Статистика рынка event-услуг
11 марта 2009 в 01:01

Статистика рынка event-услуг

Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то статистика рынка относительно того, как чаще всего потенциальные клиенты организуют мероприятия: обращаются в event-агентство, делают все самостоятельно или находят площадку и передают решение всех вопросов ей. Какие есть мысли?

761
Комментарии (10)
  • 12 марта 2009 в 19:07 • #
    Татьяна Чирихина

    Людмила, сейчас все чаще клиент делает мероприятия сам или частично прибегает у услугам проверенных операторов рынка. При этом клиенты урезают бюджеты, отказываются от внутренних мероприятий, меняют форматы традиционных мероприятий, делают упор на инновационные методы продвижения в комплексе с нестандартными мероприятиями. вот как-то так.

  • 13 марта 2009 в 08:42 • #
    Вера Кузнецова

    Татьяна, приведите, пожалуйста, примеры к Вашей фрзе: "инновационные методы продвижения в комплексе с нестандартными мероприятиями".
    Именно понимание этого и дает пищу для новых идей и выбора новых направлений.
    Не так ли?

    От себя добавляю - бюджеты на мероприятия урезаны до невозможности. Один из примеров из моей практики:

    день компании ( юбилей . фабрика. пишевка.) планировался большой праздник 350 сотрудников , торжественная часть в ДК, концерт, звезда, торжественный ужин.

    Урезали ужин и звезду.
    урезали ДК - решили в конференц зале
    Урезали премии и награждение
    решили тогда и вещать с трибуны не стоит

    В итоге празднование юбилея свелось в чаепитию с тортиками в каждом отделе.

    И еще, по моему мнению, пока компания ( руководство и с ними все до последней уборщицы) не будет чувствовать себя стабильно, не будет уверена в завтрашнем дне - мероприятий не будет и это логично.

    Пир во время чумы - гробит компанию, а любое мероприятие должно работать на достижение ее целей.

    Выходов вижу несколько:
    - искать стабильные компании - только делать это нужно срочно ( еще вчера) от знакомства с новым клиентом до получения денег на счет проходит немало времени, а запасов может не хватить, даже с оптимизацией.

    - работать с физ лицами - эта тенденция уже прослеживается среди event агенств ( даже крупных, так, господин Князев? )

    - диверсификация ( вот это уже серьезно. только в какую сторону может пойти компания если у нее ресурсов то только: офис, куча идей, организаторский опыт, кое что из материальных активов, творческий потенциал, люди, знания. Могу предположить, что финансов нет и ликвидных материальных запасов тоже минимум.
    Вот тут и возникают вопосы ???????????

    Есть у кого то мнение?

  • 30 марта 2009 в 02:02 • #
    Дарья Мозель

    Мысли вслух:
    Не уверена, что стОит употреблять термин "физ.лица" применительно к живым людям, для которых создаешь праздник или событие - по определению ничего хорошего для них не сделаешь: там, где цветет казенщина, совсем нет места для радости и счастья...Кстати, г-н Князев, насколько мне известно, не называет их так никогда.
    Я работаю практически исключительно с ЧАСТНЫМИ КЛИЕНТАМИ и всегда даю жестокий отпор конкурентам, исповедующим формальный потребительский подход к этой категории заказчиков:) У меня лично с начала кризиса работы только прибавляется, потому что люди остро нуждаются в позитивных эмоциях, но "малой финансовой кровью", а значит, мобилизуются мои изобретательность, фантазия, творчество и широкий кругозор. В итоге все довольны - и они, и я.

  • Ассистент менеджера

    Цена договорная

  • 30 марта 2009 в 06:50 • #
    Вера Кузнецова

    Дарья, Ваша придирка к терминологии - смешна. Сам факт ее говорит, что не такая Вы белая и пушистая как описываете. Почитайте свой текст - сплошные противоречия.

  • 31 марта 2009 в 00:46 • #
    Дарья Мозель

    Противоречивость - признак разносторонней натуры. А "белой и пушистой" я никак не могу быть - регулярно хожу в солярий и на эпиляцию:)

  • 31 марта 2009 в 16:40 • #
    Вера Кузнецова

    Всегда считалось, что это признак поверхностности знаний и суждений.
    Частный клиент ( т.е . частник) или физ лицо ?
    Тот , кто работает соблюдая закон ( имеет кассовый аппарат) - для того физ лицо.
    Тот, кто привык получать деньги наличкой без докуметов - частный клиент.

    А клиентная ориентация - это вопрос совсем другого уровня.

    Употребляя в речи обороты: "диктатура", "казенщина", "жесткий отпор", "исповедующим", "малой финансовой кровью" - о каком позитиве с вашей стороны можно вести речь?

    Дарья, просто воспримите конструктивно мои слова, как обратную связь, не стоит спорить, тут спорить то не о чем.
    Здесь нужно выводы для себя делать.
    Удачи и в походах в солярий, и в бизнесе с частными клиентами.

  • 31 марта 2009 в 17:01 • #
    Дарья Мозель

    Думаю, что мы живем с вами на разных планетах, поэтому, конечно, спорить не буду, а то получится, как у Рэя Бредбери - про марсиан и землян. Хорошего весеннего дня:)

  • 12 марта 2009 в 23:00 • #
    Элеонора Решетникова

    тяжело сейчас всем...клиент экономит на всём..прошли золотые денёчки...но надо выжывать...так давайте это делать вместе в команде...

  • Охранник(без лицензии)

    Цена договорная

  • 13 марта 2009 в 13:34 • #
    Дарья Топадзе

    Действительно, клиенты сейчас, экономя на всём, прежде всего урезают внутренние мероприятия. Но те, кому важны внешние мероприятия для освещения своей деятельности и продвижения товара (например те отрасли, где товар часто меняется, как мобильные телефоны) продолжают держать их на достойном уровне. И тогда, конечно, всё должно быть на уровне, и в том числе на еде нельзя тоже экономить. Я рада, что есть компании, это понимающие. Тем более, что изысканное угощение может и не стоить так дорого, как кажется. Ведь стоимость банкета больше зависит от количества еды, чем от её состава (если мы не говорим об икре и Кристале).

  • 31 марта 2009 в 14:47 • #
    Дмитрий Пухов

    Передать решение всех вопросов площадке могут догадаться только молодожены при подготовке свадьбы, а корпоративный клент или обращается в агентство, или сам ищет всех подрядчиков.