Немчиновка - шикарное место!

  • 7 мая 2009 в 23:13 • #
    Михаил Плешачков

    Немчиновка?

  • 8 мая 2009 в 14:42 • #
    Ирина Колобова

    Если удивить, то варианты следующие:
    1. аква-парк
    2. банкетоход
    3. вертолетная прогулка

    В 40 лет люди еще озорные и подвижные, а в конце августа хочется ухватить за хвост лето. Поезжайте за город, поиграйте в пейнтбол, гольф, покатайтесь на лошадях, погоняйте на картинге. На худой конец, если совсем лениво куда-то выдвигаться, арендуйте боулинг. Чего за столами-то сидеть? И так перемещаемся только из машин к компьютерам и обратно.

  • 7 мая 2009 в 15:21 • #
    Ольга Черкашина

    Михаил, мест действительно много ))) могу сделать подборку площадок и помочь со стороны кейтеринга в проведении мероприятия. Если интересно, то пишите на #

  • 7 мая 2009 в 15:22 • #
    Павел Зубков

    a sho takoe PAFOSNOE mesto?

    Пафос (греч. πάθος— чувство, эмоция) — риторическая категория, соответствующая стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением.

    Категория впервые была полно разработана Аристотелем, который наряду с пафосом выделял такие элементы риторики, как этос и логос. В трактовке Аристотеля, пафос представляет собой прием, при котором эстетика повествования передается через трагедию героя, его страдание и ответные эмоции зрителей. Используя пафос, оратор должен вызвать у аудитории нужные чувства, при этом не открывая до конца собственные.

    В более позднем представлении, в работах Гегеля, понятие пафоса расширилось, включая не только трагическую, но и торжественную возвышенную эстетику. Выделяют пафос героический, трагический, романтический, сентиментальный. К пафосу традиционно прибегают авторы од, эпосов, трагедий.

  • 7 мая 2009 в 15:26 • #
    Михаил Плешачков

    Я понял, что у Вас, к сожалению, нет совета по площадке. Очень жаль

  • 7 мая 2009 в 15:55 • #
    Кирилл Погодин

    Буду рад порекомендовать Вам ряд достойных внимания кейтеринговых компаний, если актуально пишите-звоните. Мои координаты на www.kirillpogodin.ru

  • 7 мая 2009 в 16:15 • #
    Павел Зубков

    em... da... mog by porekomendovat London Eye

  • 7 мая 2009 в 16:25 • #
    Вера Лесовец

    Михаил, рекомендую ресторан "Турандот" и "Лубянский". Контакты и сайты легко найти в яндексе. В "Лубянском" знаю владельцев, если понравится по фото, могу свести.

  • 7 мая 2009 в 16:32 • #
    Михаил Плешачков

    Спасибо, Вера. Я обязательно к Вам обращусь

  • 7 мая 2009 в 17:13 • #
    Геннадий Хохряков

    я соглашусь что нужно больше конкретизировать необходимость площадку, если подходит особняк Смирнова., то можно альтернативно рассматривать например дом Стахеева, а если Вы готовы выехать за город на воду, то тут совсем другая история.от себя ещё вот могу предложить вариант за городом
    http://www.4banket.ru/place/letnij_shater_na_kljazmenskom_vodohranilicshe.php

  • 7 мая 2009 в 21:07 • #
    Дарья Мозель

    Дом Пашкова - шикарное, но обсыпающееся место. В 3 залах пятна от протечек в половину потолка, местами вздувшийся паркет...

  • 7 мая 2009 в 23:48 • #
    master Михаил

    Вы, наверное, имели ввиду Дом Стахеева
    Кстати то, что дом не вылизан под евроремонт - в этом что-то есть. Дух остался!
    Буквально 26 апреля делали там свадьбу
    Но на 100 чел банкетов место однозначно не подходит
    Максимум 60-70

  • 7 мая 2009 в 23:59 • #
    Дарья Мозель

    Спасибо, да, конечно, опечатка. Полностью согласна насчет духа, но задача стояла предложить "пафосное" место, а распальцованные люди насчет духа слабоваты:)))
    В Белом зале 80 чел. сажала банкетом, но плотненько...

  • 8 мая 2009 в 00:06 • #
    master Михаил

    ну "плотненько" и в Дом Смирнова, по словам управляющих, можно напихать 250 чел, Но на мой взгляд, человек 100, не больше

  • 8 мая 2009 в 00:23 • #
    Дарья Мозель

    100 максимум, полностью согласна.

  • 7 мая 2009 в 21:37 • #
    Михаил Плешачков

    Вам спасибо!!!

  • 8 мая 2009 в 13:45 • #
    Михаил Плешачков

    Спасибо!!

  • 7 мая 2009 в 17:27 • #
    Надежда Ерохина

    Михаил, недавно открылся после реставрации Дом Пашкова, посмотрите, мне кажется вам в самый раз.

  • 7 мая 2009 в 19:26 • #
    Геннадий Хохряков

    да, там очень хорошо и большой зал светлый, нет таких переходов и зальчиков как в особняке смирнова.

  • 7 мая 2009 в 21:11 • #
    Дарья Мозель

    Цена от 100 000 долл. до 100 000 евр. за вечер...Лучше уж тогда под закрытие со Старым цирком договориться - хотя бы нестандартно.
    Отличное место Royal Bar на Ленинградке, исключительно пафосное, великолепный вид, дорогие качественные материалы, хороший звук.

  • 7 мая 2009 в 21:19 • #
    Надежда Ерохина

    Royal Bar, все хорошо, отличный вид, но в прошлом году у меня клиенты жутко недовольны качеством и количеством еды:((((

  • 7 мая 2009 в 21:28 • #
    Дарья Мозель

    Бывает с ними такое, это правда, нужно их контролировать. Но за редким исключением, в Москве качество еды вообще оставляет желать много лучшего, особенно соотношение его(качества) с ценой.

  • 7 мая 2009 в 21:31 • #
    Надежда Ерохина

    согласна, но все итаки было не приятно, когда гости, которые опоздали ( а было мероприятие для клиентов и партнеров, приходили к полупустым столам, хотя меню было на бумаге достойное)

  • 7 мая 2009 в 22:01 • #
    Михаил Плешачков

    На сколько я знаю роял бар сейчас не здают. Они здают Трибуну и шатер. Или я ошибаюсь?

  • 7 мая 2009 в 22:32 • #
    Дарья Мозель

    Не поняла вашего вопроса.

  • 7 мая 2009 в 22:43 • #
    Михаил Плешачков

    Я относительно роля бара.

  • 7 мая 2009 в 23:43 • #
    master Михаил

    Трибуна, как раз на реконструкции.
    А сам ресторан тоже можно снять полностью, типа 100.000 евро бюджет
    А можно просто шатер - 15.000евро аренда + меню от 100-150 евро не персону без напитков.

  • 7 мая 2009 в 21:41 • #
    Михаил Плешачков

    Надежда спасибо за совет про Пашкова дом. Очень хороший вариант

  • 7 мая 2009 в 21:43 • #
    Надежда Ерохина

    всегда пожалуйста:)

  • 7 мая 2009 в 21:50 • #
    Михаил Плешачков

    Надежда, подскажите как выйти на этот дом? С кем посоветуете общаться?

  • 7 мая 2009 в 22:30 • #
    Дарья Мозель

    Замдиректора Владимир Иванович Гнездилов, тел.697 7893

  • 7 мая 2009 в 22:42 • #
    Михаил Плешачков

    Огромное Вам спасибо!!!

  • 15 мая 2009 в 11:15 • #
    Михаил Плешачков

    Дарья, пообщался с Владимиром Ивановичем по дому Пашкову. Ответ категорически отрицательный относительно частных мероприятий и банкетов. Насколько я понял Ваша информация была недостоверной или я ошибаюсь? Или есть какие то рычаги воздействия?

  • 15 мая 2009 в 11:28 • #
    Дарья Мозель

    Я просто теряю дарь речи от Вашей невоспитанности на грани с наглостью: я Вам любезно и бесплатно предоставляю контакт, и если Вы его не используете разумно, если концепция Вашего мероприятие или Ваш клиент не понравился Владимиру Ивановичу, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что моя информация недостоверна, это значит, что Вы для них - неподходящий субъект. Не берусь судить о причинах, но, разумеется, больше доверяю Гнездилову, чем Вам, поэтому не буду портить отношения с домом Пашкова, применяя свои рычаги воздействия для продвижения Вашего мероприятия. Я - не Красный Крест или не благотворительная организация.

  • 15 мая 2009 в 11:31 • #
    Михаил Плешачков

    простите меня ради бога! Не хотел обидеть. Я просто хотел предупредить, что руководство не предоставляет данное помещение под такие форматы. Еще раз простите и огромное спасибо за содействие. Не хотел обидеть, ни в коем случае

  • 15 мая 2009 в 11:37 • #
    Михаил Плешачков

    Дарья, до обсуждения клиента разговор не дошел. Смысл моего письма заключался как раз наоборот в наших общих с Вами интересах и желании попробовать через Вас мотивированно в Вашу пользу решить данную задачу.

  • 15 мая 2009 в 11:56 • #
    Дарья Мозель

    Не предоставляет ВАМ под ВАШЕГО клиента. Не надо обобщать и вводить в заблуждение людей. Извинения приняты, удачного дня.

  • 8 мая 2009 в 13:43 • #
    Михаил Плешачков

    Спасибо, Надежда. Пашкова дом очень хороший вариант.

  • 8 мая 2009 в 17:02 • #
    Надежда Ерохина

    еще раз пожалуйста, контакты Вам написала вижу Дарья:)))

  • 15 мая 2009 в 11:16 • #
    Михаил Плешачков

    Надежда, пообщался с руководством дома Пашкова. Ответ категорически отрицательный относительно частных мероприятий и банкетов. Насколько я понял Ваша информация была недостоверной или я ошибаюсь? Или есть какие то рычаги воздействия?

  • 15 мая 2009 в 14:36 • #
    Надежда Ерохина

    Михаил, к сожалению рычагов воздействия нет:( Мы вели с ним переговоры по поводу презентации, но клиент отказался

  • 15 мая 2009 в 18:23 • #
    Михаил Плешачков

    Спасибо Вам в любом случае. Вы мне помогли. А площадка на самом деле хорошая!!!

  • 7 мая 2009 в 17:35 • #
    Андрей Юрьевич Чечель

    Приглашаю в Экспоцентр 8 павильонов выберем что ВАМ подойдёт!!!

  • 7 мая 2009 в 21:44 • #
    Михаил Плешачков

    По экспоцентру обратимся при подходящем формате мероприятия

  • 7 мая 2009 в 18:23 • #
    Лана Штурнева

    Михаил, удивите Питерской ведущей)
    да, понимаю, предложение не по площадке) а по ведению программы.... не совсем блондинка)
    С уважением,
    Светлана

  • 7 мая 2009 в 23:01 • #
    G h

    Здравствуйте Лана, а чем вы в Питере занимаетесь.

  • 7 мая 2009 в 23:29 • #
    Лана Штурнева

    живу)

  • 7 мая 2009 в 23:35 • #
    Лана Штурнева

    Здравствуйте, Игорь,
    делаю народу настроение, развлекаю, ведущая различных мероприятий)...
    С Днем Победы!

  • 7 мая 2009 в 19:49 • #
    Раиса Арефьева

    Ресторан Яр - интересный зал - см.картинку -
    и предлагаю работу художника или женского артдуэта художников в одинаковых костюмах по стилю мероприятия. Рестораны Серебряный век и NEXT DOR

  • 8 мая 2009 в 00:23 • #
    Мария Кряхтунова

    Михаил, добрый день! Вот посмотрите http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_id=1728
    Площадка новая - но роскошная! Оптимальное сочетание цены и качества! Если нужны контакты руководства, скажите - и я вам напишу.
    И еще посмотрите ресторан Якимоно, м. Кутузовская. А если уж говорить о московском пафосе - то это или ресторан Турандот или Клуб Мост. Пафоснее некуда:)

  • 8 мая 2009 в 14:01 • #
    Михаил Плешачков

    Спасибо, Мария

  • 8 мая 2009 в 08:38 • #
    Кирилл Хрусталев

    Могу предложить под 100 человек.
    Выгородка и сервировка атриума в гостинном дворе.
    Манежная площадь.
    Центр - Красная площадь.

    Арт-Отель на Соколе.

  • 8 мая 2009 в 13:46 • #
    Михаил Плешачков

    А что за Арт-отель?

  • 8 мая 2009 в 15:01 • #
    Кирилл Хрусталев

    Арт-отель, находится недалеко от метро Сокол, рядом со стадионом ЦСКА, на песчаной улице. Отель бизнес класса. В наличие есть 2 площадки.
    1. Банкетный зал в ресторане - 100 110 банкетных мест, звук, свет сцена, экран.
    2. открытая площадка при отеле "БИРГАРДЕН" 150-200 посадочных мест.
    +
    есть еще вариант это банкето ход "Императрица Елена".
    год назад сделали на нем евро ремонт при банкетной рассадке 100 человек. плюс врехняя палуба как зона отдыха и две кормы!!!

  • 8 мая 2009 в 12:01 • #
    А А

    Михаил,добрый день!Каков стиль мероприятия,есть масса вариантов.Готова предложить,зная аудиторию и тему...