Трудовые будни Event-менеджера
1 апреля 2011 в 16:49

Трудовые будни Event-менеджера

Организация праздников и корпоративных мероприятий несомненно очень увлекательная деятельность, приносящая радость не только Вашим клиентам, но и Вам. Но это также серьёзная работа, требующая высокой подготовки квалифицированных специалистов!
Event-менеджер должен быть собран, все успевать и ничего не забывать. Кто и как с этим справляется?)))
В Ваших компаниях уже используется СРМ-система, помогающая менеджеру быть мастером высшего пилотажа?
Делимся опытом и мнением!

259
Комментарии (12)
  • 2 апреля 2011 в 01:35 • #
    Андрей Петровский

    Мне очень не нравится СРМ-система, это отвратительная система.
    Я не знаю, и, теперь, не хочу знать, что это такое. Но только такая у меня может быть реакция на такую "рекламу".

  • 2 апреля 2011 в 10:58 • #
    Алексей Беляев

    Поддерживаю Андрея))))

  • 2 апреля 2011 в 16:12 • #
    Сергей В.

    ))) Поддерживаете в чем? В желании ничего не знать? В этом случае Ваша реакция удручает. Вы как-будто защищаете свой разум от полезной информации... Поверьте, никто и не посягается))) Это Ваш выбор и Вы ясно выразили свою позицию. Спасибо за высказанное мнение.
    Пост несет в себе единственную цель - выявление потребностей в качественном программном обеспечении, инструменте повышения качества и количества "продаваемых" Вами же, уважаемые господа, услуг. Другими словами, хотелось бы узнать насколько, именно в event-сфере, актуален вопрос решения таких задач как:

    1. Ведение и защита клиентской базы.

    2. Мотивация и контроль менеджеров.

    3. Разграничение деятельности сотрудников в компании.

    4. Сбор информации.

    5. Контроль процессов взаимодействия подразделений компании.

    6. Оценка эффективности рекламы.

    Также, хотелось бы услышать пожелания от тех людей, которые уже используют какие-либо СРМ-решения в рамках своей деятельности: какие плюсы и минусы Вы видите в действующих системах? Какие параметры хотели бы изменить/улучшить/добавить... и т.д.

    Интересны любые мнения!)))

  • 3 апреля 2011 в 10:27 • #
    Алексей Беляев

    Поддерживаю в жуткости подачи "рекламной информации" и в реакции на жуткость подачи)))

  • 2 апреля 2011 в 15:32 • #
    Антон Рахмилевич

    СРМ система нужна только в сетевых агентствах, где от 5-10 менеджеров и у каждого по 10-20 заказов. Чтобы легче отследить этапы по каждому проекту. Больше не зачем.

  • 2 апреля 2011 в 23:03 • #
    Ол Ку

    Ирина. Вы бы сначала выяснили что такое event бизнес в нашей стране. а потом задавали вопросы, причем составленные, уж извините, на таком не профессиональном уровне.
    И с чего вы решили, что ваша информация полезна?

  • 3 апреля 2011 в 13:44 • #
    Наталия Белякова

    У меня в компании рабатают в СРМ. Работаю я в языковых школах. Менеджером по работе с клиентами. В месяц через меня проходит порядка 200-300 человек. И каждому нужно что-то свое... Запомнить нереально.. В этом случае СРМ помогает.
    НО когда я только начинала работать и клиентов было не так много, СРМ только мешала мне...
    Если брать специфику Эвент агенств ,то СРМ не только там не будет помогать она еще и мешать будет.

    Ирин прежде чем что-то предлагать людям разберитесь с тем что вы предлагаете и кому.

    В другом виде и другим людям возможно это информация пригодится.

  • 4 апреля 2011 в 13:29 • #
    Светлана Цыганкова

    Ирина, не могли бы вы мне в личку, несведущему человеку рассказать по этот ваш СРМ?

  • 5 апреля 2011 в 15:06 • #
    Денис Опалинский

    Недавно внедрили CRM, очень удобно. С экселем не сравниться ;) Использование- очень удобно. У нас решаются задачи - анализ эффективности менеджеров по продажам, анализ доходности клиентов (тот же ABC- анализ) и напоминалка-календарь (будет проходить через полгода интересное мероприятие - ставится напоминание и на полгода забывается. Через полгода можно вспомнить о чем говорили с человеком).

  • 6 апреля 2011 в 02:32 • #
    Сергей Князев

    Ирина, было бы больше интереса к открытой Вами теме и к системе, о которой Вы собираете информацию, если бы тема звучала не столь "в лоб", не столь "рекламно". Много больше получили бы Вы интересных комментариев, задав профессионалам ивент-рынка вопрос о недостатках, о слабых сторонах данной системы. При этом, надо бы было в общих чертах всё же описать эту систему, ибо многим она не знакома. Не помешало бы указать и на её отличие от прочих программных инструментов, коими пользуются ивенторы.
    Возможно я ошибаюсь, но именно такой подход обеспечил бы активный интерес к знакомству с СРМ-системой у профессионалов ивент-рынка. Успехов!

  • 6 апреля 2011 в 14:45 • #
    Наталья Старцева

    Здравствуйте, Сергей. Было бы интересно узнать какими программными инструментами пользуются ивет-компании, я об этом никогда не задумывалась и ничего об этом не знаю, подскажите, пожалуйста. Или дайте совет, где посмотреть.
    Спасибо.

  • 7 апреля 2011 в 00:52 • #
    Сергей Князев

    Увы, Наталья, мне не ведомо, какими программными инструментами пользуются профессионалы ивент-рынка, ибо конкуренты не спешат приглашать друг друга в свои офисы и знакомить с тем, что у них эффективно работает. Если здесь кто-либо поделится информацией, это будет первый пример подобного сотрудничества ивенторов. Совсем иное дело, когда программисты, предлагая свои продукты, получают доступ в офисы ивент-агентств и, таким образом, собирают информацию, которую потом можно анализировать и делать грамотные предложения рынку.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008