Спорт маркетинг - как антикризасная альтернатива. Ваше мнение!
12 апреля 2009 в 22:46

Спорт маркетинг - как антикризасная альтернатива. Ваше мнение!

Во всем мире спорт — это приуспевающий бизнес. Однако мы до сих пор не можем потенциал великой страны с огромным количеством талантов сделать прибальным как для спортсменов так и те кто с этом связан. Отсюда и низкие посещяемости, малый интерес прессы, а значит вложения спонсоров.
В чем же секрет?

В моей практике было не мало успешных примеров когда незначительные влажения (бюджеты от 5000 до 40 000 евро) приносили, при правильной организыции, дерзкой идеи, выборе места и спортсмена (группу спортсменов) давали потрясающий резонанс.
Например, качествено спродюсированый и организованых прижок BASE Jumper дали эфиры на центральных каналах с повторами, плюс интернет. При этом бюждет был 5000 евро.

Я хотел бы предложить поговорить о использовании Athletes project или small event как антикризисные меркетинговые инструменты.

Ваше мнение?

174
Комментарии (2)
  • 3 мая 2009 в 15:45 • #
    Юлия Володина

    Дмитрий, тема интересная, но я с этим не сталкивалась. Моеже рассказать более подробно что это такое и с чем это едят. Не свовсем поняла Ваш пример и как Вы на нем заработали.

  • 4 мая 2009 в 14:44 • #
    Дмитрий Максимов

    Тогдапредлагаю списаться через мыло

    #