Программа семинара "Событийный (Event) Маркетинг"
20 января 2009 в 02:58

Программа семинара "Событийный (Event) Маркетинг"

Программа семинара «Событийный (Event) Маркетинг»

  1. Event Marketing как инструмент создания и продвижения бренда
  2. Классификация акций event marketing'a в контексте общих задач Promotion Marketing'a:

мероприятие по запуску бренда/новой продукции для прессы (press launch),
мероприятие по запуску бренда/новой продукции для приглашенных гостей с максимальным PR освещением (PR launch),
cобственное мероприятие по продвижению бренда/продукции
итоговое мероприятие по завершению промоушена, конкурса и розыгрыша призов
спонсорское мероприятие (генеральный спонсор, титульный спонсор, официальный спонсор, эксклюзивный поставщик, информационный спонсор и т.д.)
промоушн мероприятие в HoReCa (клубы, рестораны, бары)
долгосрочные соглашения по event marketing'у с владельцами клубов
отдельные корпоративные и частные мероприятия с возможностью продвижения бренда /продукции

  1. Где и в каких случаях целесообразно планировать и применять событийный маркетинг, его роль и место в медиа-рекламе
  2. Последовательность в планировании акций и разработкa сценария
  3. Как добиться максимального эффекта от акции для последующего построения отношений с клиентами

масс медиа,
директ маркетинг
промоушн маркетинг

  1. 'The Big Idea' — творческая основа успеха любой акции
  2. Образцы создания необходимых рабочих документов (бриф, презентация, action plan, пресс-релиз, приглашения, check-list, смета и т.п.)
  3. Организация работы команды и логистика проведения акций
  4. Партнерские и спонсорские отношения в Event Marketing'e

HoReCa
Retail
Общественно-значимые события культурной жизни
Выставки, Профессиональные ассоциации, Конференции
Праздники

  1. Case Studies — международный опыт Event Marketing'a и выстраивание долгосрочных отношений с потребителями через brand experience — примеры планирования и проведения event акций в России
  2. Самостоятельные занятия по планированию и разработке сценариев проведения акций в Event Marketing'e

оценка возможностей и целесообразности акции
написание презентации и action plan'a
cтруктура и содержательная часть отчетов по проведенным мероприятиям

http://www.admen.ru/?name=seminar&id=35

272
Комментарии (6)
  • 20 января 2009 в 03:11 • #
    Наталья Ульянова

    Как то у Вас всё очень сложно.... может быть проще надо быть.... и люди к Вам потянутся....?

  • 20 января 2009 в 10:24 • #
    Вероника Рудановская

    Угу... и время "the big idea" уже прошло...

  • 20 января 2009 в 15:54 • #
    Ирина Патрикеева

    пока есть такие семинары, у нас, уважемые коллеги, будет работа :)... спасибо!

  • 20 января 2009 в 16:58 • #
    Геннадий Королев

    "Как добиться максимального эффекта от акции для последующего построения отношений с клиентами" - вот это интересно.
    Остальное - бантики.

  • 24 февраля 2009 в 12:22 • #
    Карен Нерсесов

    А мне вот Николай Карасев понравился, читает курс чисто по выставкам и агентство соответствующее возглавляет

  • 26 февраля 2009 в 19:51 • #
    Мария Шурмина

    Здравствуйте, Марина! Предлагаю вам рассмотреть новый вид рекламы с помощью смс на мобильные телефоны ваших постоянных клиентов. Вы можете сообщать им о скидках, акциях, или просто поздравлять с праздниками, днями рождениями. Благодаря этому вы привлекаете клиента, повышаете спрос на свою услугу, и экономите свое время и деньги. За подробной информацией обращайтесь на эл. почту: # Мария. Рекомендации постоянных клиентов-это ваш успех и ваш высокий доход! Если данное сообщение отняло у вас много времени, то я прошу прощение. :)

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?