Чем выгоднее торговать - грузовой или легковой шиной?

Чем выгоднее торговать - грузовой или легковой шиной?

Особенно в период кризиса

3101
Комментарии (10)
  • 17 января 2009 в 09:30 • #
    Марат Хафизов

    Я не торгую шинами, но по моему мнению выгодно или невыгодно можно торговать как легковыми, так и грузовыми шинами. Всё зависит от ценовой политики, сегмента рынка, который Вы выбрали, и, наверное, от региона, в котором Вы собираетесь торговать. Ведь не секрет, что есть экономически активные регионы, где спад экономической деятельности, конечно, будет в период кризиса, но она останется.

  • Все же не одно и то же. Легковую потребляют частные лица, а грузовая - сектор B2B

  • 17 января 2009 в 12:59 • #
    Марат Хафизов

    Я и не говорю, что торговать грузовыми и легковыми шинами - это одно и тоже.
    Вопрос стоял - "Чем выгоднее торговать?"
    Спад ожидает как сегмент рынка грузовых шин, так и легковых шин.
    Конечно, будут снижаться объёмы грузовых перевозок, то есть и потребность в грузовых шинах будет падать. Но и в легковом сегменте будет уменьшение объёмов продаж шин HP и UHP и увеличение объёмов продаж шин "бюджетного" сегмента рынка легковых шин. А маржа при продаже "бюджетных" легковых шин не такая большая как при продаже шин HP и UHP. Так что выгодно торговать можно, и легковыми, и грузовыми шинами, или, наоборот, - невыгодно.
    Это моё личное мнение. Ещё раз повторюсь, я не торговец, я инженер-конструктор. Может к этой теме присоедениться кто-нибудь профессионально занимающиеся продажей шин?

  • 17 января 2009 в 21:30 • #
    Куликов Олег

    Все зависит от сезонности, сейчас к примеру люди сделали деньги на шиповке. По грузовой шине есть сейчас спрос у спецтрансов и других гос.предприятий. Во всю завозят лето. Самый отстойный месяц это конечно февраль. На данный момент, думаю ни какого упора не нужно делать(копить силы) К концу февраля можно сделать упор на диски и дешевый легковой импорт. Примерно так. Так что выгодность зависит скорее от сезона и место положения.

  • 18 января 2009 в 11:19 • #
    Вера Никольская

    Мы проводили исследование по рынку шин, и выяснили, что средний российский автовладелец меняет (следовательно, покупает) одну покрышку раз в четыре года, лобовое стекло - раз в 10 лет. По грузовым специально не делали, но предположили, что в грузовом сегменте оборачиваемость повыше, так как интенсивность использования сильнее.
    А в принципе среди российских владельцев авто, как легковых, так и грузовых распространена привычка кататься на "лысых" шинах до предела, что называется, и в ближайшее время это усугубится.

  • 18 января 2009 в 16:46 • #
    Алексей Ремизов

    Я вот и есть тот розничный продавец, который находиться на конечном этапе в цепи производство – продажа. Для меня конечно (подчеркиваю - для меня) торговать выгодней легковой резиной и желательно премиум класса. Тут много разных аспектов накладываются. Например, транспортные тарифы. Как правило, транспортные компании везут автошины в расчете по объему. Куда можно «набить» легковой резины, грузовой не набьешь, и приходиться платить за перевозку воздуха “баранки» колеса. Корпоративные клиенты, как правило, в розницу не идут, а выходят на прямую, на оптовиков, даже «частники» объединяются и заказывают относительно большую партию, как они говорят – на заводе (это у нас в Якутии практикуется). Есть даже такие экзотичные моменты, как поехать в Китай на своем автомобиле и там «переобуться» - выгода колоссальная – дешево и таможенные сборы платить не нужно. Но все, же при всей привлекательности торговли легковой автошиной, я считаю, что какой, то сегмент нужно отводить и грузовой. Покупатель всегда найдется, так как колеса не все сразу приходят в негодность, а бывает, что и поштучно, вот тут то и мы сгодимся. Главное чтобы ассортимент соответствовал.

  • На Газпром и нефтяников работаете?

  • 20 января 2009 в 03:10 • #
    Алексей Ремизов

    Не те и не другие. У нас уголь. «Великий и могучий» Мечел.

  • Все же грузовой...

  • 16 февраля 2009 в 02:00 • #
    Ольга Васильева

    Пожалуй


Выберите из списка
2010
2010
2009
2008