ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ СЛОГАНЫ

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ СЛОГАНЫ

Посмотрите, может понравится.
Подготовил оригинальную получасовую программу с юмористическими слоганами http://narod.ru/disk/20662784000/Demo.rar.html Можно скачать и посмотреть (62 мегабайта). В архиве есть и ссылка на просмотрщик, бесплатный flv-плеер (flv формат очень популярен, так как при приемлемом качестве видео сильно ужато, оригинал DVD, например, более гигабайта). Для корпоративов и не только. По сути, такого не было, хотя Задорнов иногда и вставляет чьи-то понравившиеся ему слоганы. Если понравилось, то готов сотрудничать. Выступление может быть как самостоятельное, так и как часть какой-то программы. Условия обсуждаются. Моб.: 8–9198093943. Факс: +(846) 9259935. E-mail: # или # Александр

849
Комментарии (10)
  • 12 мая 2010 в 18:32 • #
    Олег Макаров

    Александр, Вы бы на ютуб выложили? А то качать столько специально - нужна слишком большая мотивация какая-то к тому, чтобы ознакомиться с Вашим творчеством.

  • 12 мая 2010 в 19:49 • #
    Александр Гончаров

    Олег! Трафик не изменится от размещения на ютьюбе. Но мне нужно мнение профи (организаторов концертов, мероприятий, корпоративов), которые ищут сотрудничество. 62 мегабайта при быстром интернете закачиваются за минуту (я на своем ADSL забросил на файлообменник за минуты примерно три). В столицах быстрый безлимит. Да и у нас куча операторов, даже начинают оптику тянуть до дома. Я не рассчитываю, что человек на дайл-апе будет качать. Это долго. Но у нас дайл-ап уже практически умер. Поскольку ютьюб широкодоступный рессурс, я и решил воздержаться от размещения там.

  • 12 мая 2010 в 20:06 • #
    Олег Макаров

    Александр речь не о скорости, а об удобстве. Знаете, в чём разница?
    Нажать play или качать и распаковывать. Кстати, если нажать play - человек сразу начинает смотреть.
    Вы действительно считаете, что Ваша целевая аудитория настолько в Вас заинтересована, что 100% тех, кто нажал бы "просмотр" на ютубе или том же яндекс-видео будут качать и распаковывать архив??

    Ну,Вам, конечно виднее, какими заданиями нагружать потенциальных партнёров
    Кстати, то, что безлимит быстрый не мешает тормозить "народу", на который Вы выложили архив. Скачивается Ваше творение 10-15 минут.

    Я скачал. Посмотрел. Не понравилось. Если честно, минуты три выдержал. Первые несколько "шуток".
    Но я не показатель, думаю, аудитория того же "Аншлага" вполне оценит.

  • 12 мая 2010 в 20:22 • #
    Александр Гончаров

    10 минут для Москвы с Народа что-то многовато. У нас быстрее. Возможно, у вас радиоканал? Я объяснил причину, почему не устраивает Ютьюб, хотя в плане сервиса, конечно, проще. Но вы первый, который так воспринял. У меня были весьма придирчивые критики, но дали положительную оценку. Но, как говорится, на вкус и цвет. Слоганами я стал интересоваться с 2005 года, очень активно. Есть победы в конкурсах. Но вот писал и юмористические. Это сложный жанр, поскольку хорошая мысль должна быть точной и краткой. А формат тэг-лайн не длиннее двух строк. Многие попросту не умеют работать в этом формате (там все достаточно специфично). Целевая аудитория, думаю, все же несколько шире аншлаговской. Тем не менее, спасибо за внимание.

  • 13 мая 2010 в 09:29 • #
    Александр Слепцов

    Здравствуйте Олег.
    Тоже скачал - посмотрел - те же три минуты выдержал.... :)
    И хотя я тоже не показатель, но я думаю, что и аудитория "Аншлага" не выдержит.
    Скучно. Не задорно. Без динамики. Не умно.
    Жалко потраченного времени на просмотр.
    Такие дела... :)

  • 13 мая 2010 в 19:43 • #
    Александр Гончаров

    Еще бы знать тогда, что вы считаете умным? И что значит без динамики - плотность высокая. И что вам лично не скучно? (Боюсь, что оно скучно многим другим).

  • 21 мая 2010 в 12:51 • #
    Ксения Бутова

    Александр,
    я 4 года занимаюсь букингом и менеджментом артистов оригинального жанра.
    правда, заливать файл в надежде, что его скачают - это ерунда.
    времени нет ни у кого. артистов, которых надо отсмотреть-отслушать-рассортировать очень много.
    из опыта: я вначале смотрю, и если мне нравится и кажется, что это может быть прибыльно, я прошу больше материалов и обязательно на диске. или же качаю в хорошем качестве.
    ну, сами сравните: нажать ссылку и смотреть или 1-нажать ссылку, 2- выбрать папку для скачивания, 3-подождать пока скачается, 4- скачать дополнительно проигрыватель (а это опять открыть ссылку, выбрать папку + ! установить), 5- только теперь можно смотреть.

    Александр, тут дейстует золотое правило: если хочешь сделать кому-то приятное, надо делать так, как приятно этому кому-то а не себе любимому.
    Если вам говорят потенциальные заказчики "нам не удобно". Не спорьте! Сделайте как им удобно. Корона ваша не упадет, а вы себе добавите плюсик в позиции "лояльность".
    Кроме того, заказчик может подумать: "Зачем мне артист, если с ним изначально нельзя договориться. Мало ли какие еще у нго капризы".

  • 21 мая 2010 в 13:51 • #
    Александр Гончаров

    Ксения! Вы советуете то, что сказал Олег. СознАюсь, моя диалектика развивалась так: сперва я воспринял высказывания Олега как каприз (не без оснований). Потом задумался. Насчет короны - гипербола, но ведь и на самом деле - ничто не упадет:) И уже засомневался. Основание неразмещения "слоганной пиццы" на общедоступном рессурсе были, о них говорил. Выложенный материал (есть пара огрехов, но запись старая) несколько обкатан на корпоративах. Когда все не сильно пьяные, то очень тепло воспринимается. Но читаю медленнее (затягивая темп, примерно, как Задорнов), поскольку не все не отстают. Отношение доброжелательное, теплое. Люди имеют конструктив - элементарное представление об одном редком и своеобразном жанре tag line (слоган). Это самый неочевидный жанр. Но слушать надо хотя бы половину. Там есть интересные вещи. На первый взгляд - для эстетов. Но это не так. Многие почему-то хихикают. ...А рекомендация ваша и Олега абсолютно правильная - надо выложить на ютьюбе. Но очевидность оного неочевидна, а подсказана жизнью. Я всем своим критикам благодарен. Это люди моего времени. Может несколько пафосно, но искренне.

    Bonus 1: http://blogs.mail.ru/mail/ua4hag_03/5231F254045B6455.html
    Это весьма неожиданная вещь (не юмористическая), написанная четверть века назад. Знать надо каждому. Впрочем, кто как хочет.

  • 21 мая 2010 в 14:05 • #
    Ксения Бутова

    Александр, не обязательно на ю-тубе.
    для самопродажи достаточно свой сайт и возможность там посмотреть-послушать.
    некоторые "арт-сайты" дают возможность создавать свое портфолио и давать на него ссылки.
    Ивентор, который решит (предварительно просмотрев информацию он-лайн), что ваш продукт ему интересно продать, обязательно попросит предоставить ему диск или скачать информацию без контактов (!).
    Прямой клиент сразу на сайте или в вашем профиле посмотрит контакты.
    Всем удобно

  • 21 мая 2010 в 14:22 • #
    Александр Гончаров

    Да, Ксения, не обязательно. Могу вбросить видео и на мэйл ру в блоге или еще где - готовых рессурсов хватает. На ютьюбе вроде как оптимальнее. Закачаю. Ссылку дам.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008