Я считаю, что даже в кризис (не буду ругаться:-)) есть место...

Я считаю, что даже в кризис (не буду ругаться:-)) есть место дорогостоящим частным ивент-продуктам. Как считаете Вы?

Моя команда совместно с дружественным ивент-агентством готовит проект, направленный на отдых и развлечение частных клиентов. Эдакий клуб по интересам. Как вы считаете, готов ли частник выкладывать 9-10 тыс. рублей за качественное проведение своего вечера?

150
Автор:
Комментарии (55)
  • 4 марта 2009 в 23:17 • #
    Оксана Гончарова

    а почему бы ВАм у частника не спросить?? это же проще, чем опрашивать заранее ангажированных людей...

  • 4 марта 2009 в 23:20 • #
    Алан Гудиев

    Оксана, я хочу опросить всех))) Вот Вы как считаете?)

  • 4 марта 2009 в 23:23 • #
    Оксана Гончарова

    вы мне подробности расскажите.)) Я женщина 32 года, 2 в/о, замужем, 2 детей, доход выше среднего, формула проведения свободного времени - фитнесс, ночные клубы(танцы), и когда сильно уставшая дома в инете...

    мне нужна инфа, что точно знать за что вкладывать свои тугрики и рекомендовать своим знакомым...

  • 4 марта 2009 в 23:52 • #
    Алан Гудиев

    мммм...подробности не могу...пока)))) ну давайте абстрактно))) судя по четкости изложения мыслей - Вы успешная дама)) Вот Вы бы променяли свой поход на ночные танцульки (простите за фривольность))) на клубное, камерное общение? Если да, то каким оно должно быть?) Было бы ценно, если бы Вы также поделились свой точкой зрения на предмет заданной мной темы)

  • 5 марта 2009 в 00:14 • #
    Оксана Гончарова

    абстракции добавилось, деталей 0.

    хорошо подойдем с другой стороны.
    Это клубное камерное общение должно давать МАССУ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ эмоций, на уровне "ВАУ, КЛАССНО, ЗДОРОВО, не фига не жалею о потраченных деньгах". ТО есть эмоциональная кривая должна строиться по возрастающей, и пик должен приходиться на конец мероприятия.

    примерно, так выстроены тренинги лайфспринга. И так стоимость курса была 16.000 (правда за 5 дней).

    танцульки - почему нравятся - хорошая музыка дает драйв,заряжает энергией,возможность отключить голову, и я в любой момент могу прекратить это -просто прыгаю в машину и уезжаю))) занавес, все довольны))

    клубное, камерное общение - должно отличаться от общения с просто-хорошими людьми, должна быть изюминка и максимально положительные эмоции (настоящие эмоции).

    незнаю понятно ли объяснила...

  • 5 марта 2009 в 00:18 • #
    Алан Гудиев

    Оксана, думаю согласитесь, тренинги лайфспринга сложно назвать камерным общением)))) В зависимости от уровня, думаю даже похлеще танцев до упаду до 6 утра))) все проще.... но на выходе именно так, как Вы обозначили - "ВАУ, КЛАССНО, ЗДОРОВО, не фига не жалею о потраченных деньгах".

  • 5 марта 2009 в 00:20 • #
    Алан Гудиев

    Добавлю))
    1. Обьясняете предельно лаконично и понятно, спасибо!
    2. Вот будут за это платить частники 9-10 тыс?)

  • 5 марта 2009 в 00:29 • #
    Оксана Гончарова

    просто в этих тренингах четко видно как раскручиватся спираль положительной эмоции от минуса до пиковой точки.

  • 5 марта 2009 в 00:35 • #
    Алан Гудиев

    Может быть, хотя я думаю, что отчасти это делается искусственно...нет души что-ли))) хотя я могу ошибаться)

  • 5 марта 2009 в 00:38 • #
    Оксана Гончарова

    за пункт 1 - спасибо))
    пункт 2

    думаю будет тяжеловато первую группу собрать, но тут можно продумать фишки от тупого "если Вам не понравилось первые 2 часа - мы вернем вам деньги", можно поступить еще "если Вы не понравилось будет ходить до тех пор пока понравится".

    можно подумать о привлечении "адептов", как это делают лайфспринговцы лидерской программы - очень клево грамотно привлекают народ.

  • 5 марта 2009 в 00:40 • #
    Оксана Гончарова

    ну как Вам сказать - у меня аналитика неплохая, поэтому я вижу как они это делают,технология мне понятна, да и психологию я очень неплохо знаю))

    а люди попроще (простите за эгоцентризм) ведутся на раз два...

  • 5 марта 2009 в 00:43 • #
    Алан Гудиев

    Согласен с Вами....мне кажется 99% русских тренинговых программ напрямую или косвенно используют технологии или приемы лайвспринга....вот уж действительно неспроста)))
    Насчет тяжеловато соласен, но уверен, пробъемся))) Спасибо Вам!

  • 5 марта 2009 в 00:50 • #
    Оксана Гончарова

    да фиг там - простите, не используют))))
    у меня правда небольшой опыт тренингов, но в самых известных школах побывала. Учиться им еще у лайфспринга, туда деньги большие люди сами несут. Реально большие (для этого вида услуг).

    как начнете реализацию задуманного напишите мне личное сообщение как потенциальной клиентке)))

  • 5 марта 2009 в 00:52 • #
    Алан Гудиев

    Ух ....я Вас раскручу на бабло)))))))))))))))))

  • 5 марта 2009 в 00:56 • #
    Оксана Гончарова

    )))))) есть 2 варианта

    а)сказать "да легко")))
    б) сказать "неа, посмотрим что у Вас там за продукт такой"

    а вообще сейчас буду делать новый проект рос-итальянский, там надо будет свое бабло вкладывать и не маленькое, так что сейчас все в кучку собираю и распределяю по бюджету на год.

  • 5 марта 2009 в 01:06 • #
    Алан Гудиев

    Интересно, в каком варианте Вы ответили как дама, а в каком как профи?))
    С итальянцами искренне желаю удачи) Думаю в период кризиса совместные международные проекты - то, что надо))) Вот и я пытаюсь делать какие-то проекты сам) Не хочу делать заказные проекты за 5 копеек. Да пребудет с нами сила))))

  • 5 марта 2009 в 01:12 • #
    Оксана Гончарова

    Вы знаете, у меня точно такое же ощущение - за 5 копеек уже давно неинтересно, а сейчас еще невыгодно да и хлопотно) Все у Вас получится)

    итальянец будет мой))) говорю как профи)))

    Все в этой жизни только начинается)))

    все я спать))) на завтра такое жесткое расписание брррррррр

    Спокойной ночи)))

  • 5 марта 2009 в 01:17 • #
    Алан Гудиев

    Берите выше! Все итальянцы ...нет....вся Италия!

    Спасибо за общение!

    Спокойной ночи)))

  • 12 марта 2009 в 12:51 • #
    Екатерина Миловидова

    Можно спросить - а что вам дали тренинги?

  • 12 марта 2009 в 12:55 • #
    Екатерина Миловидова

    Если это дает результат - почему бы и нет? Главное дать людям иллюзию о принадлежности к "избранным", о том, что они не такие, как все.

  • 12 марта 2009 в 14:34 • #
    Оксана Гончарова

    Кать, долго писать, что дали тренинги - я сегодня в кормандировку улетаю. Напишите мне в личку на следующей неделе))

  • 12 марта 2009 в 14:36 • #
    Екатерина Миловидова

    Хорошо!

  • 20 марта 2009 в 01:02 • #
    Снежанна Марочкина

    успокойтесь, Катерина!
    лайфспринг - вещь очень опасная

    http://meshuga80.livejournal.com/151882.html - почитайте для успокоения души мятущейся.

  • 20 марта 2009 в 01:14 • #
    Екатерина Миловидова

    Да я знаю. Лайфспринг - супер зомбо-тренинг))). Поэтому и хотелось узнать, насколько это прибавило человеку счастья.

  • 20 марта 2009 в 01:25 • #
    Снежанна Марочкина

    Простоя это сказала к тому, что не хотелось бы, чтобы подобные методы применяли на своей практике с целью лекгой наживы.
    Всегда хочется объективно понять, Чем так "элитарен" данный продукт или услуга, что стоимость сопоставима с качеством.
    Если снова заманивать ради "понтов", то такой подход уже порядком раздражает))).

  • 4 марта 2009 в 23:21 • #
    Игорь Шатров

    В кризис, когда вкладываться в финансовые инструменты стало сверхрискованным занятием, говорят, надо вкладываться в себя, то есть, в частности, тратиться и на свой отдых (это применительно, конечно, к тем клиентам, которые на все остальное уже потратились :-) И 9-10 тысяч рублей совершенно смешная сумма для таких ребят! Вы о них? Или о простых смертных?

  • 4 марта 2009 в 23:37 • #
    Алан Гудиев

    Игорь, нет, не о них))) хотя и о них...отчасти))) другие говорят, надо откладывать на потом(ремарка)))),..на самом деле, цифры 9-10 тыс дают понимание, на кого нацелен продукт, вопрос в другом, у простых смертных есть выбор, тем более сейчас - провести хорошо время сейчас или подумать о завтрашнем дне... ну и предпочесть домашнюю вечеринку )

  • 4 марта 2009 в 23:43 • #
    Игорь Шатров

    Есть пример - сообщество караоке... Посещали и посещают (пока?), не смотря на кризис... И есть и эконом-заведения, и элитные... Так что, думаю, тема пойдет. Только, как я понимаю, речь идет о чем-то новом, о новом виде развлечений? О чем вообще речь, Алан?

  • 5 марта 2009 в 00:01 • #
    Алан Гудиев

    Игорь, я частый гость хороших караоке клубов Москвы) Уже в сентябре прошлого года отпала необходимость бронировать столик... Да ... речь о новом виде развлечения....хотя все новое-хорошо забытое старое))) Мне интересно мнение профессионалов, стоит ли СЕЙЧАС связываться с проектом, в котором покупатель услуги - частное лицо должен отвалить, скажем, пятую... ну или десятую часть своей зарплаты... за хороший вечер?

  • 5 марта 2009 в 00:06 • #
    Игорь Шатров

    Алан, думаю, в первой строке вы сами ответили на свой вопрос: рискованно! Но...

  • 5 марта 2009 в 00:09 • #
    Алан Гудиев

    Ох)

  • 5 марта 2009 в 08:32 • #
    SHELEST PENZA

    Лично я, привык платить за свой комфорт!!!

  • 5 марта 2009 в 08:36 • #
    Андрей Куст

    Мне кажется, сначала надо провести аналитику рынка, или обновить ситуацию после кризиса. На мой взгляд, это на самом деле рискованно.

  • 7 марта 2009 в 19:38 • #
    Алекс Якшин

    "частник" - кто это такой? этот частник...каков его "доход", есть ли у него дети? жена? дом? машина? Квадратные метры в мск? - Предлагаю, господа, для начала составить "условный портрет" этого частника. Есть предположение, что этот "частник", который согласен выкладывать 9-10 рублей за отдых(клуб по интересам, караоке, диско клуб, бар, ресторан, вечеринка, концерт итд итп), - попросит деталезированную смету за свои "кровные" - ему всегда интересна "полная разблюдовка)))" расходов, в отличие от корпоративного заказчика которые приходит "Уже - с "бюджетом"...)

  • 10 марта 2009 в 22:20 • #
    Viktor Shulin

    Мы (яхт-клуб Адмирал) готовы поддержать вас в ваших начинаниях:)) имеется определнная база клиентов, опыт в организации мероприятий, несколько полностью оборудованных залов - от 20 до 1500 посадочных мест...
    7 км от МКАД по Дмитровке, берег Клязьминского водохранилища, гостиница, гостевые домики, автостоянка на 400 авто, прокат техники (и зимней, и летней)...
    www.admiral-show.ru

  • 20 марта 2009 в 01:05 • #
    Снежанна Марочкина

    у Вас такая аренда дикая, яхт-клуб "Адмирал")))

  • 20 марта 2009 в 11:32 • #
    Viktor Shulin

    Это все обсуждается:))) Смотря с кем вы разговариваете и что предлагаете:))

  • 20 марта 2009 в 15:28 • #
    Снежанна Марочкина

    ну может теперь и обсуждается, а раньше то не особо обсуждалось)

  • 21 марта 2009 в 11:33 • #
    Viktor Shulin

    это смотря к кому подойдете и что предложите...

  • 21 марта 2009 в 13:42 • #
    Снежанна Марочкина

    интересно, что все предлагают(????)
    мероприятия проводят на площадках, если вы сомневались до сих пор...
    или вы имеете ввиду, "откат" на карман предложить?
    так это нарушение закона и я сама никогда не беру откатов)

  • 22 марта 2009 в 03:06 • #
    Viktor Shulin

    Вам перечислить полный перечень предложений и их итоги с цифрами и договорами?
    :))
    Вот именно площадками "Адмирал" и располагает...
    Предлагаются обычно идеи и пути их воплощения...
    И возможный итог - откат "Адмиралу" за участие в этом мероприятии...
    А вам не за что:)))
    :))

  • 23 марта 2009 в 19:15 • #
    Снежанна Марочкина

    идей как правило и у организатора предостаточно.

  • 24 марта 2009 в 03:02 • #
    Viktor Shulin

    Вот организаторы нам и нужны:))) Причем с готовой концепцией мероприятия и с возможностью собрать публику... А таких, которые просто идейные, хватает:)))

  • 24 марта 2009 в 13:20 • #
    Снежанна Марочкина

    немножко утомил разговор ни о чем.

    проблема халявы понятна, организатор приводит публику и дает идею,
    ничего особо нового и оригинального)))чтобы так долго это обсуждать

  • 24 марта 2009 в 17:35 • #
    Viktor Shulin

    Снежана, если вам нечего предложить, не надо было никаких слов про "дикую аренду"... Для тех, кто стремится, как вы говорите, к халяве, она и останется дикой всегда...

  • 29 марта 2009 в 03:47 • #
    Снежанна Марочкина

    ну, вы пока звукорежиссер, а не креативный директор.

    я не думаю, что этот блог - место для выяснения межличностных отношений)
    мой профессионализм пусть остается на моей собственной совести, а ваш на вашей))))
    удачи в работе.

  • 30 марта 2009 в 23:18 • #
    Viktor Shulin

    :))

  • 12 марта 2009 в 12:40 • #
    Екатерина Миловидова

    А разве 9-10 тыс. - это дорого?

  • 12 марта 2009 в 12:44 • #
    Екатерина Миловидова

    Анан, только не ругайтесь перед частниками словами типа "ивент-продукт". Точно не поймут и разбегуться. Будьте проще))). Все гениальное - просто.

  • 20 марта 2009 в 18:35 • #
    ПАША АСЕЕВ

    читаю и плачу!!!!
    разве не видно что у Алана даже плана нет))) болтает болтает а продукта никакого, только и слышно -"приготовьте мол 9-10 т.р.)))"

  • 20 марта 2009 в 21:02 • #
    Алан Гудиев

    Держите себя в руках, Паша))) плакать не нужно, вы же мужчина))))

    вспоминается всеми любимый мультик)))))))
    Есть ли у вас план, мистер Фикс? - Есть ли у меня план? Есть ли у меня план? Да у меня целых три плана! (с)

  • 21 марта 2009 в 13:44 • #
    ПАША АСЕЕВ

    да дело не в слезах!!! просто это слезы радости!!!! ну удачи я буду наблюдать, может вы нам хотя бы чуть чуть приоткроете завесу своего коварного плана!!!!!!))))))))

  • 25 марта 2009 в 15:47 • #
    Шумович Александр

    9-10 тыс, это довольно немного.
    Вопрос будет в том, за что именно это платиться

  • 25 марта 2009 в 21:34 • #
    Алан Гудиев

    Александр, согласен. Мы также думали и, в принципе, было за что платить. Увы, проект оказался провальным ввиду узкой направленности

  • 27 марта 2009 в 21:11 • #
    Игорь Увенчиков

    Алан, привет. Интересно подробней если можно, в чем проблема провала?

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?