Варианты участия в выставке

Варианты участия в выставке

Здравствуйте, уважаемые коллеги и участники event-отрасли!

Этот пост я адресую тем, у кого слишком мал опыт участия в выставках, или пока еще ни разу не принимал участия.

Существует несколько вариантов участия в выставке, о них я и буду вести речь.

Общепринято выделять три формы участия в выставках – очное, совместное, заочное.

Очное – Вы покупаете площадь / берете готовый стенд у организатора, и стоите все дни на Выставке, активно презентуя фирму и продавая свой товар.

Совместное – Вы также берете площадь, о уже вместе с другими – один стенд на двоих-троих участников.

Ну, и заочное участие – Вы НЕ приезжаете, НЕ покупаете стенд и НЕ стоите на выставке, активно презентуя компанию и товар. Зато Вы:

  • вкладываете Ваши информационно-рекламные буклеты в каталог участников
  • печатаете информацию о Вашей компании в каталоге выставки
  • кладете стопку с Вашими буклетами на столе регистрации посетителей / участников
  • через оргкомитет выставки нанимаете промо-персонал, который раздает Вашу полиграфию на выставке
    Все это вместе взятое или по-отдельности, в зависимости от возможностей Вашего бюджета и желания оргкомитета предоставлять ту или иную услугу – иесть заочное участие в выставке.

Но есть еще один вариант, который говорит о Вашем участии в выставочном мероприятии.
Это – Посещение выставки.
Могу смело заявить, что посещение выставки является таким же полноценным и эффективным методом участия, только в разы дешевле и менее трудозатратным.

Да, чтобы получить эффект от посещения мероприятия, Вам также придется тщательно подготовится – выбрать необходимую выставку; поставить задачи, которые хотите решить при посещении; продумать план посещения и план работы на выставке.
Подумать, какие презентационные материалы Вы возьмете с собой, позаботитесь о визитках и том, Как Вы будете презентовать себя.
И конечно, по возвращению с выставки Вы оперативно обработаете полученную информацию, проанализируете, сделаете соответствующие выводы и предпримите определенные действия для закрепления контактов.

Существует один вариант участия, новый на Российском рынке, и который возник буквально в начале 2000-ных. Услуга придумана в США, основателем компании Serve Businesses Worldwide (SBW) Дугласом Робинсоном. Это – Заочное посещение выставки.

Суть этого формата заключается в том, что Вы работаете в офисе и активно живете своей жизнью, а на выставку идут другие. И эти другие – даже не Ваши сотрудники и друзья, Вы обращаетесь в специальное агентство по оказанию данного рода услуг.
Нет, никто никакой стенд не покупает, на выставке несколько дней не стоит. Основа услуги – именно ПРИСУТСТВИЕ НА ВЫСТАВКЕ в качестве посетителя.
Сотрудник агентства идет на выставку, и представляет Вашу компанию. Раздает визитки, собирает каталоги и получает ответы на заданные Вами вопросы. Другими словами – решает Ваши задачи участия в выставке.
После посещения Вам отсылается отчет, фотографии, каталоги, собранные материалы и образцы продукции.
И – Вы как будто побывали на выставке!

С уважением,
Анна Букина-Кравец.

Помощь в организации успешного участия в выставках.
Выставки — мир Ваших возможностей!

Получите мою БЕСПЛАТНУЮ мини-книгу «Выставки. На 10 шагов впереди конкурентов», пройдя по этой ссылке http://abk-expo.ru/podpiska-na-mini-knigu/

374
Комментарии (4)
  • 14 июля 2011 в 10:58 • #
    Игорь Ситник

    Для показа видеоматериалов и увеличения эффекта от выставки, презентации предлагаю воспользоваться сервисом - аренда проекторов, экранов, плазменных панелей. Обращайтесь :)

  • 14 июля 2011 в 12:11 • #
    Александр Росс

    Готовы работать в качестве приглашенных артистов на ваших выставках. Ансамбль "Русское поле" Качественный материал, этника, ремиксы. Зажигательное настроение. Информация по ссылке: http://vkontakte.ru/russkoe_pole

  • 15 июля 2011 в 03:13 • #
    Антон Ельшевич

    Для изготовления выставочных видеоматериалов (фильм для выставки, видеоотчёт, отзывы клиентов, видеопрезентация, интегрированные в дизайн стенда видеоэлементы и др.) обращайтесь к професссионалам (пройдите по ссылке): http://filmgen.ru/corporate_video/video_for_exhibition/

  • 22 июля 2011 в 23:20 • #
    Леонид Комаров

    Если будете бронировать гостиницы для себя или своих гостиниц в Москве - воспользуйтесь новым сервисом Hotels.TV - уникальная возможность видеть реальные видеопрезентации по гостиницам, а также конференцзалам и т.д.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)