Нужна помощь профессионалов!!!

Нужна помощь профессионалов!!!

Нужна помощь профессионалов!!!Товарищи!
нужна конструктивная критика, отзывы, советы. в офисе идут коллективные дебаты:
Походит ли подземная площадка (Бункер 42, он же музей холодной войны — http://www.bunker42.com/) для проведения конференции по брендингу — Brandbuilding-2011 http://www.brandbuilding.ru)?
Жду ваших комментариев!

293
Комментарии (10)
  • 10 мая 2011 в 23:57 • #
    Ольга Яроцкая

    нет времени смотреть ссылки. Но почему -нет? По теме проходит - бренд холодно воды жив до сих пор. Можно сделать экскурсию, посмотреть, какие бренды политические того времени выжили... Хорошее начало для обмена мнениями и профессионального диалога.

  • 11 мая 2011 в 00:02 • #
    Ольга Яроцкая

    нет времени смотреть ссылки. Но почему -нет? По теме проходит - бренд холодно воды жив до сих пор. Можно сделать экскурсию, посмотреть, какие бренды политические того времени выжили... Хорошее начало для обмена мнениями и профессионального диалога.

  • 11 мая 2011 в 00:07 • #
    Ольга Яроцкая

    нет времени смотреть ссылки. Но почему -нет? По теме проходит - бренд холодно воды жив до сих пор. Можно сделать экскурсию, посмотреть, какие бренды политические того времени выжили... Хорошее начало для обмена мнениями и профессионального диалога.

  • 11 мая 2011 в 09:25 • #
    Светлана Гаврилова

    Странный вопрос, Анна, подходит ли площадка. Судя по ссылке место уже определено, не такли? Обычно дебаты проходят до утверждения площадки. Я, как режиссёр, обычно исхожу из идеи и целей мероприятия. "Зачем" и "для чего" мы собираемся.Какое впечатление мы хотим, чтобы осталось у посеиттелей.
    И еще. может, вам лучше потом сделать опрос у тех, кто посетит ваше мероприятие. Оставленные впечатления -будут вам итогом по данному вопросу. А смысл спрашивать у тех кто на нём не был и не пойдёт никогда?
    Удачи в будущем и творческих успехов.

  • 11 мая 2011 в 15:01 • #
    Анна Ясакова

    Светлана.
    вопрос абсолютно нормальный и совсем не странный. место определено, я этого и не скрываю. но пока ничего не оплачено, и есть возможность выбора/корректировки.
    анкетирование участников естественно будет, это неотъемлемая часть любого делового мероприятия.
    Смысл спрашивать у профессионалов-организаторов? вот это поистине странный вопрос. Профессионалу вовсе необязательно ходить на все мероприятия, чтобы понять хорошо оно сделано или нет.
    И Вам успехов в вашей деятельности.

  • 11 мая 2011 в 14:48 • #
    Ирина Акиншина

    Площадка интересная.если провести параллели дня сегодняшнего и тех лет именно по вопросу конференции. Ведь до сих пор пользуемся "советскими брендами".Они набирают популярность... Так что- выбор хороший.

  • 11 мая 2011 в 15:02 • #
    Анна Ясакова

    Ирина, спасибо.

  • 11 мая 2011 в 22:27 • #
    Александр Шейко

    Если перефразировать поговорку "Важно не что говорить, а как говорить" в вашем случае получим "Важно не где проводить а как проводить".
    Анна, не ищите опор в виде "зацепиться за место", "величина бюджета", и т. д. Побольше внутренней уверенности и сил. И все у вас получится ))))

  • 12 мая 2011 в 10:45 • #
    Анна Ясакова

    Спасибо за поддержку! она сейчас важна как никогда!!!

  • 13 мая 2011 в 13:22 • #
    Юра Вин-Гин

    с точки зрения креатива - подходит... главное в сценарий надо внести необходимую стилистику, обыгрывая место проведения... то есть атмосфера бункера однозначно должна повлиять на сценарий, а иначе смысл выбирать такое нестандартное место для конференции?

    с точки зрения организации и идеологии мероприятия надо смотреть... может и не подходит

    для конструктивных ответов должны быть конструктивные вопросы, например вы упомянули про дебаты, значит надо было изложить, каковы на сегодняшний день минусы и плюсы места проведения с точки зрения сотрудников вашего офиса... это так для начала, а дальше по пунктам, начиная от встречи гостей, дресс-кода, заканчивая кофе-брейками или фуршетами-банкетами...
    оптимальность площадки всё-таки выбирается по многим критериям, вот вы и должны указать ваши критерии к проведению конференции - тогда и будет понятно насколько площадка удовлетворяет запросам...
    вот как-то так:)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008