Оцените программу "круглого стола" с сфере рекламы...
3 января 2009 в 00:52

Оцените программу "круглого стола" с сфере рекламы промышленной продукции В2В

www.su.oilgas.su

185
Комментарии (9)
  • 3 января 2009 в 01:36 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Очень содержательная и продуманная программа!

    • Комментарий удален
  • 4 января 2009 в 01:24 • #
    Ольга Ананенкова

    Глазу зацепиться не за что. Все темы пройдены. Иными словами - в чем ваша фишка?

  • 6 января 2009 в 17:41 • #
    Наталья Жеребилова

    Фундаментальная, четкая, структурированная. Видно, что по итогам круглого стола участники вынесут конкретную, необходимую и крайне актуальную информацию, которой смогут сразу воспользоваться.

  • 11 марта 2009 в 10:35 • #
    наталья терентьева

    Марина, разрешите дать несколько рекомендаций (я последние лет 8 занимаюсь организацией специализированных выставок, конференций, круглых столов и т.д.): 1. надо ответить на вопрос - ценность моего мероприятия ? чем отличаемся от других ? 2. что для себя возьмет посетитель мероприятия ( а сейчас нужна конкретика для работы, а не вода ....) 3. целевая аудитория посетителей 4. контакты с мероприятия. Я внимательно просмотрела Программу : идет разделение на тематические Блоки, рассчитанные на разных специалистов в компании, а кто реально прийдет на Круглый Стол? руководитель компании, пиарщик/рекламщик, маркетолог или подразделение продаж - прийдет один представитель компании, который максимально будет вовлечен в свою "родную" стихию, а остальные темы могут пройти мимо.... ? Блок по СМИ: что он дает кроме общей информации ? прямо на проекте можно заключить соглашение о работе с представленными СМИ? ценность в работе будет? где можно будет получить контакты специалистов от представленных СМИ ? Блок по продвижению - докладчики одни провайдеры в этой области (будьте осторожны с саморекламой в выступлении; очень часто доклад провайдера сводится к "Какой я хороший - все ко мне, решим любой вопрос"), а где представители из отрасли, которые уже столкнулись с " " и с "-" в этой сфере. Тогда докладчики -провайдеры должны показать успешные проекты со специализацией из вашей отрасли, какие трудности были, какая база нужна от заказчика - т.е. опять конкретика, которая запустит у посетителя процесс обдумывания и принятия решений по использованию данного инструмента.
    Внимание к специализированным мероприятиям здорово подорвано "пустотой" в содержательной части, да ,это тяжелая работа в процессе подготовки: вовлечение докладчиков в идеологию проекта, доклады надо просматривать заранее - читать их, находить "узкие" места в содержании. У вас - Докладчики будут отвечать на конкретные запросы из отрасли ? будут давать конкретные советы на решение конкретных вопросов? докладчикам можно будет задавать вопросы - т.е. предусмотрена открытая обратная связь, а не вопросик в холле и то если докладчик сразу не уехал... У вас есть еще время сделать толковое мероприятие, которое будет полезным в работе и в дальнейшем будет отслеживаться на рынке и рекомендоваться для посещения. Соответственно, и с набором будет меньше хлопот.

  • 24 марта 2009 в 00:38 • #
    наталья терентьева

    Хотим, чтобы аудитория www.mioge.ru пришла на www.su.oilgas.su. В какое время лучше провести круглый стол, если он будет на другой площадке?

  • 23 мая 2009 в 00:42 • #
    Олег Ломакин

    Интересно

  • Менеджер  удаленно.

    Цена договорная

  • 25 февраля 2010 в 01:48 • #
    Илья Васильев

    Хорошая программа www.su.oilgas.su

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?