Предложение для лучших ночных клубов России (от 1000 чел.)
21 апреля 2009 в 14:36

Предложение для лучших ночных клубов России (от 1000 чел.)

О столичной клубной жизни ходят легенды. Здесь — самые играют самые лучшие ди-джеи, звучат самые передовые трэки, проходят самые лучшие шоу. Прикоснуться — хотя бы на миг!к этому миру мечтают сотни людей по всей стране. Названия московских клубов — «Рай», «Famous», «Opera», «Fabrique», «Pacha» — звучат для них как мантра. Ники играющих там ди-джеев — Smash, Archi, Лосев — знакомы им больше, чем имена друзей.
Но теперь случилось невероятное — окунуться в столичную клубную жизнь можно… не выезжая из родного города! Самые пафосные и гламурные столичные клубы решили «раздвинуть стены» и показать, как можно весело отдыхать, всей России. «Только актуальное, только качественное и только настоящее» — такой девиз взяла себе наша команда профессионалов, взявшаяся за продвижение культуры московских клубов в регионы. Проект очень амбициозный — до сих пор такого никто и помыслить не мог. Ведь региональным директорам зачастую казалось очень хлопотно и дорого приглашать в свой город знаменитых московских ди-джеев, организовывать шоу-программу, печатать афиши. Теперь все эти заботы возлагаем на себя мы. Взяв самое лучшее из того, что предлагают прославленные московские клубы, мы сформировали десять уникальных пакетов-предложений. Каждый — по минимальной фиксированной единой цене! В каждом — набор взаимозаменяющих опций, благодаря которым можно быть уверенным, что вечеринка никогда не сорвется. Мы берем на себя все — от разработки дизайна афиш, обеспечения персонала уникальной фирменной клубной униформой до организации самой модной шоу-программы с только топовыми исполнителями на сцене. Но, самое главное, мы готовы привезти в ваш город настроение, драйв и позитив! Создадут их и сувениры для гостей, и диски с записью лучших композиций, и множество бонусов. О вечеринке, которая готовится, мы сообщим на крупнейших сетевых порталах т.к. NightParty.ru и top-dj.ru, а из самого клуба готовы организовать он-лайн вещание на самых посещаемых медиаресурсах.
Открытый прайс и удобная единая система организации позволит региональным директорам купить вечеринки на год вперед. И тем самым снять с себя груз креативных мук и хлопот, забыть про заботы и проблемы. Всю головную боль мы принимаем на себя, предлагая взамен революционный продукт. Представьте: резиденты всех самых гламурных московских клубов играют прямо в вашем городе! Такого раньше никто и помыслить не мог. Сама идея казалась слишком смелой, невероятной. Но только до тех пор, пока за дело не взялась наша слаженная команда профессионалов. Договориться о выступлении, заказать вечеринку и привезти к себе кусочек Москвы можно уже сегодня!

Перечень вечеринок доступен на сайте – www.zakazartistov.com/dj

=============================================================================================================
ПРИГЛАШАЕМ ПРОФЕССИОНАЛОВ В ГРУППУ ПРОЕКТА!: https://professionali.ru/GroupInfo/3535
=============================================================================================================

215
Комментарии (28)
  • 21 апреля 2009 в 17:02 • #
    Светлана Клюква Фомина

    "жи" "ши" пиши с буквы и!

  • 21 апреля 2009 в 17:35 • #
    Дмитрий Пухов

    Неплохая идея!
    а есть сайт проекта?

  • 21 апреля 2009 в 17:49 • #
    Кирилл Чибисов

    Отдельного сайта пока нету,
    но он скоро появится, NightParty.ru хочет запустить его уже летом.
    что-то есть уже тут: http://artnexx.ru/ (там внизу банер ссылается на описание)

  • 21 апреля 2009 в 22:04 • #
    Ирина Белоусова

    Раньше это называлось "чес")). Видать, кризис не на шутку дал по шоу-бизнесу, если он готов ехать по регионам вместо дорогих (когда-то) корпоративов. А еще почему-то вспомнился "Ласковый май"))) Надеюсь, у Вас не клоны будут выступать?))))

  • 21 апреля 2009 в 23:05 • #
    Владимир Борисов

    )))

  • 22 апреля 2009 в 12:55 • #
    Кирилл Чибисов

    Дорогая Ирина, все наши ди-джеи и артисты только оригинальные;-)

  • 22 апреля 2009 в 23:45 • #
    Ирина Белоусова

    Оригинального жанра? )))

  • 21 апреля 2009 в 23:07 • #
    Владимир Борисов

    Кирилл, а Вы когда последний раз бывали за МКАДом? )))
    Там тоже, знаете, кризис. И несколько покруче, чем тут. В нескольких городах бунты усмирял московский ОМОН.

  • 22 апреля 2009 в 13:03 • #
    Кирилл Чибисов

    Владимир, понимаю ваше состояние и сарказм, на данную тему.
    Мы не просто так разработали подобные предложения, а только после изучения ситуации изнутри и проведя ряд консультация с нашими партнерами в регионах. Мы именно поэтому и разработали этот проект, чтобы как можно лучше оптимизировать затраты клуба и повышать эффективность и отдачу анонса или афиши. Ценообразование подобных вечеринок, не имело аналогов, по цене одного артиста, клубы получают комплексные решения. Это очень антикризисное и доступное решение.

  • 22 апреля 2009 в 13:17 • #
    Владимир Борисов

    Понял. Удачи Вам.

  • 21 апреля 2009 в 23:49 • #
    Гульнара Счастливая

    Вы рассчитываете на клубы не меньше 1000 человек? Я работаю с несколькими клубами в регионах 300 -500 человек. Если есть предложение готовы рассмотреть! :)

  • 22 апреля 2009 в 12:59 • #
    Кирилл Чибисов

    Доброго дня Гульнара!
    Вечеринки специально созданы для клубов от 1000 человек, для того чтобы иметь правильное ценообразование, которое будет для подобных клубов приемлемо.
    Поскольку, если брать небольшие клубы, то сразу встанет вопрос о высокой стоимости комплексной вечеринки для малого числа народа. Поэтому комплекс предлагать можно, но вряд-ли он окупится с входа. А вот вариант организации выступлений отдельных проектов, вполне возможно. Для этого стучитесь ко мне в ICQ: 199476151 Обсудим;-)

  • 22 апреля 2009 в 01:11 • #
    Маслаков Александр

    Кирилл!
    Во многих клубах за МКАДом очень минималистичное (если не сказать сромное) техническое оснащение - знаем из собственного опыта: частенько спасаем регионы спецэффектами, звуком и светом...
    Предлагаем сотруничество в вашем начинании, например до семидесяти 575-х голов (Martin mac-500-600, Coemar proWash-proSpot-575 - никакого китая!!! Зенитные прожектора и архитектурные колорчейнджеры, светодиодка) - к вашим услугам!

  • 22 апреля 2009 в 13:06 • #
    Кирилл Чибисов

    Доброго дня Александр.
    Да, мы знаем что не все клубы имеют «идеальное оснащение» но опыт на то и опыт, все наши программы универсальны, и мы с легкостью приспосабливаемся к тому что есть в клубе. Другой вопрос, когда клуб сам хочет, чтобы все было по высшему разряду и с довозкой нужного оборудования (что бывает крайне редко) тогда это может быть полезно. Спасибо за внимание к нашему проекту;-)

  • 22 апреля 2009 в 01:17 • #
    Виктория Зинькович

    :))) по моему, если клуб хочет привезти московского или иностранного диджея, то ему проще обратиться к менеджеру диджея или воспользоваться услугами booking агенств.

  • 22 апреля 2009 в 13:11 • #
    Кирилл Чибисов

    Уважаемая Виктория!
    Смысл данного предложения в ОПТИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ КЛУБА! И все ди-джеи и артисты с которыми мы работаем, работают с нами бок-обок и помогают с разработкой идей. Конечно-же клуб может заказать одного ди-джея, это естественно будет дешевле, но если арт-менеджер соберет весь комплекс идеи, то он у него будет в разы дороже чем предлагаем мы. не надо забывать о таких немаловажных деталях как, информационная поддержка на лучших клубных порталах, использования имени клуба, сувенирной продукции и пр.

  • 23 апреля 2009 в 09:19 • #
    Владислав Комоцкий

    1 Вся "информационная поддержка на лучших клубных порталах" делается одним человеком за пару часов, при наличии интернета. Мне кажется, Кирилл, Вы невысокого мнения о провинциальных промоутерах. А зря.

  • 22 апреля 2009 в 07:27 • #
    Алекс Курачинский

    Пришлите пож. ваш прайс на #

  • 22 апреля 2009 в 13:19 • #
    Ирина Рощина

    Пришлите пожалуйста ваш прайс на #

  • 22 апреля 2009 в 19:44 • #
    Маслаков Александр

    Мы, пожалуй, тоже заинтересованы в вашем прайс-листе: поскольку являемся соучредителями клуба "Озеро" в Зеленограде (пока у нас "собирают" рэперы - Центр, Ноггано...). Кстати, заинтересованным лицам: в клубе 2 танцпола, 2 барные стойки, свежий ремонт - готовы проводить закрвтые вечеринки и частные торжества! (Техническое обеспечение - лучшее в Зеленограде! А можем и еще усилить!!!)
    ждем на #

  • 23 апреля 2009 в 09:16 • #
    Владислав Комоцкий

    А что, Home Listening Dj's не справятся с этой задачей? Отличная команда.

  • 23 апреля 2009 в 09:38 • #
    Маслаков Александр

    Сейчас очень сложно прогнозировать что-либо: иной артист собирал еще год назад полные залы, а сегодня только на разогреве и работает (из опыта гастрольной деятельности за последние 6-7 месяцев)
    А в "Озере" мы пришли к антикризисной программе: предворительной продаже билетов на определенного артиста промо-группами или продюссерскими центрами - можем попробовать и с Home Listening Dj's. Соберем в предпродаже 300-400 билетов - быть вечеринке, нет - прийдется возвращать деньги населению)
    Кстати, с удовольствием посотрудничаем с промо-группами, продюссерскими центрами и другими организаторами концертов: O'zero - площадка с большим потенциалом и с гибкими условиями!

  • 22 апреля 2009 в 21:26 • #
    Дмитрий Редичкин

    Пришлите пожалуйста прайс #

  • 23 апреля 2009 в 12:39 • #
    Кирилл Чибисов

    Доброго дня Уважаемые коллеги!
    Если Вас насамом деле заинтересовал проект, обращайтесь с вопросами на прямую.
    Телефон: 7 (495) 410-16-11 Кирилл
    Или по ICQ: 199476151
    *Никаких прайсов на e-mail не высылаем, цена для всех вечеринок едина. Скидки обсуждаются индивидуально. Звоните!

  • 23 апреля 2009 в 09:40 • #
    Анна КЛИМОВА

    пришлите пожалуйста прайс и описание мероприятия : #

  • 23 апреля 2009 в 12:45 • #
    Виктория Зинькович

    Александ М. интересно кого вы имеете ввиду? По моему последнему опыту хороший артист или диджей как собир полные зал, так и собирает! И уж тем более не играет на "разогреве".

    На 100% согласна с Владиславом К.!

  • 24 апреля 2009 в 17:41 • #
    Кирилл Чибисов

    Уважаемая Виктория!
    В сложившихся обстоятельствах, многие арт-директора хотят быть уверенны в том что ставка на ту или иную вечеринку будет оправдана на 100%. По опыту, многие клубы расчиывают стоимость вечера не столько от продажи билетов, сколько от участия определенных спонсоров (местные компании – партнеры) и за счет спонсорских денег расплачиваются с артистами.

  • 27 апреля 2009 в 16:52 • #
    Кирилл Чибисов

    Приглашаем всех профессионалов присоединится к нами в группе проекта: https://professionali.ru/GroupInfo/3535

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?