Оцените программу "Школа event-продаж"
21 января 2009 в 02:12

Оцените программу "Школа event-продаж"

Хочу узнать у специалистов, работающих на Event- рынке, на сколько для Вас, для Ваших сотрудников, сейчас (в условиях существенного уменьшения количества заказов) было бы необходимо обучение по следующей программе:

ШКОЛА EVENT- ПРОДАЖ.

  1. Способы привлечения клиентов: Холодные звонки. «Что говорить, если Вам отвечают «Кризис. Не надо…»., др. способы.
  2. Способы привлечения клиентов: «Партизанский маркетинг», «Вирусный маркетинг».
  3. «Эффективные продажи: способы и методы (Определение потребностей, Презентация, Работа с возражениями, Переговоры, Заключение сделки, Работа с ключевыми клиентами, Построение отношений с клиентами)»
  4. «Управление отделом продаж»

Может что-то лишнее, а чего-то не хватает? Или может совсем другие темы были бы интересны?

PS. Если кто-то из Профессионалов, работающих на Event- рынке имеет опыт ведения тренингов по указанным темам, буду рада сотрудничеству. Отправлять предложения можно на #

  1. Москва
370
Комментарии (9)
  • 21 января 2009 в 02:48 • #
    Игорь Чернобельский

    Ув. Татьяна, Вы написали слово школа и слово "event-продажи". А что такое " event-продажи"? Попробуйте дать определение, плиз, понятное неспециалисту. И еще.То, о чем Вы упоминаете в п.п. 1-2 своего поста- это осколки маркетинга, 3 -микс понятий маркетинга и теории продаж, а 4 - теория управления.При чем здесь "event"?
    И третье, мне представляется такое определение как "event"-рынок, спорным. Есть маркетинговые задачи, стоящие перед компанией, где среди BTL-мероприятий какое-то место занимает событийный маркетинг. Как-то на "рынок" не тянет! Большое количество появившихся "ивенторов" я для себя объясняю кажущейся на первый взгляд простотой "съема бабла", которым увлекаются на корпоративах "Резиденты "Камеди клаб" (так они себя называют в нашем городе")и прочие "резиденты", "нерезиденты" и "президенты".
    Если можно, поясните, я никогда профессионально "ивентом" не занимался, возможно, не до конца методологически правильно все понимаю.
    P.S. Хотел посоветовать Вам обратиться за консультациями к С.Князеву, а потом внимательно прочел, где и кем Вы работаете, мммм...даже и не знаю, что тогда сказать!

  • 21 января 2009 в 14:44 • #
    Сергей Князев

    Уважаемый, Игорь, оставлю право ответить на все Ваши вопросы директору своей школы Татьяне Войткевич. На себя возьму право ответить только по вопросу "...представляется такое определение как "event"-рынок, спорным".
    Так ли уж спорно понятие "event"-рынок, если на этом рынке (до кризиса) был устойчивый спрос на три основных вида ивентов: событийный маркетинг с целью продвижения бренда или продукции, городские, корпоративные и частные праздники, а так же конференции, саммиты, инуагурации и т.п.? За последние 10 лет после дефолта 1998 года этот рынок выделился из шоу бизнеса, завоевал долю рекламного бизнеса и сравнялся по оборотам капиталов с гастрольным рынком звезд российской и зарубежной эстрады. За эти годы на рынке выросли отличные специалисты, умеющие делать как масштабные мероприятия (фестивали, массовые акции, городские праздники), так и утонченные, изысканные балы, вечеринки, презентации премиум класса для весьма взыскательной аудитории. Это ли не рынок?

  • 22 января 2009 в 02:25 • #
    Игорь Чернобельский

    Сергей, сторого говоря, нет. Ведь мы не говорим BTL-рынок, ATL-рынок. Речь идет о некоторой части рекламного рынка, до кризиса-денежноемкой и популярной, решающей задачи PR и маркетинговой политики компании. Ergo, event -часть рекламного рынка, причем, строго детерминированная. Имхо, конечно же!

  • 22 января 2009 в 02:45 • #
    Сергей Князев

    Игорь, неужели "Речь идет о некоторой части рекламного рынка" даже когда ивент-агентства получают заказ на проведение свадьбы, юбилея, детского праздника?
    Мы не говорим BTL-рынок, ATL-рынок, соглашусь с Вами, но мы говорим рынок шоу-бизнеса. В том-то и конфетка eventа, что он впитал многое из рекламного бизнеса, из PR, BTL и ATL да еще и из шоу-бизнеса. Он становится многогранным и объемным, если к событиям (т.е. eventам) еще отнести и конференции, презентации, выставки и прочие мероприятия. Убежден, если сопоставить обороты рекламного рынка и обороты event-рынка с его городскими праздниками, фестивалями и всем, что я уже перечислил выше, то они будут равными или почти равными.

  • 22 января 2009 в 03:17 • #
    Игорь Чернобельский

    Посмотрел Википедию.
    "Ры́нок в экономической теории — это совокупность экономических отношений между субъектами рынка по поводу движения товаров и денег, которые основываются на взаимном согласии, эквивалентности и конкуренции."
    Строго говоря,Вы правы, у eventa все признаки рынка налицо.
    С чем не соглашусь, это с термином "впитал"! Когда речь идет о юрлицах, то, методологически, event - часть маркетинговой или PR активности компании. Городские праздники,фестивали - PR-активность мэрии, общественнной организации, групп спонсоров и пр. Когда о свадьбах и днях рождения-не знаю, я в этом не разбираюсь.Знаю, что раньше были тамады, но о рынке "тамад" или " тамадов" не слышал. Что касается этого высказывания:
    "Убежден, если сопоставить обороты рекламного рынка и обороты event-рынка с его городскими праздниками, фестивалями и всем, что я уже перечислил выше, то они будут равными или почти равными.",то Вы, имхо, просто говорите о части рекламного и PR-рынка, коим является event для юрлиц.
    Я думаю (данных никаких нет), что если сопоставить event-рынок с оборотом наркотиков, то event, к сожалению, будет существенно проигрывать по емкости. Однако, это не повод называть оборот наркотиков рынком.
    Хотя, чем черт не шутит, вдруг с Вашей легкой руки "event-рынок" станет общеупотребимым термином, и мы будем пользоваться им, не задумываясь глубоко о методологии.

  • 21 января 2009 в 18:30 • #
    Татьяна Войткевич

    Уважаемый Игорь.
    Спасибо за замечания, они мне помогли взглянуть на предложение «со стороны».
    «Школа event-продаж» это рекламное название курса, которое должно быть ярким, запоминающимся и давать простор для мыслей ( как например, уже существующий у нас курс «Класс Ведущих- Ведущие класс!»). Поскольку у нас Школа event- менеджеров, то нашими слушателями являются исключительно представители EVENT- БИЗНЕСА. Программа ориентирована именно на EVENT- РЫНОК. Про event- рынок и бизнес Вам уже ответил выше Сергей Князев. Сергей, спасибо.
    Но меня интересует Ваше, Игорь, мнение и мнение всех здесь присутствующих по поводу предложенной программы обучения!
    Немного поясню.
    В настоящий момент, учитывая сложившуюся в стране сложную экономическую ситуацию, приведшую к ужесточению конкуренции на event-рынке, хочется предложить нашей аудитории инструменты, которые позволят адаптироваться к современным условиям, дадут работать гибче, результативнее.
    С этой целью коллектив Авторской Школы Сергея Князева задумал создать новый учебный проект, представляющий систему знаний. Проект пока в разработке, но видится он следующим образом.

    ШКОЛА EVENT- ЛИДЕРА.

    1. Маркетинг: технология продаж.
    2. Управление персоналом
    3. Управление финансами
    4. Управление бизнес- процессами
    5. Личностная эффективность
    Все разделы максимально адаптируются к специфике Event- бизнеса, поскольку мы работаем только с этой категорией слушателей.

    Поскольку проект ШКОЛА EVENT- ЛИДЕРА будет отрабатываться постепенно, то начинаем мы с технологии продаж:

    ШКОЛА EVENT- ПРОДАЖ.
    1. Способы привлечения клиентов: Холодные звонки. «Что говорить, если Вам отвечают «Кризис. Не надо…»., др. способы.
    2. Способы привлечения клиентов: «Партизанский маркетинг», «Вирусный маркетинг», «Провокационный маркетинг».
    3. Эффективные продажи: способы и методы (Определение потребностей, Презентация, Работа с возражениями, Переговоры, Заключение сделки, Работа с ключевыми клиентами, Построение отношений с клиентами)
    4. Управление отделом продаж

    Это рабочий вариант, будут корректировки под конкретных тренеров, под их программы..

    Вот я и хочу узнать у специалистов, работающих на Event- рынке, на сколько для Вас, для Ваших сотрудников, сейчас (в условиях существенного уменьшения количества заказов) было бы необходимо обучение по указанной программе.

  • 22 января 2009 в 02:43 • #
    Игорь Чернобельский

    Ув. Татьяна. Я направил Сергею и Вам свое мнение по поводу уместности применения термина "рынок". Название "Школа event-лидера" мне представляется более удачным, чем "Школа event-продаж" . Единственное, писать "Маркетинг: технология продаж" не совсем корректно, двоеточие подразумевает, что продажи-часть маркетинга, а это разные, пусть и взаимосвязанные, дисциплины. Лучше как-нибудь так "Взаимосвязь маркетинга и продаж", чтобы отразить причинно-следственые связи. И , если получится, пригласите провести какую-то часть курса Лукича, он также вдохновенно рассказывает о продажах, как Сергей об EVENTe.

  • 22 января 2009 в 16:00 • #
    Светлана Цыганкова

    Татьяна, здравствуйте. Мне тоже резануло слух название event-продажи. Что в данном случае первично: event или продажи? Программа сформирована по типовому набору приемов и методов продаж. На, мой взгляд. в сегодняшней ситуации, успешным продавцом на event-рынке будет не тот, кто овладеет техникой холодных звонков и методом отзеркаливания клиента, и даже не искусством презентации, а тот, кто создаст нужный продаваемый продут. Поэтому, мне кажется, что в Вашем названии слово event должно быть главным и строить нужно свою программу, основываясь на мысли не КАК продавать, а ЧТО продавать. Что будет востребовано или Как создать идею, которую купят.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?