Творческий ступор или задача по сплочению коллектива.

Творческий ступор или задача по сплочению коллектива.

Творческий ступор или задача по сплочению коллектива.Добрый день уважаемые коллеги. С удовольствием наблюдаю за форум российского ивент-рынка и черпаю для себя, как для начинающего руководителя ивент компании, много интересных идей:-)

Сейчас обращаюсь за помощью к профессионалам. Выиграла тендер по проведению тим-билдинг в Крыму. В первый день — 6 часовой тренинг, второй — квест по горам (командообразование). Так вот в первый день после напряженного и продолжительного тренинга планировался исключительно ужин с дискотекой. Но сейчас клиент хочет, чтобы была какая-то не навязчивая программа по сплочению коллектива. Возможно с ведущим или без. Но задача объединить всех и сразу (не разбивая на команды). Клиентом было озвучено пожелание мастер-класс по танцу, но так чтобы все одновременно участвовали (30 чел.). Концепции с анимационными зонами или съемками клипа не нравятся, поскольку считаются уже заезженными (не смотря на то, что у данной компании такого еще не было). Буду благодарна за идеи!

343
Комментарии (14)
  • 13 мая 2011 в 23:02 • #
    Кирилл Голиченков

    Ламбада паравозиком:)))

  • 13 мая 2011 в 23:23 • #
    Елена Фомина

    В баню!!!

  • 14 мая 2011 в 02:21 • #
    Алексей Беляев

    Это , разве, называется творческим ступором?))))) Поддерживаю Кирилла))))))))

  • 14 мая 2011 в 02:23 • #
    Алексей Беляев

    "возможно с ведущим или без"...)))) Это же вопросы по "Азбуке", Нина. Можно вопрос чисто из проф интереса? А как можно выиграть тендер до подачи готового предложения? просто механика интересна. Без иронии.

  • 14 мая 2011 в 22:04 • #
    Nina Pasko

    Изначально планировалось пол дня тренинг, затем экскурсия по пещерам. Но в итоге программа треннинга оказалась на целый день, поэтому уже в процессе подготовки мероприятия все переигрывается.

  • 14 мая 2011 в 19:12 • #
    Татьяна Охапкина

    Мастер-класс вам любой проф. шоу-танцор проведет (возможно, выгоднее будет договориться с кем-то из местных бальников и т.п.), да и некоторым ведущим, думаю, это под силу... Обычно ставят действительно, ламбаду, и другие песни, известные широкой публике.

  • 14 мая 2011 в 21:32 • #
    Татьяна Анисимова

    У нашей школы танцев на всех тимбилдингах, которые мы делаем, на ура проходит кадриль или сиртаки, кадриль даже больше, как ни странно

  • 15 мая 2011 в 02:28 • #
    Nina Pasko

    Да, действительно сиртаки хороший вариант. Спасибо)
    А если отойти от танцевальной тематики. Все таки танцы начинаются ближе к концу вечера, а объединить надо в начале... Съемки клипа/мюзикла с участием каждого было отвергнуто, дарить подарки друг другу по случайно попавшемуся номеру при входе так же не понравилось... Может что-то из серии прикрепить бумажку к каждому стулу с определенной отведенной ролью для того, кто сел на стул (к примеру: сказать первый тост, сделать комплимент, открыть танцевальную программу и т.д.)...
    Необходимо какой-то такой элемент придумать, который погрузил бы сразу всех участников в единое действо. Напомню: участники после серьезного 6 часового тренинга (тренер специально приглашается из Лондона), перегруженные информацией, напряженные и измотанные)) Поэтому надо людей переключить совершенно на другую волну, раскрепостить, расслабить...)

  • 15 мая 2011 в 11:52 • #
    Алексей Беляев

    А вы прикинте сами что нужно людям после 6-ти часов конференции? Именно что будет нужно УЧАСТНИКАМ в тот момент ( и в том месте), а не ЗАКАЗЧМКУ на этапе планирования. И все вопросы разрешаться. Как только вы в этом разберетесь- легко найдете способы и формы, если Вы специалист. А раз найдете САМИ, то, не сомненно сможете и Заказчика аргументированно убедить. Ну и, разумеется, врядли стоит надеяться, что кто-то в сети сделает за вас работу по креативу. за которую Вы получите деньги. На Руси говорят: "Взялся за гуж - не говори, что не дюж" :-))))) Успехов Вам.
    И.. расширте свое представление об интерактиве и тимбилдингах)))

  • 15 мая 2011 в 15:06 • #
    Nina Pasko

    Спасибо за совет Алексей. И уж поверьте, абсолютно не надеюсь и никогда не надеялась что хоть кто-то хоть что-то за меня сделает!)) Тем более все уже сделано, найдено, утверждено. Осталось воплотить))) С клиентом работаю второй год подряд и каждый год подается миллион концепций и выигрывает миллион первая.... И сейчас немного устала в креативе и решила просто пообщаться с коллегами, это всегда полезно:-) Такой себе своеобразный мозговой штурм))) Устаивать который с "самой сабой" как-то не получается)))) В процессе подготовки слегка изменилась программа и вместо экскурсии (на которую не успеем в связи с раширением программы тренинга) необходимо придумать какую-то не навязчивую мелочь (деталь) на вечернем мероприятии. вот собственно и все.

  • 15 мая 2011 в 15:08 • #
    Nina Pasko

    Да, и мне после 6 часов тренинга (юридической направленности на англ яз) захотелось бы скорее всего юмора, а вот была бы я на него способна - не знаю))))

  • 16 мая 2011 в 01:06 • #
    Алексей Беляев

    Совсем недавно делали конференцию.. три дня участники парились в костюмах и галстуках.. а в третий вечер им устроили гала-ужин.. Люди обрадовались музыке и еде... казалось им больше ничего не нужно для счастья)))) Но вышел "президент компании", который не смог посетить все три дня.... и попросил отложить вилки... и (не вру) 1 час 28 минут "подводил итоги конференции".... Что после этого нужно было людям? Правильно: водки и танцев... Но увы, "у нас программа")) "уплочено")))))

  • 16 мая 2011 в 11:55 • #
    Nina Pasko

    Полностью с Вами солидарна, и примерно в такой же ситуации, когда клиент не хочет верить, что просто гала-ужин с музыкой будет за счастья для всех участников тренинга) поэтому и хотелось бы придумать нечто совсем не навязчивое))) Спасибо всем! Кажется "муза" вернулась :-)

  • 16 мая 2011 в 11:56 • #
    Nina Pasko

    Спасибо всем! Кажется "муза" вернулась :-)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008